Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt.

Posted on 19.05.2025 By iggn

Сегодня исполняется десять лет с момента выхода ‘The Witcher 3: Wild Hunt’! За это десятилетие жизнь Геральта была наполнена трудными решениями между Йеннифэр и Трисс, раскрытием тёмных тайн Кровавого Барона, а также заметно более длинными шагами каждый раз, когда он входит в Новиград. Эта удивительная игра погружает игроков в свой захватывающий мир уже десять лет, заставляя многих, включая меня, сталкиваться с последствиями своих решений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Уникальные ощущения, которые игры могут вызвать в нас

Игры способны вызывать у нас широкий спектр эмоций. Просмотрев первый час ‘Clair Obscur: Expedition 33’, я испытал сложную смесь приятных и горьких чувств. Традиционно боссы в Bloodborne заставляли меня чувствовать желание уничтожить контроллер (чувство, которое сегодня из-за стоимости современных консольных контроллеров слишком дорого воплотить). Великолепный уровень, такой как ‘Effect and Cause’ в Titanfall 2 или ‘We Don’t Go To Ravenholm’ в Half-Life 2, заставляет восхищаться мастерством создателей.

В то время как другие виды искусства могут вызывать чувства вроде меланхолии, гнева и восхищения, игры выделяются способностью вдохновлять эмоции, связанные с нашей личной идентичностью. Игры обладают силой вызывать чувство выполненного долга, например ‘Я достиг этого’, которое может быть как положительным, так и отрицательным.

В многопользовательских играх приятно побеждать сложных противников, но иногда мы можем ощущать вину за сделанный ‘неправильный’ выбор, ведь наши решения имеют вес. Ведьмак 3 оказал на меня большее влияние, чем решение об уничтожении Мегатона в Fallout 3, потому что он давал возможность принимать персональные выборы, которые казались реалистичными и знакомыми — такие решения люди ежедневно принимают в своей жизни.

Мы были на перерыве!

При обсуждении ‘The Witcher 3’, хочу поделиться своим опытом игры. Когда я играл в эту игру, намеревался развить романтические отношения с Йеннифэр. С самого начала казалось, что игра вела меня именно по этому пути, и я следовал его указаниям. Я считал Йеннифэр персонажем, созданным разработчиками как идеальную пару для Геральта. Вы впервые встречаетесь с ней в начале игры, но затем проводите много часов в ожидании её повторного появления. Однако она не показывается снова довольно долгое время – более 20 часов игрового процесса.

Когда я исследовал этот зачарованный край, то случайно наткнулся на волшебницу Кейру Мец. Судьба дала мне возможность завязать с ней отношения. Однако глубоко внутри себя жаждал Йеннифер, планируя в будущем ухаживать именно за нею. Этот момент ощущался как предательство. Но стоял там один-одинешенек и тосковал по товариществу. Мой Геральт нуждался в утешении и братстве.

Вернувшись к Йеннифэр после разлуки, я испытывал глубокое чувство вины. Я не был уверен, как причастность Геральта к Кире может повлиять на их отношения с Йеннифер — сомневался в пределах ее магических способностей; возможно, она имела секретную систему воронов, шпионивших за мной или что-то подобное — но боялся, что это может сказаться, опасаясь, что правда всплывет каким-либо образом или что сама Йенн уже знает об этом.

Чувство вины Геральта

Своим собственным способом я обнаружил ощущение, которое могут вызвать только игры — смесь паранойи и личной ответственности. Другие виды искусства, например литература, безусловно могут пробуждать чувство вины, как случилось со мной во время учебы в университете при погружении в произведение Достоевского ‘Преступление и наказание’ и переживаниях вместе с его неспокойным героем Раскольниковым. Однако лишь игры позволяют мне занять место лица, принимающего решения, где я сам, а не какой-то персонаж на экране, отвечаю за сделанные выборы. Когда телесериал показывает неверность персонажа, это может вызвать недовольство, но когда этот выбор делаю в игре — именно моя рука нажимает на курок и мои действия приводят к последствиям.

Испытывать глубокие эмоциональные связи с игровыми персонажами — это обоюдоострый меч. Когда ваш любимый персонаж, например Астарион, покидает вашу команду и затаит обиду на вас, естественно чувствовать расстройство. Этот реализм, который игры могут создавать в романтических или дружеских отношениях, распространяется даже на горечь и разочарование от разрыва этих связей — или значительных изменений в них.

В последующие десять лет я неизменно буду связывать это неспокойное ощущение с игрой Ведьмак 3: Дикая Охота. Однако для ценителей искусства любой эмоциональный опыт может стать источником радости. Пусть еще на десятилетие Ведьмак 3 будет вдохновлять игроков принимать трудные решения и нести за них ответственность.

Смотрите также

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Holstin — Официальный трейлер новой демки

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное

  • Соник Расинг: Кроссовер Миров

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸

  • Что говорят актеры сериала «Теория Большого взрыва» о возможном продолжении шоу

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Билли Пайпер — НОВЫЙ Доктор?! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, ЧТО СОДЕЛАЛ Дисней!

2025-05-19 19:06

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: В каком порядке смотреть сериал Мобильный Воин Гандам
Next Post: Второй сезон Девять идеальных незнакомцев возвращается с серьезными препятствиями и неожиданными поворотами.

Интересное

Разбор демоверсии Ведьмака 4 Ведьмак
Ведьмак 4 «готовится стать чем-то особенным» с участием одних из лучших разработчиков, которые трудятся над этой ролевой игрой; говорит компания CD Projekt Red: «Наша команда полна волшебников!» Ведьмак
‘Мы не можем делать Геральта для каждой игры.’ Дуг Кокл из Ведьмака советует ненавистникам Цири прочитать книги, и тогда они поймут, что это совсем не такое прогрессивное решение Ведьмак
Ведьмак: намеки на эпичное будущее: является ли этот релиз Дикой Охоты скрытым подарком? Ведьмак
Актер Геральта говорит раздраженным фанатам Ведьмака 4 читать чертовы книги Ведьмак
Технологическая демоверсия The Witcher 4 не представляет саму игру «Ведьмак 4», уточняет CD Projekt RED Ведьмак
Ведьмак 4 — Игровой Демо UE 5.6 | Состояние Unreal 2025 Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота — трейлер к 10-летнему юбилею Ведьмак
Новые кадры из The Witcher 4 выглядят невероятно хорошо на PS5, но есть оговорка. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme