Как пожизненный энтузиаст «Звездного пути», который провел бесчисленные часы, пересекая последний рубеж, я должен сказать, что влияние Джери Тейлор на эту культовую франшизу просто монументально. Ее работа в качестве шоураннера «Следующего поколения» и «Вояджера» была не чем иным, как трансформацией, сформировавшей не только повествование, но и саму суть «Звездного пути».
60-летняя вселенная повествования Джина Родденберри, похожая на сам бесконечный космос, продолжает очаровывать зрителей. В настоящее время выходит в эфир новая часть Звездного пути, а в будущем на наших экранах появится еще больше сериалов и фильмов. Однако это не было предрешено – его успех противоречил тенденциям и общепринятым представлениям.
В третьем сезоне, когда шоураннером стал Майкл Пиллер, военный корабль США «Энтерпрайз-D» отправился на неизведанную территорию для съемок телесериала. Его сопровождала Джери Тейлор, опытная телеведущая из таких шоу, как «Куинси М.Э.». и «Magnum PI» среди других фаворитов 1980-х. В напряженной и беспощадной творческой атмосфере она быстро продемонстрировала свои способности. Джери Тейлор стала первой женщиной-шоураннером последнего сезона TNG. Подобно тому, как Пиллер передал командование Айре Стивен Бер в «Глубоком космосе девять», он доверил ей флагман United Paramount Network. К сожалению, Джери Тейлор скончалась в возрасте 86 лет, но ее вклад в «Звездный путь», таланты, которые она взращивала, и непреходящее влияние ее персонажей сохраняются и по сей день.
Джери Тейлор стала важной частью стабилизации корабля на TNG
Она стала первой женщиной-шоураннером сериала «Звездный путь»
В третьем сезоне Майкл Пиллер присоединился к команде Star Trek: TNG, но только в следующем сезоне он представил таких ключевых фигур, как Брэннон Брага и Джери Тейлор. Несмотря на преобладающий сексизм в Голливуде, Пиллер и Рик Берман (который считал себя хранителем наследия Родденберри) признали, что навыки и опыт Тейлора имели важное значение. Сначала она хранила молчание во время их встреч, но позже высказала свое мнение о сериале и стала решающим голосом в спорах между Пиллером и Берманом, как описано в специальном материале домашнего выпуска The Next Generation.
Как преданный фанат, я должен сказать, что даже во время интенсивных дискуссий я всегда чувствовал уважение и ценность на протяжении всего процесса. Это я выступал за то, чтобы Дина Трой надела форму Звездного Флота в нашем любимом сериале. В конце концов, моя страсть и преданность делу окупились, когда мне дали престижную роль шоураннера финального сезона. Это открыло Рику Берману и Рене Э. Пиллеру возможность заняться новым проектом Звездный путь: Глубокий космос 9, которым позже руководил Айра Стивен Бер. Поскольку большая часть внимания была сосредоточена на демонстрации непреходящего наследия «Звездного пути» за пределами «Энтерпрайза», я умело вел «Следующее поколение» к триумфальному завершению и даже посеял семена концепций в финальном повествовании, которые укрепили бы мою собственную серию.
Джери Тейлор выразила желание углубиться в характеры Крашер и Трой, поскольку она чувствовала, что они не полностью раскрыты. Время от времени она намекала на гендерные роли, но это не входило в ее намерения. Она не стремилась диктовать условия персоналу, состоящему преимущественно из мужчин, но, скорее, ее участие казалось более заметным.
Хотя Тейлор перешла непосредственно от работы над Следующее поколение к созданию Звездный путь: Вояджер, она не оказала столь существенного влияния на Deep Space Nine как это сделал Пиллер. Тем не менее, она была отмечена за написание первых трех эпизодов второго сезона, в которых группа сопротивления сражалась против кардассианцев и преступников, которых Звездный Флот считал повстанцами. Интересно, что концепция, которую Тейлор разработала для своей группы маки, в итоге сыграла в Deep Space Nine большую роль, чем в сериале Звездный путь: Вояджер, для которого она была предназначена. Джери Тейлор стремилась сделать свое новое шоу новаторским, но она понимала, что оно не требует столь широкого расширения границ «Ящика Родденберри», как это сделал Deep Space Nine.
