Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt.

Posted on 19.05.2025 By iggn

Сегодня исполняется десять лет с момента выхода ‘The Witcher 3: Wild Hunt’! За это десятилетие жизнь Геральта была наполнена трудными решениями между Йеннифэр и Трисс, раскрытием тёмных тайн Кровавого Барона, а также заметно более длинными шагами каждый раз, когда он входит в Новиград. Эта удивительная игра погружает игроков в свой захватывающий мир уже десять лет, заставляя многих, включая меня, сталкиваться с последствиями своих решений.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Уникальные ощущения, которые игры могут вызвать в нас

Игры способны вызывать у нас широкий спектр эмоций. Просмотрев первый час ‘Clair Obscur: Expedition 33’, я испытал сложную смесь приятных и горьких чувств. Традиционно боссы в Bloodborne заставляли меня чувствовать желание уничтожить контроллер (чувство, которое сегодня из-за стоимости современных консольных контроллеров слишком дорого воплотить). Великолепный уровень, такой как ‘Effect and Cause’ в Titanfall 2 или ‘We Don’t Go To Ravenholm’ в Half-Life 2, заставляет восхищаться мастерством создателей.

В то время как другие виды искусства могут вызывать чувства вроде меланхолии, гнева и восхищения, игры выделяются способностью вдохновлять эмоции, связанные с нашей личной идентичностью. Игры обладают силой вызывать чувство выполненного долга, например ‘Я достиг этого’, которое может быть как положительным, так и отрицательным.

В многопользовательских играх приятно побеждать сложных противников, но иногда мы можем ощущать вину за сделанный ‘неправильный’ выбор, ведь наши решения имеют вес. Ведьмак 3 оказал на меня большее влияние, чем решение об уничтожении Мегатона в Fallout 3, потому что он давал возможность принимать персональные выборы, которые казались реалистичными и знакомыми — такие решения люди ежедневно принимают в своей жизни.

Мы были на перерыве!

При обсуждении ‘The Witcher 3’, хочу поделиться своим опытом игры. Когда я играл в эту игру, намеревался развить романтические отношения с Йеннифэр. С самого начала казалось, что игра вела меня именно по этому пути, и я следовал его указаниям. Я считал Йеннифэр персонажем, созданным разработчиками как идеальную пару для Геральта. Вы впервые встречаетесь с ней в начале игры, но затем проводите много часов в ожидании её повторного появления. Однако она не показывается снова довольно долгое время – более 20 часов игрового процесса.

Когда я исследовал этот зачарованный край, то случайно наткнулся на волшебницу Кейру Мец. Судьба дала мне возможность завязать с ней отношения. Однако глубоко внутри себя жаждал Йеннифер, планируя в будущем ухаживать именно за нею. Этот момент ощущался как предательство. Но стоял там один-одинешенек и тосковал по товариществу. Мой Геральт нуждался в утешении и братстве.

Вернувшись к Йеннифэр после разлуки, я испытывал глубокое чувство вины. Я не был уверен, как причастность Геральта к Кире может повлиять на их отношения с Йеннифер — сомневался в пределах ее магических способностей; возможно, она имела секретную систему воронов, шпионивших за мной или что-то подобное — но боялся, что это может сказаться, опасаясь, что правда всплывет каким-либо образом или что сама Йенн уже знает об этом.

Чувство вины Геральта

Своим собственным способом я обнаружил ощущение, которое могут вызвать только игры — смесь паранойи и личной ответственности. Другие виды искусства, например литература, безусловно могут пробуждать чувство вины, как случилось со мной во время учебы в университете при погружении в произведение Достоевского ‘Преступление и наказание’ и переживаниях вместе с его неспокойным героем Раскольниковым. Однако лишь игры позволяют мне занять место лица, принимающего решения, где я сам, а не какой-то персонаж на экране, отвечаю за сделанные выборы. Когда телесериал показывает неверность персонажа, это может вызвать недовольство, но когда этот выбор делаю в игре — именно моя рука нажимает на курок и мои действия приводят к последствиям.

Испытывать глубокие эмоциональные связи с игровыми персонажами — это обоюдоострый меч. Когда ваш любимый персонаж, например Астарион, покидает вашу команду и затаит обиду на вас, естественно чувствовать расстройство. Этот реализм, который игры могут создавать в романтических или дружеских отношениях, распространяется даже на горечь и разочарование от разрыва этих связей — или значительных изменений в них.

В последующие десять лет я неизменно буду связывать это неспокойное ощущение с игрой Ведьмак 3: Дикая Охота. Однако для ценителей искусства любой эмоциональный опыт может стать источником радости. Пусть еще на десятилетие Ведьмак 3 будет вдохновлять игроков принимать трудные решения и нести за них ответственность.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Что будет с курсом евро к рублю: прогноз

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Самые большие взлеты и падения цен на карточки Pokémon на этой неделе — 28 августа

  • Что будет с курсом доллара к австралийскому доллару: прогноз

2025-05-19 19:06

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: В каком порядке смотреть сериал Мобильный Воин Гандам
Next Post: Второй сезон Девять идеальных незнакомцев возвращается с серьезными препятствиями и неожиданными поворотами.

Интересное

Бывший разработчик CD Projekt Red, работавший над The Witcher 3, говорит, что новая вампирская ролевая игра The Blood of Dawnwalker посвящена тому, как игроки ‘формируют свой собственный стиль игры’, как это делали ‘беженцы с настольных игр’ в настольных ролевых играх вроде Dungeons & Dragons. Ведьмак
Компания CD Projekt начала отмечать 10-летие игры Ведьмак 3 праздничными стримами перед концертным туром Ведьмак
Демонстрация технологий CDPR, связанная с Ведьмак 4, намекает на ещё более грандиозные вещи в будущем Ведьмак
Ведьмак 4 для разработчиков Мы ‘почти уверены’, что фанаты полюбят новую игру Ведьмак
Игры, которые лучше Ведьмака 3 (в одной области) Ведьмак
Писатель «Ведьмака» предположительно присоединяется к телесериалу по мотивам игры God of War на Amazon Ведьмак
Осада Новиграда не вошла в игру Ведьмак 3, но разработчики говорили об этой вырезанной битве. Теперь мы наконец-то знаем, как она могла выглядеть Ведьмак
Не ожидайте, что CDPR последует примеру FromSoftware в предстоящих дополнениях к Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 Ведьмак
Демоверсия игры The Witcher 4 вызывает волнение… и скептицизм Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme