Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

В первые часы игры The Outer Worlds 2 представлено множество возможностей для ролевого отыгрыша.

Posted on 27.08.2025 By iggn

Продолжение часто раскрывает весь потенциал идеи, как это продемонстрировали такие игры, как Assassin’s Creed 2, Mass Effect 2 и Batman: Arkham City. Эти игры значительно улучшили своих предшественников, превратив их в вечные классики. Основываясь на недавней демонстрации, которую я опробовал на gamescom 2025, The Outer Worlds 2, похоже, идет по их стопам. Первое путешествие Obsidian по их сатирической галактике в 2019 году имело много привлекательных сторон, но иногда казалось ограниченным по масштабу или не хватало воздействия. Проблемы, которые можно решить во второй попытке (с дополнительным финансированием от Microsoft), и, судя по часовому прологу The Outer Worlds 2, это именно то, что и произошло. Его блеск, множество вариантов и захватывающие элементы ролевой игры указывают на то, что это может быть та игра, которой я надеялся, что станет оригинальная Outer Worlds.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вступительная последовательность демо-версии «Пролог», задающая тон для The Outer Worlds 2, представляет собой визуально ошеломляющую CGI-сцену, представляющую Земное Директорат, организацию, которая путешествует по галактике, чтобы бороться с коррумпированными корпорациями, несправедливыми правительствами и могущественными союзами между ними. Важно отметить, что эта группа выступает в роли вашего работодателя в этой истории. Ваша роль сосредоточена вокруг расследования производства «Пропускных Двигателей» – технологии, которая обеспечивает межзвездные путешествия, но создает опасные разрывы в пространстве с каждым прыжком. В вашей первой миссии вас отправляют в систему Аркадия, чтобы проникнуть в лабораторию и определить дальнейший курс действий Директората против компании, ответственной за эти вредоносные устройства.

Не прошло и мгновения после прибытия к пристани лаборатории, как игра сразу же предлагает несколько стратегий для решения первоначальной задачи. Открытие дверей отсека хранения запускает оборонительные системы, и теперь вам предстоит пробраться мимо орды боевых роботов и автоматических турелей. Вы можете пойти напролом или выбрать более скрытный путь, уклоняясь и перемещаясь между линиями их видимости. Однако, это лишь базовые доступные методы. Продолжение добавляет множество интригующих возможностей благодаря своей ролевой структуре.

В этом приключении вы окажетесь на посту охраны, где кадет Робин Моури теперь обретает вечный покой. Обыскав его карманы, вы обнаружите его удостоверение личности. Если сработает сигнализация, позвоните на другой пост и, представившись Моури, попросите отключить защиту. Но есть одна загвоздка — сначала нужно обсудить ‘восстановление сил’. Это связано с тем, что Моури подвергся химической лоботомии из-за ненадлежащего поведения на работе, поэтому вам нужно тщательно формулировать свои просьбы, не проявляя неблагодарности за его лечение. Умение убедительно говорить, одно из 12 ключевых умений, которые вы можете развивать для своего персонажа, будет решающим в этой беседе и, в конечном итоге, поможет найти безопасный путь в лабораторию.

Если вы не сильны в красноречии, возможно, ваш персонаж преуспевает в взломе систем безопасности. Есть вентиляционный шахта, которая тянется от станции охраны до комнаты управления механиком, где вы можете использовать способность Взлом, чтобы обезвредить местную защиту. Только в этом одном задании мне удалось придумать четыре различных стратегии. Это всего лишь введение, поэтому все они относительно просты, но это указывает на закономерность: каждое препятствие будет предлагать несколько решений, с различными путями, предназначенными для разных типов персонажей и наборов навыков. Если Obsidian успешно реализует это разнообразие на протяжении всей кампании, это обещает захватывающий игровой опыт!

Жанр ролевых игр по своей сути хорошо подходит для вознаграждения любопытных игроков, готовых заглянуть за пределы очевидных вариантов, но The Outer Worlds 2 уже кажется более насыщенным, чем многие его современные аналоги.

Во время демонстрации способ игры менялся. Сначала показали различные способы решения одной и той же проблемы, напоминающие лабиринт, где каждый путь вел к разным стилям игры. Слева была Оперативная Безопасность, предлагающая опыт, ориентированный на скрытность, с бесшумными убийствами и офисным комплексом, напоминающим Deus Ex, с скрытыми позициями через вентиляционные шахты и ножом для подкрадывания к ничего не подозревающим врагам. Справа, Центральная Диспетчерская предлагала динамичный геймплей с перестрелками. Выбрав левый путь, я быстро погрузился в этот мир, ориентированный на скрытность, где я мог бесшумно устранять сотрудников, используя отвлекающие устройства, спрятанные за напольными панелями.

Основной упор в операциях безопасности, кажется, сделан на скрытные тактики, однако исследование выявило дополнительные привлекательные возможности, выходящие за рамки простого нападения из засады. В одном случае я использовал свои навыки взлома, чтобы получить карточку доступа к Насосной станции, зданию, которое в противном случае было бы заперто и предлагало альтернативный путь к моей конечной цели в лаборатории Skip Drive. Спрятанные внутри этих стен были дополнительные вентиляционные шахты, позволяющие уклониться от патруля охраны и обнаружить переключатели, которые активировали автоматические турели здания. Одно нажатие кнопки заставило эти турели открыть огонь по моим противникам, создавая возможности для атаки. Жанр игры обычно вознаграждает любопытных игроков, выходящих за рамки очевидных вариантов, но The Outer Worlds 2 уже ощущается более масштабным, чем многие его конкуренты, особенно на ранних этапах сюжета.

Как преданный поклонник, я всегда ценил возможности глубокого погружения в ролевой процесс в Outer Worlds, но механику стрельбы часто критиковали за излишнюю мягкость и нечеткость. Вернувшись к игре для второго прохождения с Central Dispatch в прологе, я с нетерпением ждал, чтобы увидеть, как Obsidian улучшила свое раннее оружие. К моей радости, дуэт пистолета и винтовки, представленный в этой демонстрации и украшенный деталями начала 20-го века, доставил мне истинное удовольствие. Пистолет обладает быстрым и четким ощущением с легкой отдачей и приятным процессом перезарядки, в то время как винтовка с повторителем обеспечивает более мощный удар за счет более длительного цикла рычажной перезарядки между выстрелами. Эта длительная перезарядка усиливает сочетание винтажной и футуристической эстетики The Outer Worlds 2, но что более важно, она требует использования Устройства Тактического Замедления Времени. Эта функция, которая замедляет время для более легких попаданий в голову, первоначально воспринималась как имитация VATS из Fallout в 2019 году, но с улучшенной стрельбой в этом продолжении, TTDD теперь ощущается как полноценная система замедления времени.

Вместо скрытного и выгодного пути Операций Безопасности, Центральная Диспетчерская была довольно ограничительной в плане предоставляемых возможностей. Игривая имитация его коллеги во время вступительного разговора нашей демонстрации переросла в конфронтацию, заставив его развернуть эскадрилью мощных роботов-драгунов против меня. Хотя это и усилило боевой опыт, я не заметил каких-либо инновационных стратегий. Однако эти мощные роботы наносили значительный урон, заставляя меня часто использовать Медицинский Ингалятор — по сути, аптечку, которая накапливает уровень токсичности каждый раз при использовании. Когда индикатор достигает максимума, нужно подождать некоторое время, прежде чем использовать его снова. Эта механика напоминает систему зависимости из Fallout, но функционирует как боевое ограничение, а не влияние на атрибуты. Она заставляет игроков стратегически решать, когда употреблять восстанавливающие здоровье вещества, и хотя я подозреваю, что это может привести к некоторым раздражающим смертям в самых интенсивных битвах, я считаю, что это по крайней мере уникальная концепция, которую стоит изучить.

Когда я играю в ролевые игры, я предпочитаю выбирать скрытные или креативные стратегии. Мне очень понравилось проходить операцию по обеспечению безопасности по сравнению с центральной диспетчерской. Короткие перестрелки в операции по обеспечению безопасности заставили меня понять, что я люблю экшн-сцены, чего не хватало в боевой системе оригинальной игры. Как и в случае с её фэнтезийным аналогом, улучшение во многом связано с более качественной графикой. Эта визуальная отточенность заметна на протяжении всего пролога. Для большинства навыков предусмотрены специальные анимации: для взлома замков персонаж выравнивает штифты на Маг-Пике; для взлома вы регулируете циферблаты на зонде Bypass Shunt и вставляете его в компьютерный терминал; а для инженерных задач вы готовитесь, прежде чем поворачивать и затягивать паровые клапаны в стиле стимпанк. Эти детали делают игровой процесс роскошным и глубже погружают вас в этот фантастический мир.

Если вы еще не поняли, меня очень увлекает подход Obsidian к разработке The Outer Worlds 2. Пролог предлагает множество интригующих выборов, как в неконфликтных, так и в боевых ситуациях. Кажется, они готовят почву для игровых механик, демонстрируя разнообразие возможностей для игроков в плане развития своих персонажей — ‘Вот вам небольшой пример того, чего ожидать от вашего персонажа, и этого гораздо больше.’

Хотя предыдущая попытка Obsidian создать вселенную меня не совсем захватила, их работа над этим прологом полностью соответствует тому, что я изначально представлял. Именно поэтому я настроен оптимистично, что The Outer Worlds 2 станет одним из тех редких продолжений, которые в конечном итоге реализуют свой потенциал и достигнут величия. Надеюсь, мой ‘прогноз’ окажется верным и принесет успех.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Чужие — Глава 2 (2025) Официальный клип «Hair Pull» | Comic-Con 2025

  • Видео-обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  • М3ГАН 2.0 — Официальный тизер ‘Мастера монстров’

2025-08-27 17:01

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Трейлер возвращения к Silent Hill, выполненный в кинематографичном стиле, полностью разделил сообщество.
Next Post: Стражи Дикого Неба: Официальное объяснение игрового процесса

Интересное

Крупнейшие краши и восхождения в Magic: The Gathering за эту неделю — 23 июня Новости
Тони Хоук’с Про Скейтер 3 + 4 — Официальный трейлер ‘The Shred’s Not Dead PSA’ Новости
Фанаты Предатора разошлись во мнениях относительно возвращения Датча и Харригана в фильме ‘Убийца убийц’: ‘Харриган и Датч имели хорошее завершение истории, нет никакой причины для повторного использования’ Новости
Операция «Заикание» — Официальный трейлер-раскрытие Новости
Проект Шорлайн — Официальный Обзорный Трейлер | DameS 4 Games Вечеринка-посиделки 2025 Новости
Режиссер «Черной Пантеры» говорит, что спин-офф «Ironheart» является отличным образцом того, что будет в фильме «Авенджеры: День суда», несмотря на то, что он был снят до решения Marvel о переходе к Доктору Думу. Новости
Mirai #167 — Официальный трейлер анонса демоверсии Новости
Институт (МГМ+ 2025) – Официальный трейлер Новости
Dune: Пробуждение — Официальный трейлер пути к пробуждению Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme