Резюме
- Witcher 4 может улучшить свою систему быстрого путешествия, включив случайные события и кинематографический режим.
- Игра могла бы отговорить быстрое путешествие, улучшив рассказывание об окружающей среде, чтобы создать более привлекательный мир.
- Учившись на инновационных примерах из других игр, Witcher 4 может сделать свою механику быстрого путешествия более творческой.
Будучи преданным поклонником, который уже более 15 лет путешествовал с Геральтом, я могу сказать, что только в «Ведьмаке 3: Wild Hunt» сериал включил традиционную систему быстрого обезвреживания в свой геймплей. Это изменение потребовалось в результате перехода к конструкции открытого мира в «Ведьмаке 3», которая требовала обычной механики быстрого путешествия. Тем не менее, система казалась несколько жесткой и разрушительной для погружения из -за ее тяжелой зависимости от указателей и отсутствия интерактивности. Теперь, с «Ведьмаком 4» на горизонте, есть золотая возможность улучшить эту систему, что делает ее более креативным и полезным в целом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние несколько десятилетий системы быстрого путешествия значительно продвинулись, особенно в том, что игровые миры стали больше, и игроки искали более увлекательные способы навигации. Учитывая, что прошло около десяти лет с момента выхода Witcher 3, это также означает, что существуют многочисленные инновационные решения быстрого путешествия для подражания Witcher 4. Вместо того, чтобы просто повторно использовать обозначения, как в «Ведьмаке 3», «Ведьмак 4» может представить что-то, что не только прижимает свои функции быстрого путешествия, но и улучшает привлекательность исследования в своем мире.
Как The Witcher 4 смог переосмыслить систему быстрого перемещения своего предшественника
Быстрые путешествия в The Witcher 4 могли бы улучшить случайные события и кинематографический режим
В текущих методах быстрого транспорта заметной особенностью, выращенной в популярности, является включение непредсказуемых случаев. Например, при быстрое путешествие в гипотетической игре «Догма 2» Дракона игрок может неожиданно столкнуться с атакой монстра, которая может мгновенно нарушить их путешествие. Хотя иногда это может раздражать, намерение «Догма 2» Дракона, включая такую систему, состоит в том, чтобы сделать его мир более увлекательным и побудить игроков пересекать пешком, а не обходить все между направлениями быстрого травма.
В потенциальном продолжении «Ведьмак» система, подобная той, которая встречается в «Догме 2 дракона», может быть эффективно реализована, поскольку в ней могут быть неожиданные встречи с группами монстров на пути к разным местам. Учитывая, что Ведьмак — охотник на монстров, такие непредвиденные события идеально согласуются с персонажем и игровым процессом.
Кроме того, игроки могут оказаться прерванными случайными NPC во время их путешествия по быстрому путешествию, отражая аспект «Королевство: освобождение 2.» Такие перерывы могут предоставить возможности для побочных квестов или дополнительных открытий знаний, на которые игроки не могут наткнуться на иное. Это предложит отличительный подход к игровому процессу и рассказывание историй.
Вместо того, чтобы использовать аналогичные указатели, как и Ведьер 3, Ведьмак 4 может представить инновационную функцию для своей системы быстрого путешествия, которая не только добавляет интригу к этому механике, но и усиливает награды за изучение его вселенной.
Кроме того, точно так же, как быстрое путешествие не вариант, кинематографический режим в Red Dead Redemption 2 может быть тем, что Witcher 4 может найти также полезным. В Red Dead Redemption 2 игроки могут выбрать автономно свое путешествие в определенное место, активируя кинематографический режим игры. При активации камера движется и иногда регулирует свой угол, чтобы продемонстрировать потрясающие пейзажи Red Dead Redemption 2 во время путешествия. Учитывая, что у CIRI, вероятно, будет собственная лошадь в Witcher 4, он может также включить аналогичный кинематографический режим.
В «Ведьмаке 4» можно было бы использовать больше экологических сюжетов, чтобы препятствовать быстрым путешествиям
В «Ведьмаке 4» может показаться логичным включить функцию быстрого путешествия. Тем не менее, изготовление мира в игре достаточно увлекательно может отговорить игроков от использования ее вообще, поскольку они становятся поглощенными в изучении и переживании окружающей среды. Открытый мир Witcher 3 был аплодирован, но критики отметили, что быстрые путешествия были чрезмерно использованы, намекая на области, которые казались скудными. Чтобы решить это, Ведьмак 4 может стимулировать разведку, улучшая рассказывание историй окружающей среды, увеличивая случайные события и расширяя разнообразие сред и биомов. Это, вероятно, уменьшит потребность в быстрого путешествия, тем самым минимизируя фокус на любые потенциальные недостатки, связанные с ним.
Как преданный вентилятор, я с нетерпением ожидаю потенциальных улучшений системы быстрого путешествия в «Ведьмаке». к красным мертвым искуплению 2. В качестве альтернативы, Ведьмак 4 может препятствовать быстрому путешествию, сделав свой мир таким увлекательным и богатым, что каждый шаг кажется значимым. Таким образом, у него есть потенциал, чтобы поднять свой опыт открытого мира и механики быстрого путешествия помимо того, чего достигли предыдущие игры.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2025-02-22 16:35