Как преданный поклонник Riot Games и League of Legends, я должен сказать, что недавние дискуссии вокруг Arcane взбудоражили меня. Будучи частью этого динамичного игрового сообщества на протяжении многих лет, я стал свидетелем преданности делу, страсти и видения, которые воплощает Riot Games. Слова соучредителя Марка Меррилла глубоко резонируют со мной, поскольку отражают саму суть компании — миссия по обеспечению исключительной ценности в долгосрочной перспективе, а не погоня за краткосрочной прибылью.
Создатель Riot Games, один из ее основателей, опроверг сообщение, в котором говорилось, что мультсериал League of Legends Arcane не приносил прибыли.
Согласно отчету Bloomberg, утверждается, что затраты на производство и маркетинг сериала Arcane от Riot составили около 250 миллионов долларов. Однако, несмотря на привлечение значительной аудитории на Netflix, доходы от игр, полученные от шоу, оказались недостаточными для Riot. Издание отметило, что Netflix платил около 3 миллионов долларов за эпизод, а Tencent, владелец Riot, также вносил дополнительные 3 миллиона долларов за эпизод для показа Arcane в Китае. В общей сложности эти расходы составляют менее половины общей стоимости вывода Arcane на рынок. Кроме того, как сообщается, между выходом первого и второго сезона Tencent начала задавать Riot сложные вопросы о финансовых показателях Arcane.
Ожидалось, что, как сообщает Bloomberg, Arcane приведет к увеличению количества игроков в League of Legends и, как следствие, к увеличению расходов. Riot Games получает значительную часть своих доходов от продажи скинов для персонажей League of Legends, некоторые из которых могут стоить несколько сотен долларов. Однако, по данным Bloomberg, Riot упустили возможность заработать на успехе первого сезона с помощью товаров на тему Arcane, но у них есть больше времени, чтобы сделать это до запуска второго сезона.
По словам представителя, Riot утверждает, что, хотя Arcane и не принесла прибыли, ее все равно можно считать успешной в целом. Примечательно, что прошедший месяц стал одним из периодов с самой высокой прибылью компании на сегодняшний день. Более того, есть признаки того, что предстоящий второй сезон хотя бы окупит свои затраты в финансовом отношении.
В настоящее время Марк Меррилл (соучредитель Riot) высказал свое мнение по поводу недавнего отчета, выбрав Reddit в качестве платформы для обсуждения этого вопроса среди онлайн-сообщества League of Legends.
По словам Меррилла, людям, которые воспринимают мир с краткосрочной, скептической и ориентированной на сделки точки зрения, часто сложно понять Riot Games. Это наблюдение согласуется с многочисленными попытками оспорить успех высококачественных бесплатных игр, жизнеспособность киберспорта и даже здравомыслие нашей музыки, утверждая теперь, что Arcane не впечатляет и не стоит того.
«Многие считают, что мы создаем такие предметы, как Arcane, с целью продажи скинов, но на самом деле все наоборот — мы продаем скины, чтобы иметь возможность производить такие вещи, как Arcane. Riot Games — это компания, движимая миссией, и наша Члены команды постоянно работают над улучшением игрового процесса. Мы последовательно достигаем этой цели в различных играх, а теперь и во многих отраслях: играх, спорте, музыке и анимации. Однако мы абсолютно не ставим во главу угла создание долгосрочной ценности? наша аудитория, а не получение краткосрочной прибыли.
«Чтобы внести ясность, Arcane раздавила игроков, и поэтому она раздавила нас».
Очевидно, что Меррилл считает, что дорогой проект Arcane был выгоден Riot Games, даже не оспаривая ни один аспект отчета Bloomberg. Позже, в ответ на заявление пользователя Reddit о том, что серия Arcane не принесла достаточной прибыли для новых анимационных спин-оффов League of Legends, Меррилл возразил, заявив: «Но это сработало.
Сторонники с нетерпением ожидают, что Riot Games продолжит разработку мультсериала League of Legends, несмотря на недавние события. Примечательно, что креативный директор Riot и создатель/шоураннер Arcane Кристиан Линке недавно представил три территории Рунтерры, которые они планируют использовать в качестве декораций для будущих постановок: Ноксус, Ионию и Демасию.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-24 22:12