«Звездный путь: Вояджер» собирался поставить на якорь UPN, а не синдицировать
Джери Тейлор взяла на себя управление флагманским шоу Paramount Network
Во вселенной «Звездного пути: Вояджер» враждебные отношения между маки и Звездным флотом сохранялись недолго. Этот сериал был заказан из-за того, что Deep Space Nine явно отличается от The Next Generation. Руководители студии искали еще одно «корабельное шоу» на телевидении, которое отражало бы превосходный экипаж Звездного Флота, находившийся на борту военного корабля США «Энтерпрайз». Однако, хотя Тейлор осознавал, что воссоздание успеха «Следующего поколения» будет сложной задачей, особенно без него, он понимал необходимость создания новой среды, инопланетных рас и затруднений. В результате родилась концепция высадки военного корабля США «Вояджер» на мель в 75 000 световых годах от Земли.
Продюсерская работа Джери Тейлор перед «Звездным путем» | |||
---|---|---|---|
Название серии | Роль | Количество серий | Годы выпуска |
Джейк и толстяк | Соисполнительный продюсер (шоураннер) | 26 | 1989-1990 гг. |
В разгар ночи | Продюсер-супервайзер | 22 | 1988-1989 гг. |
Магнум П.И. | Продюсер | 13 | 1987-1988 гг. |
Место, которое можно назвать домом | Продюсер-супервайзер | Телевизионный фильм | 1987 год |
Синий Гром | Продюсер | 11 | 1984 г. |
Куинси, М.Э. | Продюсер | 24 | 1982-1983 гг. |
Отклоняясь от нормы, Тейлор решил использовать персонажей не для создания конфликта внутри команды, а, скорее, для демонстрации высших ценностей и этических чувств Звездного Флота. Экипаж должен был объединиться для борьбы с более серьезными проблемами, а не ссориться между собой, как объяснил Тейлор в «Звездном пути: Вояджер: Праздник». Некоторые фанаты и даже другие писатели, такие как Брага, считали, что можно было бы сделать больше из напряженности между Маки и Звездным Флотом. Однако Тейлор считал, что дух товарищества был ключом к тому, чтобы «Вояджер» стал хитом, что отличало его от других сериалов «Звездного пути», выходивших в эфир в то время.
Как преданный фанат «Звездного пути», я всегда ценил уникальные качества, которые отличают каждую серию. Вопреки некоторым мнениям, Вояджер не задумывался как противовес более мрачной или суровой атмосфере Deep Space Nine. Вместо этого и Deep Space Nine , и The Next Generation были частью первых синдицированных постановок. Однако у Paramount было стремление запустить собственную сеть UPN, и они увидели возможность закрепить эту новую вещательную сеть своей самой успешной франшизой.
В «Звездном пути: Вояджер» место женщины было в капитанском кресле
Кэтрин Джейнвей была первой женщиной-капитаном Звездного Флота, возглавившей сериал.
«Звездный путь» всегда был новаторским телесериалом, бросающим вызов общественным нормам и ожиданиям. С первых дней существования Звездного пути: мультсериала и фильмов женщины уже брали на себя командование космическими кораблями, но до сих пор ни одна из них не руководила сериалом. Пиллер, который отвечал за шоу «Звездный путь», передал контроль над DS9 Беру, когда тот сосредоточился на Вояджере. Однако он также признал, что сериал в конечном итоге будет передан Джери Тейлор, поскольку она была единственным сценаристом, обладающим видением и способностью реализовать его стремления к сериалу.
Майкл Пиллер поделился своим желанием разработать еще один сериал «Звездный путь», уделив особое внимание сильному сценарию. Он подчеркнул, что Джери Тейлор должна быть задействована, прежде всего потому, что они видели главную героиню в роли женщины-капитана. Хотя эта идея изначально не была одобрена, она казалась наиболее естественным выбором… вместо того, чтобы двое мужчин из Нью-Йорка создавали женщину-командира космического корабля следующего столетия.
Тейлор был подходящим выбором, учитывая, что седьмой сезон TNG считается одним из лучших. Примечательно, что когда дело дошло до назначения командовать USS Voyager женщине, Тейлор оказалась наиболее подходящим кандидатом. Однако, стремясь сделать «Вояджер» таким же вдохновляющим и амбициозным, как TNG, перед капитаном стояла непростая задача. Ей нужно было найти баланс, будучи одновременно теплой и женственной, но отличаясь от Кирка, Пикарда и Сиско. В то же время ей приходилось быть достаточно суровым, чтобы поддерживать военный порядок на корабле, который, казалось, был готов к неповиновению. Тейлор должен был быть грозным и чутким, воплощая в себе все качества, необходимые капитану Звездного Флота.
Первоначально роль капитана Джейнвей была предложена Женевьеве Бюжо, но она ушла из сериала вскоре после присоединения из-за трудностей с поиском правильного баланса для персонажа. Несмотря на то, что она была опытной киноактрисой, необходимость продюсировать 26 часов телепередач в год оказалась для нее непосильной задачей. Напротив, у Кейт Малгрю изначально были сомнения по поводу прослушивания, но в конце концов она решила попробовать. После ухода Буджолда продюсер Майкл Тейлор признал качества Малгрю как идеального капитана и заявил, что «она является всем, чем мы представляли себе Джейнвей… и в тот момент, когда она впервые ступила на мостик, она заявила об этом», согласно книге. Пятидесятилетняя миссия: следующие 25 лет Эдварда А. Альтмана и Марка Гросса.
Последний акт Джери Тейлор сформировал культового персонажа «Звездного пути»
Седьмая из девяти прошла путь от протеже Джейнвей до капитана военного корабля США «Энтерпрайз».
Поскольку Звездный путь: Вояджер не был распространен в синдицированном виде, студия столкнулась с уникальными проблемами. Майкл Пиллер ушел, продолжив выполнять роль консультанта, а Тейлор занял пост главного сценариста. Рейтинги резко упали: в первом сезоне зрителей стало меньше половины, хотя это скорее связано с трудностями UPN, чем с самим Звездным путем или Джери Тейлор. В интервью Тейлор признал свои опасения без поддержки Пиллера, но она оказалась сильным лидером вместо него и для остальной части команды. Она пригласила ведущих писателей и призвала их исследовать новые идеи. Кроме того, произошли значительные кадровые перестановки, которые в конечном итоге усилили шоу. Эта трансформация произошла во время перерыва между 4 и 5 сезонами, когда было принято решение списать персонажа Кес Дженнифер Лиен и представить Джери Райан как Седьмую из Девяти.
Изначально не было ясно, что Seven в конечном итоге станет воплощением философии Родденберри. Это была значительная смена актерского состава в сериале «Звездный путь», и она вызвала споры как среди фанатов, так и среди актеров. В первую очередь критика была направлена в адрес Джери Райан и «Вояджера», причем многие рассматривали их появление как явную попытку повысить сексуальную привлекательность. Однако, помимо привлекательной внешности и облегающего костюма, характер Севен предлагал гораздо большую глубину. Интересно, что создатели Брага и Джо Меноски разработали «Семь из девяти», но именно Тейлор ранее представил в «Следующем поколении» уникального персонажа боргов, Хью. Она сыграла решающую роль, помогая этим молодым писателям продвигать развитие «Семи из девяти» (и самих себя) к независимости.
В бонусных эпизодах четвертого сезона Вояджера выяснилось, что появление Седьмой из Девяти было искусной телевизионной иллюзией. Зрителям она показалась потрясающей женщиной в эффектном, стильном наряде. Однако под этой внешностью она была отстраненной, аналитической и незатронутой мнением других. Несмотря на сообщения о напряженности между Кейт Малгрю и Джери Райан, их экранная химия с персонажами Джейнвей и Седьмой была сильной. Они изобразили двух сильных, страстных женщин, что было редкостью на телевидении того времени, которые обсуждали такие глубокие темы, как идентичность, выбор, свобода, и в конечном итоге сформировали узы, похожие на семейные. Эта динамика напоминает стиль руководства Джери Тейлор.
