Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

В Borderlands 4 появилась возможность ‘Прыжков Кузнечика’, позволяющая игрокам пропускать большие участки карты — разработчик из Gearbox говорит: ‘Я слежу за этим’.

Posted on 22.09.2025 By iggn

Я играю в Borderlands 4, и это безумие — игроки обнаружили баг под названием «прыжок кузнечика», который позволяет пропускать огромные части карты! Это довольно весело, но, как оказалось, разработчик из Gearbox сказал, что им, возможно, придется исправить его, если он начнет ломать игру. Надеюсь, они этого не сделают, но я понимаю, что им нужно, чтобы все работало плавно.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавнее открытие в Borderlands 4 позволяет игрокам быстро перемещаться по карте, используя ошибку рядом с буровой установкой «Разрыватель» поселения «Перспективы». Стример Bahroo продемонстрировал, что, стоя на вершине бура, отвернувшись от желаемого направления, ненадолго переключившись из игры, а затем выстрелив из оружия, можно запустить своего персонажа вперед. Комбинируя этот запуск со способностью скольжения в игре, можно легко преодолевать большие расстояния.

Новая техника, называемая «прыжком кузнечика», привлекает внимание как потенциально важная стратегия для быстрого прохождения Borderlands 4. Грэм Тимминс, креативный директор игры, признал эту тенденцию и заявил, что наблюдает за тем, станет ли она постоянной частью сообщества спидраннеров.

Но похоже, что эта странная привычка (или поведение) останется с нами, по крайней мере, пока.

Я просто беспокоюсь о возможных проблемах с трансляцией или если это вызовет какие-либо технические трудности, — объяснил Тиминс. — Я не хочу портить кому-либо удовольствие, но нам нужно избегать создания новых проблем. Пока я подожду и посмотрю, возникнут ли какие-либо проблемы, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Я внимательно слежу за этим, но немного беспокоюсь о возможных проблемах с потоковой передачей или если это может привести к сбоям. Я не хочу испортить кому-либо удовольствие, но важно, чтобы это не создавало технических трудностей. Пока я подожду и посмотрю, появятся ли какие-либо проблемы, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Тимминс ответил на обеспокоенность игрока по поводу того, что консольная версия Borderlands 4 не получила столько же обновлений, сколько версия для ПК, которая уже получила два патча с момента выпуска.

Процесс тестирования и утверждения обновлений для консолей сложнее, чем выпуск обновлений для ПК, — сказал Тимминс. — Это просто занимает больше времени, потому что производители консолей тщательно проверяют каждое обновление, чтобы убедиться в его высоком качестве. Мы усердно работаем над тем, чтобы выпустить обновления для консолей как можно скорее, и это произойдет в ближайшее время.

Игроки на PlayStation 5, Xbox Series X и других консолях надеются на исправление проблем с производительностью в Borderlands 4. Digital Foundry недавно обнаружили, что частота кадров в игре имеет тенденцию к снижению по мере продолжительности игры, даже на мощном оборудовании, таком как PlayStation 5 Pro и Xbox Series X.

Недавнее видео Digital Foundry на YouTube показывает, что производительность игры заметно падает после примерно 30 минут — часа игры. Они описали эти просадки как слишком частые и мешающие полноценно наслаждаться игровым процессом. Удивительно, но эти проблемы с частотой кадров возникают даже после перезапуска игры.

Рэнди Питчфорд, глава отдела разработки Gearbox, прокомментировал недавние проблемы с производительностью в социальных сетях, заявив, что исправления уже в пути. В качестве временного решения он посоветовал пользователям консолей перезапускать Borderlands 4. Хотя Том Морган из Digital Foundry подтвердил, что это действительно улучшает производительность, он отметил, что необходимость перезапускать игру каждый час — неразумное решение для игроков.

ПК-версия игры получает смешанные отзывы на Steam, главным образом из-за проблем с производительностью. Раннее тестирование Digital Foundry выявило заметные подтормаживания, и они рекомендуют избегать наивысших графических настроек (‘Безжалостный’), указывая на потенциальные проблемы с технологией Unreal Engine 5 в игре.

Gearbox подтвердила, что улучшение производительности на ПК является их основной задачей на данный момент. Они поделились руководством из Steam от Nvidia, чтобы помочь игрокам настроить графические параметры для более плавной игры и более высокой частоты кадров с помощью приложения Nvidia, но игроки добиваются разной степени успеха с этим.

Gearbox советует пользователям ПК, что изменение графических настроек приведет к перестройке шейдеров в игре. Они рекомендуют поиграть как минимум 15 минут после внесения изменений, чтобы точно оценить, как эти изменения влияют на производительность. Похоже, это сделано для того, чтобы игроки не слишком остро реагировали на первоначальное падение производительности после настройки параметров.

Планируете поиграть в Borderlands 4? Не забудьте получить последние почасовые SHiFT-коды! Мы также подготовили полезную интерактивную карту и инструмент планирования для Borderlands 4, созданные экспертами из Maxroll. И если вы не можете определиться с выбором персонажа, ознакомьтесь с разнообразными мнениями игроков – они даже не смогли прийти к согласию о любимце!

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel

  • Что будет с курсом фунта к евро: прогноз

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

2025-09-22 19:42

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Как хорошо, так и плохо, CD Projekt Red объединяет все проекты по Ведьмаку и Киберпанку в единую структуру.
Next Post: Mythrealm — Официальный трейлер объявления даты выхода раннего доступа

Интересное

Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом Новости
Обзор 1 сезона сериала «Talamasca: Тайный Орден» Энн Райс. Новости
Hollow Knight разошлась тиражом в 15 миллионов копий Новости
The Laceator — Официальный трейлер новой демоверсии | Секретная выставка соуса 2025 Новости
Чёрная вдова, Стэн Рей Уинстон, настолько разочаровался в требованиях Marvel к пересъёмкам, что попросил заменить его на другого актёра, прежде чем ему напомнили о его контрактных обязательствах. Новости
VHS/ХЭЛЛОУИН — Официальный трейлер | Shudder Новости
Режиссёр фильма «Predator: Badlands» заявил, что новый лазерный меч Predator был вдохновлён боевым клинком Варглав охотника на демонов из World of Warcraft | IGN Fall Fan Fest 2025 Новости
РоллерГёрл — Официальный трейлер геймплея | Черные голоса в играх Новости
Задержан выход игры ‘Dying Light: The Beast’ на четыре недели, до 19 сентября. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme