Краткое содержание
- Главные герои-ребёнки студии Ghibli реалистичны и человечны, каждый из них обладает уникальными чертами и эмоциональными потребностями, особенно в Поньо и Мой сосед Тоторо.
- В фильмах Ghibli представлены поддерживающие и отзывчивые родители, которые играют решающую роль в жизни главного героя.
- Тематическая и прямая связь между Поньо и Мой сосед Тоторо выходит за рамки пасхальных яиц; они отражают личный опыт Хаяо Миядзаки.
Кажется, между двумя фильмами студии Ghibli, «Мой сосед Тоторо» и «Поньо», существует сильная связь, помимо лирической отсылки в «Поньо». Оба фильма исследуют темы детства, родительской любви и утешительной силы воображения.
Некоторые из самых популярных и любимых фильмов студии Ghibli беззаботны и фантастичны. Они следуют за молодыми главными героями, которые прекрасно написаны, и за их родителями, которые воспитывают своих детей чутко и вдумчиво. Мой сосед Тоторо — это огромное ностальгическое проявление силы для людей, которые выросли на нем. Поньо отчасти вызывает это приятное чувство, отсылая к небольшой части Мой сосед Тоторо через взаимодействие между главным героем Сосуке и его матерью Лизой.
Как преданный поклонник Studio Ghibli, я не могу не восхищаться очаровательной природой их фильмов. Что отличает их от других, так это способность заканчивать удовлетворительным финалом. Однако настоящая магия заключается в тонких отсылках и связях между разными фильмами Ghibli. Когда один фильм отсылает к темам или событиям из более ранней постановки, он создает интригующую паутину, которая углубляет наше понимание вселенной Studio Ghibli.
Как студия Ghibli изображает детей-протагонистов
В анимационном фильме «Мой сосед Тоторо» юные персонажи демонстрируют поведение, достоверно отражающее поведение реальных детей их возраста. Мэй демонстрирует типичные черты малыша, такие как ее манеры и мыслительный процесс, которые реалистично изображены в фильме. Ее любознательность к окружающему миру и ее стойкость очевидны. Кроме того, ей требуется значительное количество привязанности и эмоциональной поддержки. Напротив, Сацуки, старшая сестра, — заботливый и внимательный человек, который глубоко заинтересован в расширении своего круга общения за пределами семьи, о чем свидетельствуют ее усилия подружиться с одноклассниками.
Я могу перефразировать это следующим образом: в своей сложной вселенной она принимает разные личности — дочь, сестру, друга и самостоятельную личность. Несмотря на то, что она старшая из двух сестер, ей требуется эмоциональная поддержка из разных источников, включая отца, мать и соседку Нэнни. В «Поньо» Сосуке — исключительно зрелый и сострадательный ребенок для своего возраста. Он не ребенок-опекун; вместо этого он от природы обладает чертами самостоятельной и нежной души. Его мама часто напоминает ему, чтобы он наслаждался своим детством.
Сосуке, несмотря на то, что он маленький ребенок, сталкивается со случаями, когда его переполняют сильные эмоции, с которыми он все еще работает, чтобы эффективно справляться. Детство часто связано с сильными чувствами, с которыми бывает трудно справиться. Например, когда его любимая золотая рыбка трагически скончалась, пролежав весь день в ведре, Сосуке был глубоко опечален, и ему потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Несмотря на свой жизнерадостный характер, Сосуке требуется достаточно времени, чтобы справиться со своими эмоциями, о чем свидетельствует его длительный период печали и потребление мороженого в тот конкретный день.
Родители во всем мире признают значимость наблюдения за тем, как их дети младшего возраста демонстрируют похожее поведение. С необъяснимой точностью сценаристы студии Ghibli передают детство через свои анимации, превосходя усилия многих других студий этого жанра. Каждый изображенный ребенок уникален, имеет разные личности, но имеет общие основные характеристики. Несмотря на фантастическую природу этих фильмов, дети кажутся живыми и поразительно человечными.
Как геймер и рассказчик, я могу сказать вам, что эти персонажи глубоко находят отклик у детской аудитории, потому что они видят в них свое отражение. В то же время эти истории служат напоминанием взрослым зрителям о том, что причуды и особенности детства — это универсальный опыт. Родители в этих рассказах могут использовать различные методы воспитания, но в конечном итоге они стремятся воспитывать своих детей с заботой и состраданием.
Поддерживающие и поддерживающие родители Studio Ghibli
Анимации Studio Ghibli обычно рекламируются как подходящие для детей, но они предлагают гораздо большую глубину. Родители находят эти фильмы интересными на нескольких уровнях, как с эстетической, так и с комедийной точки зрения. Они глубоко резонируют с родителями, которые смотрят такие фильмы, как «Поньо» и «Мой сосед Тоторо», и испытывают эмоции, отражающие родительские чувства. Эти истории дают проникновенное изображение несовершенных, но прекрасных родительских отношений, что делает их заметными в коллекции Studio Ghibli.
