В этом обзоре обсуждается анимационный фильм «Воображаемое», хваля его потрясающую анимацию, но критикуя его повествование за потерю фокуса после ухода ключевого персонажа, Аманды. Рецензент отмечает, что в фильме рассказывается о группе дурацких воображаемых друзей с поверхностными мотивами и запутанным сюжетом. Тем не менее, они также ценят в анимации логику сновидений и внимание к деталям. Отмечается использование как 2D-рисованной, так и компьютерной анимации, с преимуществами, включая амбициозные движения камеры и дезориентацию, но также и с недостатками, такими как идентифицируемость элементов компьютерной графики. В целом, обзор выражает неоднозначное отношение к «Воображаемому», высоко оценивая его визуальные эффекты, но обнаруживая недостаток глубины в истории.
Как страстный фанат, я бы сказал это так: загадочная студия Ponoc сталкивается с дилеммой идентичности, разрываясь между приверженностью знакомым повествованиям и приданием им того рвения и сложности, которые когда-то определяли Studio Ghibli. Хотя они обладают навыками создания потрясающей 2D-анимации, конечным продуктам не хватает четкого послания, и они кажутся незавершенными: персонажи остаются неразвитыми, а их фантастические миры реализованы лишь частично. Тем не менее, Понок осознает магию захватывающих дух рисованных изображений и может использовать их в качестве трамплина для создания своего уникального наследия. К сожалению, The Imaginary растрачивает интригующие концепции и изысканную анимацию в пользу предсказуемой анимированной сказки. Несмотря на захватывающий внешний вид, поверхностное исполнение истории уменьшает потенциальное воздействие ее самых интригующих аспектов.
Как заядлый геймер и энтузиаст анимации, я рад сообщить, что начиная с 5 июля вы сможете транслировать «Воображаемое» прямо здесь, на Netflix. После своего грандиозного дебюта на уважаемом Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в 2024 году этот захватывающий шедевр теперь готов к тому, чтобы мы могли наслаждаться им, не выходя из собственного дома!
С огромным нетерпением ждут The Imaginary, новейшую анимационную продукцию студии Ponoc из Японии. Это неудивительно, поскольку это становится традицией с каждым новым релизом студии, основанной бывшими сотрудниками студии Ghibli во время перерыва в работе Ghibli в 2010-х годах. Подобно предыдущим работам «Мэри и ведьмин цветок» и «Скромные герои», фильмы Понока перекликаются со стилем повествования соучредителя Ghibli Хаяо Миядзаки. Это видно по тому, как изображены персонажи, как они передают эмоции и в причудливых мирах, в которых они обитают.
Представляя Аманду, ее воображаемого компаньона Радгера и ее мать-одиночку Элизабет в «Воображаемом», автор умело делает этих персонажей привлекательными. Аманде приходится взрослеть быстрее, чем она готова, Элизабет изо всех сил пытается обеспечить свою семью, а Радджер беспокоится о том, что его бросила девушка, которая вернула его к жизни. В течение первых 30 минут повествование мастерски сочетает реальность и фантазию, предлагая увлекательное исследование потерь, которые приходят с взрослением. Внезапное появление демона, напоминающего Рингу, угрожающего сожрать Радджера от рук немотивированного антагониста по имени мистер Бантинг, ярко иллюстрирует, как тревога может препятствовать нашей способности участвовать в творческих, эскапистских действиях по мере взросления.
Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: фильм не дает нам возможности продолжить историю. Внезапно Аманда исчезает, и Радджер оказывается в очаровательной, вдохновленной Гибли версии «Дома Фостера для воображаемых друзей». Однако в результате сюжет The Imaginary дезориентируется. Вместо того, чтобы углубляться в характер Аманды, мы знакомимся с группой необычных воображаемых друзей с привлекательным дизайном. Тем не менее, их неразвитость и поверхностные мотивы мистера Бантинга оставляют повествование «Воображаемого» запутанным и неразвитым.
Напротив, анимация остается великолепной на протяжении всех 105 минут просмотра. Благодаря сеттингу «Воображения» легендарные аниматоры Понока, ранее работавшие над такими фильмами, как «Унесённые призраками», «Принцесса Мононоке» и «Сказка о принцессе Кагуя», могут свободно создавать ослепительные, бессмысленные пейзажи. Воображение ребенка во многом похоже на воображение аниматора: оба требуют использования той стороны себя, которая выражает скорее эмоциональный, а не логический смысл. Воображаемое отражает это посредством логики сновидения, где вся чепуха имеет смысл столько, сколько необходимо.
В путешествиях Радгера по разным детским воображениям законы физики бросают вызов законам физики с легкостью и плавностью. Любой объект, персонаж или окружающая среда могут мгновенно трансформироваться, создавая сюрреалистический и захватывающий опыт. Этот замысловатый трюк чрезвычайно сложен в двухмерной анимации, поэтому еще более захватывающе наблюдать, как он мастерски выполнен в The Imaginary. Более того, необычайный уровень детализации обогащает этот анимированный мир. Например, захламленные углы аккуратного дома Аманды добавляют тепла и уюта, а аниматоры тщательно изображают персонажа, пьющего горячее какао из кружки, оставляющего после себя характерное коричневое пятно. Эти мельчайшие детали тонко вплетены в каждую сцену, чтобы углубить наше погружение в яркий мир The Imaginary.
В производство также интегрирована компьютерная анимация, что имеет свои преимущества и недостатки. Этот метод позволяет выполнять сложные движения камеры, усиливая чувство дезориентации, которое испытывают персонажи во время путешествий по воображаемым пейзажам. Яркий пример этой техники продемонстрирован в эпизоде, вдохновленном «Звездными войнами», с захватывающим воздушным боем. Визуальные эффекты блестяще сочетают в себе 3D и 2D элементы, что было бы невозможно с помощью рисованной анимации, скажем, из фильма Ghibli. Однако главный недостаток этого комбинированного метода заключается в своеобразии 3D-компонентов. При наблюдении за автобусом, проезжающим поворот на английской улице (сложная задача для рисованной анимации), автобус кажется несоответствующим двухмерному окружению. Это несоответствие выбивает меня из повествования и заставляет мой разум осознать: «Это компьютерная графика».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-15 03:24