Тейлор Шеридан, известная созданием таких популярных сериалов, как Йеллоустоун и расширяющейся линейкой их дополнительных проектов, стоит особняком среди типичных голливудских авторов. В отличие от многих представителей индустрии, он отказался от сотрудничества в писательской комнате, вместо этого позволив своим персонажам диктовать сюжетную линию. Удивительно, но этот вдохновитель телевизионных вестернов получил первоначальное признание благодаря шоу, действие которого происходило не на Диком Западе.
«Сыны анархии» Курта Саттера направили Шеридана на совершенно новый путь и существенно повлияли на его жизнь. В первых сезонах «Йеллоустоуна» Шеридан появлялся в повторяющихся ролях. Хотя это не всегда было приятно, этот опыт послужил стартовой площадкой для писательской карьеры Шеридана, которая в конечном итоге подтолкнула его к созданию его нынешней телевизионной империи.
«Сыны анархии» стали прорывной ролью Тейлора Шеридана как актера
В карьерном пути Шеридана фильм Сыны анархии сыграл важную роль, став поворотным моментом. До этого сериала о мотоциклетных бандах Саттер как актер столкнулся с проблемами в Западном Голливуде. Успех его шоу предоставил Шеридану первую серьезную возможность. Его телевизионный дебют можно отнести к фильму Уокер, техасский рейнджер в 1995 году, за которым последовали второстепенные роли в таких шоу, как Dr. Куинн, Женщина-знахарка и Звездный путь: Энтерпрайз. Он также появлялся в качестве гостя в сериале Вероника Марс во втором сезоне, эпизоде 8 в 2005 году, но именно в Сынах анархии Шеридан получил свою повторяющуюся роль — заместителя начальника Дэвида Хейла. . Хотя Хейл был сотрудником правоохранительных органов Чарминга и считался одним из хороших парней, он часто оказывался в разногласиях с Уэйном Ансером, который помогал SAMCRO в их незаконной деятельности. Персонаж появился в общей сложности в 21 эпизоде, прежде чем внезапно исчез в третьем сезоне.
Моими амбициями всегда были достижение славы в киноиндустрии, а затем возвращение к сельскому образу жизни и время от времени работая над фильмами с Мартином Скорсезе, когда я того пожелаю.
Получение роли заместителя шефа Дэвида Хейла считалось значительным шагом вперед и захватывающим достижением в карьере Шеридана, ознаменовавшим значительный шаг в его актерском пути. На личном уровне эта роль долгое время была заветной мечтой Шеридана, который всегда лелеял мечту стать актером. Как рассказал The Hollywood Reporter создатель Йеллоустоуна, его конечной целью было добиться славы в кино, а затем вернуться на ранчо, работая только тогда, когда ему хочется вместе с Мартином Скорсезе. . Хотя Хейл и не был частью SAMCRO, он оставался любимым персонажем среди фанатов. Однако, когда Шеридан обнаружил, что ему платят меньше, чем его коллегам, возмущение начало нарастать. Позже Шеридан принял несколько предложений, появившись в своих шоу и в программе NCIS: International. Тем не менее, его уход из Сынов анархии стал моментом, когда он решил отказаться от своих актерских устремлений.
В 2021 году Шеридан честно обсудил истинную причину своего ухода из Сынов анархии. Он объяснил Deadline, что в то время он считал, что предлагаемая ими зарплата была несправедливо низкой. По его словам, он зарабатывал меньше, чем большинство других актеров сериала. Несмотря на то, что он был повторяющимся персонажем, он изо всех сил пытался покрыть все свои расходы без дополнительной работы, и это финансовое напряжение стало проблемой. Однако Саттер заявил, что Шеридан ушел, чтобы сосредоточиться на других предприятиях.
Неназванный адвокат по вопросам бизнеса сказал моему адвокату примерно следующее: «Видите ли, есть дети, которые зарабатывают на Cartoon Network больше, чем мы предлагаем для этого человека». Адвокат ответил: «Я понимаю, что он, вероятно, заслуживает более высокой зарплаты, но мы не будем платить ему больше, потому что, честно говоря, он не стоит большего». В этом его ценность. Таких, как он, около 50. В списке вызовов он номер 11. Вот кто он есть, и это все, чем он когда-либо станет». Это было последней каплей для меня. В первую очередь дело было не в деньгах; дело было скорее в том, как меня воспринимал бизнес.
Шеридан понял, что его 11-е место в списке вызовов не будет устойчивым в долгосрочной перспективе, поэтому он принял решение уйти, что, в свою очередь, открыло для него возможности заняться сценарием и найти более достойную карьеру. Это осознание было трудно принять, но крах одного стремления проложил путь к рождению настоящей империи. Как выразился Шеридан: «Я тут же решил, что не хочу быть номером 11 в списке вызовов до конца своей жизни». Конец сна стал началом другого. Отказавшись от роли в Сынах анархии, он занялся писательством и относительно легко продал свой первый сценарий.
Изначально то, что я написал (сценарий мэра Кингстауна в 2011 году), открывало мне двери повсюду, включая все значимые сети и агентства. Желающих приобрести его было множество.
В интервью The Hollywood Reporter Шеридан признал, что Голливуд преподал ему трудный, но ценный урок: он был компетентным актером, но на этом его способности заканчивались. Имея на своем счету всего 800 долларов, этот борющийся актер занялся написанием сценариев и обнаружил, что у него есть скрытый талант. Этот вновь обретенный навык в конечном итоге привел к появлению различных шоу, в том числе в Йеллоустоуне, которое фанаты часто сравнивали с «Сынами анархии». В 2011 году Шеридан написал пилотную версию для мэра Кингстауна, которая вызвала интерес со стороны всех крупных сетей и агентств. Он вспомнил, как несколько человек пытались купить его сценарий. Время, проведенное в «Сынах анархии», существенно повлияло на его жизнь и направило его в положительном направлении.
Из-за «Сынов анархии» Тейлор Шеридан осторожен со смертями на экране
В работах Шеридана нет никаких запретов, когда дело касается графических смертей. Его новая серия под названием «Landman» служит яркой иллюстрацией. Всего за один сезон в этой программе были показаны взрывы нефтяных скважин, аварии в металлических трубах, множественные взрывы и жестокие нападения. Шоу Сыны анархии, известное своими шокирующе жестокими убийствами персонажей, привило Шеридану бесстрашие, когда дело доходило до экранных смертей. Однако конец его собственного персонажа повторил эту предостерегающую историю, поскольку он не повторил ту же ошибку, которую совершил сериал. Несмотря на то, что его персонаж мертв уже более десяти лет, Шеридан все еще пытается избавиться от этих воспоминаний. «Я погиб в оскорбительной автокатастрофе!» Шеридан вспомнил плохо написанную кончину Хейла в сериале Сыны анархии, которая ознаменовала конец его пребывания в сериале.
Уход Кевина Костнера из «Йеллоустоуна» потребовал особого развития сюжетной линии Джона Даттона. Несмотря на необходимость действовать быстро, создатель шоу решил не отвечать на уход Костнера аналогичным обращением. По его словам: «Я не занимаюсь мелкими автомобильными авариями». Он подчеркнул, что проигнорировал личные чувства Костнера. Повышает или уменьшает это развитие эго Костнера, это несущественно для соображений повествования. Джону Даттону никогда не предназначалось жить на протяжении всего сериала, но уход Костнера ускорил его кончину раньше, чем ожидалось, существенно изменив пятый сезон «Йеллоустоуна». Создатель сериала описал это как «ускоренное разрешение» персонажа Даттона, а не как фундаментальное изменение в его характере. окончательная судьба. Джон Даттон встретил свой конец вскоре после премьеры 5B сезона.
Йеллоустоун и «Сыны анархии» имеют схожую ДНК
Как киноэнтузиаст, я нашел интригующую параллель между «Йеллоустоуном» и «Сынами анархии». С момента его дебюта зрители отмечали поразительное сходство, а некоторые предполагали, что Шеридан, возможно, слегка подколол байкерский сериал Саттера, когда семья Даттон защищалась от калифорнийской байкерской банды в «Возвращение в Кали». Интересно, что Шеридан также привлек к работе некоторых актеров из «Сынов анархии», в частности того, кто сыграл дочь Чибса. Однако истинное сходство между этими двумя захватывающими повествованиями заключается в их исключительном написании.
В отличие от традиционного подхода к созданию сериалов, основанных на сюжете, Шеридан известен тем, что уделяет особое внимание развитию персонажей. Это не случайный выбор; это также отражает стиль письма Саттера. Как создатель «Сынов анархии», Саттер подчеркнул важность взаимодействия персонажей, заявив, что оно превращает историю из его собственной в нечто более динамичное. Когда его спрашивают о его вдохновении, и Саттер, и Шеридан объясняют это реальным опытом. Кроме того, Саттер не любит жестких структур в письме; вместо этого он предпочитает более органичный подход к написанию сценариев для телевидения, позволяя сюжетным линиям персонажей развиваться во время сотрудничества с актерами, как упоминалось в интервью Collider и CableFax.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-01-08 23:35