Как опытный искатель приключений, повидавший больше, чем свою изрядную долю добра, зла и всего, что между ними, на обширных землях Фаэруна, я могу с уверенностью сказать, что каждая из этих групп занимает уникальное место в великом гобелене этого царства.
Мир «Подземелья и драконы», особенно Забытые королевства, — это старинное царство, полное захватывающих дух приключений. Это земля, которая может похвастаться непревзойденной красотой, но таит в себе самое темное зло. Даруя щедрые дары, он требует и платы. От промерзших просторов Долины Ледяного Ветра до засушливых просторов Калимшана и оживленных городов Уотердипа и Кормира — на каждом шагу вас ждет множество тайн и опасностей.
Необычайное достижение Baldur’s Gate III открыло мистический мир Фаэруна бесчисленному количеству людей по всему миру, открывая самые великолепные путешествия, которые только можно совершить. Для тех, кто хочет глубже погрузиться в Фаэрун, будь то с помощью видеоигр, таких как серия Dark Alliance, или традиционных настольных игр, это руководство разработано специально для них. Не бойтесь, отважные исследователи: с мудростью Мистры и под бдительным взором Селены загадки Царств будут разгаданы. Призыв к приключениям звучит эхом: осмелитесь ли вы ответить?
Мир Фаэруна могуч и дик
Заголовок | Год выпуска | Версия |
---|---|---|
Озеро сияния: атака на мифический Драннор | 2000 г. | 3-й |
Город Королевы Пауков | 2002 г. | 3-й |
Красная рука судьбы | 2006 г. | 3-й |
Затерянная шахта Фандельвера | 2014 год | 5-е место |
Гром Короля Штормов | 2016 год | 5-е место |
Похищение дракона | 2018 год | 5-е место |
Удивительным образом мир Фаэруна огромен, но его легко понять. Западные части, наиболее населенные законопослушными и упорядоченными расами, занимают одни из самых известных мест в Королевствах. К ним относятся Берег Мечей, Врата Балдура и Кэндлкип. На севере находится Долина Ледяного Ветра, замороженная территория, на которой находится Мифриловый Зал, дом некоторых из величайших героев, когда-либо известных на Фаэруне. Напротив, на юге лежит Калимшан, рискованный, но привлекательный регион, полный редких сокровищ со всех Королевств.
Путешествуя по центру страны, вы откроете для себя Море Упавших Звезд, окруженное такими шумными городами, как Хиллсфар, Флан и Хламмах. Отправляясь в самые дальние уголки Фаэруна, вы обнаружите Тэй, царство, пропитанное самыми темными формами магии. Под всем этим находится Подземье, самый смертоносный регион Королевств. В его бесконечных, кромешных пещерах и туннелях скрываются ужасающие звери, а также цитадели иллитидов и дроу.
Путешественникам, исследующим Фаэрун, обычно разумнее начать свое путешествие вдоль Побережья Мечей на западе. Вам не обязательно знать каждое крошечное поселение, город, крепость или крепость в Королевствах, чтобы совершить полезное приключение. Вместо этого следите за дорогой перед вами и позвольте судьбе вести вас.
Забытые королевства полны знаменитых мест, которые стоит посетить
Если вы начинающий исследователь Фаэруна, вот несколько примечательных мест, с которых можно начать свое путешествие. Эти места популярны среди новичков, которые хотят быстро понять суть Королевств, или опытных искателей приключений, желающих сразу погрузиться в них. Однако имейте в виду, что существует бесчисленное множество других городов, пещер и регионов, столь же известных и значимых, которые просто ждут своего часа. новая группа героев, чтобы открыть их.
Врата Балдура — самый известный из всех городов Фаэруна.
Среди многих знаковых мест Забытых Королевств нет ничего более известного, чем Врата Балдура — центр, полный приключений, персонажей и событий. Последний всплеск славы связан с Baldur’s Gate III, что делает его идеальным местом для новичков, желающих погрузиться в мир Фаэруна.
Расположенные на западном берегу Фаэруна у Моря Мечей, Врата Балдура являются важным торговым центром в Королевствах, зажатыми между шумными городами, такими как Уотердип и Невервинтер на севере, и стратегическим расположением Кэндлкипа на юге. На западе, за морем, лежат острова Муншаэ. Если искатель приключений ищет тайны, острых ощущений, опасностей и азарта, Baldur’s Gate предлагает все это и даже больше.
Побережье Мечей содержит многие из самых знаковых городов Фаэруна.
Побережье Меча относится к части Фаэруна, которая граничит с его западными берегами. Эта береговая линия, простирающаяся от Кэндлкипа на юге до Невервинтера на севере, удачно охватывает участок, который соединяется с Морем Мечей. Если вы ищете стремительное приключение, то Побережье Мечей — ваш пункт назначения.
К счастью для меня, как для ролевого игрока, в моем распоряжении есть «Путеводитель для искателей приключений на Береге Мечей» — сокровищница подробностей о самом оживленном регионе Королевств! Важно отметить, что это не сценарий кампании, а скорее дополнительные ресурсы для обогащения мира Фаэруна. Независимо от того, являетесь ли вы игроком или Мастером подземелий, «Руководство для искателей приключений на Берегу Мечей» станет идеальной отправной точкой для всех нас.
Мензоберранзан — самый большой и опасный город Подземья.
В величайшем из всех подземных мегаполисов дроу находится Мензоберранзан, город, населенный одними из самых безжалостных и амбициозных существ в Королевствах. Этот город, управляемый могущественными домами темных эльфов, постоянно охвачен конфликтами, поскольку каждый дом соперничает за господство над городским ландшафтом. Над всем этим зорко наблюдает божество дроу Лолс из своего царства наверху.
Среди всех существ, родом из Мензоберранзана, нет никого более известного и могущественного, чем Дриззт До’Урден. Этот грозный боец, владеющий двумя мечами и преданный богине Миликки, является одним из самых опытных воинов Фаэруна, легенда о котором разносится повсюду. Имейте в виду, что если искатель приключений отправится в Мензоберранзан, он может стать конечным пунктом назначения, который он когда-либо посетит. Кампания «Город Королевы Пауков» предлагает прекрасную возможность тем, кто хочет доказать свою состоятельность.
Фандалин — лучшее место для старта начинающего искателя приключений
Спрятанный в северной части Побережья Мечей, Фандалин является исключительной отправной точкой для игроков. Этот приграничный город сохраняет баланс между достаточной цивилизованностью, чтобы обеспечить необходимые удобства любому начинающему искателю приключений, и в то же время сохраняет чувство беспокойства из-за своего удаленного расположения. Для новичков в Королевствах Фанделин служит идеальным введением в Фаэрун.
Как геймер, я обнаружил, что Затерянные шахты Фандельвера действительно воплощают суть кампании для новичков. Он наполнен всевозможными классическими элементами Forgotten Realms: гоблины, спрятанные сокровища, бандиты и теневые волшебники — это лишь некоторые вещи, с которыми вы можете столкнуться в этом приключении. Конечно, это может быть не самое сложное испытание для игроков-ветеранов, но для новичков, таких как я, The Lost Mines of Phandelver предлагает идеальную отправную точку для погружения в игру.
Чалт — самая дикая и свирепая область Королевств.
В течение долгого времени Чалт был отрезан от главного континента Фаэруна. После Второго Раскола он был вновь соединен с материком. Независимо от того, является ли он сейчас частью материка или все еще плавает в Бездорожном море, Чалт продолжает оставаться одним из самых диких и непредсказуемых регионов Королевств.
Пышные джунгли, полные опасностей, свирепых динозавров и древних сокровищ, делают Чалт очень популярным местом для любителей острых ощущений. Гробница уничтожения — это уважаемый сценарий кампании, расположенный в этом месте. Искателям приключений предстоит найти Пожирателя душ, злобный артефакт, распространяющий смертельную болезнь по Королевствам. Хотя суровые горы и густые леса Чалта, возможно, не самые простые для навигации в Королевствах, риск стоит потенциальной награды, поскольку представляет собой трудную задачу.
Дикие границы таят в себе бесчисленные опасности
Дикий Рубеж, расположенный на северо-западе от Побережья Мечей, представляет собой опасный регион, получивший свое название. Несмотря на то, что эта территория населена многочисленными приграничными поселениями и фермами, эта территория постоянно находится под угрозой со стороны держав, стремящихся получить контроль над ее богатыми ресурсами. Встреча с каменными гигантами, Жентаримом, орками и различными другими опасными существами — это лишь проблеск того, с чем может столкнуться исследователь на Диком Рубеже.
Гром Короля Шторма
Из всех городов Королевств нет ни одного величественнее, чем Уотердип.
Будучи игроком, я объездил бесчисленное множество городов Фаэруна, но ни один из них не вызвал у меня такого благоговения, как величественный Уотердип. Этот город затмевает Baldur’s Gate и Neverwinter не только размером, но и блеском своих ремесленников, ученых и провидцев. Он возвышается как самый великолепный мегаполис, маяк великолепия, с которым не может сравниться ни один другой город Фаэруна. Хотя на этой земле разбросаны и другие великие города, масштабы и богатство Уотердипа выделяют его среди всех остальных.
Недавняя авантюра в Уотердипе называется «Похищение дракона» и служит отличной отправной точкой для знакомства с этим великолепным городом в Королевствах. Dragon Heist — идеальное место для игроков, чтобы познакомиться с Уотердипом, погружаясь в городские приключения, полные тайн, опасностей и самых захватывающих мошенников, которых только можно себе представить. Однако позвольте мне сделать одно предостережение: будьте осторожны со всем, что может сказать Джарлаксл.
Невервинтер — оплот искусства, элегантности и вежливости
На просторах Королевств находится жемчужина — очаровательный город Невервинтер, известный своим богатством и изысканностью. Этот город, обладающий множеством талантливых ремесленников и архитекторов, часто считается воплощением утонченности во всех Королевствах. Несомненно, это место, которое многие стремятся посетить, однако оно не лишено своей доли опасностей.
В популярной культуре серия Neverwinter Nights предоставила игрокам доступ к культовому северному городу. Фильм «Подземелья и драконы: Честь среди воров» предлагает исключительное изображение не только «Подземелий и драконов», но и Невервинтера. Хотя Невервинтер, возможно, и не обладает таким же очарованием, как Baldur’s Gate, он заслуживает неоднократного посещения.
Немногие места в Царствах столь же безжалостны и неумолимы, как Долина Ледяного Ветра
Только люди самого выносливого телосложения могут назвать Долину Ледяного Ветра своим домом. В самых северных регионах Фаэруна находится Долина Ледяного Ветра, безжалостный ландшафт льда, снега и устрашающих зверей. Ледяные гиганты, орки и гоблины населяют темные районы Долины Ледяного Ветра, а также человеческие поселения. Самый известный из них — Мифриловый Зал, дом Бруенора Баттлхаммера, его дочери Кэтти-Бри, его сына Вулфгара, халфинга Региса и Дзирта До’Урдена.
«Иней Ледяной Девы» — это приключение, действие которого происходит в морозных ледниковых просторах Долины Ледяного Ветра. Опасная тайна, спрятанная глубоко в леднике, представляет угрозу безопасности всего региона. Эта кампания предлагает хорошо сбалансированный уровень испытаний как для новых, так и для опытных игроков, поскольку только те, кто обладает большой стойкостью, смогут выдержать суровость Долины Ледяного Ветра; не каждый, кто отправится в эту замерзшую пустыню, сможет вернуться живым.
Забытые миры также являются домом для других планов существования.
За пределами материальных земель Фаэруна в Забытых Королевствах лежит множество других царств, некоторые из которых потрясающе прекрасны, другие рождены из глубочайших ужасов воображения. Эти измерения служат домом для разнообразных божеств, населяющих Королевства, а также предоставляют убежище некоторым из самых злобных существ из существующих, постоянно ищущих способы вырваться на свободу. Вот некоторые из многих миров, с которыми искатели приключений могут столкнуться во время своих путешествий.
Авернус — план огня, крови и мучений.
Авернус, первый из Девяти Преисподних, представляет собой мир вечных мучений. Населенный дьяволами и монстрами самой беспощадной жестокости, Авернус никогда не станет местом, которое ни один здравомыслящий искатель приключений не захочет посетить. С бесконечными просторами выжженных скал, реками лавы и землей, сочившейся кровью, Авернус представляет собой настоящее видение ада.
Тем, кому удастся проникнуть в Авернус, лучше всего прийти полностью подготовленными. В Авернусе нет ни передышки, ни места для отдыха. Не только жители рождены от ненависти, но и сама земля пытается убить незадачливых игроков (вездесущие огненные шары, прожигающие небо, являются тому подтверждением).
Тартар существует в плане бесконечного отчаяния
Обширное, вечное царство, наполненное беспорядками и упадком, Тартар был бесконечным источником мучений. Шесть слоев глубиной простирались в пустоту, изобилующую планетами, которые, казалось, простирались бесконечно. Это царство, управляемое враждующими демоническими группировками, было искаженным отражением обычного существования, где понятия времени и пространства не имели большого значения.
Если путник случайно окажется в Тартаре, пусть величайшая удача станет его проводником к бегству. Известное как бесконечное скопление небесных тел, оно не только коварно, но и является домом для существ, гораздо более опасных, чем любое другое. Соратникам Зала едва удалось выбраться, как их случайно перенесли туда, и все благодаря Таросскому обручу Паши Пока.
