Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

Posted on 03.06.2025 By iggn

CD Projekt RED представила новый кинематографический трейлер и техническую демонстрацию предстоящей игры, ‘The Witcher IV’, во время State of Unreal 2025. Эта демонстрация работает на стандартной PlayStation 5 с частотой 60 кадров в секунду и технологией трассировки лучей.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вот последние детали:

На открытии Unreal Fest 2025 команда CD Projekt RED объединилась с Epic Games на сцене, чтобы представить небольшой обзор The Witcher IV с использованием Unreal Engine 5. Следуя фирменному стилю CD Projekt RED, эта техническая демоверсия показывает главную героиню Цири, выполняющую задание по уничтожению монстров, давая представление о некоторых революционных технологиях и особенностях Unreal Engine 5, которые будут формировать обширный открытый мир игры.

Технологическая демонстрация разворачивается в новом месте под названием Ковир, впервые представляя франшизу видеоигр во время «Ведьмака IV». Демонстрация сосредоточена на главной героине Цири и её лошади Келпи во время их путешествия по пересечённой горной местности и густым лесам Ковира до достижения оживлённого морского порта Вальдрест. В ходе этого путешествия CD PROJEKT RED и Epic Games углубились в детали того, как каждый элемент способствует производительности игры, качеству графики и созданию погружающего открытого мира «Ведьмака IV».

Посмотрите полную презентацию с Unreal Fest 2025 по ссылке.

Начиная с 2022 года CDPR сотрудничает с Epic Games для усовершенствования и создания новых инструментов для Unreal Engine 5, сосредоточив внимание на расширении возможностей разработки открытого мира и адаптации инструментов в соответствии с принципами дизайна открытых миров от CD PROJEKT RED. Демонстрация, работающая со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5, показывает возможности движка в контексте The Witcher IV: новая система анимации Unreal Animation Framework, рендеринг нанолистной растительности Nanite Foliage, технология MetaHuman и масштабирование толпы с помощью Mass AI для массовых сцен, а также другие нововведения. Эти инструменты разрабатываются, тестируются и будут доступны всем разработчикам на Unreal Engine начиная со следующего обновления (UE 5.6). Цель данного шага — дать возможность другим студиям создавать реалистичные и захватывающие ландшафты открытого мира, сохраняющие производительность на уровне 60 FPS без ущерба для качества даже в крупных масштабах. Хотя демонстрация проводилась на консоли PlayStation, эти функции и технологии будут совместимы на всех платформах, где будет выпущена игра.

Анимационная система от Unreal придает живым действиям реалистичность в условиях больших сцен, обеспечивая плавное выполнение. FastGeo Streaming, совместная разработка с Epic Games, гарантирует быструю и плавную загрузку окружения. Nanite Foliage предоставляет подробную детализацию лесов и лугов без потери производительности. Система масс эффективно управляет огромными, меняющимися толпами людей, а ML Defomer добавляет тонкость реализма в анимацию персонажей, включая имитацию движений мышц.

Со-генеральный директор CD Projekt RED Михал Новаковский объявил в пресс-релизе, что компания сотрудничала с Epic Games для внедрения инноваций в технологии игр открытого мира. Он добавил, что демонстрация ранней версии нашей работы на Unreal Engine со скоростью 60 [кадров в секунду] на PlayStation 5 является значительным достижением, которое отражает крепкое сотрудничество между нашими командами. Однако еще многое предстоит достичь, так как мы продолжаем разрабатывать The Witcher IV с использованием Unreal Engine 5, и я с нетерпением ожидаю дальнейших прорывов и новаторских технологий от этого сотрудничества.

Тим Свини, основатель и генеральный директор Epic Games, отметил: ‘CD Projekt RED – это выдающаяся студия по созданию открытых миров в нашей индустрии, и мы рады сотрудничеству с ними для развития Unreal Engine через разработку «Ведьмака IV». Они являются идеальными партнерами в создании инновационных возможностей построения мира, которые впоследствии станут доступны всем разработчикам Unreal Engine.’

Предстоящая игра под названием «Ведьмак IV» запланирована к запуску на консоли PlayStation 5 и Xbox Series, а также для персональных компьютеров. В настоящее время официальная дата релиза остаётся неизвестной.

Посмотрите видео ниже.

Кинематографический трейлер и техническая демонстрация

https://www.youtube.com/watch?v=Nthv4xF_zHU

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

  • Прогноз рынка криптовалюты OP: будущее OP

  • 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.

  • Flashbang: Освещение в Battlefield 6 такое яркое, что игрокам кажется, будто им приходится сражаться с Солнцем.

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Обзор премьеры 4-го сезона «Мэр города Кингстаун»: Криминальный сериал Тейлора Шеридана возвращается и превосходит все ожидания.

2025-06-03 22:03

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Новости гейминга: CD Projekt Red подтверждает новую техническую демонстрацию для The Witcher 4 — пока не игра!
Next Post: Железная Сердце Полностью Разъяснено: Способности, Происхождение, Возможности и Открытые Тайны

Интересное

Сражайтесь с очень, очень печальными боссами в The Relic: First Guardian, RPG в стиле Witcher, основанной на корейском фольклоре. Ведьмак
Почему ‘Земля зла’ является тем трешером на Netflix, который фанаты ‘Ведьмака’ не могут перестать смотреть с ненавистью! Ведьмак
Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака. Ведьмак
Игровые новости: Актер озвучивания Геральта защищает Цири как главного героя в Ведьмак 4. Ведьмак
‘Мы не можем делать Геральта для каждой игры.’ Дуг Кокл из Ведьмака советует ненавистникам Цири прочитать книги, и тогда они поймут, что это совсем не такое прогрессивное решение Ведьмак
Анджей Сапковский говорит, что разработчики серии The Witcher „чудесно умножили школы ведьмаков», хотя он решил, что это не стоило делать. Ведьмак
The Witcher Сезон 4: Разочаровывающий рейтинг 18% на Rotten Tomatoes Ведьмак
Netflix выпустил неожиданный фильм по вселенной The Witcher, который дополняет сюжетную линию из лучшего эпизода 4-го сезона. Ведьмак
Привнеся плотность Киберпанка 2077 в Ведьмака 4, CDPR наконец закрывает технологический пробел между своими крупнейшими RPG. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme