Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

В 2014 году Dead Island 2 могла бы убить франшизу, говорит бывший исполнительный директор — «Она не имела ничего общего с тем, что делало оригинальную игру действительно забавной»

Posted on 15.07.2025 By iggn

Первоначально главный сотрудник по связям из издательской компании Deep Silver для Dead Island 2 поделился наблюдениями относительно «восьмилетнего ожидания», которое пришлось пережить проекту после первых тестов, вызвавших крайне негативные отзывы.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В ходе дискуссии после выступления на Develoп:Brighton, как сообщает GamesIndustry.biz, Мартин Вейн из GameFlex Consultants откровенно обсудил сложный процесс разработки продолжения и то, что в решающий момент его создания с компанией Yaгер было решено, что игра не удовлетворяет требованиям и не обладает достаточной привлекательностью.

На E3 в 2014 году был представлен Dead Island 2, но разногласия по развитию привели к расколу между Yaegur и Deep Silver, что привело к долгому периоду молчания. Позже проект передали Sumo Digital, затем в 2019 году он перешел в студию Dambuster Studios. Новый трейлер и геймплейный видеоролик были наконец выпущены 6 декабря 2022 года во время презентации Dead Island 2, которая также объявила о дополнительной задержке игры на 12 недель до апреля 2023 года. Это был первый всеобъемлющий взгляд на игру после ее возрождения после многих лет сложного процесса разработки в августе 2022 года.

Изначально я и моя творческая команда усердно работали над этим проектом, гордясь своими усилиями в создании трейлера. Однако примерно через три-четыре недели произошло значительное достижение для команды, которая управляла разработкой игры на тот момент. К сожалению, оказалось, что игра не соответствовала ожиданиям.

Как геймер могу честно сказать, что оригинальная Dead Island была невероятно веселой игрой. Однако после проведения плейтеста ответы были далеки от приятных. Мы собрались с нашей командой разработчиков и спросили, какой будет лучший курс действий. Они заверили нас: «Продолжайте, оставьте это нам.»

В нашем следующем взаимодействии Вейн рассказал, что прогресса было немного, так как игровые тесты показали, что продолжение не доставляет удовольствия или вовлеченности игрокам. Оно просто не имело того знакомого ощущения из серии Dead Island, которое я любил.

Подводя итог, из-за обстоятельств нам пришлось забрать проект у первоначального внешнего разработчика, найти новую студию для работы, и в результате игра отправилась на довольно неожиданный путь. Изначально запланированная к релизу в 2015 году, вы, возможно, удивитесь узнав, что она попала на полки магазинов только в 2023 году.

Как преданный геймер сам, я понимаю, что иногда приходится принимать сложные решения. В нашем случае мы могли бы выпустить игру ниже среднего качества для быстрой прибыли, но это нанесло бы смертельный удар любимой франшизе. Вместо этого мы решили приложить дополнительные усилия и создать нечто по-настоящему исключительное.

Я не участвовал в обсуждениях между производственной группой и разработчиком партнера, но похоже, что разработчик поставил свое видение выше отзывов игроков, что привело к их последующему разрыву.

Когда он наконец был выпущен в 2023 году, обзор Dead Island 2 на iggn.ru составил 7/10. Мы сказали: ‘Dead Island 2 — это весёлый и компетентный зомби-экшен, но ему не хватает креативности за пределами отличного чувства юмора.’

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Review Killings Floor 3

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Аватар: Последний Воздух продолжение отложено до 2026 года — вот почему поклонникам стоит сохранять спокойствие

2025-07-15 16:03

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Триумфальное возвращение Ethereum: Наконец ли рынок криптовалют просыпается?
Next Post: Гаучо и степь: Официальный трейлер запуска

Интересное

Море Остатков Похоже на Жуткий Пиратский Игрушку с Куколками, Которую Стоит Наблюдать в 2026 году | IGN Live 2025 Новости
Элион Ревиью Новости
Тони Хоук Про Скейт 3+4 Глобальный релиз дата подтверждена. Новости
Члены WalMart получают ранний доступ к предзаказу будущих расширений Pokemon TCG — Черный Болт и Белая Вспышка. Новости
Румман – Официальный трейлер Новости
Аватар: Огонь и пепел – Официальный трейлер Новости
Лучшие книги по «Легенде о Зельде» сильно снижены в цене на День Прайма. Новости
Это как Галактус поглощает Землю на самом деле? | Реакция на трейлер Фантастической Четвёрки. Новости
10 карт из серии Final Fantasy для MTG, которые стоит рассмотреть во время распродажи TCGPlayer в мае. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme