Краткое содержание
- Зависимость Disney от сиквелов и ремейков в последние годы показывает, что компания с осторожностью относится к созданию оригинального контента.
- Ранее в 1970-х, 1980-х и конце 1990-х годов Дисней переживал периоды творческой засухи и восстанавливался.
- Недавние попытки Диснея создать оригинальные помещения, такие как Wish, опирались на старые формулы и ностальгию, которые, возможно, придется изобрести заново или пересмотреть.
С начала этого десятилетия студия Уолта Диснея вкладывает значительные ресурсы в возрождение старых объектов интеллектуальной собственности различными способами и с разным уровнем художественного совершенства. Постоянный выпуск сиквелов и экранизаций кажется выгодным для студии (иначе они бы не стали их выпускать), но критический отклик снижается, поскольку зрители начинают уставать. То, что когда-то казалось свежим и захватывающим — переосмысление классических анимационных сказок или продолжение любимых историй — теперь кажется повторяющимся и устаревшим. Вместо этого зрители жаждут чего-то нового и инновационного, напоминания об очаровании, которое изначально сделало Дисней великим.
Когда Wish дебютировал осенью 2023 года, было много ожиданий. Было интересно наблюдать, как Disney осваивает новые территории со свежими персонажами и стилями анимации, напоминающими об их классических корнях. Однако критики высказали разные мнения о фильме. Disney уже сталкивался с подобными ситуациями, полагаясь на знакомые формулы, из-за которых их контент оставался на месте. Примечательно, что эта творческая засуха исторически прокладывала путь новой волне инноваций в студии.
Основные предстоящие релизы Disney на телевидении и в кино — это либо сиквелы, римейки, либо приквелы.
- Начиная с фильма Золушка, вышедшего в 2015 году, Disney приближается к 10 летнему выпуску ремейков своих классических анимационных фильмов.
- Боб Айгер анонсировал четвертый фильм Холодное сердце еще до выхода третьего фильма.
Disney Studios планирует в ближайшие годы выпустить несколько сиквелов своих прошлых успехов. Например, продолжение фильма Disney/Pixar 2015 года «Наизнанку» под названием «Наизнанку 2» запланировано на лето 2024 года. В этом продолжении будут исследованы развивающиеся эмоции Райли в подростковом возрасте. Однако, в отличие от предыдущих, недавние сиквелы Pixar не соответствуют своим предшественникам. Такие фильмы, как «Тачки 2» (2011), «Тачки 3» (2017), «В поисках Дори» (2016), «История игрушек 4» (2019) и «Световой год» (2022) не имели успеха и не оказали большого влияния. Эти фильмы в основном зависят от старого материала для получения дохода.
Pixar впечатляюще сумела совместить сиквелы со свежими концепциями в своем кинопроизводстве. С такими предложениями, как «Coco» (2016), «Onward» (2020), «Soul» (2020), «Luca» (2021), «Turning Red» (2022) и «Elemental» (2023), студия продемонстрировал приверженность изобретательному рассказыванию историй, несмотря на разную степень коммерческого успеха. Ранее Pixar был известен тем, что избегал сиквелов, а теперь подхватывает эту тенденцию и использует свои достижения. Этот сдвиг интригует, учитывая, что бывший руководитель Джон Лассетер ранее не одобрял выпуск сиквелов Disney Animation прямо на DVD еще в 2007 году.
Помимо Pixar, у Disney запланировано несколько анимационных сиквелов, за исключением Pixar. Первоначально задуманный как потоковый сериал, «Моана 2» дебютирует осенью 2024 года, при этом Лин-Мануэль Миранда не вернется в качестве автора песен для второй части. Зимой 2024 года Disney представит «Муфаса: Король Лев», приквел к оригиналу, в котором будет использована та же фотореалистичная анимация, что и в игровом фильме «Король Лев» (2019). Хотя подробностей о сюжете мало, зрители могут предвидеть историю о взрослении, сосредоточенную вокруг Муфасы, осиротевшего молодого льва. Кроме того, мы расскажем о его сложных отношениях со своим братом Шрамом. Выход «Зверополиса 2» также запланирован на осень 2025 года.
Неудивительно, что самый большой финансовый успех Диснея 2010-х годов, «Холодное сердце» (2013), получит третью часть в 2026 году. После выхода на экраны этот всеми любимый анимационный фильм породил не просто еще один фильм («Холодное сердце 2», 2019). ), а также различные короткометражки, аттракционы и шоу тематических парков, бродвейский мюзикл и многочисленные возможности мерчендайзинга для Disney. Хотя подробности о «Холодном сердце III» все еще держатся в секрете, в конце 2023 года Боб Айгер сообщил, что «Холодное сердце IV» действительно будет. Авторы песен Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес подтвердили, что снова внесут свой вклад в саундтрек к фильму. А Дженнифер Ли в настоящее время обдумывает идеи для сценария и истории предстоящего продолжения.
Ремейки игровых фильмов Диснея остаются популярными, и несколько из них находятся в стадии разработки. Несмотря на то, что фильм «Белоснежка» с Рэйчел Зеглер и Галь Гадот перенесен на 2025 год, он все еще находится в разработке. Кроме того, в 2026 году «Моана» получит игровую версию, но Аули Кравальо не будет повторять свою роль. Подтвержденные экранизации включают «Коты-аристократы», «Геркулес», «Круэллу 2» и «Робин Гуд». Неясно, реагирует ли Disney на критику своих игровых фильмов и призывает ли создавать более оригинальные истории. Только будущее покажет ответ.
В 1990-е годы у Диснея была долгая серия сиквелов, транслируемых прямо на видео.
Продолжения Disney с прямой трансляцией в видео |
Аладдин 2: Возвращение Джафара (1994) |
Аладдин и король воров (1996) |
Красавица и чудовище: Волшебное Рождество (1997) |
Волшебный мир Белль (1998) |
Покахонтас 2: Путешествие в новый мир (1998) |
Король Лев 2: Гордость Симбы (1998) |
Чрезвычайно глупый фильм (2000) |
Русалочка 2: Возвращение в море (2000) |
Леди и бродяга 2: Приключения мошенника (2001) |
Золушка 2: Мечты сбываются (2002) |
Горбун из Нотр-Дама (2002) |
Тарзан и Джейн (2002) |
101 далматинец 2: Лондонское приключение Патча (2002) |
Книга джунглей 2 (2003)* |
Король Лев 1/2 (2004) |
Мулан II (2004) |
Тарзан 2: Легенда начинается (2005) |
Лило и Стич 2: У Стича ошибка (2005) |
Новый ритм Кронка (2005) |
Бэмби II (2006) |
Братец Медведь 2 (2006) |
Лиса и собака 2 (2006) |
Золушка 3: поворот времени (2007) |
Русалочка: Начало жизни Ариэль (2008) |
*был выпущен в кинотеатрах |
Disney имеет опыт использования знакомых формул и историй независимо от того, процветает ли компания или сталкивается с трудностями. В конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов Дисней пережил творческое возрождение, известное как Диснеевский Ренессанс. Ключевые фигуры, такие как Майкл Эйснер, Фрэнк Уэллс, Говард Эшман и Алан Менкен, сыграли значительную роль в возрождении Диснея, который находился в трудном положении после смерти Уолта Диснея в 1966 году. видеопродолжения, начиная с 1994 года. Например, за «Аладдином» (1992) последовали «Возвращение Джафара» (1994) и «Аладдин и король воров» (1996). Эта тенденция продолжилась и в эпоху DVD с такими фильмами, как «Красавица и чудовище», «Покахонтас», «Король Лев», «Гуфи-фильм», «Русалочка», «Леди и бродяга», «Золушка». », «Горбун из Нотр-Дама», «Тарзан» и «101 далматинец» получат видео-продолжения.
В период, предшествовавший возрождению анимации Диснея, наблюдался заметный рост количества сиквелов, транслируемых напрямую на видео. Этот всплеск, возможно, был ответом на низкие кассовые сборы мультфильмов Диснея в этот период. Несмотря на производство новых фильмов на протяжении 1970-х и 1980-х годов, прибыль начала сокращаться, отчасти из-за отсутствия руководства Уолта Диснея. Многие из этих фильмов были хорошо сделаны, но не имели такого же успеха, как ранние классические фильмы Диснея. Некоторые примеры включают «Коты-аристократы» (1970), «Робин Гуд» (1973), «Спасатели» (1977), «Черный котел» (1985), «Оливер и компания» (1988) и «Великая мышь». Детектив» (1986). «Отважный маленький тостер» (1987) также попал в эту категорию.
Известно, что на создание Черного котла ушло 10 лет, что свидетельствует о том, что что-то не так в отделе анимации. Многие из старых аниматоров Уолта старели и, возможно, полагались на старые формулы и бренд, чтобы поддерживать работу студии. Но оно остро нуждалось в переосмыслении. Поэтому, когда в 1989 году появилась Русалочка и возродила бренд Disney в глазах общественности, неудивительно, что Disney захотел продолжить хорошие времена. Именно в этот момент Дисней разработал цикл зависимости от лояльности аудитории, который сохраняется и по сей день.
Диснею необходимо идти на больший риск, рассказывая истории с использованием оригинального материала
- Давление, связанное с тем, что Wish стал фильмом, посвященным 100-летию Диснея, возможно, замедлило творческий процесс.
В начале 2000-х годов успех анимационных фильмов Диснея снизился, как и в 1970-х и 1980-х годах. Такие фильмы, как «Атлантида: Затерянная империя» (2001), «Новый путь императора» (2000) и «Планета сокровищ» (2002) принесли меньше прибыли, чем привык Дисней. Даже «Принцесса и лягушка» (2009) не оправдала ожиданий. Однако персонаж Тиана из этого фильма в последнее время приобрела популярность, и вскоре у нее появятся тематические аттракционы как в Диснейленде, так и в Мире Диснея. Среди этих релизов выделялся «Лило и Стич» (2002), но затем Дисней полностью переключился на компьютерные изображения, выпустив такие фильмы, как «Цыпленок» (2005), «Знакомьтесь с Робинсонами» (2007) и «Волт» ( 2008). Эти компьютерные постановки имели успех, но не оставили того неизгладимого впечатления, как музыкальные фильмы, появившиеся после «Русалочки».
В 2010 году Дисней вернулся к своим классическим сказочным началам, выпустив «Рапунцель: Запутанная история», в которой был показан новый взгляд на историю Рапунцель. Этот фильм имел огромный успех и помог восстановить уважаемую репутацию Диснея как производителя убедительных историй. Два года спустя вышел «Ральф», а в 2013 году «Холодное сердце» превзошло «Рапунцель: Запутанная история». В 2015 году Disney запустила сериал-адаптацию «Золушки», а также увеличила производство сиквелов и спин-оффов, таких как «Самолеты» (выпущенный в 2013 году). Однако излишняя уверенность Диснея в своем бренде привела к падению оригинальности, что было очевидно, несмотря на успех таких фильмов, как «Большой герой 6» (2014) и «Зверополис» (2016).
Недавняя критика зрителей в отношении Wish (2023), возможно, вызвана не столько качеством фильма, сколько усталостью зрителей. Это правда, что Дисней убрал из истории многие ставки и общие стереотипы. В первоначальной концепции королева Амайя должна была быть злодейкой, а у Аши должен был быть любовный интерес. Поскольку фильм посвящен 100-летию Диснея, возможно, Wish оказал слишком сильное давление на творческую команду. В фильме были элементы, которые не совсем соответствовали сюжету, например, избыток друзей у Аши (семь спутников должны были отсылать к семи гномам из Белоснежки и семи гномов). Хотя друзья были интересны сами по себе, их характеры были недостаточно развиты.
Недовольство фанатов существенными различиями между оригинальным сценарием и финальной версией «Желания» на экране, а также большим составом персонажей вполне понятно. Однако, возможно, Дисней просто переживает одну из повторяющихся фаз. Со временем эпоху «Желаний» можно будет рассматривать как еще одну главу перед тем, как Дисней снова удивит нас всех новым выдающимся проектом. На протяжении всей своей истории Disney последовательно демонстрировала способность оживлять и переоценивать свой творческий процесс под руководством правильной команды.
Смотрите также
- Эбигейл — тайная адаптация дочери Дракулы
- Официальная хронология Fallout подтверждена: как шоу сочетается с играми
- Последствия телешоу Fallout – разблокировано 641
- Astropulse: реинкарнация анонсирована известным бывшим художником Blizzard
- Даже Fallout Shelter получает поддержку благодаря телешоу Fallout
- Лучший VPN для игр 2024 года
- MHA необходимо завершить эти сюжетные линии до конца
- Meta-Ghost: The Breaking Show — официальный трейлер раннего доступа
- Arena Breakout: Infinite анонсирована для ПК
- Лучшие трансформации банкая в Bleach
2024-04-17 21:55