В игровом мире растут тревожные подозрения, поскольку в отрасли прокатываются увольнения, проекты отменяются, а поколения консолей продлевают срок своей жизни. Это опасение не совсем беспочвенно; Во второй половине этого года было объявлено мало дат выхода игр ААА-класса, и рынок АА-игр также не кипит активностью. В настоящее время игровые сообщества Nintendo Switch, Xbox и PlayStation испытывают нехватку новых игр. Только у Switch есть оправдание в виде потенциального будущего оборудования, но даже это пока всего лишь слухи.
Видеоигры не исчезнут завтра внезапно. Я только что вернулся с мартовской конференции разработчиков игр, где мне посчастливилось опробовать множество будущих игр. Это не высокобюджетные игры, предназначенные для продажи консолей, но кого это волнует? Они очаровательны! Многие из них углубляются в уникальные концепции, редко встречающиеся в играх. Их художественный стиль свеж и самобытен, а музыка прекрасна. Большинство из них были созданы небольшими командами, которые просто стремятся создавать качественные произведения искусства и зарабатывать достаточно продаж, чтобы поддерживать себя и продолжать создавать новые шедевры.
На GDC в этом году мне посчастливилось увидеть множество впечатляющих игр. Однако выбрать только лучшее из многочисленных увлекательных выставок, которые я посетил, оказалось непросто. К сожалению, мне не хватило времени, чтобы полностью изучить каждую интригующую игру, с которой я столкнулся. Сейчас я размышляю об упущенных возможностях, таких как «Сказки о Кензаре: Зау», «Капустный король купола», «ОДДАДА» и «Подземелья Хинтерберга». Кроме того, были и другие игры, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, такие как Sonzai, Doggy Don’t Care, Botany Manor и Janet DeMornay Is A Slumlord (и ведьма), о которых мне хотелось бы поговорить дальше.
Почему бы не расширить свой кругозор, попробовав несколько независимых игр? Их множество, ожидающих своего открытия!
Гоу-гоу, город!
Во время моего посещения мероприятия ID@Xbox на GDC я был поглощен разговорами с интригующими людьми, из-за чего я пропустил несколько игр, как планировалось. Когда я признал эту оплошность во время беседы с Крисом Чарлой, директором ID@Xbox, он предложил Go-Go Town! как игру, которую обязательно нужно попробовать, которую я еще не обнаружил. Этот очаровательный градостроитель мгновенно покорил меня своими очаровательными персонажами и причудливой анимацией. Благодаря различным возможностям настройки, постепенному развитию мощности и уникальным способам передвижения, таким как скейтборды или трехколесные велосипеды-единороги, Go-Go Town! обеспечивает приятный опыт строительства города. Что для меня отличает его, так это беззаботная атмосфера: улицы становятся грязными, поэтому вы чистите их с помощью пузырьковой машины, сюда могут проникнуть инопланетяне, и вы можете путешествовать быстрее, используя разные транспортные средства. Я бы описал Go-Go Town! как «прыгучий» градостроитель из-за своего игривого характера. Это также отличный вариант для игры с друзьями благодаря локальному кооперативному режиму. С нетерпением ждем выхода Go-Go Town! на ПК, Xbox, PlayStation и Switch позднее в этом году.
Колодец для животных
Мне нужно сделать признание. На GDC у меня не было возможности сыграть в Animal Well, несмотря на мое сильное желание. На самом деле, я уже несколько раз пробовал эту игру за последние полтора года на различных мероприятиях и демонстрациях. Еще до шоу я играл в раннюю версию! Однако, когда я увидел ее на инди-презентации Nintendo, я чуть не бросился играть в нее еще раз. Animal Well — необычная игра, в которой вы можете управлять крошечным персонажем-каплей по имени Блорбо. Поначалу ваш персонаж кажется неумелым, поскольку вам сложно быстро передвигаться или высоко прыгать. Окружающая среда опасна, и нет четкой цели. Но поверьте мне, Колодец животных полон сюрпризов! Есть растения, которые взрываются, как фейерверк, фрисби, переключатели, запускающие неизвестные события, скрытые проходы и загадочные светящиеся объекты. По мере вашего продвижения вы обнаружите способы преодолеть эти проблемы и приблизиться к загадочной цели, одновременно собирая воедино головоломку о том, что находится внутри колодца. Animal Well вызывает ощущение тайны, похожее на Rain World, еще один увлекательный платформер о существе, которому предстоит столкнуться с многочисленными невзгодами. Я с нетерпением жду выхода игры 9 мая 2024 года для PS5, ПК и Nintendo Switch, так как уверен, что игроков ждет бесчисленное множество секретов и открытий.
На твоем хвосте
В «На твоем хвосте» я вошел в игру, которая, как мне изначально показалось, не была моей обычной чашкой чая. Однако меня привлек расслабляющий итальянский морской пейзаж. Во время демонстрации я в основном сосредоточился на аспектах моделирования жизни, таких как поиск друзей, рыбалка и исследования. Жители Борго Марина были очаровательны, особенно своим впечатляющим искусством и дизайном. К сожалению, у меня не было достаточно времени на демо-версию, чтобы построить с ними более прочные отношения. Кажется, здесь тоже есть загадка, но очарование этого идиллического уединения может отвлекать меня на долгое время. On Your Tail выйдет позднее в этом году на ПК и Nintendo Switch.
Мир Гуо 2
восемнадцать лет прошло с момента выхода первого World of Goo? Я был ошеломлен, когда увидел, как липкие головоломки по строительству мостов вновь всплыли на поверхность во время демонстрации на GDC. Команда Tomorrow Corporation продолжает создавать причудливые игры для тех, кто любит систематизировать электронные таблицы Excel, и хотя мои интересы лишь слегка совпадают с их интересами, я все же могу оценить некоторую слаженность действий. В ходе моей недавней демонстрационной сессии с одним из разработчиков мы совместно создавали нестабильные конструкции с использованием слизи, обеспечивая успешную передачу слизи с одного конца уровня на другой. В игре сохранено все то липкое и непредсказуемое очарование, которое я помнил, но с обновленной жидкой физикой и набором новых шариков, с которыми можно экспериментировать, что приводит к еще более хаотичным взаимодействиям. Вы были поклонником World of Goo? Приготовьтесь к выходу ее преемницы, World of Goo 2, которая выйдет на Nintendo Switch и ПК 2 августа 2024 года.
Смерть желания
Просматривая Day of the Devs, меня издалека привлекла Death of a Wish из-за ее отчетливого, намеренно беспорядочного оформления и резких, приятных атак главного героя. Эта ролевая игра с видом сверху предлагает игрокам прорваться через иерархию культа, сталкиваясь с детскими травмами. Главный герой Кристиан может похвастаться захватывающим арсеналом комбо и уникальной способностью перематывать время во время сражений вместо использования лечебных способностей. Если встречи идут не так, как планировалось, просто перезапустите битву. Однако будьте осторожны: начало игры с низким уровнем здоровья может не сулить ничего хорошего для вашего успеха. Хотя я чувствовал, что демо-версия была довольно жесткой из-за своей католической символики, я не мог не насладиться острыми ощущениями от проноса и разрезания своеобразных многоугольных ангелов. К моему удивлению, Death of a Wish — одна из немногих игр в этом списке, в которую уже можно играть! Вы можете испытать это сегодня на ПК и Switch.
Добрые слова 2
Скромный шедевр «Lo-fi Beats to Write to: The Original Kind Words» заслуживает награды за игру, которая отчаянно нуждалась в продолжении, но вряд ли получила его из-за тенденций в отрасли. Чудом об этом объявили. Я в восторге от разработчика popcannibal. В оригинальной игре игроки писали душевные буквы в уютном месте для письма. Основное внимание уделялось отправке позитивных сообщений и поиску поддержки для себя. Это был настоящий источник хорошего настроения. В продолжении «Добрые слова 2» ставится вопрос: как еще люди могут проявлять доброту к себе и другим? Обмен письмами остается ключевым аспектом, но теперь игроки могут участвовать в более длительных диалогах, делиться рекомендациями, загадывать желания, писать стихи или просто выражать свои мысли анонимно. Все взаимодействия тщательно отслеживаются и модерируются — первая игра славилась минимальной токсичностью. Я в восторге от предстоящего релиза, поскольку в этом году мы все можем извлечь пользу из некоторых воодушевляющих моментов.
