Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмак 4: Всё новое подтверждено демо

Posted on 04.06.2025 By iggn

Резюме

  • Цири верхом на Келпи исследует новые регионы, такие как Ковир, вводя свежие локации и расширяя игровой мир Ведьмака.
  • «Ведьмак 4» будет включать новых монстров, таких как Императорская мантикора, что добавит сложности и разнообразия в игровой процесс.
  • Игроки могут ожидать более погружающий геймплей с реагирующим миром, улучшенными визуальными эффектами и возможностью носить плащи и капюшоны.

CD Projekt Red удивили поклонников серии Ведьмак недавним демонстрационным роликом технологии State of Unreal для того что кажется выглядит как Ведьмак 4. Они показали закулисный взгляд на новую концепцию следующей главы в саге о ведьмаке, используя Unreal Engine 5. В обширной демонстрации разработчики представили кинематографическую сцену в игровом движке, улучшенное изображение главного персонажа Цири и предварительную модель геймплея для Ведьмака 4, раскрывая несколько захватывающих деталей об ожидаемом будущем проекте.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хотя демонстрация может показаться предварительным взглядом на ‘The Witcher 4‘, важно отметить, что показанное не обязательно является геймплеем самой игры. Вместо этого это была технологическая демоверсия в пределах вселенной игры. Эта демоверсия предназначена прежде всего для демонстрации передовых технологий, которые существенно повлияют на создание погружающего открытого мира ‘The Witcher 4’. В то же время она предоставляет зрителям первое представление о том, как визуально и ощущением будет разворачиваться игра.

В свете этого мы будем воздерживаться от обсуждения технологических особенностей или сравнения с более старыми играми во время демонстрации, так как эти аспекты могут измениться до финального релиза. Вместо этого давайте сосредоточимся на интересных деталях о самом ‘The Witcher 4’, таких как его персонажи, существа и окружение, включая свежие подробности, которые отсутствуют в предыдущих играх серии.

Регионы Нового Света

Сири посетит Ковир и его города Вальдрест и Лан-Экстер.

В отличие от первых двух игр серии Ведьмак, которые имели более ограниченную RPG-шкалу, The Witcher 3: Wild Hunt предлагает обширный открытый мир с отдельными просторными картами, такими как Велен и Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен, Туссент и другие меньшие локации. Вполне возможно предположить, что в The Witcher 4 игроки смогут исследовать несколько регионов континента, однако пока не ясно, будут ли эти регионы отдельными картами или единым непрерывным окружением.

Как фанат я рад сообщить что разработчики подтвердили наше предстоящее путешествие которое приведёт нас в величественный горный регион Ковир включая небольшой портовый городок Валдрест и шумный мегаполис Лан Эксетер мельком увиденный в конце демоверсии. Ковир, одно из северных королевств, расположен на побережье залива Пракседа и последовательно сохранял нейтралитет во время экспансии Империи Нильфогард. Что отличает Ковир — это его две столицы; зимой функционирует столица Лан Эксетер а летом Пон Ваннис.

Ковир известен как безопасное пристанище для магов. В игре «The Witcher 3», Трисс Меригольд намекает, что владеет домом в Ковире, который ей подарил король Танкред Тиссен. Хотя некоторые фанаты предполагают, что это подразумевает встречу Цири с Трисс именно там, важно отметить, что эти предположения пока не подтверждены.

2. Новые монстры

Цири выслеживает императорскую мантикору в демо-версии.

Серия игр «Ведьмак» последовательно черпала материалы из книг Сапковского для своего обширного собрания монстров, и в «The Witcher 3» было представлено множество уникальных типов чудовищ, за которыми Геральт охотился по открытому миру. Кажется, что «The Witcher 4» продолжит эту традицию, предполагая значительные дополнения к каталогу монстров в новой игре, наряду с обновлёнными формами повторяющихся существ. Одним из приближающихся монстров, с которым могут столкнуться игроки, является имперская мантикора, которую преследует Цири в демо-превью.

В захватывающем мире Ведьмака 2 я обнаружил себя на мгновение лицом к лицу с императорской мантикорой — одним из древних и грозных монстров этого мира. Это загадочное существо, наполовину лев, наполовину летучая мышь и частично скорпион, представляет собой летающего зверя, который оставляет неизгладимый след в душе каждого встретившего его.

В демонстрации мы увидели, что мантикора может поднять в воздух целую телегу и за одно кормление способна поглотить целого коня. Игрокам следует воспринимать ее как более страшного и опасного противника по сравнению с грифоном, что подразумевает сложность встречи для Цири. Интересно отметить, что пока она не показывала использование арбалета в игре, оставляя нас гадать о том, каким образом она справится со летающими существами, когда придет время.

Новая лошадь

Сири катается на келпи вместо коняки Геральта

В игре Ведьмак 3, первая лошадь, представленная в серии, была Роуч, которая служила надежным средством для игроков преодолевать Континент. Однако в книгах ‘Роач’ не являлся конкретным названием одной лошади, постоянно сопровождающей Геральта из Ривии на его пути; вместо этого это было имя, которое Геральт использовал для всех своих лошадей. Когда Цири станет главной героиней Ведьмака 4, ей понадобится свой собственный уникальный конь.

Читатели, которые любят космос, могут заметить, что в романах Цири ездила на черной лошади по имени Кельпи. Однако неясно, является ли изображенная лошадь в демо той же самой Кельпи из книг, поскольку до сих пор эта лошадь не появлялась ни в одной игре Ведьмака, и даже разница во времени между третьей и четвертой играми остается неоднозначной. Вполне вероятно, что, подобно Геральту и Роачу, Цири традиционно называет всех своих лошадей этим уникальным именем.

Судя по демонстрации, игроки смогут вызывать Кельпи в любое время своего путешествия, подобно тому, как это было сделано в ‘Ведьмаке 3’. Однако графика, движения и возможно управление будут значительно улучшены и впечатляющи. Можно надеяться, что Кельпи будет функционировать более плавно, чем Роуч.

Более реактивный мир.

Новая перспективная функция может сделать мир гораздо более правдоподобным.

Одной из увлекательных особенностей представленной в техническом демо для The Witcher 4 является динамический мир, который реагирует на действия игроков. Например, в одном сценарии Цири отталкивает торговца с коробкой яблок, заставляя яблоки рассыпаться по полу. В результате дети сбегаются собирать их, а некоторые близлежащие свиньи проявляют любопытство и пытаются стянуть себе несколько бесплатных лакомств.

Как сообщили создатели, вселенная The Witcher 4 ожидается чрезвычайно детализированной, включающей множество небольших взаимодействий между игроками, NPC и объектами. Эти связи могут вызвать цепные реакции, даже незначительные действия игроков способны их запустить. Хотя делать окончательные утверждения пока преждевременно, такая увлекательная функция может быть включена в финальную игру. Она могла бы напоминать огромное количество случайных встреч, как в Red Dead Redemption 2, или демонстрировать реалистичный динамический мир, оживленный благодаря физике и поведению толпы, создавая ощущение живого, активного окружения.

Носимые плащи и капюшоны

Ciri может быть замечен носящим и снимающим капюшон.

В мире Ведьмака имеет смысл, что странствующие ведьмаки носят плащи и капюшоны, чтобы избежать ненужного внимания, поскольку люди зачастую испытывают страх и недоверие по отношению к ним. Однако игры показали некоторую непоследовательность в этом аспекте. Например, во второй части ‘Ведьмак 2: Убийцы королей’, когда игроки выбирают определённые доспехи, Геральт всегда носит капюшон, который невозможно снять. С другой стороны, сцены из третьей части ‘Ведьмака’ часто изображают Геральта одетым в плащ с капюшоном, но ни один из доступных вариантов брони не предоставляет эту функцию, как это происходит во многих играх серии Assassin’s Creed.

Вкратце можно сказать, что «The Witcher 4» движется в перспективном направлении. Это видно по тому факту, что Цири может самостоятельно надевать и снимать капюшон на демонстрации. Несмотря на то, что эта демонстрация не представляет собой реального игрового процесса, кажется разумным предположить, что данная функция будет включена в окончательную версию игры, учитывая, что поклонники уже долгое время просят о ней.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Не упустите возможность купить ‘Balatro’ по выгодной цене в День Прайм на Nintendo Switch.

  • Рико Родригез из ‘Modern Family’ рассказывает, что его заставили делать вещи ради Софии Вергара на съёмочной площадке

  • Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер

  • Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта

  • Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

2025-06-04 16:48

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Ведьмак 3: Дикая Охота: 9 Способов Сделать Вторую Прохождение Уникальным
Next Post: 10 Живых Актеров Супергероев из DC, Которые Гораздо Лучше Своих Комиксных Аналогов

Интересное

Бывший режиссёр ‘The Witcher 3’ демонстрирует новые кадры приключенческого темного фэнтези ‘Blood of Dawnwalker’. Ведьмак
Директор The Witcher 4 называет возвращение к фэнтезийной ролевой игре ‘вызовом’, после Cyberpunk 2077, но CDPR наконец готова иметь две франшизы одновременно Ведьмак
Новости игр: Технологическая демоверсия The Witcher 4 от CD Projekt Red потрясает, но обманывает ли она? Ведьмак
Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine Ведьмак
Десять лет Ведьмака 3: Бросив монетку в прошлое, поднимая бокал за будущее Ведьмак
Шоу The Witcher 4 буквально бросает Цири монетку в долине изобилия, и эта проклятая песня Netflix будет крутиться у меня в голове следующие шесть месяцев. Ведьмак
Вот почему Ведьмак 4 разрабатывается с упором на консольную версию. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота — трейлер к 10-летнему юбилею Ведьмак
Ведьмак 4 Подтверждён к Презентации State of Unreal 3 июня Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme