Изначально планировалось, что ‘The Witcher 3’ будет еще более масштабной игрой, чем та, которая в конечном итоге была выпущена. В процессе разработки в CD Projekt Red было запланировано множество квестовых линий, кат-сцен и других элементов, но они были исключены во время производства. Во время недавнего визита на студию для празднования десятилетнего юбилея ‘The Witcher 3’, я интересовался этими неиспользованными элементами, чтобы получить представление о том, что могло бы быть.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одно из значительных изменений в ‘The Witcher 3’ касается связи Геральта с Дикой Охотой. Как объясняет главный сценарист Марчин Блаха: «Геральт фактически стал частью внутреннего круга Дикой Охоты… Он находился на борту их корабля, Нагльфара, и были задания, связанные со всадниками Дикой Охоты, причем Геральт был одним из них, играя роль самого всадника.»
В этой ранней версии игры, сильно под влиянием Mass Effect 2, мы изначально планировали кардинально другой конец. Финальная сцена следовала прямо за сюжетными поворотами в недавно вышедшей игре Mass Effect 2. По словам Блахи, ‘Mass Effect 2 стал важным источником вдохновения для нашей игры, и сначала мы разработали концовку, которая напоминала кульминационную сцену из Mass Effect 2, где Геральт ведет свою команду на опасную миссию.’
Как геймер, я готовился отправиться на драккаре Скеллиге навстречу ледяным водам арктического моря. Вместо того чтобы столкнуться с Дикой Охотой напрямую, как планировалось изначально, встреча стала более личной и эмоциональной. В отличие от миссии самоубийства во второй части Mass Effect, здесь не было приказов отправить Цири для внедрения в вентиляционные системы или Йеннифер вести отряд ветеранов на поле боя. Разработчики решили изменить концовку, делая акцент на персональном путешествии Геральта и его противостоянии с Эредином, вместо крупномасштабной битвы.
Вместо этого игра сместила внимание больше на межличностные отношения Геральта с Цири, Йеннифер и Трисс вместо одной только Охоты. Я считаю, что эта перемена была положительной.
Кроме того, другие составляющие игры также не остались без внимания редактора. Второй и заключительный DLC для этой игры, ‘Blood and Wine‘, первоначально включал длинный квест, в центре которого был неуклюжий конюх, укравший доспехи мёртвого рыцаря и отправившийся на собственные приключения. По словам писателя Томаша Марчеваки из Witcher 3, он чувствует ответственность за его удаление из финальной версии. Он объяснил это решение недостаточным мастерством.
В данном сценарии пожилой рыцарь забыл принять свои лекарства, что привело в конечном итоге к его смерти от сердечного приступа. Молодой конюх по имени Эгг обнаружил труп и решил украсть доспехи с намерением завоевать расположение одной дамы. Затем он отправляется в путешествие, чтобы сразиться со зверем, надевая чрезмерно тяжелые для себя латы. Постепенно избавляясь от отдельных частей доспехов, он оказывается перед чудовищем совсем нагим, если не считать меча. Однако даже без лат ему было бы невозможно победить монстра в бою, так как его силы явно недостаточны для этого.
Маршевка объясняет: «Мы защищали его, но всё разлетелось вдребезги после того как вы спасли Яйцо и вернулись в деревню. Понимаете, он украл рыцарскую броню, что привело к жестокому наказанию со стороны жителей деревни и его гибели.» Эта история с её элементами рыцарей и неожиданных поворотов напоминает нечто такое, что могла бы создать CDPR в контексте тем Blood and Wine.
Марчевка вспомнил обсуждение различных идей, одна из которых была версия дополнения Кровь и Вино без аспекта ‘крови’, по сути это было бы расширение без вампиров.
Точно так же, как Геральт часто встречал Региса в книгах Сапковского но видел его погибель, CDPR решила вернуть его для игровых целей (фан-сервис). Аналогично, были игры, в которых не присутствовал Детлафф, антагонист из DLC-рогулярии вампиры, и даже одна без вампиров вовсе.
Marchéwka подчеркивает, что это только мгновенный момент.
К сожалению, Марчевска не хочет обсуждать анемичную версию дополнения ‘Blood and Wine’, отмахиваясь от вопросов фразой: «Возможно, нам следует избегать этой темы.» Однако интересно задуматься о том, как бы выглядела игра The Witcher 3, если бы все эти концепции были включены. Вероятно, более хаотичной и менее совершенной, подозреваю я. Но какой захватывающей была бы возможность увидеть DLC без вампиров!
1. История Цири в Ведьмаке 4: Что мы знаем
2. Моды для Ведьмака 3: Счастливая охота
3. Погружение в книги о Ведьмаке: С чего начать
4. Обманывая смерть с помощью консольных команд в Ведьмак 3
5. Дебют Хемсворта в сезоне 4 Ведьмака
Смотрите также
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
2025-06-09 14:03