Как давний энтузиаст Nintendo, я могу с уверенностью сказать, что мой визит в музей Nintendo в Киото был не чем иным, как волшебством. Хотя это очаровательное заведение, возможно, и не может соперничать с величием района Nintendo Universal Studios, оно более чем компенсирует его причудливой атмосферой и интерактивными экспонатами.
Во многих замечательных играх с открытым миром бывает незабываемый момент, когда игровой мир впервые раскрывается во всей своей красе. Например, выход на величественное плато Хайрула после выхода из первой пещеры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild подарит незабываемые впечатления. Аналогичным образом, достижение выставочного зала Музея Нинтендо в Киото после первого подъема по эскалатору вызывает такое же чувство удивления. Момент вашего входа сопровождается знакомыми мелодиями и звуками, мгновенно переносящими вас в мир мечты энтузиастов Nintendo, который окружает вас со всех сторон.
При входе в выставочное пространство с потолка свисают огромные репродукции различных контроллеров и консолей Nintendo, демонстрируя под ними все аппаратное и программное обеспечение, которое Nintendo когда-либо производила. Подобно дизайну открытого мира в «Дыхании дикой природы», экспонаты не имеют определенного порядка, что позволяет вам исследовать в любом направлении, которое вам подходит. Несмотря на огромное количество представлений, я никогда не чувствовал себя подавленным или дезориентированным. Казалось, что для создания этого музея Nintendo использовала свой опыт в игровом дизайне.
Хотя на выставке было представлено множество предметов Nintendo, на ней не хватало уникальных экспонатов, таких как ресурсы для разработки, эскизы или ранние прототипы, что было разочарованием. Более того, объяснения и справочная информация, предоставленная Nintendo для своих дисплеев, были довольно скудными, что заставило меня, как заядлого энтузиаста Nintendo, жаждать более богатого опыта. Я ожидал найти нечто большее, чем просто готовую продукцию, и был бы признателен за дополнительный контекст, обогащающий экспонаты.
Вместо того, чтобы зацикливаться на своем прошлом, Nintendo, похоже, придерживается последовательного подхода к разработке игр: создает увлекательный опыт для всех игроков, предлагая ограниченное обучающее руководство. Эту же философию воплощает Музей Nintendo, который приглашает посетителей аналогичным образом изучить 135-летнюю историю компании.
Рядом вы найдете все игровые консоли производства Nintendo, включая такие классические модели, как NES, Nintendo Switch, GameBoy и 3DS. Помимо этого, вы увидите соответствующие игры, а также некоторые первоклассные игры от сторонних разработчиков. Чтобы добавить нотку ностальгии, на выставке представлены и классические периферийные устройства. Демонстрации игр также можно посмотреть на экранах.
На каждом дисплее представлена справочная информация, подробно описывающая территориальную разбивку продаж каждой консоли, начальную серию, выпущенную на каждой платформе, а также новые трудности и технологические достижения, которые были представлены на каждом этапе.
Почти каждое программное обеспечение одновременно демонстрирует версии для Японии, Северной Америки и Европы. Эта очевидная обзорная экскурсия подчеркивает, насколько глобально интегрированной стала индустрия. В отличие от разных названий и упаковок в разных регионах в эпоху NES, современные выпуски для Nintendo Switch кажутся одинаковыми на разных территориях.
Для посетителей музеев со всего мира удовольствие от просмотра упаковки японских игр, которая напоминает вам о заветных играх из вашего прошлого и в то же время позволяет совершить путешествие по переулку памяти со знакомым искусством, представляет собой приятное сочетание. Классическая телевизионная реклама и игровые журналы из разных регионов также могут вызвать чувство ностальгии, перенося вас в детство. Несколько раз меня удивлял образ, пробуждавший во мне скрытое чувство ностальгии.
Большинство предметов, представленных здесь, легко доступны через Google, YouTube или магазины винтажных игр. Тем не менее, тот факт, что так много всего тщательно организовано под одной крышей, предлагает особые впечатления и потенциально может раскрыть скрытые драгоценности.
Хотя Wii U не обязательно была самой продаваемой консолью Nintendo, наличие ее среди других консолей повысило ее актуальность для меня. Современные хиты, такие как Splatoon и Mario Maker, впервые появились на этой платформе, здесь зародилась концепция, которая позже привела к гибридной функциональности портативного телевизора Nintendo Switch, а линейка игрушек Amiibo была представлена в период Wii U.
Действительно, Nintendo не начинала создавать видеоигры, когда была основана в 1889 году. Вместо этого ее корни лежат в производстве игральных карт Ханафуда, которые позже распространились на игральные карты в Северной Америке в партнерстве с Диснеем. Посетителям может показаться интригующим, что они предлагают предметы, демонстрирующие Микки Мауса, Леди и Бродягу и Бэмби, а не Марио, Пикачу или Кирби.
Очевидно, что ранние продукты Nintendo продемонстрировали свое игривое и инновационное мышление задолго до того, как они рискнули войти в индустрию видеоигр. Начав с игральных карт, они начали создавать разнообразные настольные игры на разные темы. Они также разработали необычные предметы, такие как детская коляска и «световой телефон», необычное устройство, использующее свет для передачи звука, которое было задумано Гумпей Ёкои, известным как создатель GameBoy. Такие инновации, как Ultra Hand, Ultra Machine и Love Tester, впервые разработанные Ёкои, отличали Nintendo в конце 60-х годов, в конечном итоге превратив ее в изобретательную компанию по производству видеоигр, которую мы знаем сегодня.
Музей представляет историю Nintendo и ее персонажей через различные творческие темы, показывая, как элементы, такие как логотип Nintendo, менялись с течением времени, как развивался блок вопросов Марио, история продуктов, включающих музыку, и продуктов, в которые можно играть, двигая телом.
Для тех энтузиастов Nintendo, которые учились, это восхитительная встреча и демонстрация выдающегося прошлого компании, умело организованная в увлекательной обстановке.
Вместо того, чтобы искать эксклюзивный, невидимый контент из-за кулис, вы можете оказаться немного разочарованными. Однако на выставке представлены ранние прототипы Nintendo Dolphin, Wii Remote и Wii Balance Board. Эти предметы были расположены незаметно в задней части выставочного зала.
Для преданного фаната Nintendo выход на первый этаж напоминает попадание в сон. Он полон увлекательных интерактивных занятий, которые перенесут вас обратно в любимые игры моего детства. Эти занятия, вдохновленные богатой историей Nintendo, излучают игривое очарование, которое мы все ассоциируем с их играми.
В прицельном диапазоне мой прибор «Заппер» показал себя весьма точным, поражая объекты на значительном расстоянии. Кульминация игры была захватывающей, поскольку все результаты были подсчитаны одновременно, что вызвало ажиотаж вокруг выяснения того, кто набрал наибольшее количество очков.
Восхитительные отклики предметов, пораженных Ультра-Машиной, побудили меня исследовать каждую комнату. Хотя это не сравнится с величием крупных парков развлечений, таких как Super Nintendo Land, тщательность и аутентичность явно присущи Nintendo.
Увлекательная выставка предлагала посетителям совместно поиграть в ретро-видеоигры, используя огромные контроллеры NES, SNES и N64, однако опыт оказался сложнее, чем ожидалось. Наш смех часто разражался, когда мы боролись с неловкими неудачами.
Я с большим удовольствием делился с коллегой большим пультом Wii Remote, когда мы парили над островом Уху, основным местом действия Wii Sports Resort. Наклоняя Wii Remote в разных направлениях – вверх, вниз, влево и вправо – мы могли управлять гидросамолетом, который лопал воздушные шары. Эта игра полностью задействует все тело пользователя, предлагая захватывающий опыт, который действительно демонстрирует возможности управления движением Wii. Учитывая, что в нее можно играть только в Музее Nintendo, эта уникальная игровая возможность может быть даже более заманчивой, чем другие достопримечательности, представленные в музее, что делает ее обязательной для энтузиастов Nintendo.
Love Tester — это уникальная игра, которая измеряет романтические связи между двумя игроками и является отличным началом разговора во время свидания. В этой игре игрокам предлагается либо держаться за руки, либо поддерживать зрительный контакт, а затем им предстоит решать такие задачи, как избегать препятствий и прогонять крыс. Это напоминает игру Microsoft Kinect, поскольку игроки управляют действием, перемещая руки и голову. Несмотря на свою простоту, этот общий опыт может неожиданно укрепить связь между теми, кто в него играет.
Эта коллекция игр Mario Party в натуральную величину предлагает гостям практическое исследование ключевых моментов прошлого Nintendo. Погружая посетителей в эти разнообразные впечатления, музей эффективно подчеркивает богатую историю Nintendo. Учитывая упор компании на удовольствие и интерактивность, кажется уместным, что этот музей представляет их наследие в увлекательной форме.
Во время вашего пребывания не все впечатления можно изучить за одно посещение из-за ограниченного количества монет, предоставляемых в вашем игровом билете при входе. Эти монеты используются для игры в различные игры, а их стоимость может отличаться в зависимости от конкретной деятельности. Как правило, вы не сможете насладиться более чем 4 или 5 мероприятиями за одно посещение. Кроме того, посетители должны ожидать очереди на каждое мероприятие, когда музей откроется, хотя ожидание несколько облегчается приятной музыкой Nintendo, играющей по всему зданию.
Хотя музей не имеет такого масштаба и зрелищности, как район Nintendo в Universal Studios, он полон маленьких секретов и пасхалок. Поиск каждой маленькой детали напоминает исследование песочницы в Super Mario Odyssey. От персонажей Excite Bike на стене до Марио, висящего на столбе ворот, и даже Пикмина на крыше музея — вы постоянно вознаграждаетесь за внимательное наблюдение за окружающей средой.
Музей Nintendo в Киото может показаться нетипичным музеем из-за нехватки уникальных исторических артефактов и минималистских объяснений. Тем не менее, впечатляющая планировка, увлекательные, но простые действия и пристальное внимание к деталям вызвали у меня теплые, игровые впечатления.
Путешествуя, открывая для себя и наслаждаясь временем, проведенным на предприятии, я неосознанно особым образом впитал в себя глубокое наследие компании. Хотя для преданных энтузиастов Nintendo может быть не так уж много свежих достопримечательностей или фактов о полной истории компании, посещение музея возвращает воспоминания о том, что изначально захватило вас в их играх. Для людей, менее знакомых с Nintendo или видеоиграми в целом, интерактивный аспект музея гарантирует, что это будет увлекательный опыт для всех.
Музей Nintendo откроется для публики 2 октября.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 14:27