Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Войны Смертельная Хватка: Неповеданная Правда о Боях и Последствиях

Posted on 18.04.2025 By iggn

Как киноман я был захвачен уникальным повествованием одного режиссера, который быстро завоевал свое место в жанре военного кинематографа. Начав с леденящей душу постапокалиптической истории ’28 дней спустя’, он затем расширил свой репертуар до научно-фантастических фильмов с глубоким смыслом, таких как ‘Ex Machina’. В последнее время он занимается напряженными драмами вроде ‘Гражданской войны’ (2024), фильма, который представил пугающе антиутопическую картину Америки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2025 году запланирован выход фильма под названием «Рамами ’06», который вызывает интерес у зрителей из-за своей близости к теме «Гражданской войны». Однако важно отметить, что этот фильм представляет собой независимую историю, совместно написанную и режиссированную Рэем Мендозой. В предыдущей работе он был военным консультантом на съемках фильма «Гражданская война». Сюжет погружает зрителей в напряженные боевые ситуации, с которыми сталкивались морские пехотинцы SEAL в Рамади (Ирак) в 2006 году. Это приводит к кульминационному завершению, которое подчеркивает мрачные реалии войны.

Кто нападает на морских пехотинцев SEAL в бою?

Иракцы расстреливают и бомбят военный отряд Рэя Мендозы.

После расследования команда завладела многоэтажным зданием. С ними находились местные войска, стремящиеся найти мятежников, противостоявших вторжению Америки и отстранению Саддама Хусейна от власти. Однако когда они расставили своих солдат для наблюдения, внутрь была брошена граната. Взрыв вызвал ответные действия со стороны американцев. Они быстро начали получать огонь с разных направлений, поскольку соседние дома укрывали их противников на крышах.

В производстве Д’Фарао Вуун-А-Тай играет Мендозу, связного, который вызывает воздушное подкрепление. Командир Джейк, которого исполняет кто-то другой, руководит этой операцией. Их цель — обеспечить безопасность своей команды, поэтому они запрашивают Брэдли, который фактически является танком. Во время отступления взрывается устройство, расположенное снаружи, что приводит к гибели местных солдат и ранению ног двух ключевых членов экипажа — ведущего снайпера Эллиота, которого играет Космо Джарвис.

В другом сценарии есть офицер по имени Сэм (изображенный кем-то). Танк под управлением этого персонажа пригибается к земле для защиты и отступает, оставляя ‘Альфу Один’ на произвол судьбы перед иракцами. Американцы поспешно эвакуируют раненых для оказания медицинской помощи. В то время как они пытаются спасти тяжелораненых, их охватывает сильное ощущение срочности из-за опасения, что времени остается мало. К сожалению, воздушная поддержка и другие БМП определяют район слишком опасным для эвакуации.

Спасали ли морских котиков ВМС США в ходе боевых действий?

Тактическая группа Рея Мендозы спасена американскими танками

Внутри дома ситуация ужасна и напряжена. МакДональд старается сохранить спокойствие, но это ему не удается. В попытке помочь Сэму он случайно вводит себе дозу морфия вместо того, чтобы дать ее ему. Ситуация выходит из-под контроля. После преодоления стрельбы на улицах Альфа Два наконец прибывает к дому. Эрик передает командование Джейку от Альфы Два, так как был контужен в хаосе.

Джейк остается спокойным, обдумывая свой следующий шаг после объединения обеих команд. Он просит Джона, своего офицера связи, притвориться командиром для авторизации движения Брэдли во время эвакуации. Это может привести к военному суду, но это необходимо. Сохранение жизней критически важно. Время не позволяет затягивать процесс из-за ограничений.

К сожалению, этих солдат часто рассматривают как расходный материал в некоторых системах, что вызывает у Джейка глубокое беспокойство и ощущение того, что их недооценивают. Если потребуется, он готов нарушить правила, чтобы гарантировать их безопасный выход. В конечном итоге, именно Бредли пришли на помощь. Танки разрушили близлежащие дома, подняв пылевое облако для создания защитного покрова. К ним присоединился истребитель, еще больше увеличив количество пыли и усиливая барьер из органического материала. Когда они поднялись на борт и покинули место действия, вокруг стоял коллективный вздох облегчения.

Конец войны говорит о суровой реальности войны.

Рэй Мендоза и Алекс Гарланд показывают, как невинные люди оказываются в перекрестном огне.

Финальная сцена изображает диссидентов, выходящих из своих домов и собирающихся на улицах. Похоже, что они обычные граждане, а не признанные военные или хорошо подготовленные повстанцы в форме. Фильм заканчивается внезапно, оставляя впечатление, что террорист одного может быть борцом за свободу для другого. На самом деле, то, как они сначала собирались вместе и постепенно создавали тайную сеть, указывает на то, что считали свои действия оправданными. Они стремились освободиться от угнетателей, поэтому расставили информаторов на крышах домов, на улицах и на рынке, создавая запутанную систему шёпотов.

«С точки зрения Гарланда, иракцы воспринимают американцев как вторгшихся на их территорию и хотят их ухода. Однако, подобно многим конфликтам, западные СМИ часто представляют американскую армию в роли доблестных воинов, например, в фильме «Американский снайпер». Тем не менее, Гарланд предпочитает ясность: эти иракцы защищают свою землю. Некоторые остаются верными Хусейну из-за его доброты к ним. Для понимания требуется знание истории 1990-х годов и сложного политического ландшафта Ближнего Востока. В сущности, вопрос о моральной превосходности Америки уже был поставлен под сомнение даже до начала войны в Персидском заливе.»

В заключении Гарланда иракское сообщество объединено в своем районе, подобно тому как изгоняют нежелательных гостей. Гарланд специально попросил эту сцену и подчеркнул ее широкий ракурс для подчеркивания значения дома как персонажа. К сожалению, район был вторгнут американцами, и невинная семья укрылась наверху, как пленники. Они явно расстроены этим нарушением. Ирония заключается в том, что во время кульминационной перестрелки Эрик находится среди них, выражая сожаление. Он больше не в роли солдата; он просто ждет прибытия танков. Эта сцена подчеркивает его понимание того, как иракцев воспринимали как простые объекты.

Эрик осознает несправедливость происходящего и понимает, что не должен в это вмешиваться. Этот момент тонко очеловечивает Эрика. После ухода американцев они понимают, что обидели дом, который защищал их. Это сильное завершение заставляет зрителей задуматься глубоко. Оно выходит за рамки политики и торговли; оно касается непосредственного влияния насилия на обе стороны конфликта и последствий принятия решений бороться. Для некоторых война может казаться романтичной, но для других она может привести к геноциду прямо у порога.

Является ли война основана на реальной истории?

Боевые действия основаны на опыте Рэя Мендозы, служившего в Ираке.

Я сильно опираюсь на свой личный опыт, когда дело доходит до изображения войны в моих работах, поскольку повествование разворачивается на основе моего воспоминания об определенном нападении. Я не стесняюсь использовать свою настоящую личность в этом процессе. Моя цель — создать сценарий, который кажется подлинным, и даже персонаж Эллиотт Джарвиса вдохновлен реальным человеком. К сожалению, он действительно потерял ногу из-за последующих событий. В заключительных титрах представлены искренние кадры за кадром нашей съемочной группы. Некоторые из этих людей остались неназванными, в то время как другие имели пикселированные лица для сохранения их конфиденциальности и защиты личности.

Команда актеров в ‘Войне’ делает похвальную работу, поскольку многие из них имеют поразительное сходство со своими реальными прототипами. Фильм представляет интенсивное изображение битвы через персонажей и акцентируется на их характерах. Учитывая текущую глобальную ситуацию с конфликтами между Украиной-Россией и Палестиной-Израилем, зрители могут найти этот фильм угнетающим. Однако искусство призвано отражать жизнь, и разрушение и потери, показанные в ‘Войне’, безусловно находятся в рамках этого отражения.

Военные действия идут в кинотеатрах.

Смотрите также

  • Рецензия на Этернаута

  • Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах

  • Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Ван Пис Эпизод 1128: Шок от появления святого Сатурна и раскрытая дата выхода

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Marvel Studios представляют «Thunderbolts» – Официальный тизер-трейлер фильма «Прыжок»

  • Рецензия на третью серию второго сезона «Одни из нас»

  • Шоу Волшебства мистера Кролика – Официальный Запускающий Трейлер

  • Обзор третьего сезона Колеса времени

2025-04-18 04:08

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: 10 Пожарных, Которые Будут Превосходить в Огненной Силе
Next Post: 10 персонажей из MHA, которых мы жаждем в спин-оффе Vigilante

Интересное

Удивительная традиция анимационных богов в «Докторе Кто», продолжающаяся 59 лет, потрясет вас! Центр развлечений
9 Аниме, Которые Стали Шедеврами После Одной Изменяющей Игру Серии! Центр развлечений
Поклонники Dragon Ball увидят новый первый взгляд на лучший бой Гоку из DBZ Центр развлечений
Борьба Корры: саботировал ли Никелодеон успех сиквела Аватар? Центр развлечений
Танк Кобры обратился против своих создателей: Триумф энергетической вселенной G.I. Joe Центр развлечений
Топ-10 фильмов о ретро видеоиграх: ранжированный! Центр развлечений
10 Лучших Костюмов в Dragon Ball Z (Ранжированный) Центр развлечений
Как «Крэйвен-охотник» превратил провал в прокате в успех на стримингах, несмотря ни на что Центр развлечений
Отзыв о фильме Break (2019) Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme