Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведущий дизайнер Skyrim ‘вечно потрясен’ устойчивой привлекательностью игры, говоря: ‘Я думаю, Skyrim открыл мир в том смысле, в котором никто раньше не делал этого’

Posted on 14.10.2025 By iggn

Как давний игрок в Skyrim, я рад слышать, что даже ведущий дизайнер до сих пор поражён тем, насколько популярна игра спустя столько лет! Он сказал, что постоянно удивлён тем, сколько людей *всё ещё* в неё играет, и считает, что это связано с огромным открытым миром и всеми маленькими странностями – ‘уникальностью’ – которые заставляют нас возвращаться снова и снова, даже спустя 14 лет.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Skyrim вышла ещё в 2011 году. Эта ролевая игра с открытым миром ставит игроков на грань определения будущего Skyrim, пока Империя ждёт прихода пророченного Dragonborn, героя, рождённого со силой The Voice, и единственного, кто может противостоять драконам. Обзор Skyrim от iggn.ru получил оценку 9.5/10. Мы назвали её ‘редким видом глубоко личного и чрезвычайно полезного опыта, и одной из лучших ролевых игр, когда-либо созданных’.

В недавнем интервью на FRVR Podcast ведущий дизайнер Брюс Несмит обсудил непреходящую популярность Skyrim. Он считает, что игра совершила революцию в дизайне открытого мира таким образом, как мало кто пытался после этого. Он выразил удивление, что, несмотря на свой возраст, Skyrim не был превзойден другими играми, задаваясь вопросом, почему она остается такой популярной спустя столько лет.

Тодд Ховард, глава Bethesda, делился с нами данными о количестве игроков во время встреч – данными, которые я не могу раскрыть. Честно говоря, это было невероятно, и это все еще происходит спустя десять лет!

Размышляя о неугасающей популярности и сообществе вокруг Skyrim, он объяснил, что игра совершила революцию в дизайне открытого мира. Он отметил, что ключом к её успеху было принятие неизбежных причуд и неожиданных моментов, которые сопровождают такой большой и сложный мир – с чем многим разработчикам трудно смириться. Он считает, что принятие этих недостатков позволяет игре по-настоящему засиять.

Неудивительно, что Несмит считает, что попытки устранить все необычные элементы в игре — чтобы сделать её идеально отполированной — фактически удалят особые качества, которые делают некоторые игры действительно запоминающимися.

Он объяснил, что это был не преднамеренный выбор. Просто так всё сложилось. Они сосредоточились на том, чтобы заставить всё работать, и в итоге смирились с некоторыми недостатками, думая: ‘Не страшно, если это не идеально, учитывая всё, что мы уже достигли’.

Мы предоставили игрокам полную свободу и не вмешивались в их опыт. Всё зависело только от них, как будут развиваться события – по-настоящему игра, движимая игроками. Такой уровень свободы редок в наши дни, потому что простое утверждение, что игра является ‘открытым миром’, стало обычным и часто бессмысленным заявлением.

Bethesda в настоящее время разрабатывает долгожданное продолжение Skyrim, Elders Scroll 6. Хотя деталей мало, известно, что игра будет включать персонажа, созданного в честь любимого фаната, благодаря успешной благотворительной акции, собравшей более 85 000 долларов для Make-A-Wish.

Ширли Карри, ласково известная как «Бабушка Скайрима» своими поклонниками, недавно объявила, что прекращает загружать видео об играх Elders Scroll, поскольку приближается к своему 90-летию.

Смотрите также

  • Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз

  • Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX

  • Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA

  • Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Самые безумные инциденты в Диснейленде за всю историю

  • Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI

  • Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM

2025-10-14 15:30

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Миротворец получил ужасные новости после своего финала.
Next Post: «Это единственные две вещи, которые нас беспокоили». Чарльз Баркли раскрыл, что не изменится, когда Inside The NBA начнёт транслироваться на ESPN.

Интересное

От мира Джона Уика: видеообзор Ballerina Новости
Разработчик игры Ready or Not, компания VOID Interactive, продолжает вносить спорные изменения «Censor», чтобы удовлетворить требования производителей консолей, несмотря на негативные отзывы фанатов. Вот полные примечания к патчу. Новости
Официально началось строительство четвертого корабля класса Wish для Disney Cruise Line, что Disney отметила церемонией резки стали Новости
Borderlands 4 – Официально «Добро пожаловать в Кайрос» За гранью Бордерленда №2 Новости
Дуум: Теневые века — Глава 18 Подножие Чудовища | Все коллекционные предметы (улучшения, скрытые области) Новости
Мы провели мероприятие по Lego Game Boy | SDCC 2025 Новости
Бригада Света — Официальный Праздничный Трейлер | Творческий Шоукейс 2025 Новости
Где купить тот огромный скелет, который только что установили ваши соседи? Новости
Battlefield 6 — Официальный трейлер раскрытия NVIDIA DLSS 4 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme