Следующий обзор содержит спойлеры к Dungeons & Dragons Vecna: Eve of Ruin.
Чтобы отметить 50-летие игры Dungeons & Dragons (D&D) в 2024 году, выпускается множество увлекательного контента. Началом этого года станет долгожданный новый приключенческий модуль Векна: Канун разрушения. За всю богатую историю D&D ни один злодей не вселял такой страх, как Векна, известная как Шепчущий. Когда мы размышляем о культовом прошлом игры, Vecna выделяется как исключительный противник, достойный признания в этот знаменательный год для одной из самых влиятельных настольных игр в нашей отрасли. Обладая глубокой и интригующей предысторией, Vecna неоднократно появлялась из тени мультивселенной за последние пять десятилетий, нанесшие огромный ущерб самому существованию.
Векна, некогда смертное божество-архилич, является источником огромного ужаса из-за своей ненасытной жажды власти и знаний. Его скромное начало было обычным человеком, однако его неустанные амбиции привели его в сферы, которых мало кто осмелился достичь. Он осознавал ценность и влияние секретов, тщательно их хранил и при каждой возможности использовал для подпитки своих устремлений. Теперь, когда он задумал перестроить мультивселенную согласно своим капризным прихотям, ничто не может удержать Векну от достижения своих целей – то есть, кроме древнего противника, жаждущего возмездия, и группы доблестных авантюристов.
Vecna: Eve Of Ruin подвергнет игроков таким испытаниям, которых раньше не было в D&D 5e
Эпические награды масштабируются с учетом огромного риска, поэтому игроки будьте осторожны
Как преданный поклонник D&D, я не могу не испытывать острых ощущений от каждого нового приключения. Будь то официальный модуль или самодельная кампания, ставки всегда высоки. Мало что так сближает партии, как перспектива опасности, интриги, сражения и соблазн денег. Длительные приключения предлагают Мастерам Подземелий (DM) уникальную возможность погрузить игроков в запутанные миры. Миры, наполненные богатыми и захватывающими существами, яркими персонажами, захватывающими дух пейзажами и глубокими знаниями. Vecna: Eve of Ruin не является исключением: это приключение, обещающее все эти элементы и многое другое.
Среди самых захватывающих антагонистов в анналах Dungeons & Dragons влияние Векны распространяется повсюду, поскольку его культисты собирают драгоценные знания для своего загадочного хозяина. Как только они соберут достаточно секретов, Векна намеревается провести Ритуал Возрождения в Пещере Разбитых Отражений на плане Пандемониума. Если ему это удастся, этот монументальный подвиг даст ему возможность изменять реальность по своему усмотрению. Ход истории изменится, любовь и послушание станут всеобщими, а несогласные столкнутся с беспощадным возмездием Векны.
Как поклонник этой захватывающей истории, я не могу не содрогнуться при этой мысли. Поистине пугает тот факт, что к тому времени, когда наши отважные искатели приключений углубятся в эту историю, ее вдохновитель уже находится на грани завершения своих зловещих планов в Невервинтере. Единственная надежда заключается в том, что наши герои смогут помешать ему и положить конец, возможно, самому гнусному замыслу, когда-либо задуманному. Однако они даже не подозревают об опасном путешествии, которое их ожидает, когда они отправятся на расследование лордом Неверембером загадочного исчезновения некоторых уважаемых дворян.
Алустриэль Сильверхэнд, одна из самых грозных волшебниц Мультивселенной, внимательно следит за действиями Векны и чувствует настоятельную необходимость положить конец его злым планам. В ответ она призывает на помощь своих грозных товарищей Ташу и Морденкайнен. В кругу друзей все кажется нормальным. Однако, когда они пытаются помешать замыслу Векны с помощью заклинания Wish, разворачивается неожиданный поворот событий: заклинание по необъяснимым причинам не попадает в цель и вместо этого притягивает персонажей игроков к Сигилу.
Алустриэль убеждена, что игроки — это решение ее заклинания «Желание». Однако Морденкайнен, находящийся не в своей обычной форме, предлагает альтернативный план. Ему известно о местонахождении одного сегмента Жезла Семи Частей. Если им удастся собрать все семь частей, они смогут получить силу, необходимую для того, чтобы не дать Шепчущемуся изменить всю мультивселенную. Следовательно, они отправятся на поиски этих артефактов, которые приведут их в различные уголки мультивселенной. По пути им предстоит столкнуться с грозными противниками, как знакомыми, так и совершенно новыми.
Путешествие по Мультивселенной никогда не было более захватывающим или пугающим
Каждая локация Мультивселенной предлагает новые возможности, встречи, врагов и секреты.
Один из самых захватывающих аспектов этого путешествия — путешествие по Мультивселенной в поисках неуловимого Жезла из семи частей. Как только сегмент закреплен, появляется подсказка о местонахождении следующего фрагмента. Задача состоит в том, чтобы посетить каждое место и собрать их все. Хотя перспектива может показаться простой, погоня за Жезлом семи частей далеко не проста, поскольку за его силу борются бесчисленные существа со всей мультивселенной.
Каждый самолет, на который отправятся игроки
- Сигил, Внешние земли — Внешние планы
- Подземье, Торил — Забытые Королевства
- Астральное море — Spelljammer
- Страна Скорби — Эберрон
- Дом Смерти, Баровия — Равенлофт
- Северные горы Даргаард, Кринн — Копье Дракона
- Остров Змей, Эрт — Грейхок
- Авернус, Девять Преисподних — Planescape
- Пандесмос, Пандемониум — Внешние планы
В этом интригующем приключении каждая новая глава переносит игроков в разные миры. Начиная с Neverwinter и заканчивая Evernight, с каждой локацией ставки становятся все более опасными. Сбор фрагментов стержня не будет легкой прогулкой, и применение насилия не всегда может быть лучшим решением. Результат будет зависеть от взаимодействия с многочисленными могущественными NPC, некоторых из которых игроки могут узнать по прошлым встречам. Страд фон Зарович, ложный лич Рерак, Лорд Сот и Паучья королева Лолс — лишь некоторые из грозных противников, с которыми им предстоит столкнуться в своем опасном путешествии.
Исследование мультивселенной открывает возможность встретить невиданных существ, таких как Абишаи — бывшие смертные, получившие одобрение Тиамат и превратившиеся в драконьих демонов, посвященных ей в Девяти Преисподних. В отличие от своих более могущественных предков, черных драконов, драконы-пауки Подземья представляют огромную угрозу из-за своих огромных размеров; известно, что они истощают ресурсы поселений, которые укрывают их как нежеланных гостей, а их дыхание наносит как ядовитый, так и колющий урон любому, кому не повезло противостоять им. Пылающие медведи из Страны Скорби обладают загадочной энергией, способной сводить на нет заклинания, а их завораживающий взгляд может на мгновение ошеломить зрителей. Водно-болотные угодья Кринна опустошают бортаки – волкоподобные существа со сверхъестественными способностями к извлечению тепла, настолько мощными, что, как сообщается, они разрушают целые экосистемы.
Секреты — мощная, но опасная валюта в Vecna: Eve Of Ruin
Не все так, как кажется, и чем быстрее игроки это поймут, тем лучше для них будет
Как геймер, я могу сказать вам, что с самого начала было очевидно, что секреты в этом приключении обладают огромной силой. У каждого персонажа есть свои собственные, и Векна неустанно их собирает. Но что произойдет, когда мы, игроки, начнем раскрывать секреты, еще не затронутые Векной?
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что важным элементом этого увлекательного приключения является «Скрытый журнал». В каждой главе есть важные секреты, которые предстоит раскрыть нашей группе. Если нам не удастся их найти или ДМ раскроет их преждевременно, они запишут эти секреты в журнал. Позже, когда мы раскроем секрет, мы сможем поделиться им, предоставив нам ценный бонус, который может оказаться жизненно важным в сложных ситуациях.
Плюсы перевешивают минусы в Vecna: Eve Of Ruin
Уникальная механика приключения имеет большой потенциал
Когда дело доходит до приключенческого модуля «Vecna: Eve of Ruin» для «Dungeons & Dragons», несомненно, есть плюсы и минусы, с которыми приходится сталкиваться как Мастерам подземелий (DM), так и игрокам. Несмотря на трудности, преимущества значительно превосходят недостатки. Эта захватывающая новая интерпретация предлагает потрясающую возможность бросить вызов даже самым хитрым и злобным существам в мире «Подземелья и драконы». Однако важно отметить, что это запутанное приключение потребует исключительно внимательной группы, чтобы полностью оценить его глубину.
Вполне естественно иметь сомнения по поводу тщательно спланированного приключения со значительными последствиями. Тем не менее, есть много шансов расширить и углубить этот опыт, начиная с приключений более низкого уровня, которые в конечном итоге приводят к грандиозной кульминации, возможно, изменяющей мультивселенную. Оформив предварительный цифровой заказ на Vecna: Eve of Ruin на D&D Beyond, вы получите короткое приключение под названием «Nest of the Eldritch Eye», предназначенное для персонажей между уровнями. 3 и 5.
У DM есть возможность ввести концепцию секретных знаний в свои текущие кампании в качестве дополнительного уровня. Это может помочь игрокам привыкнуть к идее приобретения и использования секретов для получения преимуществ. Например, первые встречи с культистами могли послужить предшественниками событий «Векны: Канун разрушения». При запуске этого приключенческого модуля возникает ощутимое ощущение срочности, которое может показаться ограничительным для некоторых игроков. Отклонение от основной сюжетной линии может дать Векне больше времени для завершения ритуала, что может привести к катастрофическим последствиям для мультивселенной. Поэтому сохранение сосредоточенности группы имеет решающее значение, если они надеются сорвать планы Векны.
Несмотря на все сложности и интригу, игра предлагает восхитительно увлекательную механику. Секретный трекер добавляет элемент неожиданности, а загадочная связь между игроками и богом-личом Векной предоставляет творческому Мастеру широкие возможности для углубления повествования. Использование связи Векны тревожащим образом увеличивает напряжение и вызывает озноб у персонажей. Персонажи могут столкнуться с мыслями, воспоминаниями Векны или даже мучиться его кошмарами, путешествуя по его снам.
Перефразируя: поскольку Векна является одним из самых устрашающих антагонистов за 50-летнее наследие D&D, выделить его как звезду этого знаменательного юбилейного события — это великолепно, что делает это приключение, которое заядлые энтузиасты D&D не захотят игнорировать. Предварительные заказы на «Vecna: Eve of Ruin» на D&D Beyond в настоящее время открыты, а цифровая копия будет доступна 7 мая 2024 года. Издание в твердом переплете, широко доступное с 21 мая 2024 года, стоит 59,95 долларов США. В качестве альтернативы выберите пакетное предложение, включающее как физическую, так и цифровую версии, по цене 69,95 долларов США.
Мне, как заядлому геймеру, посчастливилось получить предварительные копии Dungeons & Dragons: Vecna - Eve of Ruin от Wizards of the Coast. В свою очередь, я поделюсь со всеми вами своими непредвзятыми мыслями и опытом, как только у меня появится возможность окунуться в это захватывающее новое приключение!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-03 22:25