В качестве творческого выхода известный Род Серлинг создал «Сумеречную зону», платформу для выражения своих самых заставляющих задуматься и спорных мыслей. Фон научной фантастики-антиутопии стал идеальной маскировкой для его социальной критики, особенно направленной против консервативных структур, однако этот новаторский сериал дополнительно продемонстрировал исключительные навыки Серлинга в жанре ужасов. Десять эпизодов, от которых в «Сумеречной зоне» побежали мурашки по спине, подчеркнули тот факт, что тревога по поводу будущего меркнет по сравнению с пугающими событиями, которые могут развернуться прямо сейчас.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эти истории, которым уже более шести десятилетий, до сих пор умудряются пугать современных мастеров ужасов. Они повлияли на различные шедевры современного жанра, такие как «Аннабель и мы», а некоторые эпизоды уникально оригинальны и не поддаются копированию. Эти леденящие душу куклы, жуткие дети и загадочные звонки из могилы остаются важными вехами в мире ужасов.
10. Манекен помог сделать чревовещание устойчивым ужастиком
3 сезон, 33 серия
В Сумеречной зоне часто появлялись куклы и манекены со смертоносными способностями, но первый случай выделяется как исключительный. В «Манекене» Клифф Робертсон изображает чревовещателя Джерри и его деревянного коллегу Вилли. Хотя Вилли способствует успеху Джерри на сцене, он также угрожает психическому благополучию исполнителя, поскольку только Джерри понимает, что манекен обладает жизнью.
Угрожающая марионетка – это хорошо известный образ ужасов, взятый из киноантологии 1945 года «Мертвая ночь» и вновь использованный совсем недавно, в 2007 году, в фильме «Мертвая тишина» режиссеров Джеймса Вана и Ли Уоннела. Тем не менее, пугающий образ Клиффа Робертсона в эпизоде «Сумеречная зона» выделяется как эталон; его двойная роль жертвы и мучителя особенно примечательна, она даже превосходит роль сэра Энтони Хопкинса в фильме 1978 года «Магия».
9. Уэс Крэйвен хотел бы помечтать
Сезон 1, Эпизод 9
В сказке, повторяющей «Кошмар на улице Вязов», человек, страдающий смертельным заболеванием сердца и сверхактивным воображением, упорно воздерживается от сна, опасаясь, что ему может присниться настолько ужасный кошмар, что он может унести его жизнь. Его психолог, поначалу скептически относящийся к повторяющемуся кошмару, который, кажется, перерастает в леденящий кровь финал, в конце концов находит напуганного пациента бездыханным на диване.
Для этого конкретного эпизода Чарльз Бомонт подготовил версию своего собственного рассказа, выразив большое удовлетворение режиссером Робертом Флори, и это чувство он разделил в журнале Fantasy & Science Fiction Magazine.
Флори дотошно относился к качеству… Он часто раскрывал сложные слои в определенных отрывках, постоянно заставая меня врасплох скрытыми символами и нюансами, которых я не ожидал. В целом постановка имела импрессионистический оттенок, напоминающий эпоху (Кабинета доктора) Калигари… Костюмы были в основном точны.
Изначально планировалось, что режиссером «Франкенштейна» станет Роберт Флори, но уже в следующем году он продемонстрировал свое мастерство в жанре ужасов в «Убийствах на улице Морг».
8. М. Найт Шьямалан в долгу перед автостопщиком
1 сезон, 16 серия
В «Автостопом» молодая женщина отправляется в путешествие, но ее путешествие становится жутковатым, поскольку таинственный путешественник постоянно появляется снова, независимо от расстояния, которое она преодолевает. Эта загадочная фигура невидима для других, и когда она достигает критической точки, она звонит домой. Услышав свой голос, она узнает шокирующую правду: у ее матери случился психический срыв, вызванный новостью о том, что ее дочь трагически погибла в тяжелой автомобильной катастрофе.
«Автостопом» мог вызвать у современных любителей ужасов те же чувства, что и «Шестое чувство», фильм, который ошеломил зрителей, когда выяснилось, что главный герой на самом деле был призраком. Примечательно, что эта часть 1960 года могла послужить источником вдохновения для культовый «Карнавал душ» 1962 года. В этом жутком и тревожном фильме женщина обнаруживает, что ее преследует призрачная сущность. Однако в конце концов она обнаруживает, что она тоже призрак. все еще задерживается среди живых.
7. «Эта хорошая жизнь» вдохновила на создание звездного эпизода «Черного зеркала»
Сезон 3, Эпизод 8
Эпизод «Сумеречной зоны» под названием «Это хорошая жизнь» демонстрирует, что качественные пугающие фильмы не всегда требуют большого бюджета. Вместо этого он опирается на убедительную игру исключительного актерского состава, чтобы рассказать историю творческого ребенка (которого играет Билл Муми), способный заставить что-либо появиться или исчезнуть. Ужас странных существ и неожиданных смертей ярко изображен в реакциях взрослых персонажей, которые изо всех сил пытаются контролировать злобного Энтони, чьей властью никто не обладает. способен подчинить.
Эта история может позвонить фанатам, которые не смотрели этот конкретный эпизод «Сумеречной зоны»; любящая дань уважения была сделана в различных шоу, таких как «Симпсоны» и «Джонни Браво». Он также послужил основой для «USS Callister», эпизода из «Черного зеркала», где озлобленный программист подвергал мучениям разумных персонажей в своей видеоигре, похожей на «Звездный путь», как объяснил шоураннер Чарли Брукер Digital Spy.
«Это хорошая жизнь» показалась мне жутким, и это зародило во мне идею создать что-то подобное! Размышляя о персонаже с такой огромной силой, если его не остановить, он легко может превратиться в деспота.
В перезапуске «Сумеречной зоны» 2002 года Билл Муми и Клорис Личман снова появились в своих предыдущих ролях в эпизоде под названием «Это все еще хорошая жизнь». Повествование вращается вокруг Энтони, которого изображает Лилиана (настоящая дочь Билла Муми), унаследовавшего божественные силы, аналогичные его персонажу.
6. Фанаты Майка Флэнагана были бы в восторге от масок
5 сезон, 25 серия
В «Масках» эгоцентричная семья собирается вокруг тяжело больного родственника, с нетерпением ожидая его смерти, чтобы заявить права на свое наследство. Однако есть одна загвоздка: в его завещании указано, что для получения своей доли они должны надеть своеобразные, сшитые на заказ маски. Как только он испускает последний вздох, они снимают маски и с ужасом обнаруживают, что их лица навсегда изменились; выражение каждого из них теперь отражает внутреннее уродство внутри них.
Ида Лупино Режиссерские работы |
---|
|
В этом эпизоде, напоминающем «Падение дома Ашеров», роль режиссера взяла на себя Ида Лупино, известная актриса и режиссер, известная своими яркими драмами с проницательными социальными комментариями. Новаторская и нестандартная, Лупино была единственной женщиной-режиссером в оригинальном сериале «Сумеречная зона» и уникальным человеком, который руководил и играл в его рамках. Она появилась в эпизоде первого сезона под названием «Храм 16 миллиметров», истории, которая отражает «Бульвар Сансет» и вращается вокруг некогда знаменитой кинозвезды, жаждущей заселиться в свои старые фильмы, но оказавшейся в ловушке реальности.
5. Чаки и Аннабель были вдохновлены живой куклой
Сезон 5, Эпизод 6
Эрих Стриатор (которого играет Телли Савалас) оказывается в сложной ситуации: его жена Аннабель (Мэри Ла Рош) склонна к перерасходу средств, их новому члену семьи Кристи (Трейси Стратфорд) требуется психиатрическая помощь, а жуткая кукла по имени Говорящая Тина кажется, полон решимости покончить с жизнью Эриха. Пока что никто из остальных персонажей не заметил в Разговорчивой Тине никаких странностей — то есть до тех пор, пока для бедного Эриха уже не стало слишком поздно.
Несмотря на то, что «Аннабель», созданная Blumhouse, в реальности заимствовала свое имя у куклы с привидениями, «Говорящая Тина» оказала влияние на различные произведения, такие как сериал «Детские игры» и «История игрушек 4». В интервью Entertainment Weekly режиссер Джош Кули упомянул, что персонаж Габби Габби из фильма, возможно, также была вдохновлена «Манекеном».
У меня давняя любовь к «Сумеречной зоне» и этим жутковатым куклам, напоминающим Говорящую Тину. В «Истории игрушек» таких пугающих кукол не было, и это был замечательный шанс представить их. Таким образом, она может просто приказывать своим миньонам, манекенам-чревовещателям, выполнять за нее ее приказы.
4. Междугородние звонки темнее, чем обычно
2 сезон, 22 серия
«Междугородный звонок» начинается с трогательного жеста, когда пожилая женщина дарит своему любимому внуку Билли игровой телефон на день рождения. Однако после ее кончины Билли часто участвует в разговорах на этом игрушечном устройстве; поначалу оно кажется просто утешительным средством. стратегии, но в конце концов подлинный дух его бабушки начинает тонко побуждать его воссоединиться с ней в загробной жизни.
Билл Муми, известный своей ролью в фильме «Это хорошая жизнь», также трижды появлялся в сериале Сумеречная зона, причем его первое появление в сериале «Междугородный звонок» было особенно запоминающимся. Изобразить тему ребенка, сталкивающегося со смертью, может быть непросто, но неоднократные попытки самоубийства пятилетнего персонажа в этом эпизоде придают глубокую интенсивность, превосходящую фантастические элементы, обычно встречающиеся в сериале.
3. Джордан Пил находился под влиянием зеркального отражения
1 сезон, 21 серия
Пугающая история «Зеркальное изображение» разворачивается под покровом бурной безлунной ночи. Однако его ужас выходит за рамки обычного. Актриса Вера Майлз, известная своей ролью в фильме «Психо», изображает молодую женщину, чья тревожная встреча с близнецом, похожим на нее, происходит на автобусной остановке. Она становится все более уверенной, что этот загадочный двойник стремится узурпировать ее личность, в то время как окружающие вместо этого начинают сомневаться в ее здравомыслии.
Любовь Джордана Пила к «Сумеречной зоне» очевидна в его перезапуске в 2019 году, о чем свидетельствует его сильная связь с эпизодом «Зеркальное изображение». В интервью The Guardian он рассказал, что этот эпизод вызвал у него постоянный страх.
В этом сценарии представьте, что вы путешествуете по туннелю так, что моя спина появляется на другом конце примерно через 30 секунд. Однако важно отметить, что мое прошлое «я» не сможет меня видеть. Это интригующая обстановка для ужасной истории: «Какая странная сила заставляет меня действовать так, что я не могу полностью понять?»
Пил воспользовался своим иррациональным страхом, экстраполировав его в свой шедевр 2019 года Мы.
2. Кошмар на высоте 20 000 футов намекает на ужасы войны
5 сезон, 3 серия
Без сомнения, один из самых запоминающихся эпизодов «Сумеречной зоны» бесспорно является одним из самых страшных. В эпизоде под названием «Кошмар на высоте 20 000 футов» Уильям Шетнер изображает человека, который только что прошел курс лечения от сильного страха перед полетом. Садясь в самолет, он обнаруживает поистине тревожного попутчика. Что делает этого персонажа настолько нервирующим, так это то, что только наш главный герой может видеть гротескного гремлина, который, кажется, саботирует крыло самолета – и, похоже, он тоже знает о нем.
В этом конкретном эпизоде мы можем увидеть некоторые глубокие эмоциональные раны, которые Род Серлинг получил во время службы в десантнике во Второй мировой войне. Его дочь Энн поделилась с Fox News, как этот боевой опыт оказал на него неизгладимое влияние.
Когда-то мой отец страдал от того, что мы сейчас называем посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), но в то время это было известно как «контузный шок». Он никогда не использовал термин «посттравматическое стрессовое расстройство», но могу вам сказать, что он носил браслет десантника всю свою жизнь; это имело для него глубокое значение.
Книга под названием «Как я его знал: мой папа, Род Серлинг» углубляет влияние войны на него и раскрывает очаровательный юмористический аспект, которого зрители его пугающего телешоу, возможно, не ожидали. от зловещего хозяина.
1. «Ночной звонок» — самый страшный эпизод, а также самый разрушительный
5 сезон, 29 серия
Сумеречная зона в равной степени известна своими пугающими фантазиями и острым остроумием, и нет более душераздирающего эпизода, чем «Ночной звонок», в котором рассказывается история пожилой женщины, которая получает тревожные телефонные звонки после лютый шторм. Личность жуткого голоса звонившего остается неизвестной, и она умоляет его прекратить с ней связываться. Позже она обнаруживает, что телефонная линия была повреждена над могилой ее умершего жениха, погибшего в автокатастрофе, в которой она виновата.
В этом душераздирающем отрывке Жак Турнер, известный режиссер, известный своей работой над такими фильмами, как шедевр нуара «Из прошлого» и пугающая классика «Люди-кошки», взял на себя управление. Примечательно, что в фильме «Люди-кошки» изображена одинокая молодая женщина, проклятая превратиться в зверя, что демонстрирует уникальное умение Турнера сочетать сверхъестественный страх с готической печалью. Именно этот навык делает «Ночной звонок» самым захватывающим эпизодом на тему ужасов в мире «Сумеречная зона».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Поклонники Соника не могут поверить, что последний трейлер Sonic the Hedgehog 3 действительно дал Шэдоу пистолет
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
2025-01-19 08:07