Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что предстоящий The Witcher 4 вызвал у меня больший интерес, чем любая другая игра за последнее время. Поиграв в «Ведьмака 3» и влюбившись в него в свое время, я не могу не испытывать чувство ностальгии, смешанное с предвкушением этого нового приключения.
По словам Себастьяна Калембы, директора игры The Witcher 4, «сколько я себя помню, дискуссии вращались вокруг Цири и того, насколько уместно для нее иметь собственное приключение.
Для поклонников любимой серии ролевых игр CD Projekt Red нет ничего необычного в том, что взгляд на культового персонажа Геральта из Ривии может измениться на его приемную дочь Цири. С тех пор, как CDPR представила «Полярис», кодовое название Ведьмака 4, многие предположили, что такое изменение может произойти. В конце концов, она играет решающую роль как в оригинальных книгах, так и в «Ведьмаке 3». Как отмечает Сиан Махер, дизайнер франшизы и лора в CDPR, название «Ведьмака» включает в себя как Геральта, так и Цири, а некоторые даже утверждают, что она более значим для истории, чем сам Геральт.
Раньше Цири была молодой женщиной, принимающей свою судьбу такой, какой ее видели в последний раз. Однако в захватывающем кинематографическом трейлере, представленном на The Game Awards 2024, мы видим, как Цири превратилась в опытного ведьмака, убивающего зверей ради выгоды. Калемба сообщает, что суровое Испытание Травами, которое произошло после событий «Ведьмака 3», изменило ее физически, сделав сильным и выносливым бойцом. В «Ведьмаке 4», первой части запланированной новой трилогии однопользовательских ролевых игр с открытым миром, Цири отправляется в новое приключение.
Калемба отмечает: «В Цири есть что-то, чем я глубоко восхищаюсь. Она не боится жить импульсивно, часто предпочитая следовать своим чувствам, а не обдуманным решениям. И именно это качество я нахожу в ней по-настоящему милым.
Ожидается, что в «Ведьмаке 4» Цири будет отличаться от Геральта своим свежим взглядом и нехоженым путем. Как заявила Калемба, команда намерена дать игрокам возможность формировать ее характер. В отличие от Геральта, у которого уже давно сложилась карьера охотника на монстров, Цири только начинает свою. Это дает игрокам возможность создать собственную интерпретацию ее истории. По сути, Цири создаст свой собственный путеводитель в соответствии со своим личным выбором, сделав свой опыт общения с монстрами, квесты и приключения исключительно своим.
В серии ролевых игр CD Projekt Red, как понимает любой опытный игрок, на развитие Цири и ее предыстории сильно влияют решения, как незначительные, так и значительные. В трейлере мы видим ситуацию, когда Цири, прервав темный ритуал, непреднамеренно приводит к гибели девушки, которую она пыталась спасти. Это соответствует фирменному стилю студии по исследованию последствий решений игрока. Однако Калемба намекает на более глубокое исследование в «Ведьмаке 4». «Мы стремимся сделать агентство игрока первостепенным», — объясняет он. Достижение этой амбиции потребовало улучшения и уточнения того, что значит для игроков иметь выбор в игре.
По словам Калембы, мы предоставляем игрокам дополнительные ресурсы. Речь идет не только об игре и рассмотрении исходов повествования, но и об улучшении игрового процесса. Наша цель — предложить игрокам большую свободу в создании собственных приключений.
Мы хотим дать игрокам больше возможностей почувствовать, что именно они определяют свой опыт.
Хотя «Ведьмак 3» по праву входит в число лучших ролевых игр XXI века, его признание больше связано с замысловатым повествованием, а не с универсальной игровой механикой. Например, Геральт не может специализироваться на скрытности или овладеть искусством бесшумных ударов в спину, а также не может сосредоточиться на совершенствовании навыков владения конкретным древковым оружием для формирования уникальных боевых стилей. Однако в перерыве между проектами «Ведьмака» CDPR разработала Cyberpunk 2077, ролевую игру, предлагающую значительно больше возможностей в настройке способностей персонажей и стратегии боя.
