Как давний игрок в Skyrim, я рад слышать, что даже ведущий дизайнер до сих пор поражён тем, насколько популярна игра спустя столько лет! Он сказал, что постоянно удивлён тем, сколько людей *всё ещё* в неё играет, и считает, что это связано с огромным открытым миром и всеми маленькими странностями – ‘уникальностью’ – которые заставляют нас возвращаться снова и снова, даже спустя 14 лет.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяSkyrim вышла ещё в 2011 году. Эта ролевая игра с открытым миром ставит игроков на грань определения будущего Skyrim, пока Империя ждёт прихода пророченного Dragonborn, героя, рождённого со силой The Voice, и единственного, кто может противостоять драконам. Обзор Skyrim от iggn.ru получил оценку 9.5/10. Мы назвали её ‘редким видом глубоко личного и чрезвычайно полезного опыта, и одной из лучших ролевых игр, когда-либо созданных’.
В недавнем интервью на FRVR Podcast ведущий дизайнер Брюс Несмит обсудил непреходящую популярность Skyrim. Он считает, что игра совершила революцию в дизайне открытого мира таким образом, как мало кто пытался после этого. Он выразил удивление, что, несмотря на свой возраст, Skyrim не был превзойден другими играми, задаваясь вопросом, почему она остается такой популярной спустя столько лет.
Тодд Ховард, глава Bethesda, делился с нами данными о количестве игроков во время встреч – данными, которые я не могу раскрыть. Честно говоря, это было невероятно, и это все еще происходит спустя десять лет!
Размышляя о неугасающей популярности и сообществе вокруг Skyrim, он объяснил, что игра совершила революцию в дизайне открытого мира. Он отметил, что ключом к её успеху было принятие неизбежных причуд и неожиданных моментов, которые сопровождают такой большой и сложный мир – с чем многим разработчикам трудно смириться. Он считает, что принятие этих недостатков позволяет игре по-настоящему засиять.
Неудивительно, что Несмит считает, что попытки устранить все необычные элементы в игре — чтобы сделать её идеально отполированной — фактически удалят особые качества, которые делают некоторые игры действительно запоминающимися.
Он объяснил, что это был не преднамеренный выбор. Просто так всё сложилось. Они сосредоточились на том, чтобы заставить всё работать, и в итоге смирились с некоторыми недостатками, думая: ‘Не страшно, если это не идеально, учитывая всё, что мы уже достигли’.
Мы предоставили игрокам полную свободу и не вмешивались в их опыт. Всё зависело только от них, как будут развиваться события – по-настоящему игра, движимая игроками. Такой уровень свободы редок в наши дни, потому что простое утверждение, что игра является ‘открытым миром’, стало обычным и часто бессмысленным заявлением.
Bethesda в настоящее время разрабатывает долгожданное продолжение Skyrim, Elders Scroll 6. Хотя деталей мало, известно, что игра будет включать персонажа, созданного в честь любимого фаната, благодаря успешной благотворительной акции, собравшей более 85 000 долларов для Make-A-Wish.
Ширли Карри, ласково известная как «Бабушка Скайрима» своими поклонниками, недавно объявила, что прекращает загружать видео об играх Elders Scroll, поскольку приближается к своему 90-летию.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
- Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях
- Отец — Официальный трейлер
2025-10-14 15:30