Как бывалый поклонник фэнтезийных сериалов, я должен сказать, что «Вистория: Жезл и Меч» привлекла мое внимание своим запутанным построением мира и захватывающими персонажами. Сюжетная линия многослойна и предлагает уникальное сочетание магии, политики и межвидовой динамики.
«Глициния: Жезл и Клинок
В мире Wistoria: Wand and Sword люди, одаренные магией, занимают привилегированное положение в обществе, часто оставляя таких, как наш главный герой Уилл, в невыгодном положении из-за насмешек и издевательств со стороны его сверстников. Несмотря на это, Уилл остается решительным в своем стремлении воссоединиться с Эльфарией. Используя свое необычайное физическое мастерство, он преодолевает стоящие перед ним задачи, чтобы достичь своих целей. Чтобы убедительно изобразить путешествие Уилла без магии, в истории необходима сложная магическая система, позволяющая Уиллу преодолевать препятствия, с которыми он сталкивается. Серия Глициния: Жезл и Меч глубоко углубляется в ее магическую систему, включая такие концепции, как магическое родство, заклинания и знания, которые переплетаются в сложном гобелене построения мира, сеттинга и истории.
Магическое родство и магические фракции группируют магов по типам стихий
Родство и фракции основаны на типичных элементах фэнтези.
В волшебном мире Wistoria: Wand and Sword фундаментальная структура, кажется, сочетает в себе элементы Гарри Поттера и Наруто. Присутствуют палочки, фамильяры и волшебные существа, напоминающие о Гарри Поттере, а также персонажи, несущие знакомый вид, как если бы они были пересажены прямо из Дж.К. Сказки Роулинг. С другой стороны, он черпает вдохновение из Наруто, представляя сходство и генетические черты, которые наследуются через семьи. Например, Лианна Овензаус, одна из самых могущественных магов в Академии Ригарден в начале сериала, происходит из рода магов грома, которые все проявляют склонность к магии молнии. Следовательно, семья Овензаус в первую очередь действует как рыцари, используя свою наполненную молниями магию для усиления своего физического мастерства и ловкости.
В нашем мире магия имеет высшую власть. Могущество магии служит источником силы.» — Эдвард Серфенс (перефразировано)
В Wistoria: Wand and Sword кажется, что чары состоят из семи различных элементов — света, огня, воды, земли, ветра, электричества и тьмы. Как правило, эти элементы соответствуют традиционным магическим категориям. Однако заклинания вроде поиска или превращения в невидимку не принадлежат какому-то конкретному элементу, что делает их доступными всем магам. Маги, у которых есть естественная близость, как правило, сосредотачиваются на этом конкретном элементе при произнесении заклинаний, хотя по мере развития истории освоение другого элемента может стать продвинутой способностью, которая может быть показана в будущих эпизодах.
В этой фантастической вселенной, известной как Вистория, существуют могущественные магические группы или фракции, черпающие свою мощную энергию от самых одаренных магов, которых называют Магия Вандер. Эти фракции выполняют ту же роль, что и политические партии, их влияние падает и ослабевает в зависимости от власти их представителей Магии Вандер. Например, фракция Альбис Вина, возглавляемая Жезлом Ледяной Девы, известная как Жезл Ледяной Девы: Альбис Вина, недавно приобрела популярность благодаря росту Эльфарии Серфорт в ее рядах. Примечательно, что пять сильнейших фракций в этом мире — это те, в которых в настоящее время есть член Магия Вандер. Однако, похоже, эти фракции не ограничиваются только этими пятью.
- Жезл Лорда Огня: Лицо Торзеуса
- Жезл священного эльфа: Лист Ханаана
- Жезл Императора Пламени: Инсиндия Бархам
- Жезл Ледяной Девы: Альбис Вина
- Жезл Светлого Повелителя: Мастериас Ной
Магические заклинания позволяют магам использовать свою силу стихий
Для срабатывания заклинания необходимы Жезл, Заклинание и Глиф.
Чтобы эффективно выполнить заклинание, необходимо иметь в руке палочку. Без него заклинатели более низкого уровня кажутся бессильными. Жезлы, изготовленные опытными мастерами-волшебниками, доступны в различных материалах и сердечниках. Их уникальная конструкция усиливает магические способности мага, при этом сила заклинаний варьируется в зависимости от выбранной палочки. Произнося заклинание, держа в руках палочку, рядом создается магический символ. Этот символ действует как проводник для заклинания, которое можно разместить в любом месте в пределах прямой видимости заклинателя, от кончика палочки до конца комнаты. Эти заклинания являются частью учебной программы в Ригардене, где студенты изучают заклинания, разработанные другими магами.
Тюрьма затвердевшей земли, разрушь небеса и дай град. Кратковременное мгновение исчезает в бесконечном времени. Арфа пролитых слез играет песню морозных напевов. Заключите все в паузу, недвижимую тишину… Пролейте кровь, дайте клятву безжизненному телу! Я его хранитель! Доблестный защитник могилы Нарсии! Создайте ящик из холодной стали и станьте ледяным оазисом в ледяной пустыне за его пределами! Армента Аулискас!
