Как преданный поклонник увлекательных работ Тацуки Фудзимото, я постоянно поражаюсь его способности вплетать в свои рассказы глубокие личные переживания. Слушая, как он рассказывает о своем пути как художника манги, от первоначального страха и стигмы, окружавшей его стремления, до успеха, которым он сейчас наслаждается, кажется, что читаешь один из его шедевров — сырых, честных и прекрасно связанных.
Тацуки Фудзимото, создатель популярной манги «Человек-бензопила», рассказывает о своем пути художника манги в Shonen Jump. В интервью 2024 года он рассказывает, как общественное восприятие того, как стать художником манги, повлияло на его личную жизнь, и находит параллели между этим опытом и созданными им персонажами, такими как Денджи и Фуджино в «Оглянись назад».
В сентябрьском выпуске журнала Unitas Magazine за 2024 год Фудзимото рассказал о своей карьере художника манги, упомянув свои предыдущие и текущие работы, такие как «Человек с бензопилой», «Оглянись назад» и «Огненный удар». Основные моменты интервью были опубликованы на Reddit, что дает представление о его молодости и творческом процессе. Хотя история успеха Фудзимото в Shonen Jump сегодня вызывает всеобщее восхищение, его семья поначалу беспокоилась о его будущем. «Однажды ночью, — вспоминает Фудзимото, — я прокрался в гостиную и услышал, как мои родители обсуждают меня. Они сказали: «Если Тацуки будет продолжать в том же духе, он может никогда не найти постоянную работу и в конечном итоге стать NEET. Если мы вмешаемся?» ? [NEET — это аббревиатура от «не в образовании, работе или обучении» — по сути, тот, кто не вносит продуктивный вклад в жизнь общества в соответствии с социальными нормами]». Я благодарен, что теперь зарабатываю на жизнь мангой и могу участвовать в подобных интервью, оказывая положительное влияние на общество.
Создатель «Оглянись назад» сравнил Аюму Фуджино с персонажем «Молодой взрослой» Шарлиз Терон
Если вы видели популярный независимый аниме-фильм «Оглянись», повествование Фудзимото может перекликаться с ранним опытом Аюму Фуджино в кино, когда она изо всех сил пыталась улучшить свои художественные навыки, часто ценой дружбы. и время с семьей. Хотя путь Фуджино к тому, чтобы стать художником манги, мотивирует, фильм не уклоняется от изображения проблем, связанных с его карьерой, одновременно подчеркивая как триумфы, так и падения Фуджино. В интервью Фудзимото признал эту разочаровывающую, но привлекательную черту своего персонажа.
В американском фильме «Молодой взрослый» (2011) есть персонаж по имени Мэвис Гэри, которого сыграла Шарлиз Терон. Она имеет непростое поведение и борется с алкоголизмом. Фудзимото отмечает, что это доставляет ей множество проблем. По ходу фильма Мавис пытается изменить себя, но Сандра Фрихауф (которую играет Коллетт Вульф) говорит ей: «Мне нравится твоя личность, тебе не нужно меняться». Этот фильм научил меня тому, что не всегда нужно менять свои нежелательные качества. Такой персонаж, как Мавис, по-прежнему может быть очаровательным. Когда я набрасывал раскадровку «Оглянись назад», я хотел сказать: «Даже такой сложный персонаж, как Фуджино, может быть весьма привлекательным». Однако в ходе работы над ним проект постепенно стал отражать все больше моих собственных качеств, что привело к существенным изменениям в процессе написания.
«Быть отаку не считалось нормальным»: создатель «Человека с бензопилой» о вдохновении, лежащем в основе таких персонажей, как Денджи
В заключительном разделе Фудзимото выражает свои размышления о чаяниях двух своих персонажей, Денджи из «Человека с бензопилой» и Агни из «Огненного удара», которые жаждут нормальности, несмотря на свои выдающиеся роли. Он предполагает, что это стремление к обычной жизни может противоречить самой сути нормальности, которая в обществе часто рассматривается как нетрадиционная. Фудзимото вспоминает свое детство, а, возможно, и Осияму, когда быть «отаку», увлеченным мангой и аниме, не было общепринятым. Это, по его мнению, могло подпитывать желание вести обычную жизнь. Сцены, отражающие эту борьбу, можно найти в «Оглянись назад». В отличие от шумных городов, таких как Токио, в сельских районах обычно проживает одна доминирующая группа, что приводит к значительному давлению со стороны сверстников среди молодежи. Фудзимото часто сталкивался с вопросами о том, как он продолжает рисовать, и мысли, подобные стремлению Денджи к «нормальности», могли возникнуть из-за чувства принадлежности к группе, но не полного соответствия ей.
На данный момент вы можете транслировать «Look Back» на платформе Amazon Prime Video. Вы также можете получить доступ как к новым, так и к старым эпизодам «Человека с бензопилой» через Viz Media и приложение Manga Plus.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-09 00:05