CD Projekt RED представила новый кинематографический трейлер и техническую демонстрацию предстоящей игры, ‘The Witcher IV’, во время State of Unreal 2025. Эта демонстрация работает на стандартной PlayStation 5 с частотой 60 кадров в секунду и технологией трассировки лучей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВот последние детали:
На открытии Unreal Fest 2025 команда CD Projekt RED объединилась с Epic Games на сцене, чтобы представить небольшой обзор The Witcher IV с использованием Unreal Engine 5. Следуя фирменному стилю CD Projekt RED, эта техническая демоверсия показывает главную героиню Цири, выполняющую задание по уничтожению монстров, давая представление о некоторых революционных технологиях и особенностях Unreal Engine 5, которые будут формировать обширный открытый мир игры.
Технологическая демонстрация разворачивается в новом месте под названием Ковир, впервые представляя франшизу видеоигр во время «Ведьмака IV». Демонстрация сосредоточена на главной героине Цири и её лошади Келпи во время их путешествия по пересечённой горной местности и густым лесам Ковира до достижения оживлённого морского порта Вальдрест. В ходе этого путешествия CD PROJEKT RED и Epic Games углубились в детали того, как каждый элемент способствует производительности игры, качеству графики и созданию погружающего открытого мира «Ведьмака IV».
Посмотрите полную презентацию с Unreal Fest 2025 по ссылке.
Начиная с 2022 года CDPR сотрудничает с Epic Games для усовершенствования и создания новых инструментов для Unreal Engine 5, сосредоточив внимание на расширении возможностей разработки открытого мира и адаптации инструментов в соответствии с принципами дизайна открытых миров от CD PROJEKT RED. Демонстрация, работающая со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5, показывает возможности движка в контексте The Witcher IV: новая система анимации Unreal Animation Framework, рендеринг нанолистной растительности Nanite Foliage, технология MetaHuman и масштабирование толпы с помощью Mass AI для массовых сцен, а также другие нововведения. Эти инструменты разрабатываются, тестируются и будут доступны всем разработчикам на Unreal Engine начиная со следующего обновления (UE 5.6). Цель данного шага — дать возможность другим студиям создавать реалистичные и захватывающие ландшафты открытого мира, сохраняющие производительность на уровне 60 FPS без ущерба для качества даже в крупных масштабах. Хотя демонстрация проводилась на консоли PlayStation, эти функции и технологии будут совместимы на всех платформах, где будет выпущена игра.
Анимационная система от Unreal придает живым действиям реалистичность в условиях больших сцен, обеспечивая плавное выполнение. FastGeo Streaming, совместная разработка с Epic Games, гарантирует быструю и плавную загрузку окружения. Nanite Foliage предоставляет подробную детализацию лесов и лугов без потери производительности. Система масс эффективно управляет огромными, меняющимися толпами людей, а ML Defomer добавляет тонкость реализма в анимацию персонажей, включая имитацию движений мышц.
Со-генеральный директор CD Projekt RED Михал Новаковский объявил в пресс-релизе, что компания сотрудничала с Epic Games для внедрения инноваций в технологии игр открытого мира. Он добавил, что демонстрация ранней версии нашей работы на Unreal Engine со скоростью 60 [кадров в секунду] на PlayStation 5 является значительным достижением, которое отражает крепкое сотрудничество между нашими командами. Однако еще многое предстоит достичь, так как мы продолжаем разрабатывать The Witcher IV с использованием Unreal Engine 5, и я с нетерпением ожидаю дальнейших прорывов и новаторских технологий от этого сотрудничества.
Тим Свини, основатель и генеральный директор Epic Games, отметил: ‘CD Projekt RED – это выдающаяся студия по созданию открытых миров в нашей индустрии, и мы рады сотрудничеству с ними для развития Unreal Engine через разработку «Ведьмака IV». Они являются идеальными партнерами в создании инновационных возможностей построения мира, которые впоследствии станут доступны всем разработчикам Unreal Engine.’
Предстоящая игра под названием «Ведьмак IV» запланирована к запуску на консоли PlayStation 5 и Xbox Series, а также для персональных компьютеров. В настоящее время официальная дата релиза остаётся неизвестной.
Посмотрите видео ниже.
Кинематографический трейлер и техническая демонстрация
https://www.youtube.com/watch?v=Nthv4xF_zHU
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
- Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!
- Классическое аркадная игра скрыто в Death Stranding 2 | Тайник DS2
- Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер
- Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер
- Не упустите возможность купить ‘Balatro’ по выгодной цене в День Прайм на Nintendo Switch.
- Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.
- Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
2025-06-03 22:03