Что ж, кажется, нас ждет настоящее путешествие по вселенной Чужих! Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по темным коридорам космических станций и сражаясь с ужасающими существами, я должен сказать, что Alien: Isolation была настоящей жемчужиной. В нем переданы страх и напряжение, которые сделали оригинальный фильм таким знаковым, и редко можно увидеть лицензионную игру такого качества. Возвращение оригинального состава в DLC для предзаказа стало восхитительным бонусом.
Фильм 1979 года «Чужой», написанный Дэном О’Бэнноном и снятый сэром Ридли Скоттом, представляет собой классику научной фантастики, не требующую минимального представления. Смесь научной фантастики и слэшера, «Чужой» может похвастаться выдающимся качеством и оставил неизгладимый след в кинематографическом мире. Эта оценка, которую часто называют одним из самых значительных и влиятельных когда-либо созданных научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов, действительно оправдана. К сожалению, как и другие культовые франшизы, такие как «Терминатор», «Робокоп», «Крестный отец», «Один дома» или «Шрек», он, к сожалению, породил больше сиквелов, чем необходимо.
Друг, важно отметить, что наша дискуссия только началась. Что касается классического фильма «Чужой» 1979 года, о нем мало что осталось недосказанным. Однако вы, возможно, не знаете, что франшиза «Чужой» в своей мультимедийной форме уже была хорошо известна до того, как ее первый кинематографический сиквел вышел на экраны кинотеатров в 1986 году.
Более четырех десятилетий назад зародилась линейка видеоигр «Чужие», дебютировавшая на консоли Atari 2600 в ноябре 1982 года.
Чужой (Atari 2600. 1982)
«Чужой» 1982 года была одной из первых видеоигр, разработанных по лицензии на фильм, что разделяло ее с «В поисках утраченного ковчега», которая дебютировала примерно в то же время (ноябрь 1982 года) и была признана Книгой рекордов Гиннеса первой.
«Чужой» 1982 года была одной из первых видеоигр, основанных на официальной лицензии на фильм.
К сожалению, видеоигра «Чужой» не была особенно инновационной или сложной в качестве дополнения. Несмотря на ограничения Atari 2600, она тоже ничем не выделялась. По сути, это была просто версия Pac-Man с инопланетной тематикой. Призраки превратились в инопланетян, точки — в яйца инопланетян, а энергетические шарики — в пульсары. Честно говоря, это довольно смело. Однако есть одно существенное отличие: в Alien игроки оснащены ограниченным огнеметом.
Ну да, но в данном случае… это не слишком эффективный инструмент, на который можно положиться.
Игра «Чужой» 1982 года была разработана Дугом Нойбауэром, который до этого имел репутацию создателя широко известного симулятора космических боевых действий Star Raiders. Нойбауэр выразил энтузиазм по поводу сотрудничества с Fox Video Games, поскольку он считал, что они предоставят ему возможность работать над всеми их лицензиями на фильмы на тот момент, включая «Звездные войны», которые распространяла Fox до того, как Disney приобрела Lucasfilm, а затем и саму Fox. К несчастью для Нойбауэра, у Фокса не было прав на видеоигру по «Звездным войнам».
Вместо того, чтобы создавать игру на тему «Звездных войн», как первоначально планировалось, Нойбауэр переключился на создание игры M*A*S*H, вдохновленной Корейской войной. Тем временем команда, создавшая «Чужой», решила переехать в другую студию для своего следующего проекта, сосредоточившись на продолжении, основанном на оригинальном фильме.
Чужой (Commodore 64, ZX Spectrum. 1984)
Игра «Чужой» 1984 года, созданная Concept Software и первоначально выпущенная для Commodore 64, ZX Spectrum (в следующем году ее примеру последовала Amstrad), не впечатляет визуально, но предлагает более аутентичный интерактивный опыт событий фильма. В отличие от игры-лабиринта в стиле Pac-Man, эта игра представляет собой стратегическую игру с меню, в которой игрокам предстоит управлять командой Ностромо. Целью может быть либо изгнание Чужого в космос, либо активация процедуры самоуничтожения Ностромо и побег на шаттле. Как и в фильме, один из членов вашей команды тайно является андроидом, намеревающимся саботировать остальную часть команды.
Получив лицензию на оригинальный фильм «Чужой» и выпустив в кинотеатрах новый сиквел, компания Concept Software переключила свое внимание на… разработку видеоигры по мотивам фильма Пола Маккартни «Передай привет Брод-стрит», известного фильма покойному Роджеру Эберту как «некино». Франшиза «Чужой» снова переехала.
Пришельцы: Компьютерная игра (Commodore 64, ZX Spectrum. 1986)
В 1986 году, когда вышел остросюжетный фильм Джеймса Кэмерона «Чужие», существовало не одна, а две одноименные адаптации видеоигры: «Чужие: Компьютерная игра». Интересно, что Activision, владевшая правами на игру Aliens, разработала и распространила ее на рынке Северной Америки. Однако в то же время британская дочерняя компания Activision, Electric Dreams, также работала над уникальной версией игры для европейских территорий. Эти две игры отличались друг от друга. Причина их одинаковых названий остается загадкой.
Первоначально выпущенная на Commodore 64, а в следующем году на Apple II, американская версия Activision представляла собой сборник из шести мини-игр, призванных воссоздать ключевые моменты из фильма. Они варьировались от управления десантным кораблем с «Сулако» до борьбы с королевой пришельцев с помощью погрузчика. Некоторым такой стиль множественного игрового процесса показался менее удовлетворительным, но, учитывая стандарты, связанные с фильмами того времени, игра получила в целом положительные отзывы.
В частности, британская адаптация Electric Dreams имеет более существенное влияние – во многом это связано с некоторыми значительными достижениями. Вместо типичных мини-игр британская версия Aliens представляла собой комплексный подход. Это решение привело к появлению опыта от первого лица, который погрузил нас в основу LV-426, стремясь воспроизвести навигацию влево и вправо в трехмерном пространстве с использованием 2D-прокрутки фона, обертывающего персонажей, с помощью относительно древней 8-битной технологии.
В одной из первых командных боевых игр, «Чужие», игроки управляли персонажами из фильма, каждому из которых для выживания требовалось стратегическое движение, управление и защита. Однако, что действительно отличало ее в то время, когда даже сложные игры достигали максимума «стрессовых», так это ее явный ужас – он был по-настоящему пугающим.
Навигация по запутанному лабиринту этой базы, руководствуясь жуткими звуками детекторов движения, была просто ужасающей. Хотя сейчас это может показаться элементарным, ему удалось доставить пугающие впечатления, сравнимые с его аналогом-блокбастером на киноэкране. На момент запуска она получила широкое признание как одна из лучших адаптаций видеоигр 80-х годов в Великобритании.
Пробираться через базу-лабиринт, который был настолько сложным, что пройти его без бумажной карты игры, в сопровождении пугающего звукового сигнала датчиков движения было страшно.
Кроме того, несмотря на путаницу, Electric Dreams выпустила американское издание Aliens: The Computer Game от Activision для систем Commodore 64 и Spectrum в Европе, назвав его «Aliens: The Computer Game — US Version».
Ну, вот еще один способ выразить это: «На самом деле, это по-прежнему более привлекательная игра по сравнению со следующей игрой в списке — Alien 2: Aliens 1987 года. Продолжение назвали «Чужой 2», когда все знали, что это продолжение «Чужому» определенно потребовалось творческое лицензирование!»
Пришельцы: Чужой 2 (MSX. 1987)
Другими словами: продолжение «Чужих» под названием «Чужой 2» было выпущено эксклюзивно на MSX в Японии. Если бы мы обсуждали игру с боковой прокруткой, основанную на японской франшизе «Чужие», то это была бы не продукция Square.
Это будет хит 1990-х годов, предназначенный только для аркадных автоматов: Aliens от Konami.
Чужие (Аркада. 1990)
Aliens, эпический и кровавый шутер с боковой прокруткой из золотой эры игровых автоматов, как сообщается, был второй самой продаваемой аркадной игрой Konami в 1990 году, сразу после Teenage Mutant Ninja Turtles. Эта игра, возможно, займет особое место в воспоминаниях детей, которые часами бродили по красочным аркадным проходам с карманами, полными монет – несмотря на то, что Konami, очевидно, упустила из виду цвет волос Сигурни Уивер в оригинальном фильме.
