Краткое содержание
- Узнайте удивительную причину, по которой любовь Шредера к Бетховену сделала «Арахис» таким хитом!
- Узнайте, как дочь Чарльза Шульца, играющая на игрушечном пианино, вдохновила на создание Шредера.
- Узнайте, как внимание Шульца к деталям при транскрипции музыки Шредера сыграло важную роль в успехе Peanuts.
В этом выпуске «Раскрытые легенды комиксов» мы углубимся в три интригующие истории из комиксов, разоблачая или подтверждая правду, стоящую за ними. Начнем с нашего первого мифа: раскройте неожиданное значение Шредера для непреходящего успеха любимого комикса Чарльза Шульца «Арахис».
В 2009 году Центр исследований Бетховена имени Айры Ф. Бриллиант при Государственном университете Сан-Хосе в сотрудничестве с Музеем и исследовательским центром Чарльза М. Шульца организовал выставку под названием «Бетховен Шульца: вдохновение Шредера». Это событие продемонстрировало глубокую привязанность Шредера к Бетховену в комиксе Peanuts, но также подчеркнуло исключительную способность Чарльза Шульца изображать музыку в деталях. По словам Уильяма Мередита, директора Центра исследований Бетховена имени Айры Ф. Бриллиант, который беседовал с New York Times: «Если вы не узнаете музыку, изображенную на изображениях, и не можете идентифицировать ее на полосках, вы упускаете возможность на существенном аспекте значения».
В этом комиксе музыка играет важную роль, как и персонажи. Это помогает создать настроение и атмосферу. Прослушивание симфонии вживую вызывает особые ощущения, не похожие ни на что, когда просто читаешь или просматриваешь стриптиз.
Шульц очень любил классическую музыку, особенно Брамса. Удивительно, но он нашел Брамса более привлекательным, чем Бетховена. Тем не менее, он признал очаровательную личность Бетховена отличным источником вдохновения для персонажа Шредера в «Арахисе». Этот аспект жизни Бетховена стал восхитительным дополнением к серии комиксов, часто непредсказуемым образом рассказанной Шредером.
Как Шредер превратился в любящего Бетховена персонажа?
Представленный в комиксе «Арахис» в мае 1951 года, Шредер начинал как типичный персонаж, хотя и немного моложе остальных. Однако Шульц был вдохновлен наблюдением за тем, как его дочь играет на игрушечном пианино. Известный тем, что черпал вдохновение из жизни для рассказов «Арахис» (как подробно описано в интервью Майкла Барьера для The Comics Journal), Шульц развил эту идею до крайности в сентябрьском стрипе 1951 года, в котором изображен Шредер и его игрушечное пианино.
Забавно, что это произведение не Бетховена (это Прелюдия соль минор Рахманинова)!
Однако вскоре началась одержимость Шредера Бетховеном…
И это никогда не прекращалось! И это, конечно, оказалось очень хорошо!
Почему Шредер был так важен для успеха Peanuts?
Шульц тщательно записал ноты, позволяя понять игру Шредера на фортепиано в рамках истории, если вы знакомы с мелодией.
Эта часть комикса особенно понравилась любителям классической музыки, и, что удивительно, преданный фанат смог радикально повлиять на жизнь создателя Peanuts Шульца.
Для начала стоит упомянуть, что в 1951 году компания Simon & Schuster опубликовала свой первый сборник серии комиксов Pogo Уолта Келли в мягкой обложке.
В то время было нетипично найти доступную коллекцию комиксов, такую как «Пого». Как упоминалось в отчете Питера Шведа об истории Simon & Schuster, этот новаторский сборник комиксов «Pogo» появился в 1951 году благодаря решимости редактора Джека Гудмана, что такая книга должна существовать для тех, кто не может позволить себе ежедневную газету, считая ее самой популярной. привлекательная особенность в них.
Редактор Rinehart and Winston обнаружил один из комиксов Шредера и был глубоко тронут, поскольку сам был опытным пианистом. После этой встречи он начал внимательно следить за полосой. В конце концов он обратился к Шульцу и предложил переиздать «Арахис» в том же стиле, что и книги «Пого».
По мере того, как коллекции Peanuts приобретали все больше поклонников, а популярность ленты становилась все более популярной, она в конечном итоге стала неотъемлемой частью культуры. Это правда, что интерес к переизданию Peanuts мог возникнуть и без этих сборников. Однако столь же вероятно, что его успех нарастал бы снежным комом сам по себе. Тем не менее, Шредер сыграл значительную роль в этом процессе.
Посмотрите фильм «Легенды кино раскрыты»!
Узнайте в последнем выпуске «Раскрытые легенды кино»: как Дэвид Кросс упустил потенциальный доход в размере 150 000 долларов из-за своей неприязни к фильмам «Элвин и бурундуки».
Не упустите возможность узнать больше городских легенд о кино и телевидении в моей книге «Раскрытые легенды развлечений». Кроме того, «Справочники по поп-культуре» знакомят вас со свежими городскими легендами, касающимися развлечений и спорта.
Вы можете предложить новых потенциальных легенд комиксов, написав мне по электронной почте cronb01@aol.com или brianc@cbr.com.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-14 11:54