Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмак 3 когда-то имел концовку с самоубийственной миссией ‘вдохновленной Mass Effect 2’, квест, где Геральт присоединялся к Дикой Охоте, и версия дополнения Blood and Wine без вампиров

Posted on 09.06.2025 By iggn

Изначально планировалось, что ‘The Witcher 3’ будет еще более масштабной игрой, чем та, которая в конечном итоге была выпущена. В процессе разработки в CD Projekt Red было запланировано множество квестовых линий, кат-сцен и других элементов, но они были исключены во время производства. Во время недавнего визита на студию для празднования десятилетнего юбилея ‘The Witcher 3’, я интересовался этими неиспользованными элементами, чтобы получить представление о том, что могло бы быть.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Одно из значительных изменений в ‘The Witcher 3’ касается связи Геральта с Дикой Охотой. Как объясняет главный сценарист Марчин Блаха: «Геральт фактически стал частью внутреннего круга Дикой Охоты… Он находился на борту их корабля, Нагльфара, и были задания, связанные со всадниками Дикой Охоты, причем Геральт был одним из них, играя роль самого всадника.»

В этой ранней версии игры, сильно под влиянием Mass Effect 2, мы изначально планировали кардинально другой конец. Финальная сцена следовала прямо за сюжетными поворотами в недавно вышедшей игре Mass Effect 2. По словам Блахи, ‘Mass Effect 2 стал важным источником вдохновения для нашей игры, и сначала мы разработали концовку, которая напоминала кульминационную сцену из Mass Effect 2, где Геральт ведет свою команду на опасную миссию.’

Как геймер, я готовился отправиться на драккаре Скеллиге навстречу ледяным водам арктического моря. Вместо того чтобы столкнуться с Дикой Охотой напрямую, как планировалось изначально, встреча стала более личной и эмоциональной. В отличие от миссии самоубийства во второй части Mass Effect, здесь не было приказов отправить Цири для внедрения в вентиляционные системы или Йеннифер вести отряд ветеранов на поле боя. Разработчики решили изменить концовку, делая акцент на персональном путешествии Геральта и его противостоянии с Эредином, вместо крупномасштабной битвы.

Вместо этого игра сместила внимание больше на межличностные отношения Геральта с Цири, Йеннифер и Трисс вместо одной только Охоты. Я считаю, что эта перемена была положительной.

Кроме того, другие составляющие игры также не остались без внимания редактора. Второй и заключительный DLC для этой игры, ‘Blood and Wine‘, первоначально включал длинный квест, в центре которого был неуклюжий конюх, укравший доспехи мёртвого рыцаря и отправившийся на собственные приключения. По словам писателя Томаша Марчеваки из Witcher 3, он чувствует ответственность за его удаление из финальной версии. Он объяснил это решение недостаточным мастерством.

В данном сценарии пожилой рыцарь забыл принять свои лекарства, что привело в конечном итоге к его смерти от сердечного приступа. Молодой конюх по имени Эгг обнаружил труп и решил украсть доспехи с намерением завоевать расположение одной дамы. Затем он отправляется в путешествие, чтобы сразиться со зверем, надевая чрезмерно тяжелые для себя латы. Постепенно избавляясь от отдельных частей доспехов, он оказывается перед чудовищем совсем нагим, если не считать меча. Однако даже без лат ему было бы невозможно победить монстра в бою, так как его силы явно недостаточны для этого.

Маршевка объясняет: «Мы защищали его, но всё разлетелось вдребезги после того как вы спасли Яйцо и вернулись в деревню. Понимаете, он украл рыцарскую броню, что привело к жестокому наказанию со стороны жителей деревни и его гибели.» Эта история с её элементами рыцарей и неожиданных поворотов напоминает нечто такое, что могла бы создать CDPR в контексте тем Blood and Wine.

Марчевка вспомнил обсуждение различных идей, одна из которых была версия дополнения Кровь и Вино без аспекта ‘крови’, по сути это было бы расширение без вампиров.

Точно так же, как Геральт часто встречал Региса в книгах Сапковского но видел его погибель, CDPR решила вернуть его для игровых целей (фан-сервис). Аналогично, были игры, в которых не присутствовал Детлафф, антагонист из DLC-рогулярии вампиры, и даже одна без вампиров вовсе.

Marchéwka подчеркивает, что это только мгновенный момент.

К сожалению, Марчевска не хочет обсуждать анемичную версию дополнения ‘Blood and Wine’, отмахиваясь от вопросов фразой: «Возможно, нам следует избегать этой темы.» Однако интересно задуматься о том, как бы выглядела игра The Witcher 3, если бы все эти концепции были включены. Вероятно, более хаотичной и менее совершенной, подозреваю я. Но какой захватывающей была бы возможность увидеть DLC без вампиров!

1. История Цири в Ведьмаке 4: Что мы знаем
2. Моды для Ведьмака 3: Счастливая охота
3. Погружение в книги о Ведьмаке: С чего начать
4. Обманывая смерть с помощью консольных команд в Ведьмак 3
5. Дебют Хемсворта в сезоне 4 Ведьмака

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа

  • МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK

  • Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP

  • Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.

  • Пока ещё слишком рано говорить о том, что будет в Ведьмак 4, не говоря уже о Ведьмаке 5 и 6. Но новая технология от CDPR ‘принесет пользу всей индустрии’

2025-06-09 14:03

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: После того как Starfield не показали на Xbox, даже самые преданные фанаты начинают волноваться: ‘Bethesda делает так тяжело защищать эту игру’.
Next Post: Все, что было объявлено на выставке Xbox в июне 2025 года

Интересное

Разработчики The Witcher 3 рассказывают об одном из самых длинных писем в истории компании — обсуждали ‘насколько обнаженным должен быть Геральт’ во время культовой сцены с ванной. ‘Когда он встает, сколько попы должно быть видно?’ Ведьмак
Ведьмак 4 не будет содержать квестов за предметами, уверяет режиссер по сюжету. Ведьмак
Xbox отмечает десятилетний юбилей игры «Ведьмак 3» ограниченным контроллером Ведьмак
Появление Цири в техническом демо The Witcher 4 с некоторыми пояснениями. Она почти такая же, как и в The Witcher 3, но с двумя небольшими изменениями. Ведьмак
Разработчик The Witcher 4 говорит, что инструменты для его технического демо на PS5 ‘позволяют мне как художнику раскрыться’, и что CD Projekt Red будет использовать их ‘чтобы создавать еще большие вещи в будущем’ Ведьмак
Директор The Witcher 4 называет возвращение к фэнтезийной ролевой игре ‘вызовом’, после Cyberpunk 2077, но CDPR наконец готова иметь две франшизы одновременно Ведьмак
Игровые новости: Актер озвучивания Геральта защищает Цири как главного героя в Ведьмак 4. Ведьмак
20 сериалов, которые стоит посмотреть любителям фэнтези в духе Ведьмака Ведьмак
Разрыв между четвертой частью The Witcher и сиквелом Cyberpunk может быть не таким уж большим. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme