Как опытный дуэлянт с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что представленные здесь предложения просто гениальны. Понятно, что создатели много думали над этими идеями, решая давние проблемы в игре, а также предлагая новые перспективы.
В августе 2008 года, когда Yu-Gi-Oh! Была выпущена стартовая колода 5D, которая открыла новый набор основных правил, поддерживающих новый метод синхронного призыва. Это существенно изменило игровой процесс; Стратегии массового призыва стали решающими, и даже, казалось бы, слабые обычные монстры могли служить потенциальными синхронными материалами. Каждые несколько лет Konami представляет новую механику и обновляет некоторые основные правила, чтобы игра была интересна как опытным игрокам, так и новичкам. Однако прошел почти год с момента последней редакции Главного правила в ноябре 2021 года, и до сих пор не было обнаружено никакой рекламы, объявляющей о новом формате для базы игроков.
У Konami закончились инновационные концепции оригинального формата дуэлей, или традиционный метод уже достиг своего пика совершенства? Rush Duels доступны только в Японии и Южной Корее, но Yu-Gi-Oh! Duel Links и Yu-Gi-Oh! СРОЧНАЯ ДУЭЛЬ: На заре Королевской битвы!! предложить американским игрокам уникальный опыт карточной игры. Поскольку Rush Duels отделены от традиционных дуэлей, их нельзя рассматривать как новую механику этой классической карточной игры. Может ли 25-летие внести революционные изменения в формулу?
Тип карты дополнительной колоды, не являющейся монстром, может встряхнуть ситуацию
Что-то вроде заклинания/ловушки из дополнительной колоды.
Справедливо заключить, что в настоящее время в игре имеется достаточное разнообразие типов монстров Extra Deck, таких как Fusion, Synchro, Xyz, Pendulum и Link. Каждый тип карт стремится превзойти предыдущий, что приводит к постоянному росту силы, часто делая старые карты менее эффективными или требуя новой поддержки, чтобы оставаться конкурентоспособными. Карты эпохи GOAT (Get Over All Time), возможно, не предполагали, что Райгеки снова будет разбанен, но теперь в него можно играть в формате Unlimited в TCG. Введение еще одного типа монстров из дополнительной колоды, которым легче манипулировать, чем Link Monsters, может усугубить эту проблему, но есть еще одно потенциальное решение, которое стоит изучить.
Было бы по-настоящему интересно представить себе сценарий, в котором Konami представит совершенно новую категорию карт для Extra Deck! В отличие от любых других карт, которые мы видели до сих пор, эти карты «Интриги» не полагаются на Особый призыв. Вместо этого они будут действовать в уникальных условиях активации, не требующих контроля над монстрами на поле боя.
Эти гипотетические карты интриг начинают каждую дуэль в дополнительной колоде. Их главное преимущество заключается в том, что их не нужно вытягивать, поэтому последовательность не является проблемой. Если условие активации карты Интриги соблюдается, ее можно активировать непосредственно из дополнительной колоды, «удалив ‘ это. Это придуманный термин, используемый для описания изгнания закрытой карты дополнительной колоды лицевой стороной вверх в качестве стоимости активации. Поскольку на дуэльных ковриках нет «зоны интриги», их можно активировать, изгнав их. Чтобы сбалансировать их от ловушек для рук, карты Интриги могут быть менее мощными или налагать более серьезные ограничения на своих пользователей. Кроме того, максимальный размер карт дополнительной колоды по-прежнему должен составлять 15, поэтому игроки вынуждены выбирать, что важнее для их стратегии: монстры или интриги.
Введение нового типа карт дополнительной колоды может существенно изменить список банов и сделать некоторые карты устаревшими, например, «Имперская железная стена», которая запрещает игрокам изгонять карты. Учитывая, что для активации Интриги необходимо изгнать, эта карта может эффективно отключить все Интриги. Если игрок решит использовать только 15 интриг в своей дополнительной колоде, это серьезно усложнит его стратегию. Однако, поскольку Интриги не являются ни монстрами, ни Заклинаниями, ни Ловушками, для противодействия им придется создавать дополнительные карты. Наконец, для поддержания баланса может потребоваться ограничение одной активации Интриги за ход, поскольку без такого ограничения Дополнительная колода по сути будет служить второй рукой.
Командные дуэли могут быть пересмотрены
Некоторые архетипы просто не могут функционировать в дуэлях тегов
Возможный способ перефразировать данное предложение: «Для командных дуэлей могут потребоваться улучшения, чтобы больше колод могли работать бесперебойно. Проблема заключается в том, что оба члена команды имеют одни и те же монстры, заклинания, ловушки и поля». Зоны в OCG. Эта установка может вызвать сложности, если карта партнера ограничивает их определенным образом. Например, с Денко Секкой на доске они не смогут устанавливать заклинания быстрой игры или. Ловушки или активация карты, для которой не требуются монстры на их стороне поля. Командные дуэли в ККИ имеют отдельные поля для каждого игрока, но может быть сложно определить, влияют ли определенные карты только на одного противника или нет. оба.
Вместо того, чтобы разъединять командные дуэли, можем ли мы найти способ объединить процессы для более плавного игрового процесса? Благодаря внедрению механики стратегического размещения каждая карта может влиять на одного, двух или всех четырех игроков. Для этого каждая команда должна иметь три отдельные области: левую, центральную и правую. Каждый игрок будет управлять своей собственной колодой, дополнительной колодой, кладбищем, зоной изгнанников и полевой зоной в этих назначенных разделах. У них также будут две основные зоны монстров, зоны заклинаний и ловушек, маятниковая шкала и дополнительная зона монстров.
Средняя область игрового поля состоит из трех основных зон: Монстров, Заклинаний, Ловушек, Маятниковой шкалы и Дополнительного монстра. Игроки могут помещать свои карты в любую из этих областей, но не в области противника. Карты, помещенные на одну сторону, не могут воздействовать на карты на другой стороне или нацеливаться на них с помощью эффектов или атак, независимо от того, принадлежат они партнеру или противнику. Однако карты в средней области могут взаимодействовать с любой картой на любом поле и, наоборот, на них может влиять любая другая карта. Сюда входят карты, расположенные за пределами активных зон, таких как Кладбища, Изгнание, Колода и т. д.
Как фанат, я бы перефразировал это так: Я могу особым образом вызвать монстров-линков или маятниковых монстров из моей дополнительной колоды в центральные зоны, если монстр-линк на стороне моего противника указывает на них. В нашем дуэльном мире , Пурпурный маятник выполняет двойную функцию, функционируя как синий и красный маятник. Каждая команда использует одну шкалу маятника, но мы индивидуально используем свои собственные карты для выполнения Призыва маятника. Если Пурпурная и Красная Чешуя заняты, я не могу выполнить Призыв Маятника без доступной Синей Чешуи. И вот интересный факт: на центральное поле могут одновременно влиять до четырех полевых заклинаний — по одному заклинанию для каждой из сторон.
Если ни на фланге команды, ни в центральной области нет монстров, эта конкретная область может быть целью атаки, независимо от того, есть ли монстры в других областях. Важно отметить, что игроки не могут мешать картам своих товарищей по команде, размещенным на соответствующих сторонах, будь то атака, пожертвование или использование их в качестве ресурсов для монстров из дополнительной колоды. По сути, карты в центральной зоне можно использовать чаще, но они также подвергаются большему риску. Например, Красноглазый Темный Драгун, расположенный на центральном поле, может аннулировать карту или способность противника, но его эффект будет противодействовать только одному противнику, в зависимости от того, с какой стороны он смотрит. По сути, эта модификация подчеркивает стратегическое расположение карт больше, чем когда-либо прежде.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-12-20 07:22