Чтобы получить доступ к магической силе, вам понадобятся заклинания, а длина заклинания напрямую влияет на силу заклинания. Например, простое заклинание огня не требует большого количества заклинаний, всего лишь несколько слов или даже одно предложение. Однако более мощные заклинания, такие как мощный призыв или разрушительное колдовство стихий, требуют более длинных фраз, которые могут охватывать несколько предложений. Чтобы магия активировалась, необходимо произнести все заклинание без перерыва. Эльфария Альбис Серфорт, широко известная как самый могущественный маг Вистории, разработала двенадцать различных заклинаний для новых заклинаний, что сделало ее настоящим мастером заклинаний.
Ригарденская магическая академия готовит магов к роковому дню
Те, кому обещано продвижение в Высший институт
В Магической Академии Ригардена, где Уилл учится вместе со своими сверстниками, цель состоит в том, чтобы овладеть всеми аспектами магии и выделиться среди других магов Ригардена. Профессора, такие как Уоркнер Норграм и Эдвард Серфенс, которые уже являются экспертами в области магии, знакомят своих студентов с нюансами создания заклинаний, как в Хогвартсе. Образование в Ригардене в основном сосредоточено на трех областях: теоретическое изучение (включающее магические принципы и историю), практическое обучение (включающее боевые навыки и ловкость) и практическое применение заклинаний.
Студенты могут принять участие в испытании своих навыков против противников, отправившись в запутанный лабиринт, известный как подземелье, кишащий различными существами. Кажется, что подземелье кипит жизнью, порождая монстров из самых его стен и потолков, а некоторые нижние уровни имитируют гротескную внутреннюю часть зверя. Магическая Академия Ригардена использует уровни с первого по десятый для практического экзамена, на котором оцениваются мастерство мага, колдовство и боевые способности. Победив монстра, маг улавливает его сущность в своей палочке, зарабатывая кредиты, которые используются для отслеживания и признания его достижений во время экзамена. Магическая Академия Ригардена использует Правило одной тысячи для измерения силы мага: один кредит эквивалентен тысяче кредитов мага. Эта система позволяет башне следить за продвижением мага, одновременно предоставляя ему подлинный боевой опыт, подготавливая его к возможности того, что защитный магический барьер против Небесного Воинства может пошатнуться.
Магия Вандер — сильнейшие маги страны.
Они стоят на крыше Mercedes Caulis и держат барьер на месте
Перед событиями в Вистории: Жезл и Меч Магия Вандер под руководством королевы-маг Мерседес успешно защитила свой народ от Небесного воинства (также известного как Небесные захватчики), оттеснив его за пределы защитный барьер. Чтобы предотвратить новое нападение и обеспечить прочный мир для своего народа, Магия Вандер поддерживает этот барьер, обновляя его магию новым заклинанием в конце каждого года. Вот почему они живут на вершине башни Мерседес Каллус, постоянно бдительно следя за тем, чтобы барьер выдержал любые будущие атаки Небесного Воинства. Однако, когда первый сезон близок к завершению, Колесница Инсиндия Уайзман, лидер фракции Императора Пламени, предупреждает, что барьер может вскоре исчезнуть.
В Ригарденской магической академии, где разворачивается первый сезон «Вистории: Палочка и меч», наш главный герой Уилл и его соратники стремятся укрепить свои позиции и продвинуться в Высший институт. Основной путь продвижения по службе предполагает получение кредитов; Студенты должны набрать не менее 7200 кредитов к шестому году обучения, чтобы иметь право на следующий этап обучения в Высшем институте. Хотя альтернативные средства, такие как изобретение новой магии или появление на Великом Фестивале Магии, иногда могут привести студента в Высший Институт, такие случаи довольно редки. Поскольку кредиты являются наиболее распространенным методом, который используют студенты, стремление Уилла воссоединиться с Эльфарией требует, чтобы он зарабатывал достаточно кредитов для прогресса, даже несмотря на то, что у него проблемы с уроками по заклинаниям.
Расовые магические способности существуют и у нелюдей
Эльфы и гномы занимают ту же землю, что и люди.
В царстве Вистория: Жезл и Меч люди, которых можно назвать Ризантом, составляют доминирующую расу. Однако этот мир также населяют другие расы, такие как эльфы и гномы. Эти две расы искали убежища в человеческом мире, когда их родные миры были опустошены Небесным Воинством. Хотя все они иммигранты, между гномами и эльфами проводится различие из-за их уникальных способностей. Эльфы обладают магическими способностями, а гномы — нет.
В мире, где доминирует магия, несправедливое обращение с гномами служит отражением нашего глубоко порочного общества. (Уилл Серфорт)
Как энтузиаст фэнтези, я очарован уникальными магическими способностями эльфов – магией фэнтези, которой они обладают. Эта чарующая сила позволяет им материализовать свое воображение, по сути делая свои иллюзии осязаемыми. Однако мой одноклассник Виньял в Ригарденской магической академии, как и Уилл среди магов, изо всех сил пытается создать иллюзии, столь же достоверные, как иллюзии его сверстников-эльфов, таких как Элленор. Он в некотором роде аутсайдер среди эльфов, отражая мое положение в магическом сообществе.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор второго сезона игры «Кальмары»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Второй сезон игры «Кальмары» в основном выигрывает во втором раунде
2024-12-28 06:51