Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмаку 4 не обязательно быть самой красивой игрой из когда-либо созданных.

Posted on 03.06.2025 By iggn

Как преданный поклонник, сегодняшняя презентация State of Unreal оставила меня без слов! CDPR одарила нас кратким просмотром The Witcher 4, показав захватывающие подробности о графической технологии игры, персонажах и интригующем изображении того, что можно ожидать от финального продукта. Никогда бы не подумал увидеть такие поразительные визуальные эффекты для этой RPG с открытым миром, которая еще далека до даты релиза. Просто потрясающе!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я работаю в этой индустрии уже некоторое время и знаю, что превью, показанные задолго до финальной версии игры, могут не полностью отражать конечный продукт. Это не значит, что мы должны оставаться безразличными к демоверсиям вроде Unreal Engine 5, которые демонстрируют потенциальные возможности игр, которые могут или не материализоваться в будущем. Тем не менее разумно управлять ожиданиями, чтобы избежать ситуации как с Cyberpunk 2077, когда финальный продукт не оправдал начальный ажиотаж.

Ведьмак 4 уже выглядит невероятно на движке Unreal Engine 5.

В демоверсии мы видим Сири, которая продвигается в заснеженный регион Ковир, где высокие сосны обрамляют горизонт на фоне девственно белого пейзажа. Ландшафт украшен замысловато вырезанными коричневыми камнями и оживлен дикими животными, выполняющими свои повседневные действия. Персонажи в этом мире реагируют реалистично на ваши действия, создавая погружающий опыт. CD Projekt Red утверждает, что игра превзойдет все ранее созданные ими открытые миры и переопределит стандарты для фэнтезийных RPG-игр. Если она действительно сможет сравниться с Baldur’s Gate 3, я буду искренне впечатлен.

Как увлеченный поклонник, не могу удержаться от восхищения после того как CDPR подтвердили, что демоверсия, показанная на State of Unreal, работала на базовой PS5 с плавными 60 кадрами в секунду. Если этот уровень производительности сохранится до финального релиза, это несомненно станет потрясающим опытом!

В короткой встрече Цири встречает нового спутника, похожего по назначению на Рочака, и они сразу же отправляются к огромному, детально проработанному портовому городу. Сцена была настолько богата деталями, что мне приходилось часто приостанавливать воспроизведение, чтобы насладиться такими тонкостями как расположение чешуи рыбы на импровизированной рыночной площади или плавное смешение движений NPC, создающее менее жесткую атмосферу по сравнению с Ведьмаком 3. Этот мир выглядит таким увлекательным, что можно было бы потеряться в нем, но я опасаюсь, что разработчики могут излишне акцентировать внимание на визуальной реалистичности за счет развития персонажей и глубины сюжета.

Плавный переход от различных ракурсов в живых анимациях при посадке на лошадь и плавное встраивание сцены без заметного снижения качества анимации значительно усиливает погружение игрока, предотвращая напоминание о том, что он играет видеоигру. Однако незначительные технические проблемы можно проигнорировать, если сюжетная линия и персонажи захватывающие. Например, Baldur’s Gate 3 удалось удержать внимание игроков несмотря на некоторые первоначальные баги при выпуске.

Но смогут ли эти технические обещания быть действительно выполнены в Ведьмаке 4?

В Новиграде казалось, будто город пульсирует жизнью, независимо от того, проходил ли ты мимо групп женщин, флиртующих с Геральта или сталкивался со стражниками, смотревшими на тебя с предвзятым подозрением. Со временем вы замечали повторение этих моделей поведения, и иногда отклонение от правильного пути или случайное столкновение с другим персонажем приводило к тому, что Геральт вел себя неловко, моменты, которые иногда нарушали ощущение погружения.

Несмотря на некоторые недостатки, вы уже погрузились в The Witcher 3, и десять лет спустя она остается визуально ошеломляющей и технологически впечатляющей. Интересно, не растянется ли сиквел слишком далеко и не разрушит ли себя попыткой идеально повторить сложную палитру из тысячи перьев грифона.

В первом взгляде на ‘The Witcher 4’ был акцент на изображении небольшого городка, чтобы убедительно показать массовые сцены, добавлены мельчайшие детали даже к второстепенной анимации, а действия Цири казались аутентичными в ответ на окружающую среду. Unreal Engine 5 предоставляет разработчикам удобные инструменты для упрощения сложных функций, что приводит к играм с улучшенными визуальными эффектами и геймплеем.

Несмотря на то, будет ли визуальное воплощение ‘Ведьмака 4’ похоже на его предшественника, если CD Projekt Red сохранит свое исключительное письмо и персонажей, я с удовольствием погружусь в игру на многие часы. Мы продвинули границы фотореализма в играх, однако теперь стремимся к дальнейшим улучшениям вместо того, чтобы случайно наткнуться на них. Ведьмак 4 выглядит потрясающе, но остаётся вопрос, будет ли его нарратив настолько захватывающим, чтобы оправдать визуальные эффекты.

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel

  • Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

2025-06-03 19:35

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Ведьмак 4 делится невероятными кинематографическими и геймплейными трейлерами, демонстрирующими технологию Unreal Engine 5.
Next Post: Технологическая демоверсия The Witcher 4 не представляет саму игру «Ведьмак 4», уточняет CD Projekt RED

Интересное

«Ведьмак» объявил дату выхода 4-го сезона с новым Геральтом. Ведьмак
Бывший разработчик CD Projekt Red, работавший над The Witcher 3, говорит, что новая вампирская ролевая игра The Blood of Dawnwalker посвящена тому, как игроки ‘формируют свой собственный стиль игры’, как это делали ‘беженцы с настольных игр’ в настольных ролевых играх вроде Dungeons & Dragons. Ведьмак
Почему 5 сезон «The Witcher» не закончится как в книгах Ведьмак
Как сильно уход Генри Кавилла повредил просмотрам The Witcher, раскрыто новыми данными Netflix. Ведьмак
12 фэнтезийных сериалов, которые пытались, но не смогли заменить «Игру престолов» Ведьмак
CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира. Ведьмак
Ведьмак 3 может удивить даже после сотен часов игры. Многие игроки только что обнаружили, что могут спасти этого обречённого персонажа. Ведьмак
Ведьмак 4 стремится стать «самой погружающей и амбициозной открытой игрой Ведьмака», сообщает CD Projekt Red Ведьмак
Ведьмак 4 — CD Projekt RED использует уроки, полученные при разработке Ведьмака 3. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme