Резюме
- Цири верхом на Келпи исследует новые регионы, такие как Ковир, вводя свежие локации и расширяя игровой мир Ведьмака.
- «Ведьмак 4» будет включать новых монстров, таких как Императорская мантикора, что добавит сложности и разнообразия в игровой процесс.
- Игроки могут ожидать более погружающий геймплей с реагирующим миром, улучшенными визуальными эффектами и возможностью носить плащи и капюшоны.
CD Projekt Red удивили поклонников серии Ведьмак недавним демонстрационным роликом технологии State of Unreal для того что кажется выглядит как Ведьмак 4. Они показали закулисный взгляд на новую концепцию следующей главы в саге о ведьмаке, используя Unreal Engine 5. В обширной демонстрации разработчики представили кинематографическую сцену в игровом движке, улучшенное изображение главного персонажа Цири и предварительную модель геймплея для Ведьмака 4, раскрывая несколько захватывающих деталей об ожидаемом будущем проекте.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя демонстрация может показаться предварительным взглядом на ‘The Witcher 4‘, важно отметить, что показанное не обязательно является геймплеем самой игры. Вместо этого это была технологическая демоверсия в пределах вселенной игры. Эта демоверсия предназначена прежде всего для демонстрации передовых технологий, которые существенно повлияют на создание погружающего открытого мира ‘The Witcher 4’. В то же время она предоставляет зрителям первое представление о том, как визуально и ощущением будет разворачиваться игра.
В свете этого мы будем воздерживаться от обсуждения технологических особенностей или сравнения с более старыми играми во время демонстрации, так как эти аспекты могут измениться до финального релиза. Вместо этого давайте сосредоточимся на интересных деталях о самом ‘The Witcher 4’, таких как его персонажи, существа и окружение, включая свежие подробности, которые отсутствуют в предыдущих играх серии.
Регионы Нового Света
Сири посетит Ковир и его города Вальдрест и Лан-Экстер.
В отличие от первых двух игр серии Ведьмак, которые имели более ограниченную RPG-шкалу, The Witcher 3: Wild Hunt предлагает обширный открытый мир с отдельными просторными картами, такими как Велен и Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен, Туссент и другие меньшие локации. Вполне возможно предположить, что в The Witcher 4 игроки смогут исследовать несколько регионов континента, однако пока не ясно, будут ли эти регионы отдельными картами или единым непрерывным окружением.
Как фанат я рад сообщить что разработчики подтвердили наше предстоящее путешествие которое приведёт нас в величественный горный регион Ковир включая небольшой портовый городок Валдрест и шумный мегаполис Лан Эксетер мельком увиденный в конце демоверсии. Ковир, одно из северных королевств, расположен на побережье залива Пракседа и последовательно сохранял нейтралитет во время экспансии Империи Нильфогард. Что отличает Ковир — это его две столицы; зимой функционирует столица Лан Эксетер а летом Пон Ваннис.
Ковир известен как безопасное пристанище для магов. В игре «The Witcher 3», Трисс Меригольд намекает, что владеет домом в Ковире, который ей подарил король Танкред Тиссен. Хотя некоторые фанаты предполагают, что это подразумевает встречу Цири с Трисс именно там, важно отметить, что эти предположения пока не подтверждены.
2. Новые монстры
Цири выслеживает императорскую мантикору в демо-версии.
Серия игр «Ведьмак» последовательно черпала материалы из книг Сапковского для своего обширного собрания монстров, и в «The Witcher 3» было представлено множество уникальных типов чудовищ, за которыми Геральт охотился по открытому миру. Кажется, что «The Witcher 4» продолжит эту традицию, предполагая значительные дополнения к каталогу монстров в новой игре, наряду с обновлёнными формами повторяющихся существ. Одним из приближающихся монстров, с которым могут столкнуться игроки, является имперская мантикора, которую преследует Цири в демо-превью.
В захватывающем мире Ведьмака 2 я обнаружил себя на мгновение лицом к лицу с императорской мантикорой — одним из древних и грозных монстров этого мира. Это загадочное существо, наполовину лев, наполовину летучая мышь и частично скорпион, представляет собой летающего зверя, который оставляет неизгладимый след в душе каждого встретившего его.
В демонстрации мы увидели, что мантикора может поднять в воздух целую телегу и за одно кормление способна поглотить целого коня. Игрокам следует воспринимать ее как более страшного и опасного противника по сравнению с грифоном, что подразумевает сложность встречи для Цири. Интересно отметить, что пока она не показывала использование арбалета в игре, оставляя нас гадать о том, каким образом она справится со летающими существами, когда придет время.
Новая лошадь
Сири катается на келпи вместо коняки Геральта
В игре Ведьмак 3, первая лошадь, представленная в серии, была Роуч, которая служила надежным средством для игроков преодолевать Континент. Однако в книгах ‘Роач’ не являлся конкретным названием одной лошади, постоянно сопровождающей Геральта из Ривии на его пути; вместо этого это было имя, которое Геральт использовал для всех своих лошадей. Когда Цири станет главной героиней Ведьмака 4, ей понадобится свой собственный уникальный конь.
Читатели, которые любят космос, могут заметить, что в романах Цири ездила на черной лошади по имени Кельпи. Однако неясно, является ли изображенная лошадь в демо той же самой Кельпи из книг, поскольку до сих пор эта лошадь не появлялась ни в одной игре Ведьмака, и даже разница во времени между третьей и четвертой играми остается неоднозначной. Вполне вероятно, что, подобно Геральту и Роачу, Цири традиционно называет всех своих лошадей этим уникальным именем.
Судя по демонстрации, игроки смогут вызывать Кельпи в любое время своего путешествия, подобно тому, как это было сделано в ‘Ведьмаке 3’. Однако графика, движения и возможно управление будут значительно улучшены и впечатляющи. Можно надеяться, что Кельпи будет функционировать более плавно, чем Роуч.
Более реактивный мир.
Новая перспективная функция может сделать мир гораздо более правдоподобным.
Одной из увлекательных особенностей представленной в техническом демо для The Witcher 4 является динамический мир, который реагирует на действия игроков. Например, в одном сценарии Цири отталкивает торговца с коробкой яблок, заставляя яблоки рассыпаться по полу. В результате дети сбегаются собирать их, а некоторые близлежащие свиньи проявляют любопытство и пытаются стянуть себе несколько бесплатных лакомств.
Как сообщили создатели, вселенная The Witcher 4 ожидается чрезвычайно детализированной, включающей множество небольших взаимодействий между игроками, NPC и объектами. Эти связи могут вызвать цепные реакции, даже незначительные действия игроков способны их запустить. Хотя делать окончательные утверждения пока преждевременно, такая увлекательная функция может быть включена в финальную игру. Она могла бы напоминать огромное количество случайных встреч, как в Red Dead Redemption 2, или демонстрировать реалистичный динамический мир, оживленный благодаря физике и поведению толпы, создавая ощущение живого, активного окружения.
Носимые плащи и капюшоны
Ciri может быть замечен носящим и снимающим капюшон.
В мире Ведьмака имеет смысл, что странствующие ведьмаки носят плащи и капюшоны, чтобы избежать ненужного внимания, поскольку люди зачастую испытывают страх и недоверие по отношению к ним. Однако игры показали некоторую непоследовательность в этом аспекте. Например, во второй части ‘Ведьмак 2: Убийцы королей’, когда игроки выбирают определённые доспехи, Геральт всегда носит капюшон, который невозможно снять. С другой стороны, сцены из третьей части ‘Ведьмака’ часто изображают Геральта одетым в плащ с капюшоном, но ни один из доступных вариантов брони не предоставляет эту функцию, как это происходит во многих играх серии Assassin’s Creed.
Вкратце можно сказать, что «The Witcher 4» движется в перспективном направлении. Это видно по тому факту, что Цири может самостоятельно надевать и снимать капюшон на демонстрации. Несмотря на то, что эта демонстрация не представляет собой реального игрового процесса, кажется разумным предположить, что данная функция будет включена в окончательную версию игры, учитывая, что поклонники уже долгое время просят о ней.
Смотрите также
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
- Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20
- Загадочный случай Джеймса Уинна и Лунапик Мания: Комедия ошибок
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- 10 ретро игр на Xbox 360, которые больше не доступны нигде.
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸
- Что говорят актеры сериала «Теория Большого взрыва» о возможном продолжении шоу
2025-06-04 16:48