Дальнее царство — это мир ужасающего разума
Как ярый поклонник, я бы описал Дальнее Царство как область непостижимости и безумия, находящуюся на самых границах реальности. Это царство состоит из бесчисленных слоев, некоторые толщиной в дюйм, другие около мили. Для тех, кто рискнул туда попасть, оно представляет собой симфонию усиков, текущих субстанций, псевдоплотских писаний и невыразимых ужасов.
Любое существо, осмелившееся ступить в загадочное Дальнее Царство, рискует сойти с ума и подвергнуться радикальным физическим трансформациям. Сама суть этого мира оказывает глубокое влияние на разум посетителей, и на карту поставлено не только их здравомыслие — они также могут испытывать гротескные мутации. Ни при каких обстоятельствах нельзя приближаться к Дальнему Царству без особой осторожности.
Забытые королевства являются домом для самых разных печально известных людей
В различных мирах вы встретите множество людей, от самых чистых сердцем до самых темных интриганов. Независимо от того, в какой город отправляется игрок или какую отдаленную часть мира он исследует, всегда найдется узнаваемая и известная личность, с которой его путь может пересечься. Вот некоторые известные жители Фаэруна.
Воло — мастер сплетен, всезнайка и величайший хвастун.
Волотэмп Геддарм выделяется как один из самых шумных, надоедливых и самовозвеличивающих персонажей во всех сферах. Профессиональный странник, самопровозглашенный авторитет во всем и известный украшатель, Воло никогда не колеблется в своем уверенном заявлении о том, что обладает полными знаниями по любому предмету, о котором вы только можете подумать.
Как геймер, я не могу не упомянуть книгу, которая привлекла внимание нашего сообщества, — «Путеводитель Воло по всему магическому». Некоторые опытные маги, такие как Эльминстер, могут сомневаться в фактах и цифрах Воло, но давайте посмотрим правде в глаза: эта книга остается незаменимым ресурсом для всех, кто интересуется огромным миром магии. Конечно, это немного длинно, но кто я такой, чтобы спорить с мудростью Воло?
Таша — выдающийся эксперт по демонологии.
Таша, также известная как Иггвилв, — могущественный архфей, проводивший время в Бездне. Этот опыт дал ей обширные знания о демонах и их иерархии среди различных демонических видов. Ее опыт настолько глубок, что она написала книгу под названием «Демономикон Иггвилва».
Тем, кто хочет глубже погрузиться в тайны, окружающие самые загадочные известные существа, я бы порекомендовал приобрести книгу Таши на эту тему. Очень важно помнить, что вступать в контакт или общаться с демонами категорически не рекомендуется из-за их опасной природы. Однако некоторые самоуверенные маги пренебрегли этим советом, что часто приводило к ужасным последствиям. Обращайтесь с информацией Таши осторожно, поскольку любая встреча с демоном потенциально может стать для вас последней.
Ксанатар, Наблюдатель — криминальный вдохновитель Глубоководья.
Среди всех потенциальных существ, способных создать сложную преступную сеть в Уотердипе, бехолдер, несомненно, выделялся как наиболее вредный выбор. Ксанатар, криминальный авторитет Уотердипа, является примером такого существа, демонстрирующего коварный интеллект и хитрую натуру, которая процветает благодаря стремлению сохранить свой влиятельный статус.
Ксанатар получает огромное удовольствие от своего положения преступного повелителя, и когда он не наслаждается лучшей кухней, ароматами и различными другими предметами роскоши, которые могут предложить Королевства, он замышляет свою следующую незаконную деятельность. Поистине прискорбно, что исключительный интеллект наблюдателей часто используется в таких подлых целях.
Эльминстер — главный волшебник и чемпион Фаэруна.
Среди всех существ, населявших земли Фаэруна, трудно найти более могущественного и значимого, чем Эльминстер Омар. Известный как Ученый Долины Теней, Эльминстер, возможно, является самым могущественным волшебником Королевств, его мощь может соперничать с той, о которой шепчутся в легендах и мифах. Помазанный Мистрой, Эльминстер — один из немногих смертных, пользующихся ее божественным расположением; этот особый статус наделил его многочисленными огромными способностями, включая способность контролировать огонь заклинаний – чистую магическую энергию, получаемую непосредственно из Плетения.
Как человек, Эльминстер добрый, остроумный и очень заботливый, хотя большую часть своей личности он тщательно скрывает, за исключением самых близких друзей. Для других он мог быть суровым, устрашающим и даже сварливым. Но несмотря ни на что, имя Эльминстера известно во всех Королевствах, и о нем с почтением говорят те, кто знает, насколько на самом деле могущественен мудрец.
На Фаэруне действует множество фракций.
