Краткое содержание
- «Мадам Паутина» добилась успеха на Netflix, несмотря на провал в прокате, что намекает на потенциал потокового вещания для нишевых фильмов о супергероях.
- Плохо принятые фильмы о супергероях, такие как «Мадам Паутина», могут иметь больший успех на потоковых платформах благодаря более широкой и разнообразной аудитории.
- После пандемии количество показов малоэффективных фильмов в кинотеатрах сокращается, что делает потоковый выпуск жизнеспособным вариантом для некоторых персонажей.
В этой статье обсуждается противоположный успех супергеройского фильма «Мадам Паутина» на Netflix по сравнению с его плохим показом в кинотеатрах. Автор предполагает, что это может быть отчасти связано с тем, что зрителям интересно, оправдан ли негатив в прессе, но также утверждает, что переход на потоковую передачу изменил способ потребления и восприятия фильмов.
Фильм «Мадам Паутина» (2024) является заметным дополнением к вселенной Человека-паука от Sony, известной отсутствием главного супергероя. Несмотря на то, что этот фильм подвергся серьезной критике со стороны как критиков, так и зрителей, он может проложить особый путь вперед в сфере потокового вещания для подобных постановок.
Как страстный геймер и заядлый киноман, я в последнее время заметил интригующую тенденцию. Похоже, что «Мадам Паутина» произвела фурор на Netflix с момента своего выхода, вызвав настоящий ажиотаж среди зрителей. Это явление мало чем отличается от воздействия мемов из популярных фильмов.
«Мадам Паутина» обрела большую силу и ответственность на Netflix
Фильм Sony «Мадам Паутина» вызвал резкую критику со стороны зрителей и имел низкие кассовые сборы. Себестоимость производства оценивалась в 80–100 миллионов долларов США, но глобальный доход не составил более 100 миллионов долларов без учета маркетинговых расходов. Следовательно, фильм не принес прибыли. Хотя это и не так катастрофично, как «Человек-муравей и Оса: Квантумания» и «Чудеса» для кинематографической вселенной Marvel, он нанес значительный удар по взаимосвязанной вселенной Sony, которой в настоящее время не хватает единства и одобренного критиками названия. Финансовые показатели «Мадам Паутины» напоминали ее предшественника «Морбиуса» 2022 года, который подвергся аналогичной критике.
Как заядлый геймер и любитель кино, я заметил интригующий сдвиг в мире фильмов о супергероях. Как и «Черный Адам» «Морбиуса» и Warner Bros. Discovery, «Мадам Паутина» сумела оказать значительное влияние за пределами большого экрана. Эти фильмы, ставшие популярными дополнениями к Netflix, собрали немало поклонников. Однако именно «Мадам Паутина» неизменно возглавляет список самых просматриваемых фильмов на платформе.
Опыт посещения кино изменился после COVID
2023 и особенно 2024 годы вызвали обеспокоенность по поводу усталости супергероев, что привело к заметному спаду кассовых сборов крупных фильмов. Эту тенденцию можно объяснить несколькими факторами, одним из которых является постпандемическая инфляция. Однако столь же вероятно и то, что рост потоковых сервисов во время пандемии COVID-19 существенно изменил ситуацию в киноиндустрии.
Сохраняется тенденция: неэффективные фильмы выходят в более короткие прокаты, вместо этого они попадают на популярные потоковые платформы, где у зрителей уже есть подписки. Этот вариант может оказаться более экономичным, чем поход в театр, особенно для семей или пар. Для некоторых жанров, таких как фильмы о супергероях, успех кассовых сборов больше не гарантирован, поскольку одной из причин является усталость аудитории. Например, фильмы ужасов имели значительный успех в 2022 и 2023 годах, но в 2024 году их ждало несколько разочарований, несмотря на относительно низкие производственные бюджеты.
Серии франшизы, такие как «Первое предзнаменование», и получившие признание критиков фильмы, такие как «Эбигейл», еще не вызвали значительного ажиотажа. Однако долгожданные сиквелы, такие как «Дюна: Часть вторая» и «Годзилла х Конг: Новая Империя», заставили зрителей жаждать самых ярких кинематографических впечатлений. Несмотря на то, что большинство фильмов о супергероях разделяют этот насыщенный боевиками характер, это автоматически не приравнивается к шумихе. Это особенно актуально, когда представлены менее популярные или нишевые персонажи. Хотя эти персонажи могут оказаться неподходящими вариантами для сольных блокбастеров, они потенциально могут сыграть главную роль в постановках, ориентированных на альтернативные платформы.
Прием кассовых сборов постоянно показывает небольшой рынок для нишевых персонажей
Несколько разочаровывающих фильмов о супергероях 2023 и 2024 годов не смогли увлечь зрителей из-за их некачественного приема или сосредоточения внимания на менее известных персонажах. В некоторых случаях проблемы с выбором актеров, такие как Эзра Миллер в «Флэше» и Джонатан Мейджорс в «Человеке-муравье и Осе: Квантумания», усугубляли проблемы в фильмах. Кроме того, к 2023 году кинематографическая вселенная Marvel начала терять свою первоначальную привлекательность.
Вместо «И наоборот, Расширенная вселенная DC уже давно вызывала споры и, наконец, закончилась в 2023 году после многочисленных попыток изменить направление и сосредоточиться на менее популярных персонажах во вселенной Человека-паука», вы могли бы сказать:
В альтернативном сценарии некоторые из этих фильмов, возможно, не имели бы такого успеха, как в их первоначальной форме, но другие могли бы выиграть от выпуска исключительно в виде потоковых фильмов. Это было первоначальным замыслом фильма «Синий жук», который был задуман как эксклюзив Макса, а затем преобразован в театральную постановку. При таком подходе низкие кассовые сборы фильма не затмили бы положительных отзывов критиков, которые он получил. Использование этой стратегии для других фильмов было бы выгодно для Warner Bros. Discovery и Disney, поскольку позволило бы им расширить свои библиотеки потоковых сервисов.
У стримеров большая встроенная аудитория, что может помочь нишевым фильмам о супергероях
Как заядлый геймер и любитель кино, я в последнее время слежу за тенденциями кассовых сборов. Похоже, рынок не совсем готов к появлению на большом экране фильмов с участием менее известных персонажей, таких как Синий Жук, Капитан Марвел (Кэрол Дэнверс или Шазам) или Мадам Паутина. Однако недавний успех «Мадам Паутины» на Netflix вселил во меня надежду. Вместо того, чтобы пытаться создать аудиторию с нуля в кинотеатре, возможно, было бы разумнее дебютировать на потоковых платформах. Поскольку миллионы подписчиков уже настроились на эти фильмы, потенциально эти фильмы ждет более широкая аудитория.
По данным Forbes, «Мадам Паутина» за первую неделю на Netflix собрала более 10 миллионов просмотров. Эта цифра от просмотров превосходит общие кассовые сборы фильма, если принять во внимание стандартные цены на билеты, которые обычно варьируются от 12 до 13 долларов США. Основная причина этой разницы заключается в более широкой и разнообразной аудитории потокового вещания по сравнению с кинозрителями. Отрицательные отзывы имеют меньший вес при потоковом контенте, чем при просмотре фильмов в кинотеатрах; аудитории не нужно покидать свои дома или платить дополнительные сборы сверх ежемесячной подписки.
В MCU «Тайное вторжение» от Marvel Studios в 2023 году приняли не очень благосклонно. Напротив, несмотря на посредственные отзывы о «Чудесах», его статус театрального релиза вызвал еще большую негативную реакцию из-за более высоких ожиданий. Учитывая, что целью является финансовый успех, важно, чтобы менее известные игры, подобные этой, выпускались исключительно на потоковых платформах. Между тем, большой экран по-прежнему предназначен для известных супергероев. Этот подход может показаться нелогичным, учитывая происхождение таких франшиз, как Кинематографическая вселенная Marvel, но это необходимая адаптация к нынешнему ландшафту индустрии. Свидетельством этому служат низкие показатели таких фильмов, как «Мадам Паутина».
Мадам Паутина теперь транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-27 06:10