Калемба отмечает, что игровой процесс в Cyberpunk 2077, по его мнению, более разнообразен, чем в The Witcher 3, и предлагает больше возможностей для создания билдов персонажей и персонализации встреч. В Ночном городе каждая встреча представляет собой серию решений: выбираю ли я действие или скрытность? Хакерство или оружие? Дальнего боя или ближнего боя? Этот выбор дополняется выбранными вами способностями и улучшениями (а также оттенком исследования и творчества). В следующем путешествии Цири студия намерена опираться не только на то, чего они достигли в The Witcher 3, но и на Cyberpunk 2077 и его расширении Phantom Liberty.
Калемба заявляет, что они стремятся включить ценный вывод в «Ведьмак 4», заявляя: «Мы стремимся улучшить игровой процесс и то, как вы путешествуете по миру в исследованиях». Их цель — создать цельный игровой процесс, в котором основные сюжетные линии, побочные квесты и действия в открытом мире протекают гармонично.
Похоже, что CD Projekt Red работает над тем, чтобы сделать предстоящий сиквел более масштабным, превосходным и продвинутым — типичные черты продолжения игры ААА-класса. Однако сиквелы касаются не только размера и технологий; они также о продолжении повествования. Хотя «Ведьмак 4» знаменует собой начало новой саги, он также является следующим шагом в жизни уже сложившегося персонажа. Вот в чем заключается задача — найти способ плавно продолжить историю, сохраняя при этом суть того, что мы знаем и любим из предыдущих игр.
Махер поясняет, что, хотя существует вероятность того, что Цири может погибнуть в «Ведьмаке 3», это не так просто, как кажется. Этот конкретный финал, который зависит от множества скрытых решений, принятых во время игрового процесса, и общего результата повествования, не является окончательным.
По сути, Махер предполагает, что в финале игры есть тонкие подсказки, которые предполагают, что она, возможно, не умерла. Следовательно, если вы рассмотрите события из своего собственного опыта в «Ведьмаке 3», предстоящее продолжение не будет противоречить или неуважительно относиться к каким-либо устоявшимся знаниям или канонам.
Мы хотим быть уверены, что люди, покупающие игры ради истории, смогут пережить историю по-своему.
Как человек, погружающийся в «Ведьмака 4», я понимаю, что может быть много таких, как я, которые не играли в предыдущие игры или мало знают о прошлых выходках Цири. CD Projekt Red это хорошо понимает, помня, что с момента запуска Wild Hunt в 2015 году выросло новое поколение энтузиастов фэнтези, и они могут отправиться в свое ведьмачье путешествие вместе с The Witcher 4.
Малгожата Митренга, исполнительный продюсер The Witcher 4, упоминает, что они нацелены на новичков в серии. Сюда входит более широкая аудитория, а также те, кто знаком с франшизой, но еще не играл в ее игры. По сути, The Witcher 4 позиционируется как новое начало и продолжение устоявшейся сюжетной линии.
В процессе Калемба и Митренга поясняют свою цель сделать The Witcher 4 доступным для всех, кто заинтересован, сохраняя при этом характерную глубину ролевой игры. Они хотят, чтобы игра понравилась как тем, кто покупает игры ради повествования, так и тем, кто ищет новых вызовов. Как говорит Калемба: «Мы создаем сюжетно-ориентированные игры, поэтому мы стремимся к тому, чтобы люди, покупающие сюжетные игры, могли пережить историю так, как им удобно, а также предоставили возможность тем, кто ищет новых вызовов.
Как геймер, я прекрасно понимаю, что создание сиквела такой культовой игры, как Cyberpunk 2077, — это не просто создание приятного опыта для новичков. Запуск этой игры стал не чем иным, как масштабной отраслевой катастрофой, запятнавшей репутацию CD Projekt Red. Им потребовались годы, чтобы исправить проблемы, с которыми сталкивается игра, не только заставить ее работать должным образом, но и восстановить свое положение в игровом сообществе. Эти трудные годы не просто изменили киберпанк, они изменили саму CDPR, и я надеюсь, что эти изменения откроют путь к лучшему будущему Ведьмака 4.
По словам Калембы, наши нынешние методы производства претерпели положительную трансформацию. Мы тщательно описываем различные этапы производственного процесса. Мы тщательно планируем его масштабы и обеспечиваем закладку прочной основы. Такой подход помогает нам поддерживать согласованность во всех аспектах нашей работы, давая нам больше контроля над этой сложной средой, чем раньше. Это также позволяет всем участникам чувствовать себя более уверенно в нашем ежедневном развитии.
