Как опытный кинозритель, посмотревший больше, чем положенная мне доля фильмов о супергероях, я должен признать, что «Последний танец» оставил у меня чувство некоторого разочарования и слегка сбитого с толку. Хотя персонаж Джуно Темпл, доктор Пейн, казался многообещающим в своих исследованиях симбиотов, она не совсем реализовала потенциал, во многом как персонаж Эми Адамс в «Прибытии», но без глубины. Это прискорбно, учитывая, что в фильме уделяется много времени установлению ее трагического прошлого.
Если «Веном: Последний танец» действительно последняя часть, она отражает происхождение «Венома»: в целом скучной истории о супергероях с моментами волнения из-за захватывающего изображения Джекила и Хайда Томом Харди. Фильм изо всех сил пытается сбалансировать свои обязательства перед традиционным кинокомиксом и более интимным повествованием о мальчике и его пришельце. Отдаленная угроза, исходящая от Кнулла, часто затмевает фильм, что приводит к неутешительным результатам. Тем не менее, в этом причудливом путешествии к закату все еще можно найти удовольствие, в первую очередь благодаря занимательным выходкам нашего зубастого симбиота в главной роли. К сожалению, тусклый экшен и ненужные новые элементы отвлекают от основных отношений, которые определяют франшизу, намекая, что пришло время отправить Венома на свалку. Мы надеемся на возвращение, которое оставит более сильное впечатление.
За последние пятьдесят лет фильмы по комиксам добились невероятных успехов: от «вы поверите, что человек может летать» до «вы поверите, что лошадь может быть Веномом». Если вы были в восторге от четвероногого монстра из трейлера фильма «Веном: Последний танец» и почувствовали радость, утешьтесь, зная, что третья встреча Тома Харди с симбиотом, скорее всего, оправдает ваши ожидания. В «Последнем танце» химия Харди с самим собой занимает центральное место в фильме о путешествии, который полностью погружается в особую атмосферу, созданную этим дополнительным сериалом без Человека-паука. Однако «Последний танец» терпит неудачу, когда дело доходит до сохранения этого уникального тона, поскольку его предсказуемый сюжет делает выход супергероя более сложным, чем мог бы быть.
Главной достопримечательностью остается двойная, дуэльная игра Тома Харди в роли Эдди Брока и Венома, а также химия ссор, которую актер создал сам с собой в первых двух фильмах… что иронично, учитывая темы симбиоза в игре. С силами, как земными, так и внеземными, которые пытаются разлучить Эдди и его приятеля-симбиота, Харди сильнее, чем когда-либо, разыгрывает запутанные, параноидальные тики и напряженное физическое состояние первого, и у вас возникает ощущение, что он постоянно находится на грани срыва. Эдди не совсем желает позволить себе стать единым целым с Веномом, и его борьба с уродливой стороной роли «смертельного защитника» представляет собой единственный надежный источник драмы «Последнего танца».
В фильмах «Веном» и «Веном: Пусть будет резня» сюжетные линии не были новаторскими, но они коренятся в журналистской карьере Эдди, причем в каждом фильме использовались жанры, дополняющие конкретную историю, которую расследовал Эдди. Например, зловещие цели «Организации жизни» по слиянию симбиота и человека в «Веноме» хорошо вписываются в повествование в жанре научной фантастики и телесного ужаса, в то время как «Let There Be Carnage» демонстрирует серийного убийцу Клетуса Кэсади с сюжетом, похожим на криминально-процессуальный. Однако в «Последнем танце» Эдди и Веном находятся в бегах после того, как в двух фильмах они устроили разрушения в Сан-Франциско. Человеческий характер Тома Харди кажется менее убедительным без следственного угла, на который можно опереться. Короткая остановка в Лас-Вегасе может намекать на исследование гонзо-журналистики, похожей на Хантера С. Томпсона, но «Последний танец» ближе всего к галлюцинаторному путешествию Рауля Дьюка через ядро американской мечты. В этом продолжении Эдди в основном находится во власти прихотей Венома, его часто можно увидеть просто кричащим и бьющимся, когда Веном берет на себя ответственность во время сцен боевых действий и погони.
Говоря о Веноме, симбиот остается таким же одержимым едой и рассеянным, как и всегда, но по-прежнему остается самым милым персонажем на экране. По сути, Веном — милый, липкий и неуклюжий парень; Незрелый приятель Эдди, который заслуживает своего личного пространства, пока Эдди взрослеет. Он немного тупой, любит играть в игровые автоматы, пожирать мозги и танцевать с миссис Чен (Пегги Лу) под музыку ABBA. И кто из нас может его винить? Мне не особенно нравился «Последний танец» и предыдущие фильмы, но «Веном»? Я бы купил ему пива. Я прямолинейный парень, и когда дело касается простых, развлекательных фильмов, немногие из них кажутся мне столь же восхитительными, как Том Харди, вдыхающий жизнь в огромных персонажей с очаровательными, причудливыми голосами.
