Как поклонник Genshin Impact и Zenless Zone Zero (ZZZ), я в восторге от уникального боевого опыта, который ZZZ предлагает. Переход от открытого мира к меньшим, сегментированным локациям привел к более динамичным и пиротехническим сражениям, что является долгожданным изменением. Однако переход от команды из четырех человек к команде из трех человек оказался для меня палкой о двух концах.
Как геймер, я заметил, что Zenless Zone Zero отличается от Genshin Impact как внешним видом, так и игровым процессом. HoYoverse постарался отличить ZZZ от другой игры, и нигде это не проявляется так явно, как в боевой системе.
Сокращение команды
Часто ошибочно думать, что сражения в ZZZ имитируют сражения в Геншине. Однако переход от открытого мира к меньшим, разделенным на отдельные зоны зонам потребовал изменений, и изменения были. Когда дело доходит до волнения, Zenless Zone Zero доставляет изюминку. Столкновение огненных комбинаций Коледы с медвежьими ударами Бена Биггера настолько захватывающе, насколько и следовало ожидать от боевика в стиле аниме. Тем не менее переход от команд из четырех человек к командам из трех человек привел к некоторым последствиям.
Некоторым людям нравится процесс формирования командной гармонии и разделения ролей в таких играх, как «Genshin Impact» и «Zenless Zone Zero». Каждая роль, включая главного ДПС, суб-ДПС и поддержку, вносит свой вклад в производительность команды. Однако освобождение командного места в «ZZZ» привело к противоположным результатам. Хотя HoYo, возможно, намеревался свести к минимуму дублирование ролей, потеря возможности использовать предпочтительных компаньонов может привести к разочарованию. Система тегов придает «Zenless» волнующее ощущение хаоса, похожее на «Marvel vs. Capcom», но это волнение лишь подчеркивает отсутствующую командную позицию более заметно. Несмотря на потенциальные улучшения, неровности в «ZZZ» не уменьшают неудобства, вызванные отсутствием члена команды.
Zenless Zone Zero и Reckless Roguelite
Отойдя от постапокалиптического панка и эстетики уличной моды Токио, мне трудно понять основную механику игрового процесса Zenless Zone Zero. При входе в Пустоту вас встречает стена телеэкранов, служащих картой. Дизайн развития подземелий Hollow напоминает популярные рогалиты, такие как Slay the Spire и Inscryption. Тем не менее, он не отражает сути этого жанра. Хотя его рандомизированные награды и схема развития на основе плиток вдохновлены легендами рогаликов, внутри заметно отсутствие глубины и содержания.
Как геймер, я столкнулся с механикой «Давление» в игре, и хотя на бумаге она кажется интригующей, она не добавляет достаточно глубины боевому опыту, как механика «Пламя» в Darkest Dungeon. Осторожно перемещаться по Пустоте, чтобы избежать порчи, может быть увлекательно, но исполнение мне кажется тусклым.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
2024-07-08 21:05