В быстрой и непринужденной адаптации последнего акта фильма Джеймса Кэмерона «Чужие» игроки ведут беспощадную атаку на орды ксеноморфов на зараженном объекте, а Рипли возглавляет их. Другой игрок может присоединиться в роли Хикса. Чтобы сохранить интерес, Konami ввела в игру несколько новых видов пришельцев, добавляя разнообразия, пока Рипли не столкнулась с королевой в решающей финальной битве.
Несомненно, достижение прогресса — это не прогулка по парку; игра «Чужие» представляла собой довольно сложную задачу. Возможно, ее не так сложно решить, как Contra, но она не ускользнула от подавляющего большинства игроков задолго до того, как появились финальные титры, и у них больше не осталось монет.
В 1992 году серия фильмов «Чужой» снова появилась в кинотеатрах с «Чужим 3». Плакат мог похвастаться втрое большим напряжением, опасностью и ужасом, а также, как сообщалось, он гарантировал Уивер зарплату, в три раза превышающую ее предыдущую зарплату. Однако конечный продукт подвергся столь жесткой критике, что режиссер Дэвид Финчер полностью отрекся от него, а позже Джеймс Кэмерон выразил свое разочарование, заявив, что решение убить всех персонажей, кроме Рипли, было разочарованием для поклонников «Чужих», фактически аннулировав все, что было было создано в предыдущем фильме. К счастью, Кэмерон извлек урок из этой досадной, вредной для франшизы и недоброй ошибки.
Независимо от того, было ли уместно продолжение серии «Чужие», оно продолжалось, и то же самое касается и связанных с ней видеоигр.
Чужой 3 (SEGA Genesis, Super NES, NES. 1992)
Первоначальная адаптация видеоигры Alien 3, в первую очередь разработанная Probe Software, была выпущена для множества популярных в то время платформ. Это варьировалось от Mega Drive (или Genesis) до Commodore 64, которому на тот момент было уже десять лет. Среди прочих были включены игры для Game Boy, Game Gear, NES и Super NES. По сути, Alien 3 был доступен на любой системе, о которой вы только могли подумать. Хотя между версиями были различия, все они, по сути, включали в себя руководство Рипли через тюремную колонию, как показано в фильме, освобождение заключенных и уничтожение пришельцев. Общей чертой всех игр было строгое ограничение по времени на прохождение уровней.
Чужой 3: Пистолет (Аркада. 1993)
Помимо домашней версии опубликованного ими 2D-платформера, Sega в 1993 году выпустила несвязанную с ней аркадную игру под названием Alien 3: The Gun. Несмотря на ужасное название, эта игра игнорирует сюжет фильма, как я делал это с 90-х годов. По этой причине я снимаю перед этим шляпу.
Как геймер, я бы сказал: «Чужой 3: Игра» далеко отходит от повествования фильма «Чужой 3», сосредотачиваясь вместо этого на скудной сюжетной линии о двух колониальных морских пехотинцах, которые отвечают на сигнал SOS с «Сулако», совершая аварийную посадку на Планета исправительной колонии Фиорина 161 и уничтожающие орды инопланетян. Это игра с легким оружием, предназначенная для быстрой игры, когда линия NBA Jam слишком длинная, поэтому от нее не требуется многого, но с парой импульсных винтовок M41A, расположенной на видном месте. , он предлагает беспрецедентную возможность погрузиться во вселенную Чужих вместе с другом и участвовать в напряженных перестрелках».
Чужой против Хищника (Super NES. 1993)
1993 год ознаменовался моей встречей с захватывающим столкновением между Чужими и Хищниками в игре Alien vs. Predator, мастерски созданной Джоруданом, некогда величайшим игроком в мире игр. Сегодня они переключили свое внимание на нечто менее волнующее – планирование систем общественного транспорта. Но тогда они точно знали, как обеспечить захватывающий игровой процесс!
Чтобы уточнить, похоже, что он делает именно это, но давайте продолжим, поскольку по пути могут возникнуть некоторые детали, которые нужно раскрыть.
Еще в 80-х я открыл для себя захватывающую сагу, известную как «Чужие против Хищника». Он начался как увлекательный короткий рассказ в комиксах издательства Dark Horse Comics в 1989 году, а в следующем году быстро превратился в увлекательную ограниченную серию. С этого момента он превратился в обширный мультимедийный феномен!
С точки зрения геймера важно отметить, что серия Aliens vs. Predator отделена от оригинальной франшизы Alien, несмотря на то, что некоторые элементы имеют общие черты с серией Predator. Хотя эти две вселенные в некотором смысле пересекаются, они не были официально интегрированы во вселенную Чужих. Фактически, недавние фильмы «Чужие» представили повествование, которое противоречит истории серии «Чужие против Хищника». Поэтому, возможно, было бы разумно игнорировать игры «Чужие против Хищника» при обсуждении истории видеоигр «Чужие».
Конечно!
Чужой против Хищника (Atari Jaguar. 1994)
Alien vs Predator 1994 года для Atari Jaguar часто называют одной из лучших игр, когда-либо выпущенных на этой консоли, хотя немного прискорбно, что ее признание ограничено из-за возможного упадка системы. Эта насыщенная действием игра черпает вдохновение из таких классических игр, как Wolfenstein 3D и Doom. Как фанат, я погрузился в захватывающий опыт игры за Чужого, Хищника или Колониального морского пехотинца. Каждый персонаж обладает уникальными способностями: инопланетяне могут перемещаться по уровням с помощью воздуховодов, и хотя они не могут лечить себя, они могут возрождаться из коконов, созданных, когда они «оплодотворяют» людей на своем пути. Это интенсивное, насыщенное действием приключение, которое актуально и по сей день!
Инопланетяне, например, могут использовать воздуховоды для перемещения по уровням и, хотя они не могут лечиться, они могут возрождаться и продолжать путь из коконов людей, которых они, э-э, оплодотворяют на своем пути.
Чужой против Хищника (Аркада. 1994)
Еще в 1994 году я был в восторге, когда Capcom представила собственную версию Alien vs. Predator. В отличие от версии Jorudan для Super NES 1993 года, это была эксклюзивная аркадная игра Beat ’em Up, выделяющаяся своей уникальностью. Она примечательна тем, что является одной из самых визуально ошеломляющих 16-битных игр в жанре бит-эм-ап, когда-либо созданных, и пользуется большим уважением среди аналогов той эпохи.
Хорошо, так пройдём ли мы остальные игры AVP сейчас или позже?
Чужие против Хищника (ПК, 1999)
Еще в 1999 году я снова погрузился во вселенную Aliens Versus Predator на ПК. Это был глоток свежего воздуха, спасший суть оригинала от навечного застревания на устаревшей консоли. В игре было три кампании, и хотя многопользовательский режим требовал некоторых проблем из-за проблем с балансом, феноменальный однопользовательский режим укрепил ее статус одного из самых мощных научно-фантастических шутеров того времени.
Aliens Versus Predator 2 (ПК, 2001 г.)
В 2001 году я снова оказался в игровом мире с Aliens vs Predator 2, на этот раз на своем ПК. На этот раз корабль возглавляли создатели No One Lives Forever и F.E.A.R., Monolith Productions. Еще более захватывающим было то, что истории персонажей Чужого, Хищника и Колониальной морской пехоты уникальным образом переплелись. В целом игра была хорошо принята, но ее расширение 2002 года, Aliens vs Predator 2: Primal Hunt, не достигло такой цели.
Aliens Versus Predator: Extinction (PS2, Xbox. 2003 г.)
После не впечатляющей стратегии в реальном времени 2003 года Aliens Versus Predator: Extinction для Xbox и PS2, а также серии малоизвестных мобильных и веб-игр, Rebellion вернула себе лидирующие позиции в этой франшизе. Первоначально в 2007 году они выпустили Aliens Versus Predator: Requiem для PSP, экшн-игру от третьего лица, в которой можно было играть только за Хищника, но она не была хорошо принята. Позже, в 2010 году, они представили перезагрузку Aliens vs. Predator на Xbox 360, PS3 и ПК. Эта перезагрузка придерживалась традиционной структуры, которая была успешной для серии — предлагая кампании для каждого из трех основных видов — но, несмотря на захватывающую атмосферу и повышенную жестокость, она не дотягивала в других аспектах.
Однако с завершением серии игр AVP пришло время сменить направление и вместо этого вернуться к серии Alien.
Что ж, нам придется, потому что мы пропустили целую кучу из них.
Пришельцы: Приключение по комиксам (ПК, 1995)
1995 год ознаменовался запуском Aliens: A Comic Book Adventure, игры, разработанной Mindscape, которая, к сожалению, не оправдала ожиданий. Будучи игроком, я управлял командиром космического корабля, у которого, похоже, не было карты-ключа лифта для его собственного корабля — элемент, который казался довольно надуманным. Mindscape попыталась извлечь выгоду из собственности, лицензируя ее непосредственно у комиксов Dark Horse, а не у Fox, но эта стратегия имела неприятные последствия. На просторах космоса можно услышать даже самые тихие схемы. Фокс быстро отреагировал и остановил дальнейшую разработку игры.
Чужая трилогия (PlayStation, Сатурн, ПК. 1995)
Примерно в тот же период Fox сотрудничал с Probe для разработки шутера от первого лица под названием «Alien Trilogy». Эта игра была выпущена для PlayStation, Saturn и ПК в начале 1996 года. После приобретения Probe компанией Acclaim в конце 1995 года они взяли на себя обязанности по публикации. В то время шутеры от первого лица из-за их популярности часто называли «клонами Doom». Однако этот термин не всегда был уничижительным, и Alien Trilogy оказалась успешной игрой на PlayStation, заслужив похвалу за достоверное изображение вселенной Чужих. Это было достигнуто за счет использования звуковых эффектов, максимально приближенных к кинофильму.
Трилогия «Чужой» на удивление оказалась одной из не одной, а двух экранизаций, снятых Фоксом из «Зонда» в 1996 году; в то же время другая команда внутри Probe параллельно занималась разработкой Die Hard Trilogy, которая была выпущена в соответствии с действующим соглашением с EA в том же году.
Чужие онлайн (ПК. 1998)
1998 год ознаменовал мое знакомство с ныне несуществующей MMO FPS Aliens Online — захватывающим многопользовательским шутером эпохи коммутируемых соединений. Мне посчастливилось играть в эту игру в течение двух лет на сервисе онлайн-игр GameStorm, платформе, которая, к сожалению, просуществовала недолго. В середине 2000 года Electronic Arts (EA) взяла на себя управление платформой и впоследствии прекратила выпуск Aliens Online.
Alien Resurrection (PlayStation. 2000)
Как опытный геймер, который видел эволюцию игр со времен 8-битных консолей, позвольте мне рассказать вам о своем опыте работы с Alien Resurrection. В конце 90-х я с нетерпением ждал выхода этой эксклюзивной игры для PlayStation, поскольку был большим поклонником франшизы «Чужой» с тех пор, как оригинальный фильм украсил наши экраны в 1979 году. Однако казалось, что игра никогда не увидит свет. день из-за многочисленных задержек и неудач во время разработки Argonaut Games.
К сожалению, несмотря на то, что «Аргонавт» за четыре года работы успешно создал правильный рецепт (и игра оказалась на удивление лучше, чем фильм, в честь которого она была названа), «Alien Resurrection» изо всех сил пыталась привлечь значительную аудиторию. Сложный характер игры, возможно, был фактором, но, скорее всего, отсутствие интереса к игре, основанной на наименее успешном на тот момент фильме «Чужие», спустя три года после выхода, вероятно, больше способствовало ее плохому приему.
Интересно, что когда Alien Resurrection дебютировала, она столкнулась с большой критикой из-за своей уникальной схемы управления. В этой системе управления было два аналоговых джойстика: один для перемещения персонажа, а другой для вращения, регулируя как горизонтальное, так и вертикальное направления.
Эта схема управления может показаться вам знакомой, учитывая, что она широко используется в шутерах от первого лица, выпускаемых с начала века. Однако в 2000 году Alien Resurrection намного опередила свое время и, несомненно, принадлежала к эксклюзивной группе шутеров, которые стали пионерами современного консольного управления FPS до того, как Halo стала доминирующей силой. Хотя это не был абсолютный первый вариант, как могут утверждать некоторые, в Medal of Honor 1999 года в качестве одной из предустановленных настроек предлагались современные двуханалоговые элементы управления, а если вы выберете режим, в котором на N64 используется отдельный контроллер в каждой руке, версию GoldenEye, вы тоже найдете ее там (хотя после этого вам придется поменять местами правое на левое).
Да, это это похоже на джойконы Switch. Хорошая мысль.
Пришельцы: Встреча с Танатосом (Game Boy Color. 2001)
Что касается Nintendo, то еще в 2001 году компания Wicked Witch Software выпустила Aliens: Thanatos Encounter, шутер с видом сверху, уникальный для Game Boy Color. Учитывая свою эпоху, она была значительно менее продвинутой, чем ее аналоги для ПК и консолей. Однако по сравнению с мобильной игрой 2003 года Aliens: Unleashed она была удивительно современной.
Чужие: Истребление (Аркада. 2006)
В 2006 году серия вернулась на игровые автоматы с игрой Aliens: Extermination со световым пистолетом, разработанной Play Mechanix, за которой последовало скрытное возвращение на портативные устройства Nintendo в 2011 году, на этот раз под названием Aliens: Infestation для DS, созданного компанией WayForward Технологии.
Пришельцы: Заражение (DS. 2011)
Игра Aliens: Infestation, созданная главным образом под влиянием «Чужих» Джеймса Кэмерона, предложила захватывающий поворот вселенной «Чужих» в стиле «Метроидвания». Эта игра с потрясающей рисованной 2D-графикой и уровнями, которые переносили игроков обратно в Sulaco и LV-426, была подлинным возвратом к классическим игровым процессам Alien. Уникальным преимуществом этой игры была возможность вечной смерти ее персонажей, каждый из которых имел отдельный диалог, как в фильмах. Игроки привязывались к определенным членам группы только для того, чтобы увидеть, как они погибают во время индивидуального прохождения, что отражает напряжение и напряжение фильмов.
Как и в фильмах, идея заключалась в том, чтобы игроки привязывались к определенным персонажам в своей группе до того, как они будут убиты в вашем конкретном прохождении.
Aliens: Infestation была создана одновременно с Aliens: Colonial Marines компаниями Gearbox и Sega; однако только в 2013 году дебютировала Aliens: Colonial Marines.
Aliens: Colonial Marines (PS3, Xbox 360, ПК. 2013 г.)
Видеоигра «Чужие: Колониальные морские пехотинцы» с участием актеров Лэнса Хенриксена и Майкла Бина, известных своими ролями в сериале «Чужие», позиционировалась как прямое продолжение «Чужих». Чтобы сохранить согласованность с фильмом, был привлечен известный художник-фантаст Сид Мид, который ранее работал над «Чужими». Несмотря на шесть лет разработки, игре в первую очередь удалось воспроизвести визуальный стиль оригинальной франшизы «Чужие», но это не удалось. для создания захватывающего повествования или игрового процесса.
Абсолютно верно, вы высказали несколько веских замечаний. Вызывает недоумение то, что Aliens: Colonial Marines, несмотря на длительный период разработки, похоже, не обладает ожидаемой утонченностью. Похоже, что игра упускает суть «Чужих», превращая самых смертоносных существ в галактике в мишени для обычного шутера. Единственное, что пугает в его шестичасовой кампании, — это сомнительное понимание фактов о Чужих. Например, почему экипажу фильма «Чужие: Колониальные морские пехотинцы» потребовалось 17 недель, чтобы добраться до LV-426 после получения сигнала бедствия Хикса, тогда как в оригинальном фильме их должны были спасти в течение 17 дней, даже без подачи сигнала бедствия. ? Это время не кажется совпадением; похоже, это ошибка. Более того, трудно поверить, что «Надежда Хэдли», разрушенная взрывом Завода по переработке атмосферы и должна была быть уничтожена в радиусе 30 километров, все еще существует в игре. Это несоответствие гораздо более существенно, чем первая проблема.
В следующем году Sega нашла способ исправить ситуацию, но не с помощью Aliens: Armageddon 2014 года, аркадного продолжения Aliens: Extermination, разработанного Play Mechanix, а с помощью скрытной игры на тему ужасов выживания Alien: Isolation.
