Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Volgarr the Viking 2 заставил меня почувствовать себя скорее Сизифом, чем воином-победителем. Эта игра стала испытанием разочарования и настойчивости, проверившим не только мои навыки, но и мое терпение до предела.
Проще говоря, Volgarr the Viking 2 — не ужасная игра, но ее дизайн кажется непоследовательным. Поначалу она подкупает тем, что требует точного выбора времени как для боя, так и для платформера, что весьма увлекательно… однако после использования шести продолжений игра устраняет необходимость в точности, делая вас неуязвимым для любого урона. Этот сдвиг может разочаровать даже тех, кто любит сложные игры. Кроме того, уровни чрезмерно длинные, что противоречит идее постепенного освоения, если только вы не обладаете исключительным терпением или не являетесь спидраннером. Несмотря на мою любовь к сложным играм, Volgarr the Viking 2, к сожалению, слишком часто превращается из стоящего испытания в несправедливое раздражение, из-за чего рекомендовать его сложно.
В захватывающую эпоху начала 2010-х годов я оказался заядлым энтузиастом инди-игр, и такие жемчужины, как Limbo, Bastion, Super Meat Boy, подготовили почву для новой волны. Среди этих сокровищ особенно выделялся Викинг того периода Волгарр. Этот 2D-платформер вызывал ностальгическую атмосферу 16-битной игры для Sega Genesis, но в то же время он был слегка пропитан достижениями жанра, начиная с 90-х годов. Это было беспощадно сложно, но всегда справедливо, поэтому преодоление препятствий было невероятно полезным. Однако мне грустно признавать, что этот хрупкий баланс, похоже, был потерян в продолжении 2024 года, «Викинг Волгарр 2».
Как опытный геймер, я снова вошел в шкуру викинга Волгарра, и позвольте мне сказать вам, что это похоже на ностальгический возврат к старым добрым временам 2D-платформеров. Как и в его предшественнике 2013 года, я управляю могучим скандинавским воином Волгарром, вооруженным божественным оружием, дарованным ему богами Асгарда. Моя миссия? Маршировать слева направо, прокладывая путь сквозь волны врагов.
Несмотря на, казалось бы, жесткие ограничения, обнаружение творческих способов их перемещения было одним из самых приятных впечатлений, которые я получил от Volgarr the Viking 2. По общему признанию, многие аспекты похожи на первую игру, и значительное количество врагов используется повторно, но мне понравилось частые случаи, когда мне приходилось мыслить нестандартно во время боя. Например, вам может потребоваться прыгнуть назад, затем дважды прыгнуть вперед и бросить копье в неуклюже расположенного противника, или использовать наклон склона для получения лучшего угла при нацеливании копья на низколежащего врага, или использовать двойной удар в прыжке. для устранения противника над головой. Враги в этой игре созданы таким образом, что требуют от вас эффективного использования каждого движения, находящегося в распоряжении Волгарра, что очень полезно. Творческий подход к решению проблем не ограничивается боем; в платформерных задачах также умело используется способность Волгарра бросать свое копье в стены, выступая при необходимости в качестве временных платформ.
Враги заставляют вас использовать все приемы из ограниченного репертуара Волгарра.
У врагов есть тонкие различия в зависимости от того, как вы их атакуете. Например, драугров можно победить всего одним ударом, если ударить сверху, но если ударить снизу, их туловища оторвутся и продолжат причинять вам вред. У других противников есть щиты, защищающие их верхнюю половину тела, что делает их уязвимыми для коварных ударов. Дизайн уровней Volgarr the Viking 2 умело использует сильные и слабые стороны своих врагов, часто требуя от вас проявления терпения, пока вы ждете, пока враг, слабый против слабых атак, поднимется по лестнице, чтобы вы могли эффективно атаковать его ноги или найти другую стратегию. полностью преодолеть их.
В продолжении Volgarr the Viking 2, как и в первой игре, система усилений остается иерархической. Изначально вы начинаете без снаряжения, что делает вас таким же уязвимым, как Марио без гриба – один удар отделяет вас от опасности. Чтобы выдержать больше ударов, вы должны раскопать сундуки с сокровищами; каждый открытый сундук повышает ваш уровень защиты. Например, если вы безоружны, в следующем сундуке, который вы обнаружите, сначала будут ботинки, затем пылающий меч, затем пояс и, наконец, шлем для завершения набора. Каждое полученное вами усиление служит одновременно защитой от урона и улучшением ваших боевых способностей. Сапоги испускают ударную волну, которая наносит урон врагам с обеих сторон, когда вы вонзаете меч в землю сверху, меч увеличивает вашу силу атаки, а шлем ускоряет вашу скорость атаки. В целом, это система вознаграждений, которая заставляет вас чувствовать себя грозным, когда вы полностью экипированы, поощряя исследования для сбора сундуков.
