Как опытный наблюдатель за человеческим состоянием и его тонкостями, я очарован мастерским использованием обстановки ванной комнаты в «Наследии». Джесси Армстронг умеет раскрывать грубую и уязвимую сторону своих персонажей в этих интимных пространствах, где они могут на мгновение уйти от своего публичного образа и противостоять своим глубочайшим страхам, сомнениям и эмоциям.
Как преданный фанат, я не могу не оценить многие выдающиеся аспекты популярного сериала HBO «Наследие», такие как его завораживающая операторская работа, безупречный монтаж, жуткий, но элегантный саундтрек и острые диалоги. Однако один аспект, который выделяется, хотя и не часто подчеркивается, — это творческое использование ванных комнат на протяжении всего шоу. Создатель Джесси Армстронг открыто не обсуждал этот выбор, но ванные комнаты, кажется, символизируют уникальный уровень уязвимости, потому что они представляют собой такое личное, интимное пространство — возможно, даже в большей степени, чем спальня человека.
В этом сериале разные персонажи, кажется, находят разное значение в обстановке ванной комнаты. Кендалл, будучи главным героем, часто изображается в ванных комнатах, что отражает его решающую роль в центральной сюжетной линии. С другой стороны, Коннор Рой меньше всего появляется в сценах в ванной, поскольку ему требуется меньше одобрения со стороны отца, чем другим. Несмотря на то, что Коннор затаил негодование по поводу того, что он играет второстепенную роль по сравнению со своими братьями и сестрами, он уже довольно давно принимает свое положение в семье. В этой пьесе рассказывается об изобретательном использовании Армстронгом ванных комнат и о том, как эти сцены эффективно изображают личные битвы каждого персонажа.
В первом сезоне представлена одна из самых уникальных повторяющихся тем «Наследия»
Первоначально, в дебютном эпизоде Наследие, Кендалл сталкивается со своей первой сценой в ванной как средством справиться со своим гневом. После жесткой конфронтации со своим отцом, который насмехается над его пассивным подходом к деловым вопросам, Кендалл ищет утешения в туалете, чтобы провести немного личного времени.
Его охватывает чувство беспомощности, и он направляет это разочарование, повреждая различные предметы, чтобы выплеснуть свой гнев. Эмоции, которые он подавлял перед своим властным отцом, наконец, вырвались из него во время приступа ярости. Кендалл также кричит в полотенце, показывая свое сильное беспокойство, прежде чем навести порядок в вызванном им хаосе, что символизирует его восстановленное спокойствие.
Враждебное поглощение с горьким послевкусием
В 10-м эпизоде первого сезона у Кендалла и его отца Логана происходит важная сцена в ванной, которая становится частым символом в «Наследии». Кендалл сотрудничал со Стьюи и Сэнди Фернесс в неожиданном поглощении Waystar Royco. Первоначально они намеревались осуществить этот план примерно через неделю или две, но неожиданно Сэнди изменила дату. Более того, Стьюи убеждает Кендалла лично доставить письмо отцу, что он делает неохотно. Когда он приближается к комнате Логана, Марша вместо этого отправляет его в ванную. Там Логан бреется в нижнем белье.
В этой сцене происходит интригующая смена власти. Логан, выглядящий непринужденно, одет лишь наполовину, резко контрастирует с Кендаллом, который безупречно одет в свой обычный костюм. Обычно многие сочли бы такую ситуацию чрезвычайно уязвимой, но Логан остается сдержанным.
Сезон 2 исследует близость через призму ванных комнат
В пятой серии второго сезона Рой навещает семью Пирсов в Терн-Хейвене, надеясь убедить их продать свой бизнес. Сопровождает Романа его девушка Табита. Их попытка сблизиться терпит неудачу, и Роман выходит из комнаты только для того, чтобы оказаться в комнате Джерри. После короткого разговора о том, что Шив может занять место Логана, дискуссия принимает своеобразный оборот, напоминая сценарий «запретного плода». Джерри делает выговор Роману за его поведение, но вместо этого это только возбудит его.
Проходит некоторое время, и она приказывает ему пойти в туалет, используя неуважительные слова, чтобы помочь ему снять сексуальное напряжение. Важно отметить, что Джерри ранее наблюдала, как Роман мастурбирует в ее ванной, и охотно становится частью этой ситуации. Хотя Джерри никогда бы не завела романтическую связь с Романом, кажется, она получает определенное удовольствие от этой неловкой встречи. Однако Джерри не только умна, но и доминирующая фигура, и она понимает, что этот неосторожный инцидент потенциально может оказаться для нее полезным в будущем.
Слабые стороны ванных комнат раскрываются в третьем сезоне
В 6-й серии 3-го сезона Рой посещает Саммит свободы будущего, где республиканцы выбирают своего следующего кандидата в президенты. Роман находит Джареда Менкена интригующим; Смелость Менкена и нежелание идти на компромисс резонируют с Романом, но это те черты, которые он изо всех сил пытается воплотить из-за своей собственной неуверенности и стремления к признанию. Сцена в ванной иллюстрирует этот конфликт: здесь Роман избегает пристального внимания и осуждения своего отца, позволяя ему утверждать власть заманчивым, но рискованным способом. Этот момент намекает на будущую поддержку Романом кампании Менкена, раскрывая его склонность к людям, которые дают ему чувство смысла и контроля.
