Как опытный энтузиаст аниме с более чем тридцатилетним стажем просмотра, я должен сказать, что «Детский сад Делико» действительно привлек мое внимание. Замысловатое повествование и внимание к деталям просто поражают, особенно когда дело касается второстепенных персонажей.
Музыкальная тема каждого аниме обычно сопровождается анимационным видео с визуально привлекательными сценами, связанными с сюжетной линией. Эти сцены часто несут более глубокий смысл, который легко понять зрителям, но некоторые заставки аниме наполнены более тонкими деталями и символами, которые могут намекнуть на историю, если внимательно их изучить. Например, заставки к таким сериалам, как «Erased (Boku dake ga Inai Machi)», которые дебютировали в январе 2016 года, и более поздним сериалам, таким как «Детская комната Делико», отличные примеры этого замысловатого повествования во вступительных сценах.
Погружаясь с головой в первый акт «Детской Делико», я очарован яркими образами и символическими визуальными эффектами, которые пульсируют в ритме «UNFAIR» Мика Накашимы. Каждый кадр раскрывает пласт интриги этой истории, постепенно раскрывая ее глубину. Аниме — всего лишь часть тщательно продуманной истории, написанной драматургом Кеничи Суэмицу, и кажется, что богатый исходный материал оставил аниматорам достаточно возможностей для вплетения в этот вступительный эпизод. Мне не терпится разобрать и проанализировать эти детали, путешествуя дальше по этому увлекательному миру.
Будущее общества вампиров выглядит мрачным
Маятник прокладывает путь в будущее кровью
В начале Детская комната Делико, Акт 1 на экране быстро меняются несколько изображений. На одном изображении изображен черный кот под голубой луной, а на другом — поле, заполненное мечами. Эта визуальная образность в сочетании с преимущественно черно-белой цветовой палитрой создает одновременно мрачное и зловещее настроение, хотя история включает в себя повседневные детские выходки. По мере развития повествования эти зловещие намеки предвещают опасности, которые ждут впереди.
Напротив, оптимистические значения голубой луны, часто связанные с ростом, регенерацией и исцелением, резко контрастируют со зловещими ассоциациями черной кошки, обычно рассматриваемой как предвестник несчастья или опасности. Голубая луна символизирует потенциальную эпоху преобразований для сообщества вампиров, эпоху, полную обещаний, но дорогой ценой — саму жизнь, на которую намекают многочисленные мечи, воткнутые в землю, напоминание о конфликтах и павших воинах. Это представление согласуется с трагической кончиной сэра Мориса и лорда Умберто, которые стали жертвами поисков Маятника Истины Вампа.
Когда я снова смотрю на яркий дисплей, разворачивающийся перед моими глазами в этом полутораминутном трейлере, передо мной бросаются в глаза два оттенка: синий и красный. Для меня синий цвет всегда был маяком надежды, связью с чем-то большим, возможно, отражающим суть Истины Вампа – бога расы вампиров, если хотите. Красный, однако, является ярким напоминанием об опасности, пылу и самопожертвовании. Это только усиливает представление о том, что Pendulum намерен спровоцировать перемены, даже если это будет означать хаос и разрушение.
Аристократические портреты очень красноречивы
Динамика семей Делико, Фра, Лорка и Классико раскрыта в живописи
Семейные портреты, написанные мастерски, передают ощущение благородства и элегантности. Они служат историческими записями, фиксируя и сохраняя жизнь предков и нынешних членов семьи. Интересно, что расположение каждой семьи вампиров на картинах дает представление об их отношениях. Другими словами, положение, обстановка и атмосфера на этих портретах тонко раскрывают аспекты их связи.
На этом семейном портрете Дали изображен сидящим со своим маленьким сыном Улем на коленях, а его старший сын Рафаэль стоит на расстоянии и от отца, и от брата. Такое позиционирование предполагает, что Дали, возможно, отдает предпочтение Улу, в результате чего Рафаэль чувствует себя забытым и жаждет большей любви своего отца. Хотя Дали и касается плеча Рафаэля, тот факт, что Рафаэля держат на таком расстоянии, символизирует растущий разлад в семье.
На этом портрете Герхард Фра, глава семьи Фра, и его единственный ребенок Анжелико изображены уникальным образом, что подчеркивает глубокую привязанность и стремления Герхарда к своему сыну. В то время как Герхард стоит высоко, символ силы и лидерства, Анжелико удобно сидит в кресле взрослого человека, что свидетельствует о его ценности и важности. Эта договоренность предполагает, что Герхард намерен подготовить Анжелико как будущего главу семьи Фра, причем он уже вписывается в роль, которую однажды полностью займет.
Среди всех благородных отцов-вампиров семейный портрет Энрике Лорки выделяется как самый счастливый: каждый член семьи искренне улыбается. Эта радость является отражением их в целом приятной семейной жизни. На картине Энрике с любовью держит на руках обеих своих дочерей-близняшек, по одной с каждой стороны, что символизирует его сильную и стабильную связь с ними. Однако, учитывая, что в аниме часто изображаются счастливые семьи, будущее Энрике может быть не таким солнечным, как кажется сейчас.
Портрет Классико выделяется своей уникальной особенностью – отсутствием какой-либо обстановки. Вместо этого мы видим Дино и его сына Теодора, стоящих перед окном. Это может символизировать одиночество, которое они оба испытывают, поскольку отсутствие мебели предполагает изоляцию. Более того, пустота может отражать пропавшую женщину, которая, по утверждению Альбрехта, отсутствует в жизни Теодора. Однако что действительно выделяется на этом портрете, так это то, как Дино, кажется, возвышается над Теодором. Свет, льющийся из окна, эффектно отбрасывает тень Дино на его сына, символизируя тяжелые ожидания, возложенные на ребенка, и значительное влияние, которое Дино оказывает на юного Теодора, который, по сути, живет в тени своего прославленного отца.
Отдельные сцены с участием детей-вампиров говорят о борьбе
Рафаэля Делико и его друзей ждет мир невзгод впереди
Вначале в ранней сцене мы видим Анжелико одного, отчаянно преследующего синюю бабочку. Голубые бабочки часто символизируют радость или удачу, тогда как бабочки обычно символизируют перемены. Бешеная погоня Анджелико за бабочкой могла намекать на его стремление к счастью с отцом. Как единственный ребенок Герхарда Фра, достижение этого счастья может зависеть от того, выйдет ли он из своего нынешнего состояния (фаза кокона) и оправдает ожидания своего отца как наследник.
В лесу можно увидеть Рафаэля, бегущего в одиночестве, нежно несущего на груди своего младшего брата Ула. Причина его спешки не очевидна, но, похоже, он может оказаться в ситуации, когда ему нужно будет защитить своего младшего брата, учитывая, что его отца нет дома. Как упомянул Дали в шестой серии, Рафаэлю, как старшему, предстоит присматривать за Улом, если что-нибудь случится с их отцом.
В ванне Теодор плавает, частично погруженный в воду, а за ним наблюдают высокие видения его галлюцинаторных мягких игрушек. Эта сцена символизирует бремя, которое он чувствует из-за неудовлетворенных потребностей в детстве из-за пренебрежения отца. Потрясенный и беспомощный, Теодор рискует быть поглощен тяжелой ответственностью, возложенной на его юного «я».
В этой сцене видно, как Елена и Люсия добровольно отпускают то, что кажется рукой их отца (на что указывает дизайн его рукава) и бросаются в лес, в то время как Энрике падает на землю, тщетно протягивая руку к ним. В этом повествовании может быть изображена ситуация, когда близнецы уходят по собственной инициативе, не оставляя Энрике иного выбора, кроме как стать свидетелем того, как они подвергаются потенциальной опасности из-за травмы. Альтернативно, это может символизировать предстоящее разделение, которое произойдет, когда девочки войдут в фазу кокона, что заставит Энрике отказаться от контроля и позволить им взрослеть самостоятельно.
