Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, позвольте мне рассказать вам о моем последнем набеге в чудесный мир Satisfactory. Эта игра покорила меня, и я должен сказать, что это настоящая находка!
Написание этого обзора оказалось сложной задачей из-за захватывающей привлекательности игры. Дело не в том, что мне не хватает слов, но каждый раз, когда я повторно захожу в Satisfactory, чтобы проверить детали или найти название предмета, меня непреднамеренно затягивает обратно в мою мастерскую. Прежде чем я это осознаю, пролетели часы. В этом и прелесть этого, казалось бы, обычного фабричного симулятора. Решаю ли я проблемы на заводе или уклоняюсь от неуважительных инопланетян, извергающих огненные шары, каждое мгновение, проведенное в этой сложной симуляции, было вознаграждено. Сочетая креативность и открытия Minecraft с планированием и оптимизацией Factorio, генерирующим электронные таблицы, Satisfactory — это не просто лучшая игра, в которую я играл в этом году, но и моя самая любимая игра по автоматизации — титул, который она удерживает, несмотря на то, что еще не достигла своей цели. последние инженерные задачи после более чем 90 часов инвестиций в версию 1.0, основанную на новом мире. До сих пор Satisfactory приносил исключительно приятные впечатления. Если заключительные этапы модернизации завода не примут неожиданно резкого поворота к худшему, то время, проведенное мной за этой игрой, было просто фантастическим.
В Satisfactory вы и до трех друзей попадаете на чужую планету, где вам предстоит создать базу и производить все более сложные материалы для доставки в космос, чтобы ваш босс был доволен. Чтобы достичь этого, вам нужно будет собирать ресурсы, внедрять инновации и стать экспертом в управлении конвейерными лентами, трубопроводами и даже поездами, поскольку ваша маленькая отправная точка превратится в обширный лабиринт взаимосвязанных машин. С течением времени поставленные перед вами задачи становятся все сложнее, и то, что поначалу кажется простым – например, сбор листьев и добыча железа для основных инструментов – вскоре превращается в сложный танец нефтеперерабатывающих заводов, фабрик и электростанций, которые производят все: от компьютерных чипов до ракетное топливо.
Каждый момент прорыва органично ведет к восхождению на следующую гору.
Если вы задаетесь вопросом, какое удовольствие может принести оптимизация сборочной линии, я понимаю, почему вы озадачены. Однако, как и игра No Man’s Sky, предлагающая множество творческих возможностей и одновременно ставящая заманчивые цели, Satisfactory постоянно предлагает привлекательные причины продолжать играть. На самом деле, я часто ловлю себя на том, что собираюсь выйти из системы после настройки еще одной вещи, но затем я все еще поглощен часами. Каждое значительное достижение, такое как понимание того, как работают нефтеперерабатывающие заводы и начало производства пластика, органично ведет к следующей задаче, например, созданию винтовки и производству боеприпасов с использованием побочных продуктов этих заводов. Прежде чем вы это осознаете, вы можете услышать утреннее щебетание птиц за окном, а затем вспомнить, что играли слишком долго.
Навигация по все более сложным фабрикам временами может быть сложной задачей, но Satisfactory умело помогает вам постепенно решать задачи с помощью списка проектов, что в конечном итоге приводит к управлению огромными, казалось бы, невозможными операциями вместе с вашими товарищами. Моя первоначальная фабрика, первоначально состоявшая из нескольких зданий, разбросанных по нетронутой пустыне, вскоре превратилась в хаотичный лабиринт извилистых конвейерных лент, напоминавших запутанную миску с влажной лапшой (естественно, я назвал ее Спагеттисбергом). Этот неорганизованный хаос, возможно, был не самым интуитивным и эффективным, но он выполнил свою работу. С гордостью я обратился к своим коллегам по кооперативу, когда наша продукция была отправлена в космос с грязной фабрики по производству спагетти, ознаменовав триумфальный запуск Спагеттисберга.
Настоящее удовольствие — наблюдать за развитием вашего мини-сообщества.
Со временем наши творения стали более организованными и продуктивными, например, береговой нефтеперерабатывающий завод «Газовый городок» и надземная железнодорожная система, обеспечивающая оптимальную аккуратность. Наблюдать за ростом вашего мини-сообщества очень увлекательно, особенно когда вы решаете все более сложные инженерные задачи, такие как улучшение и расширение вашей энергосистемы для снабжения большего количества объектов и производства сложных компонентов или расчет оптимального выхода руды из горнодобывающей установки для определения наиболее эффективного метода плавки. . Даже не имея опыта работы с электронными таблицами или обширных исследований сторонних ресурсов, трудно не заметить простаивающий конвейер, переполненный лишними материалами, и почувствовать необходимость решить эту проблему.
В моем путешествии по Satisfactory мне постоянно поручают создавать многочисленные компоненты и управлять множеством сложных процессов для завершения поставок Milestone, которые способствуют общему развитию игры. Это требует от меня постоянной адаптации и сосредоточения на том, где мое внимание требуется больше всего, решения проблем и использования инновационных технологий, которые я разрабатываю на протяжении всего процесса.
В свободное время от выполнения многочисленных задач, связанных с заводскими операциями, вы отправитесь в обширный открытый мир, чтобы путешествовать, сражаться с существами, уклоняться от токсичных газов и радиоактивных зон, находить зарытые сокровища и общаться с неприглядными собаками-ящерицами как верными союзники. В отличие от некоторых своих современников, использующих процедурно генерируемую среду, Satisfactory предлагает уникальный, созданный вручную мир, наполненный разнообразными регионами, каждый из которых может похвастаться особой атмосферой и ценными ресурсами, готовыми к освоению. По мере того, как вы открываете новые инструменты, ваше исследовательское снаряжение становится более совершенным, предоставляя доступ к дополнительным зонам. Например, создание противогаза позволяет перемещаться по заполненным ядом территориям, приобретение реактивного ранца позволяет взбираться на скалы, которые в других отношениях являются сложными, а изучение взрывчатых веществ позволяет пробиваться сквозь препятствия, такие как камни, чтобы добраться до пещер и изолированных мест. Каждое достижение значительно меняет ваши возможности в этой области, что приводит к открытию лучших ресурсов для транспортировки обратно на вашу базу, создавая непрерывный цикл строительства и исследования, который никогда не прекращается.
Когда вы добавляете друзей, все становится просто потрясающим.
Понятно, что чужая планета не будет совсем мирной, да и вообще, на ней можно встретить различных враждебных существ, жаждущих вашего уничтожения. У вас будет доступ к разнообразному оружию ближнего боя и базовому огнестрельному оружию, а также боеприпасам, но бой не является главной достопримечательностью Satisfactory. Через несколько часов я обнаружил, что боевой опыт был довольно ограниченным, хотя и не плохим, просто немного забывчивым по сравнению с захватывающими элементами строительства и исследования. Инопланетная фауна в первую очередь служит источником опасности при поиске новых ресурсов, но несколько разочаровывает тот факт, что существует всего четыре типа существ, каждый из которых имеет незначительные вариации, делающие их более смертоносными, но не добавляющими особой интриги.
Испытать Satisfactory в одиночку, безусловно, приятно, но привлечение друзей в игру превращает ее из превосходной в совершенно фантастическую. Совместное строительство с друзьями не только обеспечивает более быстрый прогресс и возможности для мозгового штурма, но также позволяет независимо исследовать различные области карты, одновременно работая над достижением общих целей, создавая транспортные сети для товаров и игроков. Интригующей особенностью является то, что, как только вы получите доступ к передовым инопланетным технологиям, бросающим вызов физическим законам (на ранних этапах, а не зарезервированным для финальной игры), вы сможете обмениваться ресурсами удаленно через Пространственный склад, что позволяет другим мгновенно приобретать предметы из вашего запаса, когда это необходимо. . В результате получается уникальный игровой процесс: игрок, отсутствовавший в течение длительного времени, может попросить о помощи, а вы можете предоставить ему необходимые ресурсы для решения его проблемы без какого-либо прямого взаимодействия.
Один из возможных способов перефразировать данный текст:
Наиграв более 90 часов в версию Satisfactory 1.0, я имею четкое представление об игре на данном этапе, но осталось еще несколько финальных, невероятно сложных финальных задач, прежде чем я смогу полностью изучить ее и предоставить свой честный обзор. А пока позвольте мне сказать, что он предлагает множество приятного контента. А теперь, если вы не возражаете, мне действительно нужно вернуться к этому — эти производственные линии не смогут оптимизироваться сами собой!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-09-10 18:42