Возвращение к более ранним частям популярной серии игр God of War остается приятным для фанатов, поскольку они могут наблюдать за эволюцией франшизы. Однако продолжаются дискуссии об оптимальном способе понимания и взаимодействия с этой серией. У игроков есть три основных варианта при выборе последовательности игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вот три способа организовать процесс чтения:
1. Доступна хронологическая последовательность, основанная на сюжете, которая проведет вас по серии в порядке развития событий.
2. Вы можете выбрать логический порядок дат выпуска, который представляет названия по мере их публикации.
3. Наконец, есть альтернативный подход, который выделяет некоторые ключевые названия в начале, позволяя вам сначала сосредоточиться на самых значимых записях.
Каждый метод предлагает уникальную точку зрения, и поклонникам следует рассмотреть эти руководства, прежде чем впервые погрузиться в серию или вернуться к ней для ностальгического путешествия.
Игроки в первую очередь ориентируются на хронологический порядок
Это прекрасный способ оценить историю
Споры о последовательности прохождения игр часто вращаются вокруг следования временной шкале жизни Кратоса, поскольку многие игроки предпочитают проходить историю в ее изначальном порядке. Такой подход обеспечивает линейную прогрессию, и фанатам нравится выяснять последовательность событий, что помогает им более точно выстраивать временную шкалу. Понимание этой хронологии дает представление о развитии Кратоса, позволяя нам стать свидетелями его самых значительных взлетов и падений, а также понять, как он достиг этих поворотных моментов в своей жизни.
Для тех, кто играл в перезапуски игр, но не может полностью понять отсылки или не знает, откуда появился Кратос, это может быть особенно важно. Многие новые игроки присоединились к франшизе благодаря релизу 2018 года, и, следуя серии в хронологическом порядке, эти новички разовьют более глубокое понимание пути Кратоса до этого момента в его жизни. Это особенно верно, когда они сталкиваются с появлениями и отсылками к другим приключениям и противникам, с которыми Кратос был связан в более поздних играх.
Стоит отметить, что при рассмотрении временной шкалы во вселенной игры, первые две игры God of War (начиная с релиза 2005 года и за которым последовало его продолжение) не представляют начало пути Кратоса, как это показано в серии. Вместо этого геймерам следует начать свое приключение с God of War: Ascension, приквела, который погружает в ранние годы Кратоса.
Хронологический порядок |
Бог войны: Вознесение |
Бог войны: Цепи Олимпа |
Бог войны |
Бог войны: Призрак Спарты |
Бог войны: Предательство |
Бог войны 2 |
Бог войны 3 |
Бог войны: Зов дикой природы |
Бог войны(Перезагрузка) |
Бог войны Рагнарёк |
После прохождения «God of War: Chains of Olympus», которая является еще одним приквелом и может быть интересна сама по себе, фанаты перейдут к оригинальным вводным играм «God of War». Однако стоит отметить, что игры-перезагрузки будут последними в их игровом путешествии, а предыстория будет представлена в менее масштабной «God of War: A Call from the Wilds», помогающей установить контекст для последующих приключений.
Проще говоря, «God of War 3» служит заключительной главой греческого повествования и ступенькой для эволюции серии. Эта конкретная игра предлагает интригующую перспективу при рассмотрении ее места в общей сюжетной арке, и она может дать намеки на то, как «God of War Ragnarök» будет отличаться от скандинавской эпохи, потенциально сигнализируя о сдвиге в сторону египетской мифологии во франшизе.
Есть возможность работать в обратном направлении после перезагрузки
Оригинальные названия можно рассматривать как приквелы
Конечно, есть альтернативный, менее распространенный путь, который стоит рассмотреть, и который специально разработан для наших новых поклонников. Этот подход направлен на то, чтобы помочь игрокам ощутить ключевые части серии, давая им краткий обзор сущности франшизы и того, как игры связаны друг с другом.
В этой компоновке мы ставим серию Reboot на передний план, чтобы адекватно подготовить игроков к тому, что будет дальше в их игровом путешествии. Эта установка и логична, и знакома, так как, вероятно, многие геймеры уже сталкивались с этой последовательностью.
