Любители ролевых игр (RPG) согласятся, что серия «Ведьмак» выделяется трудными решениями, которые игроки вынуждены принимать как в основной сюжетной линии, так и в побочных заданиях. В беседе с IGN геймдиректор Себастьян Калемба рассказал, что CD Projekt RED планирует сохранить эту особенность в следующей части серии — «Ведьмак 4». Во время интервью он обсуждал предоставление игрокам сложных выборов, что может вызывать у них чувства грусти или неудовлетворенности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак разработчик игр в нашей студии, я считаю, что независимо от того, приведет ли решение к радости или печали, наша цель всегда состоит в том, чтобы игроки находили удовлетворение в своих выборах. Если конечное чувство — это грусть, но она соответствует эмоциональной траектории, которую мы создали для них, то они должны чувствовать удовлетворенность результатом. Это все о создании погружающего и достоверного опыта, который глубоко резонирует с нашими игроками.
Кроме того, Калемба подчеркивает важность автономии игрока как ключевого аспекта игр студии. В предстоящей игре ‘The Witcher 4‘, CD Projekt RED стремится обеспечить игрокам осознание возможностей для принятия решений и понимания их влияния на повествование. Это означает, что игроки столкнутся с последствиями своих решений.
Согласно Калембе, наша цель — сделать решения игрока определяющими. Мы стремимся предоставлять им ситуации, где они могут по-настоящему оценить доступные опции, углубляясь в исследование выборов и их последствий.
Он объясняет, что новая версия «Ведьмака» предоставит игрокам более широкий спектр инструментов, позволяющих не только перемещаться по сюжету и принимать последствия своих решений, но также влиять на саму механику игры. Цель состоит в том, чтобы дать больше возможностей игроку, делая его опыт персональным благодаря дополнительным опциям и способностям.
Четвертая часть серии The Witcher под названием «The Witcher 4» в настоящее время разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Об этом впервые стало известно в декабре 2024 года на церемонии награждения The Game Awards, CD Projekt RED также анонсировали, что Цири возьмет роль главного героя от Геральта из Ривии, который ранее был протагонистом серии. В беседе с польским медиа-ресурсом финансовый директор компании CD Projekt Петр Нелюбович выразил свое одобрение выбору Цири в качестве нового ведущего персонажа.
На The Game Awards 2024 в декабре Ниелюбовскик представил первый трейлер, созданный с использованием нашего настроенного Unreal Engine 5. Хотя он не демонстрировал геймплей, это дало игрокам представление о том, что они могут ожидать от ‘The Witcher 4’. В первую очередь мы стремились познакомить мир с главным персонажем игры — Цири. Мы уверены, что она является отличным выбором для новой саги, предоставляя множество возможностей как в плане сюжета, так и художественных решений.
Не только позволяет нам рассказать эту историю под новым углом, но, к сожалению, я не могу раскрыть никаких дополнительных деталей. Мы стремимся постоянно улучшать наши игры, и эта цель распространяется также на четвёртую часть ‘Ведьмака’.
Погружаясь в наше последнее игровое приключение, не могу удержаться от того, чтобы поздравить CD Projekt RED с десятилетием выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt». Обязательно посмотрите их недавнее видео, посвященное этому знаменательному событию!
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
2025-05-20 17:42