Как опытный киноман со склонностью к неясному и упущенному из виду, меня привлекают фильмы, которые бросают вызов общепринятым представлениям и бросают вызов статус-кво. Так обстоит дело с «Гранью», фильмом, действие которого, несмотря на то, что действие происходит в бескрайней дикой местности, ощущается как спектакль, разворачивающийся прямо на наших глазах.
Режиссер Ли Тамахори мастерски сплетает историю о выживании, предательстве и человеческой жизни, используя тонкость и нюансы, чтобы создать атмосферу, столь же удушающую, как и заснеженный пейзаж, окружающий персонажей. Игра Алека Болдуина и Энтони Хопкинса просто выдающаяся: каждый актер демонстрирует свою силу, которая заставит вас напрягаться на краю сиденья (или дивана, в моем случае).
Особого внимания заслуживает образ Боба, исполненный Болдуином, поскольку ему удается передать чувство отчаяния и решимости, одновременно захватывающее и душераздирающее. От его дрожащих рук, когда он пытается зажечь спичку, до дрожащих губ, когда головка спички разбивается, игра Болдуина — это мастер-класс актерского мастерства, который заслуживает того, чтобы его отметить.
С точки зрения жизненного опыта, мне знакомо чувство нахождения в ловушке и изоляции, как у персонажей «На грани». Однако, в отличие от них, мне еще не приходилось сталкиваться с медведем или метелью, пытаясь найти выход из затруднительной ситуации. Но эй, никогда не знаешь, что может случиться во время ночной прогулки по городу. Кто знает? Может быть, я столкнусь с гризли и у меня будет свой собственный момент «The Edge»!
Что касается шутки, позвольте мне оставить вам вот что: почему Боб принес пистолет в пустыню? Потому что он слышал, что были белые медведи… или это была полярность? В любом случае, ему следовало принести карту!
Поразительно, но это действительно замечательно, когда фильм может вызвать у зрителей настоящее эмоциональное потрясение. Что делает это еще более примечательным, так это то, что такой эффект достигается на скромном уровне. Многие из самых известных триллеров, от таких классических фильмов, как «Семь» и «Дети человеческие» до «Китайского квартала» и «К северу через северо-запад», характеризуются грандиозным размахом, сложным построением мира, охватывающим города и штаты. и страны. Несмотря на свой огромный масштаб, эти фильмы заслужили свое место в зале славы жанра триллера благодаря своей способности заставлять большие миры чувствовать себя ограниченными, напряженными и изолированными посредством умелого создания напряжения. С другой стороны, есть фильмы меньшего масштаба, такие как «Связность» и «Зеленая комната», которым удается вызвать ощущение необъятности и разрастания, несмотря на то, что действие происходит в основном в одном месте. Однако время от времени появляется фильм, которому удается преуспеть на обоих фронтах, и один из таких примеров был выпущен в 1997 году.
The Edge изначально представлял собой захватывающий приключенческий фильм, который может похвастаться звездным актерским составом и съемочной группой, но каким-то образом, кажется, ускользнул от времени. Фильм отвечает всем нужным критериям; это недооцененный шедевр, демонстрирующий огромный, казалось бы, пустынный мир, запутанное взаимодействие персонажей и неослабевающее напряжение от начала до конца. Несмотря на чувство клаустрофобии и экспансивности, этому фильму суждено найти отклик у современной аудитории, борющейся с тревогой. Фильм заслуживает повторного открытия не только из-за захватывающего сюжета, но и потому, что он демонстрирует лучшую в карьере игру уважаемого Алека Болдуина, ранее получившего премию «Эмми».
О чем The Edge?
The Edge, менее известная, но исключительная работа, выделяется как редкая жемчужина в поджанре, который в наши дни не так часто исследуется. Жанр фильмов о выживании может похвастаться множеством вневременных произведений, начиная от «Прогулки» Николаса Роуга до биографического шедевра Живой, снятого в 1993 году. Даже в 2010-е годы произошло возрождение этого жанра. , а такие фильмы, как Серый Лиама Нисона, лидируют и заработали в прокате 82 миллиона долларов. Однако успех этих фильмов о выживании заключается не только в финансовой отдаче.
В 2015 году из этого поджанра вышли два фильма, достойных премии «Оскар». Одним из них был суровый и противоречивый вестерн Выживший, а другим — более нетрадиционный взгляд Ридли Скотта на выживание, Марсианин. Эти фильмы продемонстрировали, что фильмы такого типа могут преуспеть в различных жанрах. аспекты, но, к сожалению, этот жанр, похоже, сокращается.
К счастью, те, кто ценит эту классику, все еще могут вернуться и полюбоваться забытыми жемчужинами прошлого.
Как опытный киноман с многолетним опытом просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что «Грань» выделяется как одна из самых захватывающих историй о выживании, которые я когда-либо видел. Режиссер Ли Тамахори, ранее принесший нам фильмы «Умри, но не сейчас» и «И пришел паук», фильм представляет собой адаптацию оригинального сценария, написанного мастерским Дэвидом Мэметом, автором таких классических произведений, как «Неприкасаемые» и «Гленгарри». Глен Росс».
С самой первой сцены меня затянула душераздирающая история трех мужчин, которые оказались в беспощадной пустыне Аляски после того, как их самолет резко упал. Первоначальный дух товарищества между ними, когда они объединяют свои ресурсы, чтобы выжить в этих жестоких условиях, быстро уступает место напряженной и беспокойной атмосфере, поскольку давно похороненные секреты раскрываются, а союзы меняются, как предательский лед под их ногами.
Однако настоящим шедевром фильма является изображение безжалостной борьбы между человеком и природой. Трио не только противостоит друг другу, но и сражается с кровожадным медведем гризли, который сделал лес своим домом. Гибнут жизни, проливается кровь, и прогресс кажется болезненно медленным, пока они перемещаются по огромной пустынной пустыне.
В общем, «Грань» — это незабываемый кинематографический опыт, демонстрирующий необузданную силу природы и то, на что готовы пойти люди, чтобы выжить. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть любому киноману, ищущему захватывающую историю о выживании, предательстве и искуплении.
По моему скромному мнению, «The Edge» — это не просто история выживания; он также глубоко углубляется в сложные и мелкие личные конфликты. Этот фильм является свидетельством силы исключительной актерской игры: Энтони Хопкинс, Алек Болдуин, Эль Макферсон и Гарольд Перрино демонстрируют игру, благодаря которой даже самые тривиальные споры кажутся вопросом жизни и смерти.
Энтони Хопкинс играет Чарльза Морса, богатого бизнесмена, умеющего выживать в дикой природе, который женат на Микки (Эль Макферсон), модели, готовящейся к фотосессии в их изолированном домике на Аляске. Микки сопровождают ее фотограф Боб Грин (Алек Болдуин) и его помощник Стивен (Гарольд Перрино). Атмосфера становится напряженной, когда Чарльз начинает подозревать Микки в романе с Бобом, и по мере того, как они углубляются в пустыню, их подозрения растут, разжигая продолжающиеся конфликты.
«Грань» — это новое приключение для Дэвида Мэмета
В естественной и легкой для чтения манере: Дэвид Мэмет, известный драматург, режиссер и сценарист, часто в своих произведениях переплетал романтические потрясения со сложными обстоятельствами. Ярким примером этого является фильм «Почтальон всегда звонит дважды» с Джеком Николсоном в главной роли, который умело сочетает в себе криминал и страстный роман и мог бы послужить предшественником более позднего мастерства Мамета в этом сочетании 16 лет спустя. Что отличает «The Edge» в творчестве Дэвида Мэмета, так это один уникальный аспект.
Дэвид Мэмет известен своими самобытными и беспрецедентными диалогами, в которых сочетаются элементы абсурдизма и реализма, но при этом он не вписывается ни в одну из категорий. Его персонажи разговаривают на своем уникальном языке, отмеченном остроумием, цинизмом и быстрым темпом. Этот стиль, часто называемый «говорением Мамета», настолько самобытен, что на его странице в Википедии есть отдельный раздел. Обычно для его работ характерны диалоги, движущиеся со скоростью 100 миль в час с высокой энергией. Однако его фильм The Edge, хотя и содержит отдельные примеры этого стиля, в целом представляет собой уникальную задачу.
Как киноэнтузиаст, я считаю, что фильмы о выживании — это уникальные шедевры, в которых часто задействованы небольшие актеры и сложные пейзажи. Эти фильмы не просто о выживании, это глубоко интроспективные путешествия, которые заставляют вас усомниться в собственной устойчивости. Создатели фильма умело используют тишину, чтобы погрузить нас в ситуацию персонажа, заставляя задуматься о своей реакции, если бы мы оказались в их шатком положении. Написание такого фильма требует тщательного планирования и изобретательности, как это сделал Дэвид Мэмет при написании сценария для The Edge, фильма, который выделяется как необычное дополнение к его легендарной фильмографии, но, тем не менее, умудряется очаровать зрителей. .
Алек Болдуин показал лучший результат в карьере
Несмотря на недавние споры вокруг него, Алек Болдуин широко признан одним из самых разносторонних актеров в истории кино. Снова и снова он демонстрировал исключительный диапазон в Голливуде, преуспевая как в ярких драматических ролях, таких как «Отступники» и «Голубой жасмин», так и в беззаботных комедийных ролях в «Субботним вечером в прямом эфире», «30 Rock», а также в таких фильмах, как «State» и «Main». От романтических героев до грозных злодеев, Болдуин умело адаптировал свой актерский стиль к требованиям возраста и режиссерскому видению. Хотя «Грань», возможно, и не лучшая его роль (эта честь может достаться его роли Джека Донахи в «Студии 30»), это, несомненно, его самая впечатляющая драматическая роль.
Известные роли Алека Болдуина в кино | |
---|---|
Фильм | Персонаж |
Битлджус | Адам Мейтленд |
Кот в шляпе | Лоуренс Куинн |
Ушедшие | Капитан Джордж Эллерби |
Это сложно | Джейкоб Адлер |
Миссия: сериал невыполнима | Алан Ханли |
Ржавчина | Харланд Раст |
Как уже говорилось ранее, «The Edge» представляет окружающую среду в минималистической манере. Несмотря на то, что он расположен в обширной и, казалось бы, бесконечной пустыне, он напоминает сценический спектакль, в котором участвуют всего два главных героя. Режиссер Ли Тамахори и актер Энтони Хопкинс привносят тонкие нюансы, которые усиливают напряженность и интеллигентность фильма. Особенно выделяется одна сцена, где Боб пытается зажечь спичку. Руки Хопкинса дрожат, когда он осторожно поднимает спичку, его взгляд устремлен на ее головку, мечется взад и вперед, отражая его трясущиеся руки. Его губы дрожат и морщатся, когда он приближается, а сердце разрывается, когда лопается спичка. Хотя это может показаться обычным, Тамахори и Хопкинс превратили это простое действие в самый напряженный момент за 117 минут фильма.
В этой сцене Болдуин демонстрирует замечательную игру, во многом благодаря уровню актеров, с которыми ему пришлось столкнуться. В начале фильма Болдуин делит экран с Гарольдом Перрино, получившим признание за свою игру в заключительных фильмах оригинального сериала Матрица. Однако по ходу фильма Болдуин оказывается в паре с сэром Энтони Хопкинсом, который в то время был близок к получению своей первой премии Оскар и известен своими исключительными актерскими способностями, что продемонстрировано в фильме Отец 2020 года. . Несмотря на эту огромную конкуренцию, Болдуину удается противостоять интенсивному изображению Хопкинсом персонажей, похожих на Ганнибала Лектера, и эффективно воплощает в жизнь на экране даже самые необычные диалоги Мамета.
The Edge» — это скрытая сокровищница историй о выживании, которую стоит раскопать. Фильм выделяется своим характерным театральным стилем, мощной игрой главных героев и мастерскими режиссерскими нюансами. Как и лучшие триллеры, этот фильм умудряется быть одновременно интимным и масштабным. Тщательно продуманный сценарий и умелая режиссура режиссера Ли Тамахори, которого несколько упускают из виду, делают фильм напряженным, заставляющим задуматься. и наполнен запоминающимися строками. К сожалению, «The Edge» остался в безвестности как часть забытого жанра, но он действительно заслуживает признания.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
2024-12-31 00:07