Как давний энтузиаст аниме, который воочию стал свидетелем развития индустрии, я могу с уверенностью сказать, что путь Эмико Иидзимы и недавние достижения действительно вдохновляют. Невероятно видеть, как кто-то вроде нее, начавший свою карьеру в Studio Pierrot, поднимается по служебной лестнице и становится вице-президентом по производству аниме в Crunchyroll, исполнительным продюсером таких популярных игр, как Solo Leveling и Bye Bye Earth.
Эмико Иидзима, вице-президент по производству аниме в Crunchyroll, недавно поделилась своим опытом и проблемами в аниме-индустрии, получив больше внимания как одна из влиятельных женщин на мировом телевидении, согласно недавнему отчету об индустрии развлечений.
В октябре прошлого года Эмико Иидзима, вице-президент по производству аниме Crunchyroll, еще раз была отмечена журналом The Hollywood Reporter в статье «Самые влиятельные женщины на международном телевидении». Это знаменует собой второй год подряд, когда она фигурирует. Иидзима, известная своей ролью исполнительного продюсера в таких проектах, как «Solo Leveling» и «Bye Bye Earth» этого года, сыграла важную роль в глобальном росте Crunchyroll с момента прихода в Funimation в 2019 году. В недавнем интервью она обсудила исторические проблемы. женщины сталкиваются в аниме-индустрии, отмечая, что им часто приходится работать в два или три раза усерднее, чем их коллегам-мужчинам, чтобы добиться признания. Этот вопрос и достижения в отрасли более подробно рассматриваются в новом отчете Бранка, который читатели могут найти ниже.
Аниме-индустрия становится местом, где все больше женщин могут построить карьеру создателя
Во многих японских корпорациях сегодня по-прежнему относительно мало женщин-руководителей, и индустрия развлечений следует этому примеру. Однако, в отличие от того времени, когда я впервые пришла в эту область, все большее число женщин делают успешную карьеру в различных ролях, например, в качестве создателей, таких как режиссеры и сценаристы, менеджеры по производству и продюсеры. Этот сдвиг означает значительную трансформацию в нашем обществе. Когда-то считалось, что женщины смогут добиться признания, только если будут работать вдвое или втрое усерднее мужчин.
Иидзима продолжил: «По сути, мы оказались в нашем нынешнем состоянии, потому что женщины из прошлого неустанно работали и заслужили доверие своих рабочих мест, прокладывая путь для многих других женщин, которым последуют. Поскольку мы являемся бенефициарами этого тяжелого Мы должны поощрять компании и общество помогать нам создавать благоприятную среду, которая поощряет больше женщин работать и профессионально расти, посредством программ наставничества и курсов развития лидерства. Кроме того, мы должны выступать за такие инициативы, как демонстрация достижений женщин в The Hollywood Reporter и подобных платформах, которые служат мощным стимулом для получения поддержки». Чтобы лучше понять траекторию ее карьеры, читатели могут изучить первые дни Бранк в Studio Pierrot («Наруто», «Блич»), ее участие в зарубежном прокате, поддержку, которую она получила от старших, и ее взгляды на будущее.
2024 год стал важным годом для крупнейшего в мире аниме-стримера
2024 год стал для Crunchyroll знаменательным и неоднозначным. Начиная с пяти миллионов подписчиков в 2021 году, стриминговый гигант сообщил об ошеломляющих 13 миллионах подписчиков в январе, 14 миллионах в июле и 15 миллионах в августе, что ознаменовало «новую главу» в их истории и усилия по ребрендингу. В этом месяце они заключили соглашение с Comcast, которое потенциально может предоставить приложение Crunchyroll до 30 миллионам подписчиков Xfinity через Xfinity X1, Xfinity Flex, Xumo Stream Box и Xumo Stream Boxes.
Несмотря на заявления Иидзимы, этот год рассматривается как поворотный момент для Crunchyroll, указывающий на то, что впереди нас ждут процветающие годы. Примечательно, что она упомянула, что 2024 год станет первым годом для Crunchyroll и Funimation, которые будут работать как единое целое после их слияния в 2021 году. Иидзима подчеркнул: «Хотя Crunchyroll продолжает развиваться в отрасли, мы стремимся преодолеть разрыв между две команды с разными, но взаимодополняющими идеологиями, которые объединяют их. Благодаря тому, что все уважают наши различия и эффективно выполняют свои роли, мы теперь можем действовать как одно целое. команда.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Обзор WondLa
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-12-14 19:05