Недавно продемонстрированная компанией CD Projekt Red игра The Witcher 4 вызвала волну ожиданий среди поклонников серии. Это волнение оказалось заразным, даже представители компании теперь ещё больше подогревают интерес игроков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСреди них Марчин Момот, который управляет отношениями с сообществом в CDPR. Согласно его недавнему обновлению, демоверсия работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K, и он отметил, что игра ‘развивается во что-то экстраординарное’. Момот также похвалил всю команду разработчиков, сравнивая их с волшебниками своего дела.
Загляните за кулисы технологии Ведьмака 4, проекта, совместно разработанного нашей командой и Epic. Игра будет безупречно работать в потрясающем разрешении 4K/60fps. Эта игра обещает быть исключительной, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительными подробностями, когда придет подходящее время!
Фабиан Марио Дёхла, который курирует PR и социальные сети в CDPR, выразил восхищение разработчиками и качеством их работы очень похожим образом. Он отметил, что инноваторы за технической демонстрацией «Ведьмака 4» являются одними из ведущих профессионалов в данной области, вкладывая свою страсть и преданность делу.
Демонстрация была создана с использованием Unreal Engine 5, перейдя от собственной технологии CD Projekt Red — REDengine. Как заявил Джулиан Гирбиг, главный технический аниматор, этот переход несомненно выгоден и обещает позитивные результаты в будущем.
После тщательного изучения различных движков мы внимательно рассмотрели наши варианты и пришли к выводу, что Unreal Engine является идеальным выбором для нас в будущем, особенно когда речь идёт о работе над несколькими проектами одновременно. Демонстрация служит доказательством того, что наша работа не прошла даром, так как результаты явно указывают на её ценность.
Кроме того, в интервью с GamesRadar Григиг признал, что Unreal Engine 5 предоставил ему новую художественную свободу. Это позволяет создавать значительно более крупные работы, включая использование технологии ‘нанитовой листвы’, продемонстрированной на показе.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Review Killings Floor 3
- Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
2025-06-05 16:32