Окей, как огромный фанат оригинала, позвольте мне попытаться объяснить свои чувства по поводу Bloodlines 2. Это… сложно. У меня как будто очень сильная любовь-ненависть к ней. Одну минуту я полностью увлечён, потерян в мире, а в следующую хочу в отчаянии выбросить руки. Странно, потому что даже те вещи, которые я обожаю, имеют небольшие детали, которые меня раздражают, и наоборот. Там действительно отличная история, но концовка меня сильно разочаровала. Она отлично передаёт feeling того, каково быть вампиром – сила, борьба, всё – но затем проваливается в других важных областях. Получил ли я удовольствие? Абсолютно. Посоветовал бы я всем срочно бежать и покупать её? Это гораздо более сложный вопрос. Честно говоря, я чувствую то же самое по отношению к первому Bloodlines! Обе игры серьёзно flawed, но они также невероятно уникальны и запоминающиеся. Обе игры сделали реальный swing, и даже со всеми проблемами, это огромный комплимент, я думаю. Возможно, лучший, на самом деле.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяVampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет как сильные, так и слабые стороны, во многом как сама идея быть вампиром. The Chinese Room, разработчик игры, проделал отличную работу, создав красивый и исследуемый открытый мир Сиэтла, а написание сценария и озвучка действительно на высшем уровне. Однако, боевая система лишь приличная, и игра не в полной мере вознаграждает игроков за их выбор, что не позволяет ей раскрыть весь свой потенциал.
Район Сиэтла в Bloodlines 2, где вам предстоит расследовать, охотиться и ориентироваться в социальных кругах, прекрасно спроектирован, хотя он и не такой масштабный, как мир в Grand Theft Auto. Он примерно пять кварталов на пять, с большинством зданий, по которым можно взбираться, и крышами, которые можно исследовать, предлагая значительно больше пространства, чем Санта-Моника из оригинальной Bloodlines. Город отличается несколькими уникальными и запоминающимися районами, от исторического Pioneer Square до атмосферного Chinatown. Простое перемещение по городу – лазание, прыжки и скольжение – было одним из самых ярких моментов впечатления.
В игре также представлена Файр, старый вампир, которого можно немного настроить, который охотится на людей, чтобы подкрепиться. Вы можете провоцировать, пугать или соблазнять этих потенциальных жертв, в зависимости от того, как вы предпочитаете охотиться. Хотя я понимаю, что питание — необходимая часть ночного ритуала, его можно было реализовать более эффективно. В настоящее время вам нужно питаться только для восстановления боевой силы. Настольная игра заставляла вас испытывать жажду каждую ночь, а первая *Bloodlines* игра медленно истощала ваш запас крови со временем. Я не думаю, что игра должна быть сложным выживанием, но такая система укрепила бы идею о том, что вампирам нужна кровь, чтобы выжить, создавая ощущение срочности. Сейчас это просто кажется предбоевой задачей. Еще одна проблема — ограниченное разнообразие внешности и голосов NPC. После более чем 30 часов игры я обнаружил, что неоднократно питаюсь одной и той же женщиной в одной и той же шляпе, что разрушало погружение.
Помни, тебе нужно поддерживать Маскарад, когда ты выходишь в люди – это значит, не использовать свои способности и не питаться там, где это могут видеть обычные люди. В конце концов, это суть Vampire: The Masquerade! Я заметил, однако, что иногда казалось немного *слишком* легко скрыть свои действия, если ты случайно нарушил правила.
Bloodlines 2 может ощущаться как обычная вампирская игра, а не как игра из вселенной Vampire: The Masquerade.
Ключевой элемент вселенной *Vampire: The Masquerade* – внутренняя борьба с ‘Зверем’, темным побуждением, толкающим вампиров к чудовищным поступкам и потенциально неконтролируемой Ярости – в значительной степени отсутствует в этой игре. Лучшей частью настольной игры, на которой она основана, была система ‘голода’, которая делала персонажей более склонными к непредсказуемым или жестоким действиям, чем дольше они обходились без питания. Хотя игроки часто не любят терять контроль, эта борьба необходима для вампирского опыта, и ее отсутствие является существенным недостатком. Без нее игра ощущается как обычный вампирский проект, а не как настоящий опыт *Vampire: The Masquerade*.
Боевая система в целом хорошая – сложная и динамичная. Иногда она может быть немного запутанной, и более надежная система захвата цели была бы полезна, особенно учитывая быструю скорость передвижения. Однако, здесь есть многому чему научиться, например, различным ударам ногами, блокам и телекинетическим атакам. Если сосредоточиться на ближнем бою, то она может стать действительно захватывающей, когда вы к ней привыкнете.
Играть скрытно может быть действительно весело и полезно, но это ощущается как ограничение в определенных частях, таких как битвы с боссами, почти как будто игра наказывает вас за выбор такого подхода. Некоторые из более уникальных стилей боя, такие как Tremere Blood Sorcery, изначально невероятно впечатляют – буквально вскипятить врага изнутри так же эффективно, как и ожидалось – но со временем они могут потерять свою привлекательность и казаться скорее одноразовым трюком. Однако самые захватывающие моменты в Bloodlines 2 возникали во время динамичных экшн-сцен, где я мог комбинировать свои навыки, использовать окружающую среду и даже обращать врагов друг против друга.
Игра испытывает наибольшие трудности, когда рассматривается как ролевая игра. Вы начинаете как могущественный, древний вампир, поэтому это не традиционная история о становлении с нуля. Например, урон, наносимый базовыми атаками, остается постоянным на протяжении всей игры, даже в финальной битве. Вы открываете специальные способности, называемые Disciplines – такие как невидимость или очарование врагов – но вы приобретете все из них для выбранного вами типа вампира в течение первых восьми часов. После этого любые дальнейшие улучшения в основном незначительны. Хотя вы можете улучшить свое здоровье, находя скрытые символы вокруг Сиэтла, в игре в целом отсутствует сильное ощущение того, что вы становитесь сильнее по мере прохождения истории.
Последовательности, насыщенные действием, в которых сочетались мои способности, были яркими моментами.
Игра ограничивает возможности настройки ваших способностей. Вы можете выбрать только четыре Дисциплины одновременно, и вы ограничены одной Дисциплиной на категорию – то есть вы не можете комбинировать навыки передвижения из разных кланов. Я считаю эти ограничения разочаровывающими. Мне также не нравится, что каждой Дисциплиной можно воспользоваться только один раз за бой, если вы не ‘подпитываете’ её, чтобы восстановить энергию, поскольку у каждой есть свой источник энергии, а не общий. Хотя некоторые ограничения могут быть полезны для игрового процесса, эти не кажутся хорошо продуманными. Это немного раздражает – я играю за могущественного вампира, и мне хотелось бы иметь больше свободы в использовании своих способностей по своему усмотрению.
Честно говоря, мне очень понравилось, насколько можно настроить внешний вид в Phyre. Каждый клан получает четыре разных наряда, от панк-рок стиля Бружа до элегантных деловых костюмов Вентру. И это не просто косметическое изменение – NPC действительно *реагируют* на то, что вы носите! Можно даже позволить себе немного больше, если вы показываете немного кожи, что действительно круто. Но вот что меня беспокоит: нет слотов для оружия. Это большая упущенная возможность. Я понимаю, что сама Phyre по сути является оружием, способным телекинетически использовать пистолеты или швырять что угодно, но все бои происходят только в рукопашном бою. Это кажется ограничивающим. Я хочу иметь возможность создать действительно культового вампира – например, с тренчкотом и двумя пистолетами, или с катаной! Это часть всей вампирской фантазии, и это большая часть создания персонажа в настольной игре. Почему вы убрали это?
Эта история, полная захватывающих убийств и сложного политического маневрирования, исключительно хорошо написана и оживлена потрясающей озвучкой. Персонажи, такие как остроумный вампир Толли и экстравагантный Лу Грэм, особенно запоминаются. Мне это так понравилось, что я сразу захотел рассказать всем, чтобы они испытали это сами!
Это действительно меня расстроило, и я был очень огорчен. Я постараюсь не раскрывать ключевые моменты сюжета, но если вы беспокоитесь о спойлерах, смело переходите к моим заключительным мыслям.
На протяжении всей истории каждый значимый выбор, который я делал, казался полностью обесцененным и в конечном итоге привел к разочаровывающему заключению. Все тщательное планирование, отношения, которые я строил, и стратегии, которые я использовал – все, к чему я стремился в ожидании фантастической концовки… было разрешено с помощью краткого, неудовлетворительного закадрового голоса. Он пропустил основное противостояние, которого я ожидал, и я был разбит. Честно говоря, это казалось даже хуже, чем оригинальная концовка Mass Effect 3. Будто просто удалили последнюю главу и уничтожили её.
В игре также есть секции, где вы играете за Фабьена, детектива в стиле нуар с уникальным психическим состоянием, который существует внутри разума другого персонажа. Мне особенно понравилась история Фабьена – временами она была искренне трогательной. Его части хорошо написаны и предлагают увлекательный взгляд на прошлое Сиэтла. Однако его специальные способности, такие как заставление людей видеть вас по-другому или чтение поверхностных мыслей, показались недостаточно используемыми. Хотя и интересные, вы можете использовать их только тогда, когда этого требует сюжет, и никогда таким образом, чтобы творчески решать проблемы или чувствовать себя настоящим детективом. Это была упущенная возможность.
В конечном счете, сюжет кажется не желающим даже предлагать вам варианты выбора, как будто предоставление выбора – это неудобство.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Hollow Knight: Silksong Арена битв/Запертая комната — Сражение птиц (Греймур)
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
2025-10-17 17:01