По сравнению с Кендаллом и Шивом, Роман превосходно разбирается в людях и налаживает связи, но его самооценку легко задеть. Одной из слабостей Романа является его постоянное стремление к одобрению, которое он разделяет с Менкеном, который по своей сути похож на Логана. Роман склонен упускать из виду тот факт, что Менкен, как и Логан Рой, является опытным манипулятором, движимым неустанными амбициями. По правде говоря, Менкен никогда не собирался объединяться с Романом; вместо этого он стремился войти в консервативную сеть ATN.
Сезон 4 завершает исследование преемственности самого уединенного места в жизни
В 4 сезоне 9 серии Романа можно найти в ванной, когда он произносит панегирик своему отцу. Первоначально Роман был глубоко тронут кончиной своего отца, но всего лишь эпизод спустя он, похоже, похоронил эти чувства, используя термин «предварительно опечаленный», чтобы описать свое отношение к кончине Логана, учитывая его многочисленные проблемы со здоровьем на протяжении многих лет. В день похорон своего отца Роман репетирует свою речь в ванной, демонстрируя уровень самоуверенности, который позволяет предположить, что он пытается убедить не только других, но и самого себя, что он разделяет сходство со своим отцом.
Понятно, что Роман притворяется, маскируя свою эмоциональную нестабильность, но обстановка в ванной раскрывает другую историю. В одиночестве он легко может симулировать силу и хладнокровие. Однако фарс Романа рушится под пристальным вниманием общественности, когда он эмоционально падает на похороны.
Жестокое противостояние заклятых врагов
В заключительном эпизоде сериала «Наследие» Том предлагает Грегу присоединиться к нему в туалете. Его намерение состоит в том, чтобы определить, сообщил ли Грег братьям и сестрам о своем соглашении с Матссоном. Их связь, хотя и крепкая, а иногда и своеобразная, предполагает собственничество Тома по отношению к Грегу, что может намекать на бессознательную привязанность к его другу.
В прямом обсуждении напряжение быстро нарастает, в результате чего Том впервые физически нападает на Грега. Примечательно, что на этот раз ответные меры принимает Грег. Эта короткая ссора в ванной раскрывает скрытые страхи и слабости обоих персонажей.
Позорная смерть падшей легенды
В частной каюте своего самолета грозный Логан Рой встретил свой конец. На первый взгляд кажется, что смерть в одиночестве может символизировать то, как жил Логан – охваченный властью, требующий контроля, ставящий бизнес выше личных связей. Его потомки редко имели с ним значимую связь, воплощая в себе черты, которые он презирал: избалованные, безвольные отпрыски, которые в значительной степени полагались на руководство своего отца, чтобы ориентироваться в жизни. На протяжении всего своего существования Логан стремился привить им боевой дух, бросая вызов их пределам. По правде говоря, он питал привязанность к своим детям, несмотря на глубоко укоренившееся негодование по поводу их прав. По воле судьбы, на пути к заключению окончательной сделки с Матссоном сердце Логана предало его, вызвав внезапный и неожиданный приступ, вынудив его пропустить свадебную церемонию своего старшего сына.
Как киноман, я нахожу интригующе ироничным, что персонаж, известный своей непреклонной силой и нежеланием проявлять уязвимость, встретил свою кончину в таком обычном месте – ванной. Логан кажется непобедимым, однако его внезапная, далеко не славная смерть в этой обыденной обстановке подчеркивает неоспоримую истину о том, что даже самые могущественные из нас не могут избежать хватки смертности. Этот унизительный финал для человека, который стремился управлять всем, включая свое собственное наследие, служит суровым напоминанием о том, что даже огромная сила не может оградить человека от фундаментальных реалий человеческого существования.
Мощное использование ванных комнат Джесси Армстронгом
В телешоу Наследие ванные комнаты выступают в качестве барьера, отделяющего изысканную внешность персонажей от их скрытых эмоций. Они дают персонажам возможность дать волю таким чувствам, как страх, неуверенность в себе, ярость и вина, вдали от посторонних глаз. Контраст между их личной борьбой в такой интимной обстановке подчеркивает разрыв между их общественной ролью и их истинной идентичностью. Армстронг стратегически использует ванные комнаты как место для признаний.
В этих сценах значительно выделяются зеркала, предлагающие персонажам возможность взглянуть в лицо своим отражениям, которые символизируют двойственность внутри них – впечатляющую, сильную личность, которую они представляют внешнему миру, и уязвимую личность, которой они являются в личной жизни. Уютная обстановка ванной комнаты резко контрастирует с роскошной и величественной обстановкой шоу. Несмотря на свою власть и богатство, семья Роев не может избежать основных человеческих проблем. Это изменение местоположения лишает их богатства и статуса, показывая, что они, как и все остальные, борются с неуверенностью и эмоциональными потрясениями. Ванная комната служит символом истины в мире, построенном на иллюзиях.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- 10 героев сёнена, которых Окарун Дандадана может победить
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
2024-11-10 02:50