Что ж, позвольте мне сказать вам, что я был поклонником Средиземья с тех пор, как был еще подростком, и я видел свою изрядную долю адаптаций. «Война Рохиррим», как давний поклонник Толкина, показался мне интригующим произведением, хотя и не совсем соответствующим величию оригинальной трилогии.
«Война Рохиррим во «Властелине колец»» интригует как идея, но не дотягивает до законченного фильма, длина которого может бросить вызов даже заядлым энтузиастам аниме. Путешествие режиссера Кендзи Камиямы в Средиземье предлагает волнующие моменты, но также и некоторую монотонность, с неравномерной анимацией и повествованием, которое кажется фрагментированным из более любимых фильмов. Вместо этого оно часто вызывает воспоминания о других любимых историях, к которым вы жаждете вернуться.
Властелин колец: Война Рохиррим выйдет в кинотеатрах в пятницу, 13 декабря.
Мы привыкли ожидать определенных вещей от экранизаций Дж.Р.Р. Толкин «Властелин колец». Они будут выглядеть определенным образом. Персонажи будут звучать определенным образом. На сами истории будет влиять все: от шероховатых фильмов ужасов категории B до скандинавских мифов. Однако «Властелин колец: Война Рохиррим» смело предлагает новое направление. Действие происходит в той же кинематографической вселенной, что и трилогии Питера Джексона «Властелин колец» и «Хоббит» (даже с использованием некоторых тех же музыкальных реплик и декораций), это аниме-фильм, а не игровой фильм. Тем не менее, несмотря на эпическую атмосферу и мелодраматический тон, которые произведения Толкина разделяют с лучшими сериалами и фильмами, созданными в этом стиле, «Война Рохиррим» не может объяснить, почему именно эту историю нужно было рассказать в виде аниме. Каким бы динамичным он ни был, он не подходит для будущих анимаций «Властелина колец».
Первоначальное изложение Эовин, снова озвученное Мирандой Отто, предостерегает от ожидания знакомых историй о Гере, заявляя: «Вы не найдете ее деяний, воспетых в старых песнях». По сути, это указывает на то, что многое из того, что следует за «Войной Рохиррим», не вытекает напрямую из исторических записей Средиземья. Несмотря на это, повествование пытается компенсировать любые первоначальные сомнения, используя повторяющиеся фразы, такие как «Кребейн из Данленда!» и «Вперёд, Эорлингас!», а также знакомые сцены, такие как скачущий олифонт и одиннадцатичасовая кавалерийская атака. Однако эти элементы лишь напомнили мне другие фильмы, которые я предпочитал, в то время как персонаж Сарумана (с диалогами покойного Кристофера Ли) мельком появляется в попытке вернуть часть очарования оригинальной трилогии.
Это, конечно, интересно, а местами даже увлекательно. Гера – выдумка для фильма, поскольку легендариум Толкина не переполнен сильными женскими персонажами – единственная дочь легендарного короля Рохана Хельма Молотрука (Брайан Кокс, рожденный для того, чтобы произнести воодушевляющую речь перед конной атакой). Их огромному королевству угрожает узурпатор из восточных земель, который хочет получить контроль над троном, и этот конфликт толкает жителей столицы Рохана в горную крепость Хорнбург. Если название «Хорнбург» звучит знакомо, то это потому, что мы, по сути, просто снова и снова смотрим «Битву двух башен в Хельмовой пади», только на этот раз мы можем узнать, как это место получило свое название.
Если вы находите это интригующим, замечательно! Если нет, то это просто то, как обстоят дела в наши дни. «Война Рохиррим» раскрывает детали, которые делают Средиземье аутентичным и богатым, разделяя их на отдельные сюжетные линии. Как и во многих современных фильмах-приквелах и сериалах, кажется, что он существует главным образом для объяснения даже тех вещей, которые мы не часто подвергаем сомнению. Например, почему Хельмова Падь называется Хельмовой Падью? Жил-был человек по имени Хелм, и в его честь назван знаменитый рог. Итак, готовы ли вы потратить 16 или более часов на сериал Amazon Prime, который ведет себя так, как будто вы не узнаете Гэндальфа, когда он появляется?
Хотя приятно видеть, как нарисованные от руки произведения искусства появляются на большом экране, анимация в «Войне Рохиррим» не кажется идеально подходящей для этого проекта. Режиссер Кенджи Камияма, известный своими работами над «Звездными войнами», «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах», обладает талантом вести такую историю, как «Война Рохиррим», через такой формат. Однако фильм требует более динамичного визуального стиля, чем тот, который он получает от студии Sola Animation. Хотя неподвижные изображения исключительно красивы, анимация в движении несколько прерывистая, создается впечатление, будто для изображения движения на экране было использовано лишь минимальное количество кадров. За тонкостями становится особенно сложно следить во время боев на мечах и конных погонь — последнюю, как известно, трудно анимировать, и в этом случае она не удается. Следовательно, конечного продукта может быть достаточно для показа по телевидению, но он не может продержаться более двух часов в кинотеатре.
Честно говоря, я могу показаться более страстным, чем есть на самом деле. Мне не понравилась «Война Рохиррим», более того, она может найти отклик и у непредвзятых фанатов, учитывая ее уникальную концепцию и увлекательное повествование. Однако, в отличие от трилогии «Властелин колец», я не планирую возвращаться к этой трилогии неоднократно.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Обзор Shure SM7dB
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-09 21:43