Впереди основные спойлеры к Horizon: Zero Dawn.
На прошлой неделе на выставке CES Sony объявила, что они разрабатывают фильм Horizon в сотрудничестве с Columbia Pictures и PlayStation Studios. Это последовало за прекращением планов по созданию телесериала, основанного на популярной игре для PlayStation, который был остановлен в июне 2024 года из-за обвинений в адрес его первоначального шоураннера Стива Блэкмана о враждебной рабочей среде в предыдущих проектах. Учитывая эти разоблачения, Sony быстро объединила усилия с Columbia Pictures, чтобы воплотить в жизнь экранизацию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам главы PlayStation Productions Асада Кызылбаша, фильм, скорее всего, будет посвящен событиям Horizon: Zero Dawn, который объявил его «историей происхождения Элой… впервые дебютирующей на большом экране». Хотя эта новость могла взволновать фанатов, многие были рады отмене телеадаптации, поскольку считали, что она не отдаст игре должного внимания. Перспектива фильма теперь заставляет геймеров еще больше сомневаться в том, сможет ли этот формат действительно передать историю этой всеми любимой ролевой игры с открытым миром.
Ролевые игры с открытым миром, такие как Horizon Zero Dawn, — худшие кандидаты на экранизацию
Путешествие по открытому миру Horizon Zero Dawn не имеет подходящего темпа для фильма
Как указывает HowLongtoBeat.com, среднее время прохождения основной сюжетной линии в Horizon: Zero Dawn составляет примерно 22,5 часа, без учета дополнительного контента или DLC, таких как Frozen Wilds. Большинство игроков сочли предысторию Элой долгим и запутанным путешествием. Мир Horizon богато детализирован, и большая часть его знаний раскрывается через повествование об окружающей среде. Аспект открытого мира игры играет решающую роль в раскрытии правды о Project Zero Dawn.
Трудно придумать фильм, передающий суть этого; К тому моменту, когда геймеры добираются до откровения Zero Dawn, они отправляются в незабываемое путешествие с Элой и формируют прочную связь с ее персонажем, а также с теми, с кем она сталкивается. На игровой процесс уходит много часов, прежде чем развернется главное открытие, и оно не единственное — впереди еще много сюрпризов, поскольку Элой продолжает узнавать о своем происхождении.
Будучи геймером, я погрузился в мир, где требовалось время, чтобы понять состояние Земли, осознать шокирующую правду «Нулевого рассвета» — схемы, позволяющей человечеству исчезнуть только для того, чтобы когда-нибудь возродиться вновь. Это открытие оставило неизгладимый след; это было похоже на предательский поступок из нашего далекого прошлого. Однако Элизабет Собек была маяком надежды, которая обеспечила будущее человечества, сделав самый трудный выбор. Это было интенсивно, глубоко и изменило жизнь не только меня как игрока, но и Элой. Когда позже я обнаружил, что являюсь клоном Элизабет, меня поразило, что человек, чья жертва сохранила жизнь нашему виду, для меня почти как мать. Увы, она испустила последний вздох, оставив после себя голографические послания и шепот из прошлого. Эта истина раскрывается через основные квесты и обширное путешествие по этому миру.
Временных рамок от 90 минут до двух часов было бы недостаточно, чтобы всесторонне описать путешествие Элой, ни с точки зрения его логического развития, ни с точки зрения эмоциональной глубины. Столь короткий срок потребовал бы значительных сокращений, что привело бы к ощущению спешки. Создание открытого мира — сложная, но полезная задача для игровых студий, предлагающая игрокам богатую среду для исследования и взаимодействия. Фильм просто не может сравниться с этим опытом; Путешествие Элой лучше всего передается через личное общение. Поклонников может не впечатлить экранная адаптация истории происхождения Элой.
Поклонники не были в восторге от сериала Horizon Zero Dawn, но это гораздо лучший выбор для адаптации
Такие шоу, как Fallout и The Last of Us, доказывают, что сериалы — правильный способ рассказать эти истории
Игры-трансформеры, такие как серия Fallout, известная своим опасным постапокалиптическим открытым окружением, процветают благодаря формату телесериалов. Игры Fallout богаты историей и повествованием, а сериал предоставляет платформу для более глубокого изучения этих элементов. Хотя телешоу Fallout представляет собой уникальную, самостоятельную сюжетную линию, оно во многом заимствовано из предложений игры. В каждой игре Fallout есть хранилища, которые нужно обнаружить, что дает игрокам возможность узнать об экспериментах Vault-Tec. Вместо этого шоу создает оригинальное повествование для нескольких соседних хранилищ.
Успех Fallout объясняется стремлением сохранить предысторию игры и обширный дизайн открытого мира. В соответствии с сутью открытого мира, приключения персонажей отражают эту необъятность. Игроки путешествуют по пустынным ландшафтам, встречая мутантов и бродячих гулей, что хорошо соответствует изображению сериала. Сериал умело включает в себя существующие знания и дает достаточно времени, чтобы события развивались органично, не торопясь.
The Last of Us — это не приключение в открытом мире, а повествовательное путешествие по разным временам года. Чтобы по-настоящему оценить эмоциональную глубину, требуется продолжительное время воспроизведения, а не сжатие в фильм. Аналогично, хотя Horizon может выиграть от визуальной адаптации, в настоящее время он использует альтернативный подход. Спорно, что любая видеоигра требует визуальной адаптации, так же как анимацию не всегда нужно переводить в живое действие. Видеоигры сами по себе являются уникальными формами искусства и могут сохранить этот статус, если студии будут ставить художественное выражение выше финансовой выгоды.
Проще говоря: фильм не может полностью передать захватывающую историю Элой из-за обширного опыта, с которым она сталкивается на протяжении всей игры, который игроки постепенно понимают и ценят по мере прохождения. Например, смерть Роста впечатляет, потому что у нас есть время узнать его и заранее увидеть его значение в жизни Элой. В фильме такое трогательное событие, скорее всего, произойдет в самом начале, оставив мало времени для правильного развития остальной части истории, из-за чего она покажется зрителям поспешной и поверхностной. Повествование Элой заслуживает большего: ему нужно пространство, чтобы раскрыться вдумчиво и осмысленно.
На данный момент Columbia Pictures взялась за адаптацию только одной видеоигры: Uncharted. Хотя она не провалилась, как некоторые другие игровые адаптации (она набрала 45 баллов на Metacritic), она также не показала себя исключительно хорошо. Учитывая, что игры Uncharted линейны и не имеют повествования в открытом мире, многие считали, что это могло бы стать более успешной экранизацией. Поэтому проект Horizon представляется им гораздо более сложной задачей. Кажется, Sony, возможно, было бы лучше отказаться от планов по адаптации Horizon после телесериала.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
2025-01-17 01:07