Как большой поклонник очаровательного мира студии Ghibli, я не могу не заметить восхитительную связь между «Поньо» и «Мой сосед Тоторо». В «Поньо» мать Сосуке, Лиза, держит сына на руках и тихо напевает строчку из очаровательной колыбельной: «Счастлива настолько, насколько это возможно». Эта мелодия имеет особое значение, поскольку это та же самая мелодия, которая звучит во вступительных титрах фильма «Мой сосед Тоторо», где любимый персонаж, Мой сосед Тоторо, поет эту песню своей очарованной детской аудитории.
В начальной сцене «Мой сосед Тоторо» не слышно ни одного персонажа, поющего эту песню. Вместо этого эта успокаивающая мелодия служит приглашением всем юным зрителям отправиться в путешествие по открытию природы, где они смогут соединиться с очаровательным присутствием Тоторо и других детей. Мелодия несет в себе трогательное и обнадеживающее послание, которое вселяет чувство безопасности и поощряет любопытство к чудесам окружающего мира.
В очаровательном мире Studio Ghibli есть множество скрытых жемчужин или отсылок, часто называемых пасхальными яйцами, разбросанных по всем фильмам. Например, в «Шепоте сердца» на книжной полке Шизуку стоит книга под названием «Тоторо». Этот тонкий намек на другой любимый фильм студии Ghibli, «Мой сосед Тоторо», не оказывает существенного влияния на основную сюжетную линию, но добавляет восхитительный слой для наблюдательных зрителей.
Связь между Поньо и моим соседом Тоторо
Анимационный фильм «Мой сосед Тоторо» является эксклюзивным творением студии Ghibli, а «Принцесса Мононоке» имеет то же происхождение. Напротив, такие фильмы, как «Шепот сердца» и «Ходячий замок Хаула», являются адаптациями уже существовавших произведений. Первое — это манга Аой Хиираги, а второе — роман Дайаны Уинн Джонс. «Поньо» — не совсем оригинальная сказка, но она очень напоминает классический рассказ Ганса Христиана Андерсона «Русалочка».
Классическая сказка о русалке в интерпретации Ghibli служит основой для глубоко личной истории о дружбе мальчика и золотой рыбки, превратившейся в человека. Режиссер Хаяо Миядзаки опирается на собственный опыт создания «Мой сосед Тоторо» и «Поньо». Сестры Кусакабе, Мэй и Сацуки, основаны на детских переживаниях Миядзаки и его брата.
Мэй и Сацуки переезжают со своим отцом в тихую сельскую местность, стремясь оказать поддержку и быть рядом со своей больной матерью в сельской больнице. Хотя это и не указано, состояние матери сильно напоминает состояние больных туберкулезом, обычно находящихся на лечении в таких учреждениях. По моему собственному детскому опыту, Хаяо и его брат и сестра жили в одной сельской местности, пока их мать боролась с туберкулезом позвоночника. Вдохновленный уникальной связью, возникшей между сестрами, и эмоциональной дистанцией, которую он чувствовал от своего брата в те трудные времена, Хаяо решил сделать братьев и сестер Кусакабэ девочками, а не мальчиками.
В увлекательной манере Мой сосед Тоторо воплощает в жизнь глубокую привязанность ребенка к своему родителю, оптимистическую веру в то, что он всегда будет в безопасности, и опасения, что это может быть не так. Мэй и Сацуки выражают беспокойство за свою мать в манере, соответствующей их возрасту. Что касается Поньо, то его главный герой, Сосуке, поразительно похож на настоящего сына Хаяо Миядзаки, Горо Миядзаки. Сходство выходит за рамки только физических черт; Сосуке воплощает в себе то же живое любопытство, замечательное терпение и нежное сочувствие, которые отличали молодого Горо.
Хаяо Миядзаки часто говорит, что его фильмы служат для него средством передать детям надежды и благословения. В своих фильмах он стремится изобразить существование прекрасных аспектов жизни, создавая милые и искренние чувства человека, глубоко тронутого самыми темными сторонами мира и человеческой натуры. В «Мой сосед Тоторо» он передает это стремление к счастью фразой «Эй, пойдем», а в «Поньо» использует то же выражение, чтобы отправить прямое сообщение своему сыну. «Поньо» выходит за рамки изображения отношений между родителями и детьми и представляет собой искреннее творение отца для своего взрослого ребенка, о котором он дорожит в памяти в детстве.
Любовь родителей доносит послание до цели
В пленительном мире «Поньо» я начал ценить Лизу во всей ее несовершенной красе. Она не является непогрешимым родителем, и именно это делает ее такой особенной. В отличие от многих катастрофических ошибок, она просто проявляет признаки разочарования, когда ее муж продлевает свое пребывание в море еще на несколько дней.
Я, как преданный фанат, могу перефразировать это в более личной и увлекательной манере: сталкиваясь с трудностями, будучи таким дотошным режиссером, как Хаяо Миядзаки, я черпаю в себе силы, делаю веселый вид и тихо пою успокаивающую «Эй, давайте!» Колыбельная «Иди» моему дорогому сыну. Эта утешительная традиция, восходящая к «Моему соседу Тоторо», служит для меня напоминанием о том, что, несмотря на трудности моей работы, моя любовь к моему ребенку остается непоколебимой.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-03 18:55