В Alien: Isolation игроки играют роль дочери Рипли Аманды, чьи поиски решения проблемы исчезновения ее матери втягивают ее в ее очень близкую встречу худшего рода.
Чужой: Изоляция (PS3, Xbox 360, ПК. 2014 г.)
Спустя 15 лет после оригинальной сюжетной линии «Чужого», в видеоигре «Чужой: Изоляция» игроки играют роль Аманды Рипли, ищущей ответы об исчезновении своей матери. Это путешествие приводит ее к встрече с инопланетным существом, которое действительно устрашает. На игру сильно повлиял оригинальный фильм, а не его экшн-продолжение, в котором больше внимания уделяется скрытности, чем насилию. На космической станции Севастополь вы должны избегать кровожадного инопланетянина, который беспорядочно преследует, а способность игры создавать напряжение показывает, что разработчик Creative Assembly, известный прежде всего своими стратегическими играми Total War, уловил пугающую суть киновселенной, которую им было позволено воссоздать. В Alien: Isolation могут быть моменты, когда метод проб и ошибок становится утомительным, но это лицензионная киноигра исключительного качества.
Действительно, первоначальные актеры фильма 1979 года вернулись, чтобы воспроизвести свои роли в DLC по предварительному заказу для Isolation. Сюда входят такие актеры, как Том Скерритт, Вероника Картрайт, Гарри Дин Стэнтон, Яфет Котто и, конечно же, сама Сигурни Уивер.
После выхода Alien: Isolation можно упомянуть лишь несколько соответствующих игр. В 2016 году Чужой появился в качестве гостя в Mortal Kombat X. В следующем году Alien: Blackout, напоминающий Five Nights at Freddy’s, с участием Аманды Рипли, был запущен исключительно для мобильных устройств. К сожалению, в 2023 году его сняли с продажи.
В 2021 году дуэт, состоящий из Чужого и Рипли, появился в качестве высококлассных скинов персонажей в Fortnite, игре, известной тем, что ее DLC настолько непомерно дороги, что вы можете купить совершенно другую видеоигру, потратив деньги всего на две модели персонажей.
Aliens: Fireteam Elite (PS4/5, Xbox One/Series S/X, ПК. 2021 г.)
Поинтересуйтесь этой темой. Кстати, в 2021 году вышла еще одна игра под названием Aliens: Fireteam Elite. Это кооперативный шутер от третьего лица для трех игроков, разработанный Cold Iron Studios. Сюжетная линия разворачивается через несколько десятилетий после завершения «Чужого 3».
Вместо напряженной и тревожной атмосферы Alien: Isolation Fireteam Elite возвращает захватывающий опыт взрыва инопланетян и разбрызгивания стен их слизью. Хотя у нее, возможно, и нет больших амбиций, как у других игр, она представляет собой более аутентичную попытку по сравнению с Colonial Marines.
Fireteam Elite — это возвращение к стрельбе и раскрашиванию стен инопланетной слизью.
Aliens: Dark Descent (ПК. 2023)
«Aliens: Dark Descent» 2023 года, разработанная Tindalos Interactive, предлагает интригующую смесь изометрического командного игрового процесса RTS, наполненного аутентичными элементами Survival Horror. Примечательно, что этот нетрадиционный микс оказался эффективным и стал выдающейся концепцией в жанре, существующем уже 40 лет.
Ближе к концу 2023 года инопланетянин и несколько нетрадиционная версия Эллен Рипли появились в качестве приглашенных персонажей в многопользовательской игре ужасов Dead by Daylight. Они присоединились к толпе культовых героев фильмов-слэшеров из «Крика», «Хэллоуина», «Кошмара на улице Вязов» и многих других.
Помимо долгожданной однопользовательской VR-игры в жанре экшен-хоррор Alien: Rogue Incursion (выпуск запланирован на 2024 год), я в данный момент не могу вспомнить ни одной другой игры, стоящей на моем радаре. Мне просто не терпится погрузиться в этот ужасающий инопланетный мир!
А пока, если вы еще этого не сделали, посмотрите обзор iggn.ru на фильм Феде Альвареса «Чужой: Ромул», но если это слишком страшно для вас, возможно, вы можете вместо этого ознакомиться с нашей историей игр «Черепашки-ниндзя».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-15 19:15