Лошади
В этом году, в какой бы игре или деятельности я здесь ни участвовал, я предпочитаю не постигать это дальше.
дарквебстример
Я уже некоторое время размышляю об уникальной концепции DarkwebSTREAMER, взяв интервью у его создателя в прошлом году в рамках статьи об инди-играх, в которых искусственный интеллект используется нетрадиционными способами. Если это описание вас не сразу зацепило, позвольте мне объяснить. DarkwebSTREAMER — это захватывающая игра ужасов в жанре «укажи и щелкни», действие которой происходит в самом темном и извилистом уголке Интернета. Вы берете на себя роль профессионального стримера, но вместо обычного онлайн-опыта вы окружены объектами с привидениями и сетью, полной ужасов. Во время трансляции странные существа скрываются за пределами вашей комнаты, добавляя дополнительный уровень беспокойства, пока вы пытаетесь заснуть. Ваш успех в привлечении зрителей, сохранении энергии и предотвращении убийства напрямую влияет на ваши доходы, которые вы затем можете использовать для покупки большего количества призрачных предметов для своих выступлений.
Отшельник и свинья
В прошлом году я увлекся серией Mother и с нетерпением ждал возможности изучить Hermit and Pig, игру, напоминающую ролевые игры как визуально, так и по юмору. В этом приключении вы берете на себя роль пожилого мужчины по имени Отшельник и его компаньона-свиньи, живущих в лесу и занимающихся уединенными занятиями, такими как сбор грибов. Хотя сюжетная линия мне пока не ясна, мое внимание привлекла уникальная боевая система.
Острова моря и неба
Нам нравится простое очарование Сокобана! Isles of Sea and Sky доставит удовольствие любому любителю головоломок с кубиками. Действие игры разворачивается на названных островах моря и неба, где милый маленький персонаж оказывается в затруднительном положении, не зная, кто он и как он туда попал. Чтобы раскрыть тайну, вы бродите по смесью древних руин и природных ландшафтов, следуя своему собственному пути без определенной цели или последовательности. Повествование передается исключительно посредством визуальных подсказок, поэтому, если вы зашли в тупик, вполне нормально сделать перерыв и вернуться позже. Isles of Sea and Sky может похвастаться прекрасной пиксельной графикой, напоминающей об эпохе Game Boy Color, интригующими головоломками, множеством приятных сюрпризов и скрытых сокровищ. У меня не было столько времени, чтобы исследовать эту жемчужину, сколько хотелось, но мне не терпится переместить больше блоков, когда она выйдет на Switch и ПК в июне этого года.
Она мечтает о другом месте
Четыре года назад я записал свои первоначальные мысли о She Dreams Elsewhere после того, как увлекся игрой и поговорил с ее создательницей Дэвион Гуден на PAX East 2020. Это очаровательная ролевая игра с видом сверху, в которой рассказывается о молодой женщине по имени Талия, которая оказывается потерянной. в сказочном мире, где ее самые глубокие тревоги оживают и безжалостно мучают ее. Игра черпает вдохновение из таких игр, как Undertale и Earthbound, но сохраняет свой уникальный художественный и эмоциональный стиль, сочетая глубокие темы с остроумными шутками.
Я был взволнован до глубины души, когда наткнулся на She Dreams Elsewhere на выставке Day of the Devs — это радость наблюдать за прогрессом проекта, которого вы с нетерпением ждали годами. С каждой новой демо-версией She Dreams Elsewhere она становится все более впечатляющей. Хотя у нас пока нет подтвержденной даты релиза, я буду готов и с нетерпением жду ее выхода. Игра запланирована к выпуску на ПК, Xbox и Nintendo Switch.