Борьба Дали Делико окрашена в синий и красный цвета
Дали и отцы-вампиры сохраняют решимость победить
В душераздирающей игре, в которую я играю, я, Дали Делико, борюсь с потерей моей любимой жены Фриды, произошедшей год назад. Ее призрачное присутствие сохраняется, и первая сцена ярко передает глубину моей печали. Пока я стою там, погруженный в свои мысли, ее призрачные руки нежно ложатся мне на плечи, вызывая холодок по моей спине, прежде чем камера отодвигается, показывая меня, скорбно сидящего перед портретом Фриды. Лунный свет, струящийся через окно, окутывает меня меланхоличным голубым сиянием, погружая в то опустошение, которое часто символизирует цвет.
Стоя перед алой клеткой, ее зловещие решетки обрамляют мою измученную душу, я не могу не чувствовать кипящую ярость по поводу потери моей жены и жгучее желание отомстить за нее. Со стиснутыми зубами я хватаюсь за эти прутья, устремив взгляд на горизонт с непоколебимой решимостью. Прутья рушатся под моими безжалостными хватками, символизируя мою решимость вырваться из этой клетки печали и ярости не только ради себя, но и ради моих детей и всей расы вампиров.
В более четкой и увлекательной манере: это изменение темпа превращает песню из медленной в быструю и интенсивную. Сразу после этого перехода смелые отцы-вампиры шагают по коридорам штаб-квартиры Агентства Влад. После этого разворачиваются сцены, показывающие, как они устают и изнемогают в результате сражений. Тем не менее, они упорно продолжают противостоять своему противнику. Возвращается сияние луны, символизирующее Истинного Вампа, что подчеркивает, что все события связаны с существованием вампирского божества.
Детский сад Делико хранит секреты, которые предстоит раскрыть
Второстепенные персонажи аниме играют важную роль
В первой сцене аниме особое внимание уделяется детям и их отцам, но есть тонкие намеки и на второстепенных персонажей в «Детской Делико». Например, Кики, часть группы «Маятник», кажется, смотрит вверх из города под ней, предполагая, что она смотрит на более обнадеживающее видение, где она стоит среди цветущего поля цветов. Эта сцена может символизировать ее прошлое или представлять ее стремление к будущему, которое она ожидает, придерживаясь целей, поставленных Маятником.
В первой сцене изображены две молодые фигуры, одна из которых, кажется, откусывает шею другой. Это может быть просто вампир, наслаждающийся едой, но с таким же успехом это может символизировать доминирование или контроль над другим. Существует небольшая вероятность того, что эти персонажи могут быть молодыми версиями Ула Делико и Софи Андерсон, как показано в манге TRUMP, где Детская комната Делико служит приквелом. Как геймер, я не могу не заинтриговаться этими подсказками!
В начальной части вступления мы видим нового персонажа – неопознанного мальчика, пристально смотрящего в камеру светящимися красными и полными ярости глазами. Этот мальчик не появлялся ни в одном из предыдущих эпизодов, но, похоже, он имеет сходство с вампиром, который манипулировал Фридой Делико, заставляя ее убить свою семью. Вполне возможно, что этот же мальчик бежит сквозь темные сцены, которые продолжают мелькать на экране, поскольку в песне постоянно повторяется слово «ненависть».
Одна из последних небольших деталей, на которую следует обратить внимание, это то, что профессора Клауса, второстепенного, но явно важного персонажа в Детской Делико, часто можно увидеть смотрящим на небо. В короткой вспышке в начале вступления можно увидеть фигуру, похожую на него, стоящую на вершине горы трупов и смотрящую на красную луну. В конце вступления Клаус снова показан смотрящим на звезды, купаясь в синем свете. Оба случая являются убедительными признаками того, что Клаус либо имеет связь с Истиной Вампа, либо сам является Истиной Вампа.
Хотя мы не знаем точно, чем закончится первый сезон Детской Делико, поскольку в эфир вышло только 6 серий из 13, намеки в начальных титрах позволяют предположить, что Дали Делико и его команда вампиров-аристократов сталкивается с многочисленными проблемами. Детали самих эпизодов, а также тонкие подсказки во вступлении дают нам представление о том, что их ждет впереди. Несмотря на их готовность к бою, открытие предвещает множество опасностей. Нам остается только надеяться, что дети выживут до конца.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
2024-10-01 05:52