Серии God of War и God of War Ragnarök служат доступным введением во вселенную Кратоса. Каждая игра предлагает игрокам заглянуть в нынешнюю личность Кратоса, показывая, как его отношения с сыном смягчили его во многих отношениях. Эти игры представляют наиболее проработанную версию персонажа на данный момент, но они также раскрывают трагический аспект. Во многих отношениях эти названия очеловечивают Бога Войны, изображая его справляющимся с потерей своего партнера и матери от рук собственного ребенка. Эта сторона Кратоса не полностью исследована в оригинальных играх, но она помогает создать более крепкую связь между персонажем и аудиторией.
Как фанат, я могу вернуться в эпическую сагу, которая является оригинальной God of War, которая закладывает основу для путешествия Кратоса и задает тон для всей серии. Несмотря на то, что A Call from the Wilds предлагает дополнительный контекст для эпохи перезагрузки, это первая God of War, которая действительно знаменует начало его невероятных приключений. По сути, первоначальный релиз God of War был предназначен для того, чтобы познакомить игроков с франшизой и ее захватывающим миром.
Повествовательно-ориентированный порядок |
Бог войны (Перезагрузка) |
Бог войны Рагнарёк |
Бог войны: Зов дикой природы |
Бог войны |
Бог войны 2 |
Бог войны 3 |
Бог войны: Вознесение |
Бог войны: Цепи Олимпа |
Бог войны: Призрак Спарты |
Бог войны: Предательство |
По сравнению с другими играми, которые служат приквелами, эта игра предлагает более доступное введение в жизнь Кратоса до его норвежского путешествия. Она также дает персонажам и концепциям греческой мифологии их момент в центре внимания. По мере того, как игроки продвигаются по сиквелам, они получат представление о том, где основные сюжетные линии франшизы развивались после первой игры. Кроме того, доступны спин-оффы и приквелы, которые можно проходить в любом порядке, что дает игрокам гибкость в исследовании по своему усмотрению.
Стратегия здесь заключается в том, чтобы выделить основные релизы в первую очередь, позволяя фанатам исследовать другие, потенциально менее доступные игры в своем собственном темпе. Некоторые из этих названий были выпущены на необычных платформах, что сделало их немного более труднодоступными по сравнению с более популярными изданиями.
Порядок дат выпуска — это то, как разработчики хотели, чтобы в игры играли
Это отличается от хронологии повествования
Следование последовательности, в которой они были выпущены, кажется наиболее разумным подходом для этих игр. Это потому, что разработчики создали их для последовательного прохождения, и давние поклонники франшизы всегда следовали этому примеру. Прохождение в этом порядке обеспечивает плавный прогресс через технологические достижения и визуальные улучшения, которые претерпела серия, что облегчает задачу игрокам, которым не нравится необходимость адаптироваться к разным игровым механикам, играя в игры не в предполагаемой последовательности.
Хотя эта последовательность имеет некоторые негативные коннотации, особенно в ее повествовательной структуре, стоит отметить, что разработчики игры намеренно спроектировали ее таким образом, учитывая хронологический порядок выпуска. Они стремились сохранить преемственность между играми, включив переходы, которые либо предвещали будущие игры, либо признавали важные события из предыдущих повествований. Однако эти переходы иногда могут казаться резкими из-за нелинейной временной шкалы.
Дата выпуска Заказ | Год |
---|---|
Бог войны | 2005 |
Бог войны 2 | 2007 |
Бог войны: Предательство | 2007 |
Бог войны: Цепи Олимпа | 2008 |
Бог войны 3 | 2010 |
Бог войны: Призрак Спарты | 2010 |
Бог войны: Вознесение | 2013 |
Бог войны: Зов дикой природы | 2018 |
Бог войны (Перезагрузка) | 2018 |
Бог войны Рагнарёк | 2022 |
По мере продвижения в игровой последовательности игрокам становится все легче находить и получать новые релизы, поскольку они становятся все более доступными. Если доступны для игры более ранние игры, фанаты могут ожидать, что сложность снизится с этого момента. По сути, может не быть определенного подхода к игре в эту серию, и единственный логический порядок может быть определен тем, насколько быстро можно получить копию каждой игры.
Учитывая, что в серии ожидается пополнение, вполне вероятно, что Sony может вернуть некоторые из этих классических произведений в ремейке или порте, чтобы отдать дань уважения их богатому прошлому и продолжить эпическое путешествие Кратоса.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
- Квинси из «Блича» заслуживает мести капитану Куротсучи
- Bleach Rebirth of Souls — Официальный специальный трейлер Синдзи Хирако
2025-02-04 05:21