Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Хайрулу и решая головоломки в различных версиях серии Zelda, я могу по-настоящему оценить усилия, прилагаемые разработчиками, чтобы сделать эти игры свежими и интересными. Последняя игра, Echoes of Wisdom, привлекла мое внимание своим инновационным подходом к решению головоломок с использованием механики Echo. Приятно видеть игру, которая побуждает игроков мыслить творчески и решать проблемы самостоятельно, а не следовать заранее определенному пути.
После презентации «Echoes of Wisdom» стало очевидно, что франшиза «Zelda» пользуется шансом исследовать новые, уникальные игровые возможности. Инновационные концепции, представленные в этом последнем выпуске, могут значительно улучшить будущие игры, учитывая, что Nintendo черпает вдохновение из «Echoes» для разработки следующей крупной части.
Как страстный фанат, я полностью наслаждался Tears of the Kingdom, но обнаружил, что некоторые решения в игре, на мой вкус, слишком перекликаются с Breath of the Wild. Если предстоящая игра Zelda сможет использовать творческий дух, продемонстрированный в Echoes, и дифференцироваться дальше, у нее есть потенциал стать такой же революционной, как Breath of the Wild, сохранив при этом свой собственный отличительный характер.
10 игроков, которые должны захотеть исследовать
Множество дел делают путешествие увлекательным
Игра под названием Echoes of Wisdom в основном вращается вокруг исследования, в котором игрокам предстоит найти отголоски, необходимые для продвижения в игровом мире. Каждая головоломка представляет собой открытую задачу, мотивирующую игроков находить инновационные решения в ходе своих исследований. Это не только делает мир игры интригующим и захватывающим для путешествия, но и предлагает игрокам богатый набор возможностей, которые они могут открыть во время игры.
Как геймер, мне не терпится применить этот подход в будущих играх Zelda, где сложная механика головоломок, тонко вплетенная в каждую игру Zelda, сможет полностью раскрыть свой потенциал. Создание захватывающего мира, который заставит меня разгадать его загадки, омолодит серию Zelda, предоставив свежий глоток воздуха, особенно с учетом ее несколько предсказуемой структуры. Даже традиционно линейная игра могла бы выглядеть более яркой, если бы в ней уделялось больше внимания интерактивному дизайну и вовлечению игроков.
9 масштабных испытаний в зависимости от способностей игрока
Рассмотрите каждый вариант при разработке головоломок
Во многих играх уровень сложности не приносит удовлетворения из-за улучшений или навыков, которые не сочетаются гармонично, часто эффективны только в определенных зонах или недостаточно универсальны. Однако The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom решает эту проблему, включив механику «Эхо» в большинство задач. Расширяя его использование по всей игре и делая его ключевым в игровом процессе, он предлагает как специализированные, так и обобщенные функции, которые могут уникальным образом взаимодействовать друг с другом.
В будущих выпусках давайте сформируем следующую игру Zelda, поощряя игроков вырабатывать стратегию, рассматривая различные инструменты, имеющиеся в их распоряжении в каждом сценарии. Расширение механики и создание новых приложений, выходящих за рамки линейного прогресса, придаст игре атмосферу приключений. Чтобы обеспечить полезный опыт решения головоломок, важно, чтобы задания создавались с использованием множества творческих способов, позволяющих игрокам применять свои навыки.
8. Повторное использование скоб старых серий
Новый взгляд на старый материал создает великие миры
В серии Zelda некоторые элементы часто повторялись в разных играх. Echoes of Wisdom тесно придерживается оригинальных представлений таких концепций, как Герудо и Зора, но черпает вдохновение из таких игр, как Tears of the Kingdom. Создавая свежие повествования и предлагая новые возможности для этих повторяющихся тем, Echoes of Wisdom задает тенденцию к инновационной адаптации старых идей, которой должны подражать будущие игры.
За более чем несколько десятилетий эпическая серия The Legend of Zelda накопила огромное количество материала, который послужит богатым источником для предстоящей части саги. Имея устоявшиеся темы, перед разработчиками стоит задача тщательно вплести эти элементы в повествование игры, учитывая, почему и как они вписываются в контекст сюжетной линии. Создав гармоничное сочетание этих идей, игра может быть построена на прочной базе знаний, которую игроки будут с удовольствием раскрывать.
7. Сосредоточьтесь на центральном механике
Одна отличная идея должна стать основой всей игры
В классической версии серии Zelda игры особенно известны своим разнообразием предметов. По сути, эти предметы представляют собой уникальные способности, которые игроки открывают по мере прохождения игры, предоставляя им доступ к дополнительному контенту. Однако в игре Echoes, хотя эти предметы все еще существуют, они играют второстепенную роль по сравнению с основной механикой Echo, которую они поддерживают. Именно этот механизм действительно формирует игру и придает каждой головоломке ощущение непрерывности, создавая ощущение продолжения предыдущего опыта.
В гипотетической игре «Зельда», где основной навык служит нескольким целям, в будущих частях может быть представлена инновационная игровая механика. Предлагая многочисленные применения и интерпретации одной идеи, задачи будут смещаться от поиска необходимых предметов к проверке творческих способностей игрока и способностей к решению проблем. Такой подход к игровому дизайну создает более полезный и захватывающий опыт, благодаря чему каждое решение головоломки в игре Zelda воспринимается как индивидуальное достижение.
6 отзывов к старым играм — хорошая идея
Используйте прошлое, чтобы улучшить настоящее
В франшизе, охватывающей такой значительный период времени, запас творческих возможностей для новой игры Zelda огромен. Разработчикам не следует уклоняться от пересмотра этих концепций, даже если они появляются в своей первоначальной форме, как показано в Echoes. Большая часть карты повторяет местность, показанную в «Связи с прошлым», и сохраняет ее практически без изменений, обеспечивая поддержку новой игры со знакомыми ориентирами из предыдущих частей серии.
Это демонстрирует чувство почтения к классическим играм «Legend of Zelda», а также способность к инновациям во время разработки. Кроме того, использование старой среды Zelda служит эффективным способом обогатить знания игры. Это очевидно по наличию Spectacle Rock в «Breath of the Wild», локации, первоначально найденной в оригинальной игре «Legend of Zelda», что позволяет давним поклонникам сериала распознавать ссылки на более ранние игры.
5. Сосредоточьтесь на ощущениях от игрового процесса
Простая полировка делает игры намного приятнее
Zeldaили иначе то, как вы чувствуете себя в игре, важно. Многие игры не могут этого добиться в полной мере, поскольку ощущение игры в основном создается за счет мелких деталей. Однако в Echoes of Wisdom особое внимание уделяется доработке, которая значительно улучшает игру и делает ее отличным опытом для игроков. Этому способствует в основном простой игровой процесс и стилизованная графика, оставляющая много места для доработки. Анимации насыщены персонажами, а враги или другие существа убедительно реагируют на действия игроков.
Проще говоря, будущие игры Zelda имеют больше шансов на успех, если они сосредоточатся на проработке более мелких деталей, подобно тому, что было сделано в «Echoes of Wisdom». Сокращая объем проекта, разработчики могут тратить меньше времени на создание основных функций игры и больше времени на совершенствование ее общего ощущения. Такой подход также сокращает разрыв между основными релизами, за что фанаты будут благодарны.
4. Используйте уникальный художественный стиль
Четкая визуальная идентичность — отличный способ сохранить вовлеченность
Исторически сложилось так, что при выпуске консолей Nintendo имеет тенденцию отдавать предпочтение инновационным программным платформам, а не обновленному оборудованию. Вместо того, чтобы пытаться втиснуть в консоль игровой ПК высшего уровня, они выбирают творческие ограничения. Следовательно, такие игры, как Echoes of Wisdom и Link’s Awakening DX, демонстрируют особый художественный стиль, напоминающий игру с диорамой. Это отличает игру от других и предлагает уникальный игровой опыт.
Обычно, когда художественный стиль Zelda приближается к реализму, он не очень хорошо стареет. Такие игры, как The Legend of Zelda: The Wind Waker, не показывают свой возраст из-за сильной стилизации, а дизайн Twilight Princess сегодня выглядит устаревшим. Будущие игры должны пойти по стопам Echoes, используя уникальный художественный стиль, соответствующий игровому процессу. Это было бы более уместно, чем следовать общей тенденции реализма во многих современных играх, которые просто не могут поддерживаться типичной консольной архитектурой Nintendo.
3. Постройте вокруг оригинальной идеи
Механика эха выделяет эту игру среди других
Одной из выдающихся особенностей «Echoes of Wisdom», помимо дебюта полностью играбельной принцессы Зельды, является ее инновационная центральная механика — система «Эхо». Эта уникальная функция позволяет решать головоломки с открытым финалом, которые способствуют творчеству игроков, выделяя эту игру «Zelda» среди других и предлагая свежий, отличный от остальных игр серии опыт. По сути, она представляет собой революционный новый выпуск, а не просто еще одно дополнение к франшизе «Zelda».
По сути, предстоящая основная игра Zelda должна сохранить суть оригинальности, которая определяет эту серию. Несмотря на то, что игра имеет сходство с более ранними играми или напоминает прошлые игры, введение свежей концепции может поддержать игровой процесс как для новичков, так и для давних фанатов. Поэтому крайне важно поддерживать творческий подход при разработке следующей игры Zelda, особенно с учетом того, что в последнее время многие игры Nintendo воспринимаются как повторяющиеся.
2. Позвольте игрокам проявить себя
Открытые решения сохраняют свежесть игрового процесса
Благодаря частому использованию механики «Эхо» при создании головоломок, Echoes of Wisdom создает в игре среду самостоятельного решения головоломок. Это дает игрокам возможность решать каждую загадку независимо, создавая условия, в которых решения не сразу очевидны. В результате прохождение игры воспринимается как достижение, полученное путем решения личных проблем, а не простого следования по заранее определенному пути дизайнеров.
Эта идея также присутствует в механике решения задач в игре Tears of the Kingdom, предлагая игрокам множество маршрутов для перемещения по миру. Благодаря такой универсальной разработке будущая игра Zelda понравится всем типам геймеров. Предлагая различные решения для каждой головоломки, разработчики могут учитывать разнообразные мыслительные процессы, тем самым увеличивая удовольствие для более широкого круга игроков, которые подходят к решению проблем уникальными способами.
1 Улучшение стандартной формулы
Классические игры все еще можно модернизировать
Одним из главных достижений Echoes of Wisdom является инновационное применение традиционного формата Zelda. Вместо того, чтобы строго придерживаться оригинального дизайна, он ловко перестраивается вокруг подземелий и предметов. Однако вместо того, чтобы играть центральную роль в игровом процессе, эти элементы отходят на второй план по сравнению с механикой «Эха», придавая ей освежающий оттенок. Это тонкое изменение позволяет избежать монотонности, сохраняя при этом дух классических игр, таких как A Link to the Past, предлагая долгожданный контраст с недавними играми с открытым миром, в которых таких функций было мало.
В будущих частях серии Zelda, даже если они отклонятся от традиционных структур, они смогут черпать вдохновение из вневременной классики, такой как Ocarina of Time, с точки зрения фундаментальных элементов дизайна. Например, как и в Echoes of Wisdom, в Ocarina of Time есть последовательная система подземелий, в которой в каждом подземелье есть необходимые предметы. Включив эту структуру во всю игру, новая игра Zelda может продвинуть серию, избегая при этом имитации.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
2024-10-01 05:20