На Фаэруне ход истории часто находится под влиянием многочисленных групп, включая организации, фракции и альянсы. Некоторыми движут бескорыстные намерения, а другие стремятся к полному уничтожению. Вот несколько примеров таких групп, действующих на Фаэруне.
Арфисты — тайное общество защитников
Арфисты представляют собой группу людей, обязующихся поддерживать спокойствие и справедливость в различных сферах. Хотя официально они не классифицируются как единая военная сила и не лояльны какому-либо конкретному городу или политической партии, Арфисты действительно выполняют важные обязанности во всех сферах, когда их призывают. Любое существо может стать частью Арфистов при условии, что оно соблюдает свои собственные обязательства и обязательства своих собратьев-Арфистов.
В большинстве сил Харпера вы найдете бойцов и рейнджеров, которых иногда сопровождают волшебники или колдуны. Поскольку Арфисты в основном состоят из простых людей, люди со специальными навыками встречаются нечасто. Из-за их хаотичного характера среди них можно встретить исключительно талантливых участников, хотя это и редкость.
Орден Перчатки — самая божественная боевая сила Фаэруна.
Среди всех групп в королевствах нет более преданной и религиозной, чем Орден Перчатки. Состоящий из рыцарей, паладинов, клериков и других набожных солдат, этот орден обязуется искоренить зло на Фаэруне. Хотя их конкретные божества могут различаться, они часто поклоняются Хельму, Тиру и Хоару.
В моем игровом мире я принадлежу к Ордену Перчатки, где мы предпочитаем боевое оружие и холодную, непоколебимую сталь в бою. Нас, рыцарей и жрецов, нередко можно увидеть в блестящих доспехах, с самыми острыми и крепкими клинками. Мы слепо доверяем друг другу, делая Орден Перчатки мощной силой добра по всему Фаэруну.
Жентарим считается одним из самых презренных головорезов Фаэруна.
На противоположном от Ордена Перчатки конце этических стандартов находится Жентарим. Эта группа состоит из воров, преступников, мошенников и колдунов, которые часто предают друг друга ради личной выгоды. Жентарим известны своими закулисными делами и считаются одними из самых беспринципных личностей во всех Королевствах. Они часто поклоняются таким божествам, как Бэйн и Цирик, богам, связанным с насилием и обманом.
Всякий раз, когда в Королевствах возникает раздор или хаос, поблизости часто прячется коварный Жентарим. Их мотивами являются жадность и злоба, что делает их способными на действия, которые кажутся безжалостными и жестокими даже по самым мрачным стандартам. В качестве иллюстрации их развращенности Миткар Ленг, высокопоставленный жрец Цирика, однажды задумал осквернить священный Путь Единорогов в Высоком Лесу, стремясь вызвать массовую смерть и опустошение во всех Королевствах.
Немногие защитники природы столь же полны, как Изумрудный Анклав.
В различных королевствах сильное братство друидов, известное как Изумрудный Анклав, бдительно защищает природу. Любой, кто нанес ему чрезмерный ущерб, должен ожидать быстрого и безжалостного возмездия. Это сообщество в основном проживает на Илигоне, острове недалеко от береговой линии Вилхона Рича. Хотя в основном они состоят из друидов, барды и другие любители природы нередко объединяют свои силы, руководствуясь общим уважением к миру природы.
Примечательным примером является фильм «Подземелья и драконы: Честь среди воров», где Изумрудный Анклав является ключевым элементом сюжетной линии. Те, кто стремится стать частью этой группы, должны посвятить свою жизнь достижению целей ордена, и никакая другая преданность не допускается. Хотя это подходит не каждому искателю приключений, иметь Изумрудный Анклав в качестве союзника, несомненно, разумно и выгодно.
Альянс Лордов — это объединенная мощь величайших городов Фаэруна.
В дальних западных частях Фаэруна группа под названием «Альянс Лордов», состоящая из сильнейших городов, действует для обеспечения спокойствия и законности среди жителей Королевств. Этот союз родился по необходимости из-за растущей угрозы, исходящей от Черной Сети, Амнианских Теневых Воров и других подобных преступных элементов. Во многих случаях Альянс Лордов успешно препятствовал заговорам, разработанным этими гнусными группировками, используя свое огромное влияние.
Конечно, реальный образ Альянса Лордов может быть не таким строгим и формальным, каким он себя изображает. Между лордами и соперничающими городами часто возникают разногласия, заставляющие некоторых задаваться вопросом, действительно ли Альянс является инструментом для влиятельных городов Фаэруна для утверждения политического господства. Однако, несмотря на эти слухи, когда Королевствам угрожает серьезная опасность, Альянс Лордов быстро мобилизует свои силы для сохранения мира и порядка.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-13 04:22