Недавно продемонстрированная компанией CD Projekt Red игра The Witcher 4 вызвала волну ожиданий среди поклонников серии. Это волнение оказалось заразным, даже представители компании теперь ещё больше подогревают интерес игроков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди них Марчин Момот, который управляет отношениями с сообществом в CDPR. Согласно его недавнему обновлению, демоверсия работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K, и он отметил, что игра ‘развивается во что-то экстраординарное’. Момот также похвалил всю команду разработчиков, сравнивая их с волшебниками своего дела.
Загляните за кулисы технологии Ведьмака 4, проекта, совместно разработанного нашей командой и Epic. Игра будет безупречно работать в потрясающем разрешении 4K/60fps. Эта игра обещает быть исключительной, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительными подробностями, когда придет подходящее время!
Фабиан Марио Дёхла, который курирует PR и социальные сети в CDPR, выразил восхищение разработчиками и качеством их работы очень похожим образом. Он отметил, что инноваторы за технической демонстрацией «Ведьмака 4» являются одними из ведущих профессионалов в данной области, вкладывая свою страсть и преданность делу.
Демонстрация была создана с использованием Unreal Engine 5, перейдя от собственной технологии CD Projekt Red — REDengine. Как заявил Джулиан Гирбиг, главный технический аниматор, этот переход несомненно выгоден и обещает позитивные результаты в будущем.
После тщательного изучения различных движков мы внимательно рассмотрели наши варианты и пришли к выводу, что Unreal Engine является идеальным выбором для нас в будущем, особенно когда речь идёт о работе над несколькими проектами одновременно. Демонстрация служит доказательством того, что наша работа не прошла даром, так как результаты явно указывают на её ценность.
Кроме того, в интервью с GamesRadar Григиг признал, что Unreal Engine 5 предоставил ему новую художественную свободу. Это позволяет создавать значительно более крупные работы, включая использование технологии ‘нанитовой листвы’, продемонстрированной на показе.
Смотрите также
- Храм Земли | Прохождение геймплея The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Обзор фильма Monster Run (2020)
- Сцена могла бы разжечь роман между Абботом и Моханом в Питте, рассказывает звезда
- Супермен (2025) Официальный трейлер
- Заходите, чтобы получить шанс выиграть мерч от коллаборации DOOM: The Dark Ages с Harley-Davidson
- Обзор видео игры Doom: Средние века (Doom: The Dark Ages)
- Обновление до RTX 5080 на старом оборудовании было сложным, но убедило меня в многокадровом синтезе
- Тайная любовь Капитана Америки: самая большая упущенная возможность в MCU?
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
2025-06-05 16:32