Милиционер
На крупных мероприятиях забавно, насколько непредсказуемыми могут быть демонстрационные станции. Иногда помощники на стенде сбрасывают демо-версии после каждого использования, а в других случаях вы остаетесь одни, чтобы разобраться в этом самостоятельно, иначе вы рискуете повредить весь киоск, пытаясь выполнить сброс вручную. Подойдя к станции Милиционера, я очутился в чужой заброшенной демке. Высокий (действительно ВЫСОКИЙ!!) полицейский наблюдал за мной, пока я шел по мрачному, тускло освещенному городу. Я попытался бесстыдно польстить ему, но он не был впечатлен и предупредил меня, что его не обманут «снова». Итак, я продолжил исследование, но высокий полицейский пришел в ярость, когда я использовал кирпич, чтобы выломать ближайшую дверь. Он схватил меня между своими огромными пальцами и большим пальцем, поднял на устрашающую высоту для объяснений, которые я быстро предложил. Извиняясь, он отпустил меня.
Впоследствии, после небольшой прогулки и разговора с мужчиной в канализации, офицер запросил информацию о моих намерениях бежать. Я пытался сбежать? Я не был! Тем не менее, несмотря на все мои усилия избежать обиды, мне удалось рассердить огромного полицейского, заставив его безжалостно преследовать меня и задержать за непослушание.
Несмотря на хаос и неопределенность предыдущей встречи, я с нетерпением жду возможности снова сыграть в Милиционера. Если возможно, я бы хотел начать заново с туториала, чтобы лучше понять игру. Краткий взгляд, который я увидел, был приятным, несмотря на замешательство. Militioner выйдет на ПК позже.
Сопа
У меня есть слабость к играм на тему еды, и Сопа изначально, кажется, сосредоточена на поиске пропавшей картошки. Однако на самом деле все гораздо глубже. В игре исследуются темы семьи, наследия и взросления, рассказанные на основе опыта маленького мальчика в Южной Америке под руководством его бабушки. Когда Михо отправляют за картошкой из кладовой, чтобы Абуэла могла приготовить сопу, его обманывает банда озорных лягушек, и он отправляется в приключение, чтобы найти необходимые ингредиенты. Ранние этапы игры очаровательны, душевны и полны юмора — думайте об этом как о причудливом варианте классического поиска ингредиентов в стиле Looney Tunes. Но, по словам разработчика Хуана Кастаньеды, магический реализм в Сопе перерастает в нечто более глубокое. Я уверен, что к тому времени, когда Sopa выйдет на Xbox и ПК в конце этого года, я буду тронут ее горьким завершением до слез.
в КОНБИНИ
Когда я подошел к дисплею ID@Xbox на GDC, мой взгляд инстинктивно остановился на inKONBINI. Эта игра перенесет вас в 90-е годы, где вы управляете необычным магазином на углу. Мое желание заполнить его полки было сильным с самого начала.
После утомительного дня на конференции я совершенно расслабился на демонстрационной сессии. Часами я усердно занимался каждой деталью, тщательно перенося товары со склада в торговый зал и аккуратно расставляя их на отведенных для этого полках. Я тщательно просмотрел все ранее заполненные полки, исправляя все смещенные или неуместные предметы один за другим. Я передвинула стопку супов быстрого приготовления поближе друг к другу. Я переставил отображение манги. Я пополнил холодильник пивом. Успокаивающие звуки движущихся предметов и упорядоченные ряды создавали непреодолимое спокойствие, превращая этот опыт в настоящий рай.
В InKONBINI мы ценим неторопливый темп, когда клиенты контента входят, находят нужные предметы, совершают транзакции и делятся личными историями. Я не подозревал об этом желании, пока не столкнулся с неорганизованными полками в игре, но теперь мы здесь. InKONBINI будет доступен для ПК и Xbox в будущем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-19 19:54