На протяжении столетий книги играли решающую роль в повествовании, а самая старая зарегистрированная книга датируется 868 годом н. э. С другой стороны, видеоигры относительно новы, они были разработаны менее 75 лет назад. С момента создания «Тенниса для двоих» в 1958 году игровая индустрия пережила значительный рост, но иногда она сталкивается с новыми концепциями. В отличие от фильмов, телешоу и даже книг, которые часто черпают вдохновение из романов, видеоигры редко основаны на книгах. Однако есть исключения, такие как серия «Ведьмак», которая основана на романах Анджея Сапковского. Если бы эти книги не были написаны, игровая индустрия, какой мы ее знаем сегодня, была бы совершенно другой, поскольку получившая признание критиков игра «Ведьмак 3: Дикая Охота», одна из лучших игр, когда-либо созданных, не появилась бы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ведьмак относится к сборнику польских фэнтезийных романов и рассказов, созданных Анджеем Сапковским. В 1990 году был выпущен первый рассказ, познакомивший читателей с Геральтом из Ривии, опытным охотником на монстров, которого интенсивно тренировали и генетически изменили для улучшения его чувств и навыков. Когда CD Projekt Red обратились к нему за правами на создание видеоигры по его книгам, он усомнился в ее потенциальном успехе и отказался от гонораров с будущих продаж. Вместо этого он согласился на единовременный платеж в размере менее 10 000 долларов. К сожалению, это решение не пошло ему на пользу, поскольку игры стали очень успешными. У Анджея были сомнения относительно того, оценят ли геймеры его истории, и что франшиза может потерпеть неудачу, учитывая, что видеоигры еще не были так популярны, как сегодня в индустрии развлечений.
Серия «Ведьмак» — не единственная игровая франшиза, основанная на книгах
Другие серии игр, такие как «Метро», начинались как романы
Другие известные книги были успешно преобразованы в видеоигры, демонстрируя, что люди будут наслаждаться игровым опытом, основанным на этих повествованиях, если игры увлекательны. Серия Metro возникла в 2002 году как русский роман под названием «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Интересно, что популярность книги привела к появлению множества сиквелов и адаптаций видеоигр, таких как «Метро 2033» и «Метро: Последний свет», разработанных 4A Games.
Вечная история Приключений Алисы в Стране чудес, написанная Льюисом Кэрроллом, породила множество культовых классических версий видеоигр, таких как American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Примечательно, что игра Hogwarts Legacy, созданная на основе очень успешной серии игр о Гарри Поттере, была продана тиражом более 30 миллионов копий и стала самой продаваемой игрой в 2023 году. Хотя некоторые истории могут быть любимее других, все они получили широкое признание критиков и могут похвастаться преданными фанатами.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» имел огромный успех, но не стал трендом
Несмотря на то, что «Ведьмак 3» оказал влияние, он не вдохновил разработчиков игр на адаптацию книг
The Witcher 3: Wild Hunt выделяется как исключительная игра в серии Witcher, хотя игры и книги не связаны канонически. CD Projekt Red умело превратили оригинальный контент в захватывающий опыт. Wild Hunt получила более 200 наград «Игра года» и продемонстрировала, что существует рынок видеоигр, созданных по мотивам литературы, при условии, что игра предлагает увлекательный и захватывающий опыт. Независимо от того, насколько исключительным может быть исходный материал, если игра не развлекает, мало кто захочет в нее играть.
После запуска «Ведьмак 3: Дикая Охота» некоторые создатели начали пересматривать свои методы создания квестов и повествования, делая акцент на разработке захватывающих повествований, которые удерживают интерес игрока. Однако мало кто задумывался о том, откуда CD Projekt Red черпала свои творческие идеи или как они могли бы использовать огромный пласт историй, найденных в книгах.
Истории, будь то о фильмах, видеоиграх или других формах медиа, часто берут начало из написанных слов. Многие из лучших историй никогда не покидают страницы и никогда не трансформируются в другие носители. Истории предназначены для того, чтобы ими делиться, и в то время, когда игры контролируются несколькими доминирующими франшизами, книги представляют собой неизведанный источник необычных повествований, которые могли бы привнести свежесть в индустрию. CD Projekt Red выпустили одну из самых значимых игр в индустрии — The Witcher 3, но они не смогли бы сделать это без книг Анджея Сапковского. Разработчики должны понимать, что когда креативность угасает, есть столетия историй, готовых стимулировать что-то инновационное.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-28 07:23