Для сравнения, юмор в «Последнем танце» более интересен, чем боевые сцены с участием способностей симбиота Венома. Хотя визуальные эффекты значительно изменились со времени первого фильма, «Последнему танцу» не хватает свежести после двух частей, демонстрирующих почти все возможные варианты использования усиков Венома. Есть элемент сюжета, который делает Эдди и Венома особенно восприимчивыми к ксенофагу, когда они полностью трансформированы, что могло бы предоставить Веному интригующие шансы оказаться в сложной ситуации. Однако Эдди и Веном быстро обнаруживают это устройство слежения за симбиотами, превращая его в повторяющийся метод, позволяющий в лучшем случае отвлечь внимание ксенофага. В худшем случае это становится раздражающим элементом безрассудства в периоды, когда Эдди и Веному следует оставаться скрытыми.
С моей точки зрения, как преданного фаната, ритм «Последнего танца» кажется ограниченным циклом бега, борьбы, пряток, повторения, который, несмотря на хаотичные моменты, не соответствует смелости и оригинальности центральной связи Эдди и Венома. связь, которая действительно сияла в Let There Be Carnage. Я возлагал большие надежды на этот фильм, учитывая историю Келли Марсель во франшизе и ее роль сценариста, воплотившего в жизнь уникальное партнерство между человеком и симбиотом. Однако, несмотря на ее режиссерский дебют, фильм не обеспечивает правильного баланса между величием высокобюджетного фильма о супергероях и интимностью развития персонажей, что меня немного разочаровало.
Ксенофаг не является заменой злодея по существу.
Кроме того, отсутствуют серьезные антагонисты, с которыми нужно было бы справиться. История начинается с раскрытия Кнулла, создателя симбиотов, как угрожающей и философской опасности, но только в том случае, если ему удастся вырваться из своего заключения. Повествование не сразу подходит к этому выпуску. Веном обладает силой, способной облегчить его побег, но из-за своего заключения Кнулл вынужден доверить свою поимку своим существам, ищущим симбиотов, ксенофагам – массивным, непривлекательным насекомым с ртами, напоминающими дровоколы, которые извергают внутренности своих жертв из отверстий в затылок. Мне хочется аплодировать этому художественному решению, записывая его, но, к сожалению, его влияние ослабевает с повторением.
Хотя Ксенофаг не может физически одолеть Венома, он не может заменить серьезного злодея, такого как Карнаж, после встречи Венома с его самым известным противником. Кнулл, которого почти не видят и не упоминают, оказывает минимальное влияние на сюжет – подобно Таносу в «Мстителях», а не в «Войне бесконечности». Это значительно увеличивает возможности продолжения, что кажется более заметным, чем обычно, когда фильм называется «Последний танец». Генералу Стрикленду, которого исполнил Чиветель Эджиофор, приходится бороться с последствиями, и по сценарию он выступает в роли антагониста только потому, что он препятствует Веному. Его мотивация изгнания симбиотов с Земли рациональна, но в ней нет глубины или конкретики, что ограничивает возможности Эджиофора изобразить богатого персонажа. Таинственная организация, кажется, манипулирует событиями, хотя ее название едва заметно на экране компьютера, где администратор отдает угрожающие команды — еще один намек на потенциальные продолжения без какой-либо уверенности в том, что они произойдут. В этом фильме представлены многочисленные фракции и персонажи, которые призваны завершить сагу о Веноме, но он больше похож на закладку основы для будущих частей.
В этой истории Джуно Темпл играет доктора Пейна, ученого, исследующего симбиотов, который выступает в качестве военного советника по вопросам, связанным с Веномом, предоставляя важную информацию для продвижения сюжета. Она чем-то похожа на персонажа Эми Адамс в «Прибытии», хотя и менее сложна, что удивительно, учитывая тот акцент, который «Последний танец» уделяет предыстории и трагическому прошлому доктора Пэйна. Однако глубина повествования не всегда была сильной стороной фильмов такого типа. По мере развития истории Эдди встречает семью охотников за НЛО во главе с Рисом Ивансом, которая выглядит несколько измученной. Эта семья предлагает Эдди подвезти его в решающий момент, когда он нуждается в духовном руководстве, но их своеобразная и потенциально опасная динамика скорее тревожит, чем привлекает. Ближе к кульминации эта семья берет на себя роль, напоминающую русскую семью из Лиги справедливости, попадая в беду, чтобы дать другому персонажу возможность проявить себя как герой. Кажется, что время, посвященное этим персонажам, можно было бы использовать вместо этого для более глубокого изучения отношений Эдди и Венома.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
2024-10-23 23:16