Краткое содержание
- Эволюция Снупи от собаки до танцующей собаки с огромными ногами повлияла на аналогичный переход Гарфилда благодаря Чарльзу Шульцам.
- Джим Дэвис последовал совету Шульца и адаптировал ступни Гарфилда к большему размеру, что позволило ему плавно ходить на задних лапах, как Снупи.
- Шульц помог Дэвису понять, что Гарфилду нужны большие задние ноги, чтобы стоять прямо и естественно ходить в комиксе, что произвело неизгладимое впечатление.
Как геймер и поклонник комиксов, глубоко ценящий историю этих носителей, я нахожу удивительным, насколько влиятельными могут быть одни авторы и их работы на других. В данном случае на эволюцию стиля ходьбы Гарфилда от настоящей кошки до более гуманоидной позиции значительное влияние оказали Чарльз Шульц и его культовый персонаж из «Арахиса», Снупи.
В этом выпуске «Раскрытые легенды комиксов» я рад углубиться в три интригующие городские легенды, слухи и мифы из комиксов. Давайте исследуем увлекательную связь между Снупи и Гарфилдом в третьей сказке.
Как страстный любитель истории комиксов, я заметил, что этот увлекательный мир полон создателей, на которых повлияли их сверстники и кумиры. В 1930-х годах большинство приключенческих комиксов, по сути, отдавали дань уважения шедеврам Хэла Фостера или Алекса Рэймонда. Милтон Канифф был замечательным исключением из этой тенденции. Перенесемся в 1960-е годы: «Арахис» Чарльза Шульца взлетел как ракета, оставив неизгладимый след в творчестве юмористов-карикатуристов, сделав Шульца важным источником вдохновения для многих специалистов в этой области.
Однако, как я уже упоминал в недавней статье о Округе Блум и Дунсбери, у многих художников-карикатуристов есть кумиры, которые их вдохновляют. Это нормально, все дело в том, как вы пройдете мимо этого первоначального вдохновения. Великие — это те, кто берет это раннее вдохновение и идет в другом направлении. Конечно, Berkeley Breathed сделал то же самое с Bloom County, который вышел далеко за рамки риффа на Doonesbury Гарри Трюдо, как и многие другие комиксы, которые начали свою жизнь как рифф. в более раннем, более известном комиксе. Таким образом, тот факт, что Арахис послужил источником вдохновения для Джима Дэвиса, ничего не значит для Гарфилда. Однако в случае с Джимом Дэвисом и Чарльзом Шульцем Дэвис был не только большим поклонником Шульца, но и легендарный создатель Peanuts фактически помог Дэвису развить Гарфилда как персонажа, показав ему трюк, который помог Снупи на протяжении многих лет, когда дело доходило до антропоморфизации персонажа.
Как Снупи развивался в Peanuts?
Согласно личному опыту Шульца в воспитании своей собаки, когда Снупи дебютировал в комиксе «Арахис» примерно в 1951 году, он в основном действовал как типичный собачий персонаж, демонстрируя естественное собачье поведение и внешний вид, как показано в этом раннем комиксе.
Вначале Снупи, несмотря на то, что у него был больше характера, чем у обычных собак, по сути был «просто» собакой. Он еще не превратился в компаньона Чарли Брауна. Однако постепенно Шульц придал ему более человеческие черты, и в конце концов, вместо того, чтобы просто ходить на четвереньках, он начал танцевать! (Я могу изучить историю Снупи во время прогулок позже.)
Способность Снупи ходить на задних лапах превратила его в более самостоятельного персонажа комикса. Эта черта во многом пошла на пользу его изображению в анимационных адаптациях.
Итак, какое отношение это имеет к Гарфилду?
Как эволюция Снупи вдохновила эволюцию Гарфилда?
Как преданный игрок в богатый мир комиксов, я хотел бы поделиться интригующей историей из Музея Чарльза М. Шульца о вдохновляющем влиянии Шульца на Джима Дэвиса и его творение Гарфилда. В контексте выставки, посвященной влиянию Шульца, музей показал, что просмотр работ Шульца побудил Дэвиса принять осознанное решение: Гарфилд начнет ходить прямо, чаще, чем раньше. Хотя до этого момента Гарфилд время от времени прогуливался по этому пути, именно стиль и последовательность Шульца произвели неизгладимое впечатление на Дэвиса.
Работая в студии Билла Мелендеса в Лос-Анджелесе над первым специальным выпуском Гарфилда, Спарки одновременно продюсировал один из своих собственных проектов в соседней комнате. Я представлял Гарфилда танцующим во время первых титров, но когда он попытался встать, это показалось неестественным и неуклюжим – не совсем подходящим для этого персонажа. Он объяснил: «Это потому, что ты дал ему эти крошечные кошачьи лапки».
«Чарльз Шульц поделился со мной своим творческим процессом, когда дело доходило до рисунков Снупи. Он объяснил, что он использовался для увеличения задних ступней Снупи, делая их похожими на человеческие ступни, создавая впечатление, что он стоит естественно. Он вручил мне карандаш и велел мне последовать его примеру, обводя свой собственный рисунок этими большими ступнями. Я был поражен, наблюдая за Шульцем. воплотите мой рисунок в жизнь таким же образом, как знаменитые большие задние ноги Гарфилда позволяли ему ходить.»
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться тем, что когда Гарфилд впервые появился, он передвигался так же, как настоящий кошачий, хотя и довольно большой и здоровенный.
По мере развития комикса Гарфилд время от времени принимал более прямую позу, используя задние ноги. Однако это было совсем непоследовательное поведение. Вместо этого это больше походило на решение, вызванное ситуацией. Например, когда Гарфилд хотел пнуть Оди, ему нужно было встать на задние ноги, чтобы выполнить действие. В одном из ранних стрипов Джон был удивлен, увидев Гарфилда, идущего на задних лапах, и воскликнул, что кошки не могут этого делать. В ответ Гарфилд снова переключился на передние ноги.
Несмотря на наблюдение Шульца, Дэвис изобразил ступни Гарфилда меньшими, чем предполагалось. В ответ Дэвис скорректировал размер стопы, чтобы он соответствовал описанию Шульца о том, что у них большие ступни.
Большие ступни Гарфилда делают его более аутентичным, когда он ходит на задних лапах, образ, который с тех пор получил широкое распространение и теперь является синонимом Гарфилда, благодаря творческому видению Чарльза Шульца. Увлекательная разработка!
Спасибо Музею Чарльза М. Шульца и, конечно же, Джиму Дэвису за информацию!
Посмотрите фильм «Легенды кино раскрыты»!
В последних фильмах «Легенды кино раскрыты»: был ли Текс Эйвери отстранен от должности из-за рискованной шутки о Багзе Банни?
Истории, лежащие в основе «Раскрытых легенд комиксов», заканчиваются в эпизоде № 928. С нетерпением ждите следующего выпуска, который уже не за горами! Не забудьте изучить мои «Легенды развлечений: раскрыты» городские легенды, связанные с кино и телевидением. Кроме того, «Справочники по поп-культуре» предлагают свежий взгляд на «Легенды развлечений и спорта»!
Вот совет по перефразированию данного текста, сохраняя естественность и легкость чтения:
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-28 15:09