Краткое содержание
- «Ведьмак 3» — отличная игра, но открытый мир часто ее разочаровывает.
- В то время как побочные квесты сложны и проработаны вручную, богаты деталями, большая часть мира повторяется и неинтересна.
- Это часто делает исследование утомительным, поэтому обидно видеть, что Ведьмак 4 следует этому примеру.
Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы по обширным ландшафтам «Ведьмака 3», я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав, что «Ведьмак 4» пойдет по его стопам. Не поймите меня неправильно; «Ведьмак 3» был шедевром ролевой игры с побочными квестами, которые были настолько же проникновенными, насколько и сложными. Тем не менее, открытый мир часто ощущался как разочарование, превращая исследование в утомительное перемещение от одного вопросительного знака к другому.
На церемонии вручения наград The Game Awards CD Projekt Red наконец сообщила, что карта The Witcher 4 сохранит масштаб, аналогичный таковому в The Witcher 3, сохранив формат открытого мира. Однако многие игроки сочли этот аспект в предыдущей игре далеко не идеальным.
«Ведьмак 3» остается одной из лучших ролевых игр за последние десять лет, предлагая одни из самых подробных и эмоционально резонансных побочных квестов в игровом мире. Она получила множество заслуженных наград, в том числе награду «Игра года» на The Game Awards 2015. Я часто пересматриваю эту игру ежегодно, чтобы насладиться игрой в Гвинт или отправиться на охоту на монстров, но я постоянно нахожу путешествие по земле Понтар однообразен.
В этой игре вы часто будете перемещаться по большой открытой среде, преимущественно заполненной пустыми полями. Ваше путешествие будет отмечено повторяющимися вопросительными знаками, ведущими к повторяющемуся разграблению обычного оборудования. Если вы ищете разнообразия в начале игры, вы можете столкнуться с врагами, значительно более сильными, чем ваш текущий уровень, обозначенными значком черепа. Эти враги являются не столько препятствиями, которые нужно преодолеть, сколько очевидными барьерами, указывающими: «Пока нет!» или «Ты еще не готов».
Я не получаю от этого абсолютно никакого удовольствия, и часто во время игры в Гвинт мне было невероятно скучно, до такой степени, что я мчался по локациям, избегая конфликтов с врагами, просто чтобы добраться до следующего игрока в Гвинт. Для меня в «Ведьмаке 3» нет ничего особенного. Вместо этого я предпочитаю более плотные и меньшие зоны, такие как большие оживленные города или причудливые сельские деревни, где я мог бы часами погружаться в квесты. Бесконечные бандитские лагеря меня не привлекают.
В «Ведьмаке 2» структура была намного лучше
В «Ведьмаке 2» им умело удалось добиться более гармоничного равновесия. Вместо одного непрерывного ландшафта игра была разбита на несколько отдельных локаций, таких как Флотзам, Верген, Лагерь Каэдвени и Лок Муинне, в течение трех глав. Это были обширные зоны, предлагающие возможности для взаимодействия с персонажами, покупки снаряжения, поиска квестов и охоты на монстров, а также демонстрации тщательно продуманных декораций, таких как напряженная начальная битва. Подобно Baldur’s Gate 3, это была не строго линейная игра, а скорее серия тщательно проработанных, захватывающих областей, которые игроки могли глубоко исследовать.
Каждая локация в этой игре имела свою цель. Более того, найденные там сокровища были особенно ценными, а противники подбирались специально. Это было сделано для того, чтобы каждая локация предлагала отдельные столкновения, в отличие от постоянных нападений бандитов и волков, с которыми часто приходится сталкиваться в Ведьмаке 3.
Кроме того, он поддерживал плавный прогресс в игре, поскольку я часто оказывался поглощен выполнением каждой задачи в «Ведьмаке 3», что приводило меня к дезориентации и подавленности, когда я возвращался к основной сюжетной линии. Напротив, в The Witcher 2 удалось сохранить плавное развитие повествования от начала до конца, избегая отвлечений от элементов открытого мира.
Жанр открытого мира сейчас перенасыщен
В 2015 году The Witcher 3 ознаменовала значительный прогресс в своем жанре, опираясь на такие игры, как Skyrim, Far Cry 3 и Dragon Age: Inquisition (которые впервые получили титул «Игра года»). Однако сегодня игр с открытым миром больше, чем десять лет назад. Самые инновационные и захватывающие игры — это не типичные задачи из контрольного списка, а игры, бросающие вызов правилам, такие как Elden Ring и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Вполне вероятно, что «Ведьмак 4» будет придерживаться установленных правил, а не открывать новые горизонты. Кажется, что он опирается на прочную основу, заложенную The Witcher 3, но некоторые могут посчитать эти основы уже немного повторяющимися или устаревшими.
Cyberpunk 2077 с тех пор построен на аналогичном фундаменте: волков заменили закрытые здания.
В таком огромном открытом мире не каждое взаимодействие может быть значимым, а это значит, что вам придется пересекать просторы неинтересной земли между примечательными локациями, что в конечном итоге приведет к ощущению скуки и медленного темпа. Это один из недостатков этого жанра, и по мере того, как за последнее десятилетие все больше студий пробовали свои силы в этом жанре, эти недостатки становились все более очевидными.
Одна из лучших ролевых игр последнего десятилетия отягощена таким удручающе простым открытым миром, и обидно видеть, что продолжение следует ее примеру.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
2024-12-21 18:04