Поля сражений, приготовленные траншеями в эпоху наполеонов, были редко мирными местами для пробуждения, но они становятся еще более ужасными, когда их обитают гротескными мутациями некогда человеческих солдат. Valor Mortis бросает вас в этот кошмарный сценарий, полагаясь на ваши боевые навыки с мечами, огнестрельным оружием и ладони, чтобы помочь вам выжить. Несмотря на то, что он разделяет основную механику жанра, подобного душам, его уникальная перспектива от первого лица дает интенсивное погружение в этот ужасающий мир, повышая точность и удовлетворение в его парировании, резьбе и боевых действиях. Несмотря на то, что сражения были сложными, во время моего прохождения Gamescom 2025 я заметил признаки того, что это может быть не так беспощадно, как другие игры, похожие на души.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ грязи главный герой Уильям из Валоны Мортис слышит голос Наполеона Бонапарта, который призывает его подняться. Лесная тропа заполнена упавшими солдатами, и разорванный французский флаг висит низко, предполагая поражение. Никакой справочной информации о том, как мы достигли этой точки, но с наполеоном, требующим ее, Уильям подчиняется и продолжается. На первый взгляд, новый проект «Еще один уровень», похоже, не предлагает ничего революционного, поскольку он замедляет быстро развивающееся в ближнем бою Ghostrunner до более преднамеренного темпа.
В грязи Уильям, главный герой в Valor Mortis, слышит, как Наполеон говорит ему встать. Многие солдаты лежат мертвым на лесной дорожке, и взбитый французский флаг предполагает поражение. Мы не знаем, как мы сюда попали, но с тех пор, как Наполеон так сказал, Уильям встает и продвигается вперед. Сначала новый проект Level не отличается от Ghostrunner, потому что он замедляет свое быстро развивающее действие ближнего боя.
Стиль боя может не сильно различаться, но по -прежнему невероятно волнуюсь. Блокировка не будет полностью не предотвратить вред, поэтому время ваших защитных движений становится решающим для быстрого победы над вашим противником. Когда вы идеально выполняете этот ход, очень же очень удовлетворяющий маневр, сопровождаемый восхитительным звуком звонков, сопровождаете этот ход, так же, как в равной степени удовлетворяющий маневр Dishonored. Позже я обнаруживаю пистолет, спрятанный в роскошном стволе, украшенном портретом Бонапарта. Это антикварное огнестрельное оружие предоставляет мне вариант с оружием дальнего боя, хотя оно поставляется с ограниченным количеством пуль. Более того, окружающая среда напоминает Dunwall, еще больше улучшая опыт.
На естественном и простой для чтения языка:
Бой не сильно меняется, но это остается невероятно захватывающим, частью которого участвуют. Блокирование только частично защищает вас, поэтому правильный момент для ваших блоков имеет решающее значение для быстрого победы над вашим противником. Когда вы делаете это правильно, есть прекрасный звук, похожий на удовлетворительный ход Dishonored, а затем краткий эффект медленного движения. Позже я нахожу пистолет, спрятанный в богато украшенном багажнике с портретом Бонапарта. Этот многовековой пистолет дает мне вариант с оружием дальнего боя, хотя у него ограниченные пули. Кроме того, окружающая среда напоминает мне о Dunwall, что делает опыт еще лучше.
Удивительно, игра вводит элемент необъяснимых, когда я получаю силу, чтобы стрелять пламя с моей ладонь, очень похоже на огнемет. Эта способность может напомнить вам о потреблении зелья биошока. Это захватывающий, разрушительный навык, который пригодится для управления толпами и даже подгорания босса Демо (подробнее о нем позже). Игра делится элементами с иммерсивными симами, такими как Bioshock, но не ожидайте того же уровня гибкости боя, что и в играх Arkane или Irration. Это остается душевной игрой, которая приоритет в сфере крупных четвертей, физический бой, а также тщательно контролировать свой манометр выносливости. Таким образом, в то время как могут быть случаи, чтобы застать врага врасплох и нанести удар им сзади, боевые встречи в основном являются личными поединками.
Поклонники традиционных для жанра отвратительных врагов тоже, похоже, не останутся без внимания.
В этом 45-минутном фрагменте существа, с которыми я столкнулся, демонстрировали различные уровни качеств, похожих на человека. Первоначально, это были простые пехотинцы, шли, как нежить, но когда я углубился, все стало более интригующим с появлением разнообразных противников. Одним из таких примеров была дополнительная область, доступная путем уничтожения светящейся структурной слабых точек с пистолетом, что приводит к встрече с угрожающим дуэлистом. Он элегантно двинулся ко мне, его жуткое поведение, подчеркнутое холодной, без эмоциональной металлической маски. Его атаки были быстрыми и быстро истощали мое здоровье, с узкими возможностями парирования, заставляя меня решить, что было бы лучше избегать его на данный момент. Хотя мне удалось воздержаться от упоминания Bloodborne в начальной части этого предварительного просмотра, скорость и тяга его лезвия действительно привели на ум одного из врагов охотника Yharmam, хотя он не был полностью полным боссом. Более жесткая проблема, чем обычно, но не совсем на уровне главного боя.
Поклонники классических врагов жанра также найдут много для наслаждения, поскольку в дополнение к традиционным. Эти новые существа по-прежнему сохраняют некоторое подобие своих первоначальных форм, с остатками военной формы на них или множеством человеческих голов, наблюдающих за каждым вашим шагом, но они явно не в этом мире, или, по крайней мере, не так, как мы его знаем из учебников в европейских истории начала 19-го века. Странная эпидемия разрушила поля битвы, что привело к созданию этих странных чудовищ, которые могут представлять значительную угрозу. Один конкретный зверь, казалось, был двумя солдатами, слитыми вместе и оснащены дополнительной рукой, а также массивной, мясистой, когтиной рукой. Этот монстр повернулся на меня близко, но действительно любил бросить взрывные шарниры, если я останусь слишком далеко. К счастью, большой, светящийся красный мешок появился готовым к разрыву там, где должен быть его локоть, поэтому я нацелился на него с несколькими выстрелами из пистолета, используя его уязвимое место.
Хотя он боролся против другого грозного противника, генерала Лотаира, орла -носителя, который появился в последней битве игры. Эта внушительная фигура была колоссальной и угрожающей, с удивительно обычной головой, которая могла бы спровоцировать смех, если бы не трио оружия, угрожающего мне из его искаженного правого плеча. Владея как длинным флагштоком, так и острым ножом, его диапазон атак был обширным, и каждый удар был мощным. Я открыто признаюсь, что это потребовало несколько попыток победить его, но с некоторыми полезными обновлениями, полученными в соседнем размноженном фонаре (игровой элемент, похожий на костра Dark Souls), я в конечном итоге преуспел.
Другими словами, игра в игре еще один добавил второй этап к первоначальному боссу Valor Mortis, Lothaire. Этот обновленный Лотаир сохраняет свою смертельную комбинацию дальних и близких атак, но теперь он также вызывает раздражение миньонов и может захватывать вас своими когтями. Несмотря на то, что он сложный, он управляется для игроков, которые имеют опыт в этом типе боя.
Очень важно, что после смерти собранные вами катализаторы выпадают по внешнему периметру арены с боссами.
Для новичков или тех, кто считает боевые бои от первого лица сложными в Soulslikes, Valor Mortis предлагает некоторую снисходительность, но в пределах. Вашим основным ресурсом для обновлений являются катализаторы, которые вы можете использовать доступно для повышения вашей статистики. Я лично вложил очки в расширение бара выносливости, поскольку несколько быстрых атак могут быстро истощать начальный счетчик, что делает завоевание босса гораздо менее пугающим. Важно отметить, что когда вы умираете, ваши собранные катализаторы не теряются в дымных воротах, ведущих к босс -арене; Вместо этого они сброшены на краю арены. Это означает, что еще один уровень не заставляет вас подчиняться ресурсам в других местах их мира для прогресса. Чтобы немного облегчить ваше разочарование и предложить дополнительные льготы, такие как Parkour Moves, напоминающие Ghostrunner (например, качание с деревьев), эти элементы работают вместе, чтобы помочь вам стать сильнее.
В конце концов, я победил Лотаира, и на экране появилась «мерзость, разрушенная». Похоже, что есть, вероятно, больше мерзостей, чтобы победить, если выявленный трейлер для Valor Mortis является каким -либо показателем. Подводя итог, у меня был действительно приятный опыт с его уникальным сочетанием боя с мечом от первого лица и магических способностей. Я с нетерпением жду, чтобы раскрыть секреты, спрятанные в его боевой системе, и сражаться с большим количеством мерзостей, когда в 2026 году запускается Valor Mortis.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX
- Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).
- Единственные (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Прогноз рынка криптовалюты TIA: будущее TIA
- Сакураи говорит, что Kirby Air Riders — это «по сути Mario Kart» в крайне откровенной манере, характерной для его прямых эфиров.
2025-08-24 14:12