Проходя первый уровень, я действительно получал удовольствие. Задача казалась правильной, не слишком легкой и не слишком сложной; действительно присутствовали более крупные уровни, но контрольные точки можно было уничтожить в стиле Shovel Knight, чтобы получить дополнительную добычу за счет точки возрождения. Мне также понравились улучшения качества игрового процесса, такие как возможность получения усиления меча раньше, а не сохранения его для самого высокого уровня. Однако чем дальше я продвигался, тем менее приятным становился этот опыт – отчасти из-за значительного увеличения сложности при входе во второй мир, но в первую очередь из-за общей структуры дизайна Volgarr the Viking 2.
Шаткое основание
Структура этой кампании повторяет оригинальную, разделенную на пять основных направлений и скрытое шестое. В каждой области есть два этапа и финальный босс. В отличие от своего предшественника, он не включал точки сохранения среднего уровня, но короткие уровни, простые боссы и минимальные последствия смерти компенсировали это, поскольку смерть закрывала бы доступ только к определенным концовкам.
Volgarr the Viking 2 доказывает, что больше не всегда значит лучше.
В «Викинге Волгарре 2» показано, что размер не обязательно означает качество. Уровни обширные, часто кажутся в два или три раза больше, чем в стандартных играх. Тем не менее, есть контрольно-пропускные пункты, которые помогут вам в этом, но у них есть недостаток: когда вы умираете и возрождаетесь, вы теряете все бонусы и снаряжение, которые вы собрали до этого момента. Это может усложнить задачу, поскольку любой ущерб может привести к вашей немедленной смерти. Кроме того, легкие сундуки после контрольных точек встречаются редко, за исключением сундуков прямо перед битвой с боссом. Эта нехватка ресурсов не оставляет места для экспериментов или обучения на ошибках. Смерть также серьезна, так как у вас есть ограниченное количество жизней, и когда они израсходованы, вы должны начать уровень с самого начала, используя продолжение.
Использование чрезмерного количества продолжений за одно прохождение тоже может привести к некоторым последствиям. Если вы в конечном итоге используете шесть продолжений во время игры (что довольно просто, учитывая сложность игры), вы навсегда превратитесь в Зомби Волгарра. Это изменение накладывает на вас худший финал и дает вам неуязвимость, что делает вас практически неуязвимым, если только вы случайно не упадете в яму. По сути, он неохотно активирует Режим Бога, делая вас неубиваемым, за исключением особых обстоятельств.
Для некоторых это могло бы послужить спасательным кругом в невероятно сложной игре, но мне казалось, что я был вынужден использовать несправедливое преимущество, которое делало весь процесс менее сложным. Что меня привлекает в Волгарре, так это его вдумчивый и размеренный темп, а также творческое решение проблем, необходимое для обхода ограничений и преодоления препятствий. Однако когда я могу легко уничтожать врагов и опасности, не беспокоясь об ущербе, я теряю чувство вызова и креативности. Если бы только Зомби Волгарр был дополнительной функцией, а не обязательной.
Мне очень хотелось бы, чтобы выбор стал Зомби Волгарром.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в цифровых играх различных видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что Volgarr the Viking 2 стал одним из самых сложных и разочаровывающих событий, с которыми я столкнулся в своем игровом путешествии. Хотя я не собирался так легко победить Викинга Волгарра, дизайн игры не оставлял мне другого выбора, кроме как удалять сохранение и снова и снова начинать с нуля.
И на тот случай, если вы не знакомы с моими прошлыми обзорами или общим вкусом в играх, стоит упомянуть, что я люблю бросать вызов в видеоиграх. Недавно я просмотрел Shadow of the Erdtree, и у меня не возникло проблем со сложностью этого DLC, как и любой другой игры, обзор которой я делал на протяжении всего своего времени на iggn.ru. Это не хвастовство, а просто иллюстрация того, насколько сложно балансировать в Volgarr the Viking 2, когда игра не в режиме Zombie Volgarr.
Режим практики дает возможность повторно пройти любой пройденный уровень, что полезно, но есть одна загвоздка: сначала вы должны пройти весь уровень от начала до конца. К сожалению, этот режим не позволяет вам выбирать определенные контрольные точки или битвы с боссами, что делает его менее привлекательным в качестве инструмента для освоения этих уровней, прежде чем пытаться разблокировать один из положительных финалов игры.
Вдвойне обидно, что эта версия, похоже, в значительной степени опирается на Volgarr the Viking 2 как на свое главное существенное нововведение, в то время как другие важные механики или улучшения в этом продолжении кажутся скудными. Помимо более крупных этапов, контрольных точек и некоторых незначительных изменений качества жизни, есть несколько существенных дополнений. Графически ситуация улучшилась, но незначительно; Самому Волгарру не хватает новых приемов, оружия или стратегий боя/платформирования; и большинство врагов были перенесены из оригинальной игры с минимальными изменениями в их поведении.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-05 16:42