Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt.

Posted on 19.05.2025 By iggn

Сегодня исполняется десять лет с момента выхода ‘The Witcher 3: Wild Hunt’! За это десятилетие жизнь Геральта была наполнена трудными решениями между Йеннифэр и Трисс, раскрытием тёмных тайн Кровавого Барона, а также заметно более длинными шагами каждый раз, когда он входит в Новиград. Эта удивительная игра погружает игроков в свой захватывающий мир уже десять лет, заставляя многих, включая меня, сталкиваться с последствиями своих решений.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Уникальные ощущения, которые игры могут вызвать в нас

Игры способны вызывать у нас широкий спектр эмоций. Просмотрев первый час ‘Clair Obscur: Expedition 33’, я испытал сложную смесь приятных и горьких чувств. Традиционно боссы в Bloodborne заставляли меня чувствовать желание уничтожить контроллер (чувство, которое сегодня из-за стоимости современных консольных контроллеров слишком дорого воплотить). Великолепный уровень, такой как ‘Effect and Cause’ в Titanfall 2 или ‘We Don’t Go To Ravenholm’ в Half-Life 2, заставляет восхищаться мастерством создателей.

В то время как другие виды искусства могут вызывать чувства вроде меланхолии, гнева и восхищения, игры выделяются способностью вдохновлять эмоции, связанные с нашей личной идентичностью. Игры обладают силой вызывать чувство выполненного долга, например ‘Я достиг этого’, которое может быть как положительным, так и отрицательным.

В многопользовательских играх приятно побеждать сложных противников, но иногда мы можем ощущать вину за сделанный ‘неправильный’ выбор, ведь наши решения имеют вес. Ведьмак 3 оказал на меня большее влияние, чем решение об уничтожении Мегатона в Fallout 3, потому что он давал возможность принимать персональные выборы, которые казались реалистичными и знакомыми — такие решения люди ежедневно принимают в своей жизни.

Мы были на перерыве!

При обсуждении ‘The Witcher 3’, хочу поделиться своим опытом игры. Когда я играл в эту игру, намеревался развить романтические отношения с Йеннифэр. С самого начала казалось, что игра вела меня именно по этому пути, и я следовал его указаниям. Я считал Йеннифэр персонажем, созданным разработчиками как идеальную пару для Геральта. Вы впервые встречаетесь с ней в начале игры, но затем проводите много часов в ожидании её повторного появления. Однако она не показывается снова довольно долгое время – более 20 часов игрового процесса.

Когда я исследовал этот зачарованный край, то случайно наткнулся на волшебницу Кейру Мец. Судьба дала мне возможность завязать с ней отношения. Однако глубоко внутри себя жаждал Йеннифер, планируя в будущем ухаживать именно за нею. Этот момент ощущался как предательство. Но стоял там один-одинешенек и тосковал по товариществу. Мой Геральт нуждался в утешении и братстве.

Вернувшись к Йеннифэр после разлуки, я испытывал глубокое чувство вины. Я не был уверен, как причастность Геральта к Кире может повлиять на их отношения с Йеннифер — сомневался в пределах ее магических способностей; возможно, она имела секретную систему воронов, шпионивших за мной или что-то подобное — но боялся, что это может сказаться, опасаясь, что правда всплывет каким-либо образом или что сама Йенн уже знает об этом.

Чувство вины Геральта

Своим собственным способом я обнаружил ощущение, которое могут вызвать только игры — смесь паранойи и личной ответственности. Другие виды искусства, например литература, безусловно могут пробуждать чувство вины, как случилось со мной во время учебы в университете при погружении в произведение Достоевского ‘Преступление и наказание’ и переживаниях вместе с его неспокойным героем Раскольниковым. Однако лишь игры позволяют мне занять место лица, принимающего решения, где я сам, а не какой-то персонаж на экране, отвечаю за сделанные выборы. Когда телесериал показывает неверность персонажа, это может вызвать недовольство, но когда этот выбор делаю в игре — именно моя рука нажимает на курок и мои действия приводят к последствиям.

Испытывать глубокие эмоциональные связи с игровыми персонажами — это обоюдоострый меч. Когда ваш любимый персонаж, например Астарион, покидает вашу команду и затаит обиду на вас, естественно чувствовать расстройство. Этот реализм, который игры могут создавать в романтических или дружеских отношениях, распространяется даже на горечь и разочарование от разрыва этих связей — или значительных изменений в них.

В последующие десять лет я неизменно буду связывать это неспокойное ощущение с игрой Ведьмак 3: Дикая Охота. Однако для ценителей искусства любой эмоциональный опыт может стать источником радости. Пусть еще на десятилетие Ведьмак 3 будет вдохновлять игроков принимать трудные решения и нести за них ответственность.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Sovereign Review

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Сцена, которая объясняет почему ‘Супермен’ — это не ‘Человек из стали’

  • Review Killings Floor 3

  • Ковенант Невесомости — Официальный трейлер раннего доступа

  • Орки должны умереть! Deathtrap — Официальный трейлер запуска на PS5

2025-05-19 19:06

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: В каком порядке смотреть сериал Мобильный Воин Гандам
Next Post: Второй сезон Девять идеальных незнакомцев возвращается с серьезными препятствиями и неожиданными поворотами.

Интересное

Ведьмак 4: Всё новое подтверждено демо Ведьмак
Писатель «Ведьмака» предположительно присоединяется к телесериалу по мотивам игры God of War на Amazon Ведьмак
Ведьмак 3 получит кроссплатформенную поддержку модов позднее в этом году. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота продалась более чем 60 миллионов копий через 10 лет после запуска, приближаясь к продажам самой популярной игры серии The Elder Scrolls — Skyrim. Ведьмак
Разработчики Ведьмака 3 имели удивительно напряженные дискуссии о заднице Геральта. Ведьмак
Не ожидайте что Ведьмак 4 будет выглядеть точно так же как на его большом показе при запуске, поскольку CD Projekt не гарантирует что он останется без изменений в полной версии игры. Ведьмак
Разработчик говорит, что «Ведьмак 4» не пытается превзойти «Ведьмака 3». Ведьмак
Неожиданная страсть Генри Кавилла к сериалу Netflix: Почему Ведьмака стоило анимировать! Ведьмак
Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme