Как опытный энтузиаст комиксов, ставший свидетелем эволюции этого жанра за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что дебют Дэймона Линделофа в комиксах с «Абсолютным Росомахой против Халка» является не чем иным, как впечатляющим. Нелинейный стиль повествования, напоминающий его работу над продолжением «Хранителей», добавляет уникальный поворот этому событию из шести выпусков, удерживая читателей в напряжении и ожидая до конца.
В 2005 году Дэймон Линделоф сталкивается с творческой задачей. Сразу после успеха популярного сериала «Остаться в живых», главный редактор Marvel Comics Джо Кесада обратился к нему с просьбой обновить насыщенное представление Росомахи, персонажа, который дебютировал в комиксах в качестве противника в «Невероятном Халке № 180». еще в 1974 году. С годами его бои с альтер-эго Брюса Бэннера стали одним из самых знаковых моментов Marvel, и Кесада стремился повторить это для издательства Ultimate Marvel, которое сталкивалось с некоторыми трудностями, но могло похвастаться сильным желанием преуспеть.
Как преданный фанат, я однажды задумался над тем, как писатель мог убедительно превратить ожесточенную борьбу Халка с его заклятым врагом из саги из трех выпусков (как это сделал Marvel в 70-х) в расширенную историю из шести частей. Я и не подозревал, что Линделоф посвятит следующие три года своей жизни ответу на этот самый вопрос в Ultimate Wolverine vs. Hulk, захватывающей ограниченной серии из шести выпусков, прекрасно иллюстрированной Лейнилом Фрэнсисом Ю, ярко раскрашенной Дэйвом Маккейгом и тщательно написанной буквами. Крис Элиопулос. Несмотря на длительный период написания, сериал остается вечным шедевром, обладающим стильным, остроумным и жестоким, насыщенным повествованием, которым трудно не насладиться. А поскольку Дэдпул и Росомаха от Marvel Studios впервые объединяют этих персонажей на экране, нет лучшей возможности вернуться к одной из их самых эпических историй.
Дэймон Линделоф устроил настоящий супергеройский поединок
Ужас, сердце и юмор сталкиваются в матче Marvel в новую эпоху
Первые два тома «Абсолютного Росомахи против Халка» подготовили почву для главных героев, рассказав предысторию их первой встречи. В выпуске №1 мы оказываемся с Джеймсом «Логан» Хоулеттом, лежащим в снегу Тибета и жалующимся на онемение ног. Однако на перевороте страницы открывается жуткая и кровавая заставка Лейнила Фрэнсиса Ю и Дэйва Маккейга, которая шокирующе показывает, что Халк недавно расколол его пополам — ужасное последствие их недавней встречи. Этот дебютный выпуск демонстрирует мастерство Дэймона Линделофа в этом жанре, а также отчетливо мрачный и юмористический тон, который отличает этот сериал от других историй ныне несуществующей вселенной Ultimate Marvel.
Пока Логан дюйм за дюймом пробирается через Гималайские горы к своим потерянным конечностям, он вспоминает, как директор ЩИТА Ник Фьюри поставил его в такое затруднительное положение, попросив убить Брюса Бэннера от имени ЩИТА и американского правительства. Воспоминания об их тайной встрече позволяют Линделофу придать своему рассказу определенно кинематографический тон с точки зрения темпа, диалогов и визуального стиля повествования. Даже при проработке экспозиции этого квазиобязательного боя (незадолго до событий сериала Щ.И.Т. пытался – и, очевидно, безуспешно – казнить Бэннера за убийство более 800 жителей Нью-Йорка в роли Халка), сохраняется приятный, естественный ритм. к тому, как персонажи разговаривают друг с другом и передают информацию.
Матчи Росомахи и Халка до Ultimate Росомаха против Халка |
---|
Невероятный Халк # 181 (1974) |
Невероятный Халк #340 (1988) |
Росомаха #8 (1989) |
Приключения Людей Икс #1 (1996) |
Marvel Fanfare #2 (1996) |
Невероятный Халк #454-455 (1997) |
Росомаха#145 (1999) |
Невероятный Халк #8 (1999) |
Росомаха/Халк (2002) |
Халк/Росомаха: Шесть часов (2003) |
В типичной манере Линделофа сцены часто сопровождаются неожиданными поворотами. Например, в диалоге между Логаном и Фьюри то, что выглядит как непринужденная болтовня о картине (в частности, «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха), служит двойной цели: оно тонко намекает на просьбу Фьюри, а также раскрывает сюрприз. Разговор резко обрывается, когда Логан чувствует, что картина на самом деле является замаскированной дверью. За этой дверью мы находим доктора Дженнифер Уолтерс (Женщина-Халк на Земле-616, но здесь всего лишь ученый ЩИТА) и Бетти Росс, главу отдела рекламы ЩИТА и бывшую девушку Бэннера, которая, как полагают, является причиной смерти Логана. разрушительное неистовство в Нью-Йорке из-за того, что она разбила ему сердце.
Вместо того, чтобы Уолтерс был ожидаемым выбором на роль сенсационной Женщины-Халка, удивительно и интригующе, когда Росс берет на себя роль в истории, подрывая общие повествовательные ожидания, установленные предыдущими работами. Читатели с нетерпением ждут, когда в следующем выпуске постепенно узнают личность Нефритовой великанши, обнаруживая, что титул на этой земле действительно принадлежит Россу. Этот неожиданный поворот добавляет в сериал элемент романтической драмы, берущий начало в уникальных обстоятельствах, представленных в Ultimate Wolverine vs. Hulk.
По сути, это повествование вращается вокруг двух людей, которые настолько упрямы в своих чувствах друг к другу, что невольно причиняют себе боль. Отношения между Бэннером и Россом становятся центром внимания, особенно в последующих разделах, оставляя Логану минимум возможностей продемонстрировать ту же глубину эмоций. Следовательно, Линделоф использует его как привлекательного, но в значительной степени стационарного противника, отражая конфликт между Росомахой и Халком, который Лен Вейн создал еще в 1974 году.
Месть Росомахи была сорвана из-за задержек
Последствия нарушения графика Дэймона Линделофа все еще заметны сегодня
Перечитав сериал с точки зрения 20-летней перспективы, становится очевидным, что определенные несоответствия возникают после второго выпуска «Абсолютного Росомахи против Халка», первоначально опубликованного в феврале 2006 года. Серия была приостановлена на длительный период, чтобы Дэймон Линделоф мог завершить ее написание. . Из-за его плотного графика работы в «Остаться в живых» и возможности забастовки Гильдии писателей Америки в 2007 году выпуск №3 не появлялся в магазинах комиксов до марта 2009 года. Хотя основные элементы сериала с этого момента остаются сильными, некоторые особенности могут возникнуть. раздражать некоторых читателей.
Первоначально в выпуске №1 казалось, что Халк покинул Логана, бросив нижнюю часть своего тела на четыре мили в Гималаи, чтобы преследовать его. Однако выпуск №3 показывает, что Халг на самом деле остался с Логаном после того, как разорвал его пополам. Сюжетная линия выпусков №3 и №4 разворачивается, показывая, что Халк оставил свои ноги возле Логана, который пытался собраться заново, прежде чем разъяренный Ник Фьюри сбросил на них обоих ядерное оружие. Это сильно отличается от начальной сцены. Кроме того, настройка была изменена; Холодный, ледяной пейзаж гор с его голубыми, белыми и серыми тонами теперь кажется омываемым теплым оранжевым небом.
Ultimate Wolverine vs. Hulk График выпуска | |
---|---|
Выпуск №1 | 20 декабря 2005 г. |
Проблема №2 | 21 февраля 2006 г. |
Выпуск №3 | 3 марта 2009 г. |
Выпуск №4 | 7 апреля 2009 г. |
Выпуск №5 | 28 апреля 2009 г. |
Выпуск №5 | 27 мая 2009 г. |
Представленные проблемы не являются серьезными проблемами, нарушающими сюжетную линию, и Линделоф в первую очередь сосредотачивается на новых локациях и важных сюжетных линиях для последней части сериала. Однако интересно задуматься, насколько изменилась история за время трехлетней задержки производства. Похоже, Линделоф ожидал не совсем плавного возвращения к повествованию, намекая на ошибки непрерывности в выпуске №3 посредством небольшого количества самореферентного юмора. В примечании редактора любые несоответствия объясняются спутанными воспоминаниями Логана, что также устанавливает нелинейную структуру этой проблемы. На протяжении всего выпуска есть игривые отсылки к четвертой стене с использованием внутреннего монолога Логана, усиливающие структуру истории и в шутку признающие фанатов, с нетерпением ожидающих следующей части. Особого упоминания заслуживает писатель Крис Элиопулос за умелое размещение многочисленных повествований таким образом, чтобы они легко следовали за искусством, позволяя читателям полностью погрузиться в забавную историю Логана.
Если бы Линделоф выбрал более линейный подход к повествованию, ему, возможно, было бы легче поддерживать последовательный поток повествования в своем уникальном графике выпуска. Однако он решил построить историю в различных нелинейных форматах, что привело к частым скачкам во времени, которые часто поражают читателей поразительными открытиями в начале или конце выпуска. После этих удивительных моментов Линделоф углубляется в события, которые к ним привели. Этот нелинейный стиль повествования усиливает драматизм, окружающий центральную битву, и создает достаточно напряжения, чтобы это событие из шести выпусков казалось правдоподобным. Более того, он демонстрирует исключительные способности Линделофа к написанию комиксов, манипулируя временем, подобно тому, как он написал продолжение телесериала Хранители Алана Мура в 2019 году. Хотя у Мура и Линделофа разные стили нелинейного повествования, они оба используют гибкость среды, позволяя читателям перемещаться во времени так же легко, как перелистывание страницы.
«Абсолютный Росомаха против Халка» — потрясающий блокбастер по комиксам
Дебют Дэймона Линделофа в комиксах — это триумф, независимо от того, сколько времени потребовалось на его завершение
Основная цель «Абсолютного Росомахи против Халка» — создать захватывающий и захватывающий конфликт между двумя знаковыми персонажами, имеющими богатую историю комиксов, а не анализировать их личности или глубоко вникать в темы, которые сделали их знаменитыми. Также кажется, что Дэймону Линделофу может быть любопытно, как хрупкое эго Брюса Бэннера влияет на его превращение в сверхмужского Халка, особенно после разрыва отношений, но это не главная тема истории. Вместо этого он стремится продемонстрировать этих персонажей в захватывающей обстановке, где они смогут продемонстрировать свое остроумие, эмоции и, что особенно важно, свою необычайную силу посредством взаимодействия.
Некоторые части сериала могут заставить некоторых читателей поднять бровь, особенно те случаи, когда блузка Дженнифер Уолтерс кажется слишком тесной и расстегивается при незначительных движениях. В зависимости от читателя это можно рассматривать как повторяющуюся шутку или пережиток объективации, преобладавшей в комиксах начала 2000-х годов. Тем не менее, несмотря на периодический устаревший юмор и несоответствия из-за задержек, Ultimate Wolverine vs. Hulk выделяется как замечательная игра эпохи Ultimate Marvel и хорошо продуманная, отдельная история, которая понравится даже обычному поклоннику комиксов. может показаться привлекательным после неторопливого чтения. В этом аспекте сериал настолько же живуч, насколько и есть.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-17 03:06