Джери Тейлор ушла из «Звездного пути», но так и не покинула «Вояджер»
Как настоящая Джейнвей, она позаботилась о том, чтобы ее команда вернулась домой
Джери Тейлор решила уйти с поста шоураннера в четвертом сезоне, но вместо того, чтобы завершить сериал, соавтором которого она была, она позаботилась о том, чтобы «Звездный путь» стал устойчивым институтом. Когда TNG завершился, актеры пожелали продолжить, за исключением Патрика Стюарта. Даже несмотря на то, что Майкл Пиллер поддерживал ее, на Тейлор была обязанность довести сериал до удовлетворительного конца, который порадовал бы зрителей и вдохновил их на просмотр фильмов. В «Вояджере» перед ней стояла задача переосмыслить вселенную «Звездного пути», одновременно создавая истории, напоминающие то, чего не хватало фанатам в «Следующем поколении». Тейлору пришлось добиться успеха в рейтингах, несмотря на то, что «Вояджер» транслировался по новой сети, которая была доступна не на всех рынках, таких как ABC, NBC, CBS и Fox.
На протяжении всего сезона Джери Тейлор была тренером и наставником «Браги», помогая ей войти в свою роль. Вместо того, чтобы обуздывать его инстинкты, она поощряла их. Пара вместе с Меноски предложила большой эпизод из двух частей. Хотя Берман опасался, Джери Тейлор поддержала эту концепцию, и эти расширенные эпизоды имели такое же качество, как и некоторые кинематографические постановки, но были сделаны со значительно меньшим бюджетом. Несмотря на сильную привязанность к персонажам «Вояджера», особенно к Джейнвей, Тейлор действовал самоотверженно и сыграл решающую роль в становлении «Звездного пути» как прочного учреждения.
Джери Тейлор взяла на себя успокаивающую роль. Она продемонстрировала заботливую, материнскую сторону и обладала писательским талантом, который умело применяла для эффективного управления пространством. Мы нашли ее очаровательной, как сказал Рональд Д. Мур в Пятидесятилетней миссии.
Время от времени она поправляла или делала выговор авторам, но она также поощряла их и давала им возможность выразить свои чувства и разочарования. Ее стиль руководства позволял писателям преодолевать трудные периоды, побуждая их идти на риск, даже если это означало расстраивать начальство. Поскольку Брага проявила интерес к шоураннингу, Тейлор провела последний год, делясь своими знаниями. «Вояджер» процветал под руководством Браги, а Кеннет Биллер занял его место в последнем сезоне. Тем не менее, она оставалась доступной и давала отзывы по каждому эпизоду сериала, как подробно описано в «Звездный путь: Вояджер: Праздник».
Важность Джери Тейлор для «Звездного пути» невозможно переоценить
Популярность TNG и Voyager со временем только выросла
После того, как шоу «Звездного пути» начали транслироваться, вторая волна «Звездного пути» была заново открыта и оценена зрителями по-новому. Они получили свежий взгляд на персонажей или, по крайней мере, могли легко пропустить эпизоды, которые им не понравились, вместо того, чтобы ждать неделю. Мало того, что ранее критикуемый сериал теперь стал любимым, многие считают капитана Джейнвей лучшим капитаном Звездного Флота. Помимо качества эпизодов «Звездного пути», которые она курировала, Джери Тейлор создала среду, в которой писатели и актеры могли расти вместе с франшизой. Фактически, несколько актеров «Следующего поколения» режиссировали эпизоды «Вояджера», и производственная группа тоже была ветеранами этого сериала. Точно так же, как капитан Джейнвей заставила свою команду почувствовать себя частью семьи, Джери Тейлор сделала то же самое для команды «Звездного пути».
После выхода на пенсию после завершения работы над Вояджером Джери Тейлор щедро пожертвовала свою обширную коллекцию сценарных работ, включая Звездный путь, Университету Индианы. Одним из прилежных студентов, который углубился в рукописные аннотации к сценариям для Следующее поколение и Вояджер, был Аарон Дж. Уолтке, продюсер фильма Звездный путь: Чудо. >. Этот сериал не только возродил характер Джейнвей, но и безупречно воплотил дальновидные идеалы Джина Родденберри. Щедрость и талант Тейлора воспитали не одно поколение рассказчиков «Звездного пути». Хотя Джери Тейлор больше нет с нами, истории, которые она рассказывала, и люди, которых она вдохновляла, прямо или косвенно, вероятно, останутся навсегда.
Вы можете приобрести или транслировать телесериалы «Звездный путь: Следующее поколение» и «Звездный путь: Вояджер» на DVD, Blu-ray, в цифровом формате или через потоковые сервисы, такие как Paramount + и Pluto TV.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-26 20:36