Мы очень внимательно пытаемся определить его масштабы, следя за тем, чтобы фундамент был готов.
В этих недавних обновлениях руководящим принципом, по-видимому, является «дайте время закипеть». Это отражено в том, как студия расширила этап подготовки к производству — хотя The Witcher 4 был официально анонсирован в октябре 2022 года, полное производство началось только сейчас. Однако произошли и другие существенные изменения. Например, во время создания Phantom Liberty студия превратилась в «команды по контенту», где представители различных дисциплин тесно сотрудничают внутри этих групп для создания конкретных сцен и квестов.
Помимо повышения качества игры и своевременного выпуска, эти изменения в процессе разработки также направлены на улучшение рабочей среды в CD Projekt Red. Ранее при создании Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 высказывались опасения по поводу чрезмерного рабочего времени и обязательных сверхурочных для сотрудников студии. Пока The Witcher 4 находится в производстве, студия предпринимает шаги, чтобы обеспечить более благоприятную рабочую среду для членов своей команды.
Как ярый сторонник, я выражаю уверенность в том, что это действительно способствует созданию более приятной рабочей атмосферы. На мой взгляд, ключ заключается в том, чтобы способствовать его развитию сбалансированным и приятным образом, гарантируя, что каждый по-прежнему будет получать удовольствие от своих задач. Это то, что зажигает вдохновение и, в конечном итоге, обеспечивает исключительное качество, к которому мы стремимся.
Она объясняет: «На этот раз мы проводим мозговой штурм по различным стратегиям командного взаимодействия. Схема отличается от той, что была у нас в Cyberpunk 2077, и она уже доказала свою эффективность.
CD Projekt Red пока не готова назвать дату запуска The Witcher 4, возможно, из-за мантры «пусть приготовится». Но если судить по кинематографическому трейлеру, рецепт должен быть точным. В то время как iggn.ru посетил штаб-квартиру студии в Варшаве в преддверии The Game Awards, команда объяснила, что трейлер претерпел десятки и десятки изменений, в том числе каждая новая версия совершенствует представление и подачу первой истории Ведьмака 4. CD Projekt Red подошла к этому кинематографу с такой же точностью, как и к игре в целом, повторяя его снова и снова, пока не получится абсолютно правильный вариант.
По словам Калембы, каждая сцена имела цель, а не просто случайность. Каждый кадр трейлера тщательно планировался, чтобы создать последовательный, захватывающий рассказ с четким началом и концом.
Митренга добавил: «Мы тоже хотели полного погружения». Это событие имеет особую ностальгическую ценность для давних болельщиков, но также служит знакомством с новыми зрителями.
После десятилетнего ожидания опытные фанаты потребовали большего, чем просто взглянуть; им нужен был всеобъемлющий вкус. И это именно то, что мы предоставили — шестиминутный трейлер, который не только повествует компактную историю, но и повторяет характерные элементы легендарного квеста «Ведьмак»: задание, убийство и последствия. Для тех, кто ранее сопровождал Геральта в его путешествиях, это служит освежающим напоминанием о том, что заставляет нас ждать следующей части. Что касается новичков, то этот трейлер предлагает один из лучших образцов ведьмачьих чар в рекламном формате. Без сомнения, сабреддит «Ведьмака» будет переполнен бесчисленными вопросами «как мне начать?» вопросы (и если вы задаетесь этим вопросом, то нашим следующим пунктом назначения должна стать наша беседа с экспертами по истории Ведьмака из CD Projekt Red.)
Что касается будущих событий, CD Projekt Red предпочла пока хранить молчание. Поскольку производственный процесс был запущен совсем недавно, нам, возможно, придется еще долго ждать, прежде чем станет доступна дополнительная информация о предстоящем путешествии Цири. Однако то, что раскрыла команда, безусловно, возбудило наше любопытство. Ландшафт ролевых игр значительно изменился с момента выхода The Witcher 3 в 2015 году: такие игры, как Baldur’s Gate 3 и Cyberpunk 2077 от CDPR, уделяют большое внимание динамическим мирам, которые адаптируются, реагируют, поддаются и разрушаются под влиянием игрока. Как «Ведьмак 4» будет соответствовать этим новым ожиданиям, еще предстоит определить, но заверения CDPR в том, что Цири можно будет настраивать в зависимости от выбора игрока, это интригующая отправная точка.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-13 04:58