Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и установил связи с персонажами, более вымышленными, чем моя собственная семья, я могу с уверенностью сказать, что Visions of Mana украла частичку моего сердца на PAX East 2024. Это не просто очередная ролевая игра с яркими графика или увлекательный бой; это история о связи, духе товарищества и путешествии, в которое мы отправляемся вместе.
На PAX East 2024, когда я наконец освоился с Visions of Mana, я был ошеломлен тем, насколько увлекательным оказался игровой процесс. Инновационная боевая и классовая механика в сочетании с плавным ритмом сражений были одними из выдающихся аспектов, которые пленили меня в течение двух часов, пока я играл. Однако для моего последнего предварительного просмотра это был совершенно другой, но восхитительный опыт. На этот раз я углубился в первую главу примерно на три часа, и больше всего меня поразило то, насколько глубоко я проникся персонажами и сюжетом.
Отправляясь в это путешествие с Вэлом и Хинной, двумя друзьями из моего родного города, которых связывает глубокая связь, сложившаяся на протяжении многих лет, я не могу не чувствовать тягу к их химии. Их отношения кажутся почти осязаемыми, и очевидно, что они понимают друг друга настолько, что я болею за них как за пару.
В «Видениях Маны» Вэл берет на себя роль загадочного главного героя, который задает вопросы, напоминающие новичка в сериале. Хинна выступает в роли его двойника, обеспечивая контекст посредством диалогов во время их путешествия к манному дереву. Этот метод повествования, при котором персонажи делятся излишней информацией, иногда может показаться надуманным. Однако в Visions of Mana это хорошо реализовано благодаря тщательному развитию предыстории и личностей персонажей.
Гораздо проще подать что-то на блюде в идеальном порядке, чем найти все самому и выяснить, что работает лучше всего.
Поскольку я готовился к роли Алты Огня, собирал знания и отправлялся за пределы нашего скромного родного города, вполне естественно, что я кое-что знаю. Тем временем Вэл совершенствует свое искусство фехтования в нашей деревне, оттачивая свои навыки, чтобы защитить меня в этом путешествии. Он мускулы, а я мозги. Это может показаться простой динамикой, но она добавляет глубину нашим персонажам и миру Visions of Mana, создавая основу для того, как каждый из нас играет свою роль.
В этой переработанной версии Карина и Морли получают важную информацию из историй своего происхождения, которые ранее не были показаны в последнем предварительном просмотре. В отличие от немедленного соединения с уже существующей динамикой, я смог взаимодействовать с каждым персонажем отдельно и понять, почему они отправляются в путешествие к дереву маны. Поначалу меня отталкивал сарказм Карины, а задумчивое поведение Морли — непривлекательное. Однако, узнав о трудностях, которые они переносят в этой сюжетной линии, чтобы стать милостыней, их недостатки становятся более понятными и открывают возможности для развития персонажей по мере развития повествования.
Опыт всего процесса боя, развития и приобретения навыков с нуля в Visions of Mana заставил меня по-настоящему оценить те аспекты ролевой игры, которые она предлагает. В отличие от уже разблокированных способностей, теперь передо мной стояла задача обнаружить, активировать и решить, кому их наделить. Это может показаться простым, но получить все заранее подготовленным, а не найти все самостоятельно и определить, что оптимально, — это совершенно другая игра. К счастью, этот процесс не слишком сложен, хотя и требует времени. В первой главе я собирал семена сигил, побеждая противников, выполняя миссии, роясь в спрятанных сокровищах или покупая их за внутриигровые деньги у торговцев. Решение о том, какие символы назначить каждому персонажу, превратилось в мини-игру внутри самой игры.
Поначалу мне было сложно сражаться с такими персонажами, как Кровавые Совы, из-за их быстрой скорости. Однако после того, как я снабдил Вэла Громовой Саберой, а Карину — Ледяным ударом, этот динамичный дуэт оказался эффективной стратегией для замедления врага и быстрого истощения его здоровья. Это было особенно приятно, поскольку у меня была возможность самостоятельно назначать эти способности, а не заставлять их заранее назначать разработчики игры. Это дало мне более глубокое понимание уникальных сильных и слабых сторон каждого персонажа.
Как преданный фанат, я был очарован ранними и средними приключениями Visions of Mana, заставляя меня с нетерпением предвкушать богатство, которое ждет меня в полном опыте. Первый взгляд дал захватывающее представление о захватывающих боях и аспектах ролевой игры, а второй взгляд подчеркнул убедительное развитие персонажей, увлекательное построение мира и тактические нюансы, которые раскрываются с течением времени. Будем надеяться, что повествование продолжит развиваться вместе с игровым процессом по мере того, как мы углубляемся в последние этапы